Просмотр полной версии : Выбор конструктива задней подвески
darkcorp
10.02.2016, 10:19
Раз уж на драйве меня обвинили в том, что я ничего не знаю об этом, решил проконсультироваться тут.
Имеем лонги спереди, есть желание переделать также на длинные рычаги сзади. Лифт 4", колеса 33", мосты Дана30/35ЛСД, передние аморты от Форд Ф-150, задние от патруля тоже длинные. Задний стаб планирую кастрировать.
Имеется комплект задних лонгов на зедку, т.е. 4 длинных рычага и кронштейны на лонжероны. Имеем варианты:
1. Собрать по образу зедки - 4 параллельных рычага и панара. Плюсы: не надо переделывать рычаги и кронштейны, можно поставить Дана44, глушитель остается на родном месте. Из минусов: надо либо приобрести мост от зедки, либо наварить крепления на вжиковский мост, также крепления для панары. Также к минусам отнесем подруливание из-за панары.
2. Поставить нижние лонги, переделать бумеранг, удлинив его отрезками родных рычагов. Из плюсов - просто и сердито, глушитель остается на родном месте. Минусы - все минусы родного бумеранга остаются (слабая шаровая, слабые сайленты, риски остаться обездвиженным из-за отрыва шаровой). Также в минусах то, что точки крепления рычагов и бумеранга не будут совпадать.
3. Сделать 4-линк по форме трапеции. Для этого куплено пару металлклоаковских сайлента/ШС. Минусы - переделка кронштейнов на кузов, также надо изготовить крепление на мост и переносить глушитель вперед. Плюсы - большие ходы, устойчивость, минимизируется риск отрыва рычагов от моста, отсутствие подруливания.
Ваши мысли, друзья?
2. Поставить нижние лонги, переделать бумеранг, удлинив его отрезками родных рычагов. Из плюсов - просто и сердито, глушитель остается на родном месте. Минусы - все минусы родного бумеранга остаются (слабая шаровая, слабые сайленты, риски остаться обездвиженным из-за отрыва шаровой). Также в минусах то, что точки крепления рычагов и бумеранга не будут совпадать.
нафик - артикуляция пипец - лечше изготовить новый бумеранг длинный - на подобии как мы делаем.
3. Сделать 4-линк по форме трапеции. Для этого куплено пару металлклоаковских сайлента/ШС. Минусы - переделка кронштейнов на кузов, также надо изготовить крепление на мост и переносить глушитель вперед. Плюсы - большие ходы, устойчивость, минимизируется риск отрыва рычагов от моста, отсутствие подруливания.
тоже неплохо - по переделке сравни с нашим бумерангом.
darkcorp
10.02.2016, 11:17
лечше изготовить новый бумеранг длинный - на подобии как мы делаем
Насколько я понял, это равноценно "купи наш бумеранг" за 15 тыс. руб.?
Мне некогда щас изготавливать.а так да за меньше делать не буду,возможно больше
barracuda
10.02.2016, 13:50
поставь панару. просто и сердито.
barracuda, я себе наоборот хочу бумеранг ставить
darkcorp
10.02.2016, 14:59
Я тоже за более продвинутую конструкцию.
Я давно уже вынашиваю мысли по реализации третьего варианта, но без ШС, по моему и сайлентов там хватит за глаза. Но не факт, что так и сделаю. Проще всего поставить клюшки и панару.
darkcorp
10.02.2016, 16:33
Ну эти ШС-ы не совсем ШС-ы, что-то между сайлентами и ШС.
http://www.armoredworks.com/metalcloak/images/PRODUCT_PAGES/images_rev_a/productshots/7105-JointPlusJoint.jpg
http://www.metalcloak.com/Jeep-Suspension-Builders-Parts-s/235.htm
На вжике проще сделать 4 линк, т.к. на мосту все для этого есть.
Но вопрос по 4-линкам открытый - на каких-то схемах точки крепления верхних рычагов совпадают с нижними, на каких-то верхние рычаги короче, а крепятся они в штатных местах крепления бумеранга.
4линк должен быть жесткий - он заменяет бумеранг - бумеранг удерживает мост от бокового смещения - посмотрите внимательно. нельзя там саленты использовать - **** ходить будет
darkcorp
10.02.2016, 16:57
Поэтому я собираюсь на мост ставить 2 металклоковских сайлента.
4линк должен быть жесткий - он заменяет бумеранг - бумеранг удерживает мост от бокового смещения - посмотрите внимательно. нельзя там саленты использовать - **** ходить будет
это догадки или личный опыт?
У нас давно ездит гранд с лифтом 6 дюймов с 4линк на сайлентах и ничего ну куда не виляет, нормально управляется, даже получше чем лифтованный на 4.5 дюйма на коротышах.
Поэтому я собираюсь на мост ставить 2 металклоковских сайлента.
Клоаку на кузов надо.Там кручение на вверх/низ больше чем на мосту.
Лично я бы собирал подвеску на крузер/дефф сайлентах с клюшек которые
к раме.
Как то они для артикуляций больше импонируют
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01834/087071DF.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Чем родные
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01439/D5E01960.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
Nikola 52 rus
10.02.2016, 20:55
Где-то у меня тут фотка занятная была....
О, нашел.
Ни разу у нас, почему-то, не видел таких подрамников для рычагов...
Бородатый
10.02.2016, 21:22
Где-то у меня тут фотка занятная была....
О, нашел.
Ни разу у нас, почему-то, не видел таких подрамников для рычагов...:bf:Прикольно.Жаль в своё время такой конструкции мне никто не предложил.
Denis_Olegovitch
10.02.2016, 23:39
такие длинные верхние рычаги не будут докручивать хвост моста в сторону раздатки. не разумно
driver_swamp
11.02.2016, 02:17
самый верный последний 4 линк на картинке
1 надежно
2 отрыв 1 рычага и даже 2 по диагонали позволяет ехать
3дешего
4ходы подвески огромны
5 у меня 4 рычага оч доволен
6нет проблем снедостатком угла как на треугольном рычаге
7 правильная работа моста при скрещивании и наименьшая сопротивляемость в соединениях
самый верный последний 4 линк на картинке
1 надежно
2 отрыв 1 рычага и даже 2 по диагонали позволяет ехать
3дешего
4ходы подвески огромны
5 у меня 4 рычага оч доволен
6нет проблем снедостатком угла как на треугольном рычаге
7 правильная работа моста при скрещивании и наименьшая сопротивляемость в соединениях
А ещё там правильный глушак от газели :ag: :ag: :ag:
Если увеличить фото то увидим что сайленты только на нижних рычагах к мосту.Остальное ШСы.Но,повторюсь,я бы собирал на сайлентах крузака(фото выше).Стоят копейки по сравнениб с ШС и клоак,не надо ждать годами на заказ,лучше работают на перекрещивании моста.И панару делать параллельно мосту.
darkcorp
11.02.2016, 07:41
У нас давно ездит гранд с лифтом 6 дюймов с 4линк на сайлентах и ничего ну куда не виляет, нормально управляется, даже получше чем лифтованный на 4.5 дюйма на коротышах.
Покажите, как это реализовано?
darkcorp
11.02.2016, 07:45
такие длинные верхние рычаги не будут докручивать хвост моста в сторону раздатки. не разумно
Т.е. верхние рычаги должны быть короче?
самый верный последний 4 линк на картинке
На какой картинке? Где с панарой? Панару не хочу, хватает передней.
Denis_Olegovitch
11.02.2016, 12:17
darkcorp, Да. И есть ещё моменты про подруливание и параллельность рычагов земле
ryzhijlisik
11.02.2016, 12:21
такие длинные верхние рычаги не будут докручивать хвост моста в сторону раздатки. не разумно
а разве должны?
Denis_Olegovitch
11.02.2016, 15:43
ryzhijlisik, чтоб крестовину не закусывало. у тебя же на клюшках хвост редуктора меняет угол к раздатке.
Добавлено через 39 секунд
А в той схеме он грубо говоря всегда параллелен земле
4линк должен быть жесткий - он заменяет бумеранг - бумеранг удерживает мост от бокового смещения - посмотрите внимательно. нельзя там саленты использовать - **** ходить будет
В бумеранге тоже стоят сайлентблоки, причем еще на половину пустые, и ничего, держат, пока не убитые))). Надо только правильно длину и углы рассчитать. ну и естественно сайленты нормальные взять.
Тоже думаю не спеша над вопросом по какой схеме лонги сделать. А чем именно тебя панара не устраивает?
Разница между задними рычагами 8см
В бумеранге тоже стоят сайлентблоки, причем еще на половину пустые, и ничего, держат, пока не убитые))). Надо только правильно длину и углы рассчитать. ну и естественно сайленты нормальные взять.
Тоже думаю не спеша над вопросом по какой схеме лонги сделать. А чем именно тебя панара не устраивает?
Я имею ввиду саленблоки которые вместо шаровой
Я имею ввиду саленблоки которые вместо шаровой
Я понял, что вместо шаровой.
Размышления вслух. Думаю это и так всем понятно, но раз уже начали, то можно обсудить и закрепить мысли буквами.
А в чем отличие сайлентблок на кузове или на мосту? Все зависит от того как он стоит вертикально/горизонтально и угла между рычагами.
Вертикальная установка, как в бумеранге, даёт 100% гарантию от поперечного смещения моста не более чем на расстояние между внутренней и внешней втулкой сайлентблока, но при этом рычаг имеет малый угол наклона вверх/вниз, что частично компенсировано пустотелой конструкцией штатного сайлента. Из этого получается, что этот вариант нам не подходит по причине недолговечности сайлентов и тем не менее недостаточным углом работы.
При горизонтальной установке:
1. при большом угле между рычагами имеем максимальное препятствие поперечному смещению моста, но малый ход вниз/вверх
2. при меньшем угле имеем больший ход, но меньшее препятствие смещению моста.
Получается надо вычислить минимальный угол между верхними рычагами, при котором они будут достаточно с запасом удерживать мост от смещения.
Ну и естественно идея не нова, поэтому все это давно придумано и рассчитано до нас.
А с панарой один хрен надежнее, так в чем смысл кроме самовнушения что 4-линк круто? Только она должна быть однозначно параллельна мосту в центральном положении.
Была у меня нива, начитался форумов, что с панарой при ходе моста вверх /вниз ощущается смещение кузова влево/вправо и что а-образник (бумеранг) круто - сделал себе, покатался, понял что не надежно и встал перед выбором 1. усилить и так не легкую конструкцию 2. вернуть панару. В итоге вернул панару с переносом кронштейнов, чтоб все рычаги были параллельны земле и забыл про заднюю подвеску надолго.
Был Jeep ZJ с панарой, WJ решили сделать с бумерангом, потом видимо поняли, что не надежно и надо либо усиливать типа как на Discovery, тока бумеранг будет весить как мост джиповский, либо... в итоге на WK опять панара.
А 4-линк вообще на серийниках практически нет. Хотя я лично не встречал, может и вообще нет... А есть точно только на спортивных котлетах, которые по асфальту только на прицепе ездят...
Denis_Olegovitch
11.02.2016, 23:56
AntonVK, этот угол который мы собрались вычислять, какой-то мерзавец уже вычислил и всем рассказал что он примерно равен 45 градусам. 4 линк не только просто круто но ещё избавляет мост от поперечных смещений. А как понял что а образник ненадежно? сломал? А на wk какой ход подвески? А сколько там места по днищем? 4 link очень сложно разместить на нелифтованном авто. Все...абсолютно все авто делают в угоду удешевления производственных процессов и изготовления. Ща вон вообще 1 платформа на несколько марок авто.
driver_swamp
12.02.2016, 03:51
Т.е. верхние рычаги должны быть короче?
На какой картинке? Где с панарой? Панару не хочу, хватает передней.
и что плохо в панаре?
неконструктивное заявление
мне ни передняя ни задняя проблем не доставляет а е.у я свой джип и в хвост и вгриву
driver_swamp
12.02.2016, 03:54
А ещё там правильный глушак от газели :ag: :ag: :ag:
Если увеличить фото то увидим что сайленты только на нижних рычагах к мосту.Остальное ШСы.Но,повторюсь,я бы собирал на сайлентах крузака(фото выше).Стоят копейки по сравнениб с ШС и клоак,не надо ждать годами на заказ,лучше работают на перекрещивании моста.И панару делать параллельно мосту.
если че глушак с тойоты
сайленты с всеми любимого крузака стояли пару месяцев и померли, сейчас джиповские , не помирают 3год пошел
driver_swamp
12.02.2016, 03:58
AntonVK, многа букв нихера не понял
знаю одно трапеция не треугольник панара нужна ей, даже если меж сайлентами зазор 0мм
AntonVK, этот угол который мы собрались вычислять, какой-то мерзавец уже вычислил и всем рассказал что он примерно равен 45 градусам.
Это было риторическое высказывание.
Про ненадежность понял, когда оторвал на ниве восьмерошную шаровую из-за большего хода моста чем угол шаровой. Но суть не в том, что оторвал, а в том что дальнейшее движение было не возможно, даже аварийное на низкой скорости.
На вжике лично я пока не ломал, но на вид шаровая довольно плюшевая, и по отзывам многие жалуются на них.
А на wk какой ход подвески?
больше чем на WJ почти на 1"
Кстати на Discovery II тоже отказались от бумеранга и сделали панару...
Denis_Olegovitch, можешь сказать чем именно 4-линк лучше, чем и как оно держит боковое смещение лучше панары? (небольшое поперечное смещение моста при ходе вверх/вниз не берем во внимание)
знаю одно трапеция не треугольник панара нужна ей, даже если меж сайлентами зазор 0мм
на самом деле не важно, кто там трапеция или треугольник. конструкция давно уже рассчитана и проверена на надежность американцами на спортивных авто.
Остался вопрос в целесообразности и в выборе что лучше для себя сделать...
Вот один ответ в плюс 4-линка созрел. Для больших ходов в нем смысл... думаю так в районе более 15 дюймов будет преимущество перед панарой.
Рессоры в круг :ag: :ag: :ag: Самый простой и надёжный конструктив.Ни каких тебе мозгодрочек про сайленты,ШСы,лонги,клюшки и панары :bf:
Рессоры в круг :ag: :ag: :ag: Самый простой и надёжный конструктив.Ни каких тебе мозгодрочек про сайленты,ШСы,лонги,клюшки и панары :bf:
согласен полностью, но это не круто :ag:
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 11:27
AntonVK, Была какая то заводская нива с треугольником... Так вот там шаровая смотрела не как у всех реальных ниваводов строго вверх,а как бы завалена вперёд примерно в середину крыши. Это я так про угол работы. А на шаровой 2108 свет клином сошелся? А транспортер фольцваген? Я вот на рабочем уже 140 000 проехал а они все не стучат и не стучат. А панара далеко не у всех очень длинная и параллельна земле и очень прилично мост двигает. И это... я себе оба домика рвал, спереди на кузове сзади на мосту из за стремления к параллельности)
Да как не поверни ее, рабочий угол от этого не измениться. Точнее крутиться мост сможет хоть на 360 градусов, а на ход вверх/вниз никак не повлияет. Просто у меня очень длинные амортизаторы были. Еще раз повторюсь, переделать можно было, хоть от камаза шаровую поставить. Вопрос сейчас в другом. Многие вообще 1 сайлент ставят вместо шаровой.
Я не утверждаю что панара спасет всех. Привел доводы для размушления как в пользу одного, так и другого.
Жду ваши мысли по поводу смысла установки 4-линк на Jeep WJ 4", ну возможно до 6" можно рассмотреть.
darkcorp
12.02.2016, 15:00
Я вижу смысл в том, что у меня для этого все есть: нижние рычаги, верхние с регулировками, два ШС-а, кронштейны крепления к лонжеронам. Для меня вопрос в конструктиве - верхние рычаги крепить в точках крепления нижних или в точках крепления стандартного бумеранга.
в точках крепления стандартного бумеранга.
ходов не будет ваопще.
ryzhijlisik
12.02.2016, 15:57
пля, о чём речь-то ваще?!
у меня клюхи и панара.
чем хреновый конструктив?
ходы нормуль.
дёшево, сердито, просто, клюхи с годными сайлентами на разборках за копейки. с полуоторванной клюхой и оторванной панарой ехал 45км и ноль проблем.
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 17:02
В общем добрался до нивы и решил сделать рестайлинг слегка)) собственно. 4link.
Нигде ничего не зкусывает у рычагов. До карданов недошел ещё.
Ps: задарите сошку от zj
пля, о чём речь-то ваще?!
у меня клюхи и панара.
чем хреновый конструктив?
ходы нормуль.
дёшево, сердито, просто, клюхи с годными сайлентами на разборках за копейки. с полуоторванной клюхой и оторванной панарой ехал 45км и ноль проблем.
клюшки ходы зажимают
Для меня вопрос в конструктиве - верхние рычаги крепить в точках крепления нижних или в точках крепления стандартного бумеранга.
думаю лучше одинаковой длины делать.
такие длинные верхние рычаги не будут докручивать хвост моста в сторону раздатки. не разумно
если сделать короче, будут наоборот вниз мост поворачивать. В сторону раздатки доворачивают только клюшки.
YoAu-gPPktQ
ryzhijlisik
12.02.2016, 17:18
клюшки ходы зажимают
так зажимают, что даже ходы ограничить пришлось, чтобы аморты с карданами не выломало.:ai:
у меня вжык Пашин стоял на клюшках - там стабилизатор впринципе не нужен ))
AntonVK, интересное видео )) на зетке верхние рычаги короче нижних. надо перепроверить артикуляцию хвостовика с штатными рычагами.
В общем добрался до нивы и решил сделать рестайлинг слегка)) собственно. 4link.
Нигде ничего не зкусывает у рычагов. До карданов недошел ещё.
Ps: задарите сошку от zj
Почти такой же конструктор стоит в гараже))
По твоей фото есть размышление, что очень низко крепятся верхние рачаги относительно нижних, будет очень большая нагрузка на них.
Прикидывал в мотор не будут упираться? При ходе вниз с карданом не встретятся? С такими ходами рулевая только с гидроцилиндром возможна.
В общем тема интересная.
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 18:04
Пружины стоят. Мотор коробка висят. Впритык все упаковал. Надо чуть сошку подлиннее. Нижние рычаги думаю над ниже опустить попробовать. Пока все на точках
а фото можешь выложить как все выглядит.
у меня рулевая за мостом, идея про 4-линк быстра отпала из-за этого. На данный момент 3 длинный рычага и панара. После испытаний, если не выдержит верхний рычаг, буду нижние в клюшки переделывать.
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 18:31
AntonVK, на выходных постараюсь сфоткать
Artem BMW
12.02.2016, 19:16
В общем добрался до нивы и решил сделать рестайлинг слегка)) собственно. 4link.
Нигде ничего не зкусывает у рычагов. До карданов недошел ещё.
Ps: задарите сошку от zj
А толк будет? У нивы ход передних амортизаторов 8 (восемь!!!)
сантиметров!!! Это вдвое меньше чем у обычных переднеприводных ВАЗов. Думаю тут такая артикуляция задней подвески не спасёт...
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 19:27
Artem BMW, а если посмотреть повнимательнее)?
:ag: :ag: :ag: Ну-ну :ag: :ag: :ag:
Не, а что, мысля нормуль оставить нивские амортики. дешего и сердито. самое главное мост то поставил
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 20:29
Не ну так то да)
Artem BMW
12.02.2016, 20:32
Artem BMW, а если посмотреть повнимательнее)?
А вон оно чего... :)
ryzhijlisik
12.02.2016, 21:09
у меня вжык Пашин стоял на клюшках - там стабилизатор впринципе не нужен ))
Это из-за пружин, а не из-за клюшек
Denis_Olegovitch
12.02.2016, 21:11
ryzhijlisik, +1
Во всем виноват редиска-стабилизатор yzqzrOqF3dI
Это из-за пружин, а не из-за клюшек
:ag: ага а то я прям таакой тупой )) без пружин поднимаешь одну сторону вторая идет без колебаний ))) хрен удержишь.
Наверно еще и без колес пробовал? Просто мосту не хватает массы деформировать сайленты, думаю если поставить колеса и воткнуть пружины, одна из которых будет давить на мост при артикуляции, ситуация изменится.
Хотя видел как некоторые отпиливали от одной клюшки сайлент для увеличения ходов.
И еще, попробуй на многорычажке с живыми сайлентами сделать тоже самое. Будет практически тоже самое.
Пасаны ))) если говорю что с клюшками туго значит лично пробывал )))) стабилизатор с клюшками не нужен.
мы мосты патрулевские на вжык ставили - передний перечулковывали (танцы с бубном ойей = кондуктор изготавливали.) так вот клиент уехал без стаба и передок держит хорошо)) но ходы есть.
с лонгами мост крути как хошь.
мое мнение :
перед лонги + панара
зад бумеранг+лонги
клюшки ходы зажимают
:ag: :ag: :ag: Ну-ну :ag: :ag: :ag:
Пасаны ))) если говорю что с клюшками туго значит лично пробывал )))) стабилизатор с клюшками не нужен.
мы мосты патрулевские на вжык ставили - передний перечулковывали (танцы с бубном ойей = кондуктор изготавливали.) так вот клиент уехал без стаба и передок держит хорошо)) но ходы есть.
с лонгами мост крути как хошь.
мое мнение :
перед лонги + панара
зад бумеранг+лонги
Если бы у товарища(коллеги) не видел бы ходов задней подвески на галлопере(паджеро1) поверил бы.При чём сзади 4 пружины стоят(пружина в пружине).Сделали так 6 лет назад,временно.Т.к. весь бюджет ушёл в двигло,лебёдку.подвеску(сайленты,рулевую)расходник и.Основной бюджет тогда сожрал конечно мотор.И на тюнячьи пружины денег небыло.Так что воткнули ещё пару пружин.От жигулей каких то.То ли классика то ли зубило,но точно задние.Панару удлинили.Амморты длиннее поставили,от паджеро1 но рессорной.Так пружины и прижились.Подвеска не мягкая и не зубодроьилка.Ходы о я ипу.Мост крестится как на лучших картинках рок-кроулинга.После этого ещё с пяток машин так делали.Всё отлично.А у вас видимо место проклятое.И клюшки это не ваше.
ryzhijlisik
13.02.2016, 07:14
Пасаны ))) если говорю что с клюшками туго значит лично пробывал )))) стабилизатор с клюшками не нужен.
мы мосты патрулевские на вжык ставили - передний перечулковывали (танцы с бубном ойей = кондуктор изготавливали.) так вот клиент уехал без стаба и передок держит хорошо)) но ходы есть.
с лонгами мост крути как хошь.
мое мнение :
перед лонги + панара
зад бумеранг+лонги
Ты лонги выбираешь по причине того, что проще в изготовлении лично для тебя и приносит больше профита? Был на форуме такой лесаруб. Он и на 8 дюймов короткие рычаги от егора ставил. И говорил, что всё будет нормуль. И с ходами и с управляемостью и с жёсткостью:ap:
Denis_Olegovitch
13.02.2016, 07:14
На галлопере клюшки со штырем или это не имеет значения?
Про стабилизатор. Я даже себе не представляю насколько жёсткие должны быть пружины что бы он не понадобился. На зетке поставил мерсопружины и аморты газовые от патрола... Так вот когда за руль садится среднестатистический чел весом 80 кг то авто перекашивает на тот бок. Вылечил стабилизатором.
И авто на одном и том же заезде на МКАД имел крен раза в 2,5 по ощущениям больше, пассажиры очковали))
Галл=паджеро1.Что у галла,что у паджеро1,что у паджеро2 клюхи одинаковые со штырём(разница во внешнем диаметре сайлентов к мосту).У товарища вся подвеска собрана на полиуритане.На клюхах со штырём артикуляция всяко лучше чем на сайлентах.Но я не замечал проблем артикуляции на авто с клюхами на сайлентах к кузову.А это как минимум крузак,дефф,паджеро спорт.И не только в стоке,но и на лифтованных.Если маленькая артикуляция=не правильно подобраны пружины и амморты(слишком жёсткое всё).
Denis_Olegovitch
13.02.2016, 07:37
Примерно так и предполагал
Кстати по поводу жёсткости.Вспомнил прикол.Работал в одном сервисе.И у запчастного был АЗЛыК реногор.Для разъездов за з/ч.И вот он пожаловался что задняя подвеска слишком мягкая.Смотрим а амморты вытекли.На складе было много всяких аммортов.Сняли образец пошли подбирать по длинне.Самый оптимал по длинне на складе оказался задний амморт от круака80.Поставили ради прикола.Подвеска начала проседать после нагрузки 600-700кг(полное авто народу набилось).И то при такой нагрузке просела на 1/5-1/4.Но на кочках ппц зубодробилка,подвеска не работает.Эксперимент решили продолжить.Вынули пружины.Подвеска на кочках всё равно отказалась работать(без нагрузки).200кг на заднем сидении(опять людбми) и подвеска заработала.В итоге пружины обратно и покупка аммортов для АЗЛыКа.
Добавлено через 54 секунды
Примерно так и предполагал
Что именно???
я говорю о ходах при скрещивании - они останутся но будут жесткими - стабилизатор не нужен. ))) по моему мы не понимаем друг друга. Во всяком случае я себя понимаю ))) ИМХО высказал.
Денис мне продавать лонги на форуме нахрен не надо ))) такой малый доход неинтересен,изготовить могу если время появится другой разговор - а вот по поводу ходов ИМХО лучше чем клюшки - и бумеранг нашего изготавления дает лучшую артикуляцию чем с панарой тоже ИМХО но щупал руками и то и то )))
Макушкин Ю
13.02.2016, 18:26
я говорю о ходах при скрещивании - они останутся но будут жесткими - стабилизатор не нужен. )))
Это если делать "как все" :ag:, то бишь кронштейны крепить к лонжеронам - в смысле под лонжеронами. А если расстояние между ними уменьшить - закрепить внутри (между) лонжеронов, то артикуляция заметно улучшится, и сайленты меньше "жевать" будет.
Если кому интересно - присмотритесь к задней подвеске Паджеро2. И померьте расстояние между клюшек у моста, и у кронштейнов рамы! Клюшки там совсем не параллельны! :ag:
Denis_Olegovitch
13.02.2016, 20:24
MOPARыш, На клюхах со штырём артикуляция всяко лучше чем на сайлентах.
это
MOPARыш, На клюхах со штырём артикуляция всяко лучше чем на сайлентах.
это
А чем плоха артикуляция у паджеро спорт???Там ведь сайлент а не штырь.
Есть такая наука, называется геометрия, все остальное от лукавого. :ag:
приносит больше профита? Кто о чем, а вшивый о бане. :ag:
Ту Ёсик.
Если клюшки+панара калл зажимающий подвеску,а лонги+бумеранг супер работающая подвеска(по твоему уверению) то возникает ряд вопросов.
1.Чьё видео о лифт ките???
D_XtuuFnn_I
2.Почему на передней подвеске У-образные лонги(с принципом работы клюшек)+панара,а не лонги и бумеранг???
driver_swamp
14.02.2016, 19:28
на этом видео идея правильная с точки зрения колхоз с возможностью вернуться в сток. но я бы это все переломал тупо выехав за гараж на тест слишком все нежное и чахлинькое, да и Улонги с сайлентом будут в резьбе вращаться пока ей кирдык не придет, это же давно известно
darkcorp
15.02.2016, 07:53
мое мнение :
перед лонги + панара
зад бумеранг+лонги
У вас же бумеранг удлиненный и точки крепления перенесены на подрамник?
для езды по камням и понтонарезаний можно такие темы заводить, долго и плодотворно дискутировать. а в наших условиях, в основном это грязь и колеи, садишься на "раздатку" или на мосты, и тогда уже артикуляция уже ничем не поможет.
нужна проходимость - достаточно 34-35" ХТ колес, задние лонги и А-образник (или как у Ironrock или переделанный по методу Artery), т.е. 2й вариант.
нужны красивые фото, и... и, в принципе, ничего более значимого - вариант 3. нужна проходимость к красивым фоткам - нужны большие ХТ колеса.
и так вопрос, какова цель тюнинга?
Denis_Olegovitch
16.02.2016, 22:44
roy1981, я вот например хочу триал попробовать, гонки на лебедках чесслово не втыкают)
darkcorp
17.02.2016, 08:36
Меня больше экспедиции привлекают, поэтому подвеска должна быть комфортной для асфальтовых трасс, грунтовок и гористой местности. На лифте 4" и 33" колесах понравилось, но больше увеличивать диаметр колес и лифт не хочу.
driver_swamp
21.02.2016, 02:15
Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
знаю одно трапеция не треугольник панара нужна ей, даже если меж сайлентами зазор 0мм
на самом деле не важно, кто там трапеция или треугольник. конструкция давно уже рассчитана и проверена на надежность американцами на спортивных авто.
Остался вопрос в целесообразности и в выборе что лучше для себя сделать...
Вот один ответ в плюс 4-линка созрел. Для больших ходов в нем смысл... думаю так в районе более 15 дюймов будет преимущество перед панарой.
фолинк для асфальта по любому с панарой, америкосы такие машины на автовозах до говна везут им люфт моста в 10см пофигу
driver_swamp
21.02.2016, 02:22
думаю лучше одинаковой длины делать.
если сделать короче, будут наоборот вниз мост поворачивать. В сторону раздатки доворачивают только клюшки.
YoAu-gPPktQ
тут на видео видно как крутит хвостовик при клюшках, теперь представте что одна сторона идет вниз, хвост заворачиваеться вверх, другая идет вверх(так называемое скрещивание) и хвост должен смотреть вниз. тк мост жесткая железяка, то его не провернуть и возможность такого скрещивания только за счет деформации сайлентблоков крепления к мосту. которые и выполняют роль стабилизатора сопротивляясь кручению,
вот о чем говорил есик
возможно по этому расчулковываються уазы на клюшках, у них проворачивает мост и кранты посадке чулков
и исходя из этого 4линк с панарой гораздо интересней
Да, все верно.
А если пойти дальше, то на многорычажке с разной длиной рычагов тоже самое.
Сопротивление артикуляции в данном случае зависит от диаметра сайлетблока.
На уазовских клюшках они очень мелкие - отсюда имеем что сайлент прожимается до конца и дальше уже начинает сопротивляться металл, вследствие чего ломает клюшки или мост.
А на клюшках паджеро лэндровер и т.д. сайлентблоки достаточно большого диаметра.
Подскажите, пожалуйста.
Вот такой вариант крепления верхних рычагов
https://a.d-cd.net/d67508s-960.jpg
Или когда над орехом шаровая
Это одна и тажа конструкция, но разное исполнение?
Подскажите, пожалуйста.
Вот такой вариант крепления верхних рычагов
https://a.d-cd.net/d67508s-960.jpg
Или когда над орехом шаровая
Это одна и тажа конструкция, но разное исполнение?
Именно это было у меня.
Сейчас вместо верхних рычагов - бумеранг с шаром.
darkcorp
20.02.2017, 20:02
О, а можно подробнее, почему вернулся на бумеранг? Нижние также лонгами остались?
О, а можно подробнее, почему вернулся на бумеранг? Нижние также лонгами остались?
Лонги - не лонги, просто длинные палки.
Раньше вся подвеска была на ШС сталь-сталь. Жестко и громко писец.
Аккуратно переделать на резинки не было возможности и в итоге родились нижние рычаги на круглых толстых сайлентах и верхний треугольник на таких же резинках и шаровой. Короче штатная подвеска, немного подправленная.
По итогу - так мне нравится больше,устойчивость по трассе лучше (ИМХО).
Артикуляция - она и так огромна, нет нужды впихивать ШС и отвязывать мосты.
ЗЫ
В самом ближайшем будущем - меняем переднюю У образную подвеску, могу продать страждущим два передних рычага (регулировка к кузову и верхнего маленького рычага).
darkcorp
20.02.2017, 22:31
Так и буду делать.
Artem BMW
21.02.2017, 14:10
Лонги - не лонги, просто длинные палки.
Раньше вся подвеска была на ШС сталь-сталь. Жестко и громко писец.
Аккуратно переделать на резинки не было возможности и в итоге родились нижние рычаги на круглых толстых сайлентах и верхний треугольник на таких же резинках и шаровой. Короче штатная подвеска, немного подправленная.
По итогу - так мне нравится больше,устойчивость по трассе лучше (ИМХО).
Артикуляция - она и так огромна, нет нужды впихивать ШС и отвязывать мосты.
ЗЫ
В самом ближайшем будущем - меняем переднюю У образную подвеску, могу продать страждущим два передних рычага (регулировка к кузову и верхнего маленького рычага).
А на что меняете?
А на что меняете?
Клюшки.
Религия изменилась.
Да и попробовать нужно все.
Клюшки.
Религия изменилась.
Да и попробовать нужно все.
Можно поподробнее о впечатлениях о У передней подвеске? Что именно не устраивает?
Клюшки.
сзади штырь или саленблок? Если штырь то стабилизатор передний сразу выкидывай.
Можно поподробнее о впечатлениях о У передней подвеске? Что именно не устраивает?
Не устраивает первоначальное распиздяйское отношение к исполнению.
Тесно, все мешается. Мост довернули (уши крутили), стало жестко.
Артикуляция конячья - не нужна она мне.
Есть желание простоты, комфорта на трассе (в пределах разумного).
сзади штырь или саленблок? Если штырь то стабилизатор передний сразу выкидывай.
Стабов нет на машине большую часть ее жизни - прекрасно себя чувствует.
driver_swamp
28.02.2017, 00:32
клюшки и У-рычаги по сути одно итоже
driver_swamp
28.02.2017, 00:33
Так и буду делать.
как так, сделай родной А- рычаг грамотно и все проблемы решатся
клюшки и У-рычаги по сути одно итоже
:ag: ага щаз = клюшки ваоще не одно и тоже с лонгами
driver_swamp, Ёсик - продолжайте, хочу все знать.
Волноваться начал, где будет пролет в этот раз.
Если клюхи,то только не уаз,а с сайлентами побольше.
Если клюхи,то только не уаз,а с сайлентами побольше.
Почему? Народ катается, на сильно злых авто, вроде живут.
переднюю У образную подвеску, могу продать страждущим два передних рычага (регулировка к кузову и верхнего маленького рычага).
и какой будет ценник ? и фото можно ?
Ты вначале на клюшка с БОООЛЬШИМИ ходами покатайся )) а потом вопросы задавай. Найди мою тему по установке патруль мостов Паше - я ему клюшки ставил
driver_swamp
01.03.2017, 18:31
Ёсик, клюхи и У-рычаги, геометрически работают одинаково
driver_swamp
01.03.2017, 18:38
PS фразы типо я ездил все окей, ничем не подкрепленны, я ездил на Уклюхах парунедель, и все вроде было ничего, но поездка в мою любимую горку отдамала ущи от моста, я усилил, через неделю я на них выиграл триал ценой поломаной и порватой клюхи, после чего я вернулся к четырех рычажке, которая свозила меня в крым, там я лазил по горам, потом ставрополь, с пересеченкой, потом было три триала, и ориентирование, всю зиму попадал в такие засады что кончил лебедку, вырвал лонж под рулевым редуктором, сломал тягу рулевую, но ни один рычаг не подвел, и вот теперь я уверен что клюшки гавно
darkcorp
01.03.2017, 18:44
как так, сделай родной А- рычаг грамотно и все проблемы решатся
А как грамотно? Видел несколько конструкций.
