Просмотр полной версии : ремонт заднего моста Dana 35
Victor72
10.02.2016, 20:23
Решил заменить подшипники полуосей. Подшипники поменял, но дурачок зачем то, когда достал ось сателлитов вытащил и сами сателлиты. Подскажите как их засунуть обратно? Один вставляю, а второй уже не лезит, его туда тупо не запихнуть, шестерни крутятся в разные стороны... понимаю что ситуация дурацкая, знал же что их не надо трогать, но блин запарился.... помогите а???:ah:
одновременно вставляй оба сателита.
Victor72
10.02.2016, 20:37
спасипа!!!! я вроде так пытался но что то не получалось.... завтра со свежими силами постараюсь опять. Отпишусь как получилось! Еще и радиатор потек...
Високосный Год начался )))))
Морозов 163
10.02.2016, 20:55
Високосный Год начался )))))
И не говори ! Новый датчик поставил дпкв а он не работает
Victor72
10.02.2016, 21:10
ну наговорите счас!!! Есть и позитив... у меня с утра сегодня 1)потек радиатор 2) топливная (там где топливопровод примыкает к рейке) 3) еще больше заговорили подшипники полуосей. Есть и позитив. Топливная точно больше никогда не потечет, при условии что сохранилась заводская конструкция. Радиатор завтра отдам, бочки изготовят из меди, больше не потекут. Ну а сателлиты то завтра как нить запихаю!!!
И не говори ! Новый датчик поставил дпкв а он не работает
Если ставил не оригинал то это в порядке вещей.В своё время долго не понимали в чём дело.Ситуацию спасли электрики(живущие по соседству).Оказывается в не оригинальном датчике все 3 провода идут на контакты в фишку по прямой,а в оригинале войдя в фишку(уже под пластиком) центральный и один из боковых провода меняются местами.Т.е. если прозванивать провод на контакт в фишке на ДПКВ то центральный провод звонится на крайний контакт,а один из боковых проводов на центральный контакт :ai: :ai: :ai: Вот такая фигня.Даже на наждаке аккуратно стачивали корпус фишки(на мёртвом оригинальном ДПКВ) что бы увидеть перекрещивание.
A.S.A.T.
10.02.2016, 22:44
да, одновременно смещаешь диф относительно пальца, сателлиты ставишь строго под 180град, и вращая одно из колес (какое удобнее - диф крутится) и вдавливая пальцами сателлиты придерживаешь их и как бы вкручиваешь одновременно к оси, но таким образом, чтобы когда они встанут, ты мог палец запихать, потом проверяешь соосность и вставляешь палец... но главное - не забудь чашки(шайбы) наложить на сателлиты! они нужны! и с ними херово впихивается, но надо! терпи, прищемишь пальцы, но надо впихнуть )))
Victor72
11.02.2016, 21:35
да, одновременно смещаешь диф относительно пальца, сателлиты ставишь строго под 180град, и вращая одно из колес (какое удобнее - диф крутится) и вдавливая пальцами сателлиты придерживаешь их и как бы вкручиваешь одновременно к оси, но таким образом, чтобы когда они встанут, ты мог палец запихать, потом проверяешь соосность и вставляешь палец... но главное - не забудь чашки(шайбы) наложить на сателлиты! они нужны! и с ними херово впихивается, но надо! терпи, прищемишь пальцы, но надо впихнуть )))
все сделал как ты сказал, только еще полуоси немного вынул чтобы легче диф проворачивать было... и даже пальцы не прищемил:ag:
Александр-1961
01.07.2022, 12:00
Да бы не плодить новой темы. Загудел мост (dana35c на wj). Поменял подшипники хвостовика (внутренний и наружний). Отрегулировал натяг проворачивания морковки. Заменил подшипники диференциала, вставляю диференциал, ругулировочные шайбы две, с лева потонше, справа потолще. Закручиваю бугеля дифа и его клинит, не проворачивается. В чем может быть причина?
Нет теплового зазора.
1) Перепутал шайбы, или глубоко установил морковку.
2) Новые подшипники толще старых на десятку-полторы, старые пакеты шайб не соответствуют.
3) Перекос подшипников в посадочных из-за неравномерного поджатия бугелями при установке.
Спанчбоб
01.07.2022, 18:11
Подшипники оригинальные?
Могу отрегулировать вам мост.
Александр-1961
02.07.2022, 07:20
Шайбы все на месте как и были. Возможно помегял местами бугеля редуктора (положил на картонку в яме и задел ее, она перевернулась, как поставить правильно, уже ставил их по разному, всеравно клинит
Там на картере моста и бугелях набиты буквенные символы, с одной стороны вертикальное расположение, с другой - горизонтальное, специально что бы не перепутать.
Бугеля - это не причина, причину я указал, ищите куда делся backlash он же тепловой зазор.
Александр-1961
02.07.2022, 17:51
Спасибо!
Спанчбоб
02.07.2022, 18:44
https://www.drive2.ru/l/465489793564803210/ С картинками
maximus457
29.07.2024, 12:59
Народ, приговорили мне пару в заднем мосту на zj 4.0 dana 35 с lsd, как правильно поступить чтобы хорошо и бюджеты по швам не лопнули?
Искать исправный мост на разборках. Искать вариант притащить новую главную пару из штатов, потом найти, кто установит и отрегулирует с гарантией. Заодно и подшипники притащить тогда.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot