Вход

Просмотр полной версии : Нужен совет по ГУР с гидровентилятором


Alex629800
10.02.2016, 09:47
В общем проблема такова, существовала с момента приобретения авто. Бывает, что при запуске несильно жужит ГУР (система с гидрокарлсоном), но потом проходит. Но если заглушить двиг и сразу запустить, появляется жужание. Или при запуске в сильный мороз. Уровень в бачке в норме, пены нет. Предыдущий хозяин поясняет, что за месяц до продажи менял ГУР и рулевой редуктор и долго и нудно прокачивали систему, жижа МОПАР, но какая именно не помнит, может свистит. Были другие первоочередные работы, постепенно пытаюсь довести состояние вжика от исправного до идеального :)
Решил попробовать поменять жидкость и норм прокачать, но для ГУР с гидромодулем идёт МS-10838, по 2,5 тыс за литр, есть ли аналоги, какие ещё могут быть причины кроме неправильной жидкости.

Ёсик
10.02.2016, 09:54
похоже вязкость жидкости выбрана не верно или изначально появился этот звук и владелец пытался его убрать малой кровью (цена вопроса самого модуля огого насос и гур фигня).
либо меняй на электровеник либо так поездий

dimanoid
10.02.2016, 10:53
Нифига хозяин неменял. Сказки это все

MOPARыш
11.02.2016, 02:00
Нифига хозяин неменял. Сказки это все


Не факт.Может и менял.Но из-за не правильной прокачки системы спал или насос или гидровеник.Происходит это на раз.Несколько лет назад я тут отписывал как прокачивать такую систему.На обычной ПСФ(не обязательно мопар) прозрачной всё прекрасно работает,если правильно прокачать.

Alex629800
12.02.2016, 06:41
Не факт.Может и менял.Но из-за не правильной прокачки системы спал или насос или гидровеник.Происходит это на раз.Несколько лет назад я тут отписывал как прокачивать такую систему.На обычной ПСФ(не обязательно мопар) прозрачной всё прекрасно работает,если правильно прокачать.

кинь пожалуйста ссылку, всё таки хочу попробовать прокачать с норм жижей, зудение появляется периодически, в основном работает в штатном режиме, к работе гидровента тоже нареканий нет, темп как вкопанная в норме. К муфте возвращаться не хочу, был такой, воет как истребитель на взлёте.

MOPARыш
12.02.2016, 07:28
кинь пожалуйста ссылку, всё таки хочу попробовать прокачать с норм жижей, зудение появляется периодически, в основном работает в штатном режиме, к работе гидровента тоже нареканий нет, темп как вкопанная в норме. К муфте возвращаться не хочу, был такой, воет как истребитель на взлёте.



Тут ситуация в первичной прокачке.Как только всё установлено на авто и система сухая.Если уже произошла не правильная прокачка то все последующие телодвижения мёртвому припарки.
Самое главное это вывешенные передние колёса.Нагрузки быть не должно быть никакой.Система пустая.Заливается ПСФ в бачок насоса ГУР практически полный.Закрывать не надо.Ключ на старт.Только мотор подхватил тут же глушишь.Ждёшь пока пена осядет.Наливаешь ещё жижи.Если выше уровня в итоге будет не страшно.Шприцом откачаешь.Лучше больше чем масляное голодание.Опять заводишь.Смотришь что бы в бачке масла было не меньше половины,лучше 2/3.Если завёл и насос "запел" тут же глуштшь и доливаешь масло.Напоминаю.Колёса висят в воздухе.Начинаешь крутить руль.Уровень выставляй на заведённом моторе.

Denis.nsk
18.02.2016, 09:17
Выше верно написано, только прокачать можно и незаводя, просто вращая руль слева направо много раз. Система при этом прокачивается и ничего не подпалится, при первом запуске тишина и никаких пузырьков.

AntonVK
21.02.2016, 13:36
Шумел ГУР (тоже с гидровентом), решил поменять жижу, залил ATF+4, прогнал около 2,5 литров, шум не пропал... покатался около 2х недель, проверил уровень все в норме ничего не пенится, вентилятор работает... Решил добавить жижи побольше уровня. Заказал новый насос, пока ехал с америки, через пару недель звук практически пропал, а потом и вовсе.
Про строго оригинал МS-10838 считаю что бред.

sashacos
21.03.2016, 02:04
На машине стоял гидровеник, после замены гура и прокачки как оно полагается для обычных машин, руль стал крутиться тяжело так что патрубки видно было как напрягаются. Все танцы с бубнами не помогли. Поставил электро веник, но и там все не просто. Аля как на девятке там можно сделать, веник крутит, но климатика сойдет с ума, мозги не видят гидромодуль, клапан и т.д. Но не об этом речь. Один человек попытался все же сделать, но видимо к тому моменту я гидромодуль убил либо фортуна была не с нами. Так вот, при наличии гидромодуля, дорога вам к официалам, за сервисным оборудованием, которым можно открыть клапан гидромодуля и нормально прокачать гур.

sashacos
21.03.2016, 02:10
А про электро веник, нужно помнить что гидромодуль управляется шим реле, а не просто реле вкл/выкл. Хороший электрик сможет прочитать схему из Митчела и "вшить" электро вентилятор в машину, так что бы и мозги адекватно видели всё и температуру двигателя правильно держали и климатика работала. Удачи!

Alex629800
22.03.2016, 09:57
то есть, если есть признаки начала конца гидровента, нужно запастись вискомуфтой, шкивом помпы под неё, крыльчаткой, и ГУРом со шлангами дорестайлового образца. При монтаже всего этого, соленоид гидровеника поместить в пакет со смазкой и разместить в нише бампера.
Начну пожалуй всё это собирать, чтоб потом не бегать как ошпаренный когда приспичит :)

SAS2esc
22.03.2016, 17:02
А на 4.0 WG есть какие-то особенности ГУРа? Или он простой "классический"?
Недавно жижу в нем менял, MS 5931 залил, прокачивал с вывешенными колесами вручную, мотор не запускал, ушло почти 3 литра пока чистая не пошла. Насос пошумел немного после запуска, потом затих, пены мало было. Руль полегче стал, но периодически слабый шум насоса при вращении на месте и малой скорости появляется. Это нормально, или понемногу насос уже накрывается?

Alex629800
22.03.2016, 17:50
.Не знаю, у меня другой глюк. Если запустить мотор с пульта, и не глушить, ГУР не поёт. Но стоит заглушить, потом запустить мотор, появляется вой ГУР, на любых оборотах. Через 3-4 мин стихает, пробовал присадки в жижу для гур, толку 0

Alex629800
14.04.2016, 16:32
Чет тема заглохла, хотя уверен у большей части машин с гидромодулем электро венты стоят. Народ поделитесь знаниями, кто от чего колхозил, как подключал, стоит ли ставить всякие приблуды типа "СИЛЫЧ БОРЕЙ", схемы подключения. Как как работает. Для кого-то уже пройденный этап, на чужие грабли наступать не хочется.

doxtor
15.04.2016, 13:27
Чет тема заглохла, хотя уверен у большей части машин с гидромодулем электро венты стоят. Народ поделитесь знаниями, кто от чего колхозил, как подключал, стоит ли ставить всякие приблуды типа "СИЛЫЧ БОРЕЙ", схемы подключения. Как как работает. Для кого-то уже пройденный этап, на чужие грабли наступать не хочется.
А чаво его там подключать? Суть проблемы - включать веник, когда температура выше чавота и выключать - когда ниже чавота... Решений можно придумать миллиард, начиная от кнопки под торпедой и заканчивая проектом на ардуине. Датчики температуры стоят копейки. Готовые электро-термостаты стоят копейки. Релюхи стоят копейки. Готовые блоки контроля ветродуями стоят копейки И т.д. в зависимости от фантазии и целей...