чирок-7305
01.03.2017, 23:22
Паша буду клюшки продавать на которых ездию, за не дорого отдам. Клюшки МПС, могу уши отрезать от кузова.
PS фразы типо я ездил все окей, ничем не подкрепленны, я ездил на Уклюхах парунедель, и все вроде было ничего, но поездка в мою любимую горку отдамала ущи от моста, я усилил, через неделю я на них выиграл триал ценой поломаной и порватой клюхи, после чего я вернулся к четырех рычажке, которая свозила меня в крым, там я лазил по горам, потом ставрополь, с пересеченкой, потом было три триала, и ориентирование, всю зиму попадал в такие засады что кончил лебедку, вырвал лонж под рулевым редуктором, сломал тягу рулевую, но ни один рычаг не подвел, и вот теперь я уверен что клюшки гавно
Полностью согласен,но есть одно НО.На клюхах можно ездить,но аккуратно и без больших диагоналок.Это самый простой способ вкатить большие колеса(цель увеличить клиренс)и получить комфорт езды по херовой дороге.
чирок-7305
02.03.2017, 09:31
Вот с этим Макс не согласен, вывешивается нормально, но если лонжи чуть подгнившие то выкрутит нах, уже пройдено
Вот с этим Макс не согласен, вывешивается нормально, но если лонжи чуть подгнившие то выкрутит нах, уже пройдено
У тебя клюхи УАЗ ?
Паша буду клюшки продавать на которых ездию, за не дорого отдам. Клюшки МПС, могу уши отрезать от кузова.
Принято.
Сам на Уобразники уходишь?
driver_swamp
02.03.2017, 13:23
А как грамотно? Видел несколько конструкций.
Вместо двух вертикальных сайлентов прикрудить балку к которой А рычаг закрепить на шс от бмв как у меня или из панары патруля они там помощнее, в горизонтальном направлении, ,сайленты в горизонтальном. Направлении не ставяь, чтоб избежать поперечного люфта на резине, шс люфтов не позволяют в силу конструкции
чирок-7305
03.03.2017, 09:05
Принято.
Сам на Уобразники уходишь?
Не, с зади 4Lenk, с переди независимая.
barracuda
03.03.2017, 10:49
независимая тебе зачем.???
чирок-7305
04.03.2017, 12:42
Да подарили мосты от сильвы, а там перед независимый.
driver_swamp
04.03.2017, 12:56
Клюхи подходят при большом лифте, тк длинные и угол рычага ближе к горизонту, но ход подвески надо зажать на уровне штатного, чтоб работали сайлентблоки в допусках
Я на свой поставил клюшки при лифте 3", все отлично. Ходы ограничены амортизаторами.
barracuda
10.03.2017, 08:21
Я на свой поставил клюшки при лифте 3", все отлично. Ходы ограничены амортизаторами.
амортизаторами нельзя. порвешь.
страпой подвязать нужно.
driver_swamp
25.03.2017, 16:19
вообщето это их конструктивная обязанность, регулировать ход
Подскажите, пожалуйста.
Делаю а образник на кирпич с шаровой на мосту. Верхние рычаги от лонжеронов к мосту, примерно на ширине рессор.
Меня смущает положение верхнего рычага. Если машина стоит в статике, верхний рычаг надо делать параллельно земле или немного опустить крепление на кузове, и рычаг будет немного наклонен к переду. Какой вариант лучше для трассы?
driver_swamp
04.06.2017, 23:42
вообщето там все намного сложней высчитывается. книгу перепечатывать не буду
Подскажите, пожалуйста.
Делаю а образник на кирпич с шаровой на мосту. Верхние рычаги от лонжеронов к мосту, примерно на ширине рессор.
Меня смущает положение верхнего рычага. Если машина стоит в статике, верхний рычаг надо делать параллельно земле или немного опустить крепление на кузове, и рычаг будет немного наклонен к переду. Какой вариант лучше для трассы?
Если по простому,то прихватывай и без пружин смотри ходы моста и положение хвостовика при этом.Идеально,чтобы ось морковки и выходного вала раздатки были параллельны всегда.
Если по простому,то прихватывай и без пружин смотри ходы моста и положение хвостовика при этом.Идеально,чтобы ось морковки и выходного вала раздатки были параллельны всегда.
Для этого должна быть примерно одинаковая длина рычагов, как я понял.
Сейчас новая проблема вылезла. Увод моста по программе получается 7 градусов.
Подниму тему.
Кто делал подвеску на А-образном рычаге на xj, какую поперечину делали и и как крепили к лонжеронам? Единственное условие, крепление без сварки, болтовое.
Я делал, но на сварке. Но проблем то нет, можно и болтовое изготовить. Но сам кронштейн все равно варить придётся. https://www.drive2.ru/b/493610078323081274/
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot