PDA

Просмотр полной версии : Dana 30 без преднатяга подшипников


Messanger
09.02.2016, 23:41
Решил впервые в жизни сам поменять сальники моста. Когда открутил скобы, которые крепят подшипники, то дифференциал просто выпал мне в руки. То есть никакого преднатяга нет.
Сальники поменял и все собрал. Но остался вопрос можно ли так ездить. На заднем приводе никаких шумов нет, а на полном подвывает на скорости больше 60 и дальше громче. Может ли это быть связано с отсутствием преднатяга подшипников?
Можно ли так дальше ездить до следующей смены масла (хотя бы на заднем приводе) или это очень вредно для ГП?

Dikson
09.02.2016, 23:45
когда то он был , преднотяг , подшипники износились вот и пропал. решать тебе , но если уж вынимал редуктор можно было и подшипники поменять .

Ёсик
09.02.2016, 23:47
нармально все будет - но я обычно в подобном случае шайбу ложу на одну сторону что бы преднатяг востановить

Messanger
09.02.2016, 23:53
когда то он был , преднотяг , подшипники износились вот и пропал. решать тебе , но если уж вынимал редуктор можно было и подшипники поменять .

Съемников у меня нет. Да и после замены подшипников нужно шайбы подбирать, зазоры мерить. Опять же микрометра нет.

Messanger
09.02.2016, 23:56
нармально все будет - но я обычно в подобном случае шайбу ложу на одну сторону что бы преднатяг востановить

Так шайбы вроде как не на глазок кладутся. Там же все научно вымерять надо. Прочел я страшную инструкцию про переборку моста...

Ёсик
09.02.2016, 23:59
рекомендую просмотреть все видео из раздела:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558

Messanger
10.02.2016, 01:03
рекомендую просмотреть все видео из раздела:
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558

Про мост посмотрел, спасибо.
Остальные буду смотреть перед выполнением соответствующих работ.
В моем случае можно наверное подобрать шайбы и раскидать их налево и направо исходя из люфта (backlash), который должен быть от 0.13 до 0.20мм. Но для этого нужен микрометр. Или можно как-то ориентироваться на пятно контакта? А может просто поставить со стороны венца только?

Ёсик
10.02.2016, 01:13
можно с одной стороны - пятно прижать немного

славян72регион
10.02.2016, 05:59
У меня так же редуктор выпадывал. Подложил по одинаковой шайбе с обоих сторон. Встал как надо. И зазор тоже. Подшипники снимаются легко, без всяких сьемников. Мост не загудел, после данной процедуры

Messanger
10.02.2016, 10:33
Подшипники снимаются легко, без всяких сьемников.

Как такое может быть? Они запрессовываются очень солидным прессом. Как же они могут сниматься легко? И что значит легко? Просто руками?

Добавлено через 49 секунд
можно с одной стороны - пятно прижать немного
Спасибо, попробую при следующей смене масла.


Сейчас посмотрел сколько стоят эти шайбы - Shim Kit 83500191 - 6155руб плюс доставка в Москву. Ужас!

Ёсик
10.02.2016, 10:47
раньше стоили 860.
там есть шайбы толстые а есть тонкие ))) тебе тонкие нужны
можно впринципе из толстых выбрать потолще твоей))

Messanger
10.02.2016, 12:27
Там не только шайбы в комплекте, но и много всякой фигни
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X83500191. TRS0&_nkw=83500191&_sacat=0

Может существует другой комплект, но я пока ничего не нашел.

А что думаешь о полезности вот этих штук?
http://www.ebay.com/itm/TEN-FACTORY-JEEP-OUTER-AXLE-TUBE-SEALS-DANA-30-44-FRONT-WRANGLER-CHEROKEE-RED-/251942959665

Ёсик
10.02.2016, 16:59
да ладно - вот комплект толстых БОКОВЫХ шайб
http://www.ebay.com/itm/Dana-30-Differential-Side-Bearing-Shim-Kit-Jeep-Cherokee-Wrangler-84-95-16512-02-/400552315616?hash=item5d42c74ae0:g:MUcAAMXQPW5SC9m Z&vxp=mtr


а нужны тонкие.

Добавлено через 32 секунды
А что думаешь о полезности вот этих штук?
у меня нету - люди говорят помогает

ромус
10.02.2016, 18:13
это ж полуосьные сальнички? если они, то помогают. у меня после зимы эмульсия была в мосту, хз откуда взявшаяся, хотя я точно ездил только в городе. поставил - все норм, месяц назад масло менял.

Бородатый
10.02.2016, 21:04
Эти сальники от от грязи и воды в чулках.Никакой герметичности сальникам ореха(картера моста)они не дают.Если уши гнутые на мосту,то через месяц они стираются яйцом и становятся бесполезны.Жижа туда заливается и остается жить в чулке.Чтобы служили как гидрозатвор нужно шприцевать постоянно,если этого не делать им тоже п...ц.ПРи езде по лужам они не нужны.Немножко не так:для гражданского авто...

Messanger
10.02.2016, 21:38
да ладно - вот комплект толстых БОКОВЫХ шайб
http://www.ebay.com/itm/Dana-30-Differential-Side-Bearing-Shim-Kit-Jeep-Cherokee-Wrangler-84-95-16512-02-/400552315616?hash=item5d42c74ae0:g:MUcAAMXQPW5SC9m Z&vxp=mtr


а нужны тонкие.


Ну эти стоят тоже немало.

Вот, кажется нашел то, что надо
http://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,1999,cherokee,4.0l+l6,1431776,drivetrain,carr ier+shim,580
Те, что за 12 баксов
Это они?

MOPARыш
10.02.2016, 21:42
Решил впервые в жизни сам поменять сальники моста. Когда открутил скобы, которые крепят подшипники, то дифференциал просто выпал мне в руки. То есть никакого преднатяга нет.
Сальники поменял и все собрал. Но остался вопрос можно ли так ездить. На заднем приводе никаких шумов нет, а на полном подвывает на скорости больше 60 и дальше громче. Может ли это быть связано с отсутствием преднатяга подшипников?
Можно ли так дальше ездить до следующей смены масла (хотя бы на заднем приводе) или это очень вредно для ГП?



Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.

Ёсик
10.02.2016, 21:45
вроде похожи.

Messanger
10.02.2016, 22:04
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.

Переборка моста с заменой всех подшипников была в августе 2014 года. А уже в ноябре того же года я обращался в тот же сервис по поводу шума моста на полном приводе. Мне просто поменяли масло и сказали, что все в порядке.
С момента замены подшипников пробег 27 тыс. км
Неужели так быстро износились?

Ёсик
10.02.2016, 22:07
смотря какие ставили - я только спайсер ставлю - койо

MOPARыш
10.02.2016, 22:09
Переборка моста с заменой всех подшипников была в августе 2014 года. А уже в ноябре того же года я обращался в тот же сервис по поводу шума моста на полном приводе. Мне просто поменяли масло и сказали, что все в порядке.
С момента замены подшипников пробег 27 тыс. км
Неужели так быстро износились?



Как то очень быстро это произошло :ai: А где делал,какие запчасти(фирма) ставил???Если не секрет.

Messanger
10.02.2016, 22:40
Как то очень быстро это произошло :ai: А где делал,какие запчасти(фирма) ставил???Если не секрет.

Делал в Люберцах у Николая (nikolaj). Какой фирмы были подшипники не знаю.

MOPARыш
10.02.2016, 23:49
Делал в Люберцах у Николая (nikolaj). Какой фирмы были подшипники не знаю.



Если у этого https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=47497 то странно.Не первый год он в теме джипостроения/ремонта.Жалоб на его з/ч не поступало.Только положительные отзывы.
Про себя.На своём кирпиче менял подшипники переднего диффа(все 4) на пробеге 220-230 ткм.Масло менялось чаще чем по регламенту,т.к. конь боевой.И вода появлялась в мосту.Сейчас на приборке 250-260 ткм.Проблем с подшипниками нет.

Messanger
11.02.2016, 00:47
Я на него жаловаться не собирался. Я в целом сервисом доволен. Хотя иногда косячат, но редко. Запчасти он не сам делает. Всякое бывает.
Раздатку у него перебирал в октябре 2014-го (ремкомплект с цепью и подшипниками), а в июле 2015-го цепь затрещала пройдя не более 10 тысяч. Ремкомплект при мне вскрывали и все делалось при мне. Поэтому подозрений, что поставили б/у быть не может. Пришлось менять по новой.
Сейчас вообще качество запчастей жуткое. Родные ступцы у меня прошли 245 тыс. А теперь не более 30-40 тыс ходят. И другие детали аналогично

MOPARыш
11.02.2016, 01:45
Ну да.Про качество з/ч поставляемых на конвеер и в продажу,выпускаемых раньше и сейчас не один километр негативных отзывов был написан.Не один десяток негативных слов сказан.К сожалению.

славян72регион
12.02.2016, 05:27
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.

Вот просто так, поменяй все подшипники. Ща их замена в десятку выйдет, если не больше. Подложит шайбы и будет ездить дальше радоваться

MOPARыш
12.02.2016, 05:57
Вот просто так, поменяй все подшипники. Ща их замена в десятку выйдет, если не больше. Подложит шайбы и будет ездить дальше радоваться



2 подшипника диффа(без морковки) 2.5-5тр(в зависимости от упаковщика/производителя).А раз так быстро подшипники "сели"=качество не ахти.Шайбы на долго не спасут.Тем более это не видж где шайбы снаружи.А подкладывать надо с 2-х сторон фольгу.

славян72регион
12.02.2016, 07:45
2 подшипника диффа(без морковки) 2.5-5тр(в зависимости от упаковщика/производителя).А раз так быстро подшипники "сели"=качество не ахти.Шайбы на долго не спасут.Тем более это не видж где шайбы снаружи.А подкладывать надо с 2-х сторон фольгу.

Я на своём подложил шайбы, 2.5 г проездил. Продал потом. Преднатяг остался. Крышку часто снимал. Видел.

Messanger
12.02.2016, 20:55
Я уже заказал шайбы с ебея за 12 долларов. Пока попробую только шайбы. Если будет гудеть то и подшипники поменяю.
Есть пара вопросов. Какую краску можно использовать чтобы увидеть пятно контакта? Там какая то особая нужна?
Как (чем) снимать и напрессовывать подшипники?

славян72регион
13.02.2016, 04:58
Я снимаю в гараже, зубилом между подшипником и дифом, и дальше так и пошёл. Могут не много шайбы помяться, молотком выправишь снятые. Обратно также молотком, легко лезет. Только бей аккуратно по внутренней обойме. Можно через старый такой же подшипник.или подходящую оправку

MOPARыш
13.02.2016, 06:07
То же зубилом снимаю.Краску обычную,для заборов и холодильников,использовал.

Messanger
15.02.2016, 22:43
Понял, буду пробовать. Спасибо!

1ejik1
20.02.2016, 15:48
Помада жены в помощь. Мазать тонко)

славян72регион
20.02.2016, 16:00
Помада жены в помощь. Мазать тонко)

Первый раз слышу:bj:

Messanger
21.02.2016, 21:22
Помада жены в помощь. Мазать тонко)

Жена отказалась предоставить мне свою помаду на эти цели, но идея интересная. Придется идти покупать помаду :)

Dikson
21.02.2016, 21:25
Жена отказалась предоставить мне свою помаду на эти цели, но идея интересная. Придется идти покупать помаду :)
Осторожнее , запалишься , потом доказывай , что на благое дело бобло тратил , а не на прихоти .
для подшипников конечно полутче съёмник использовать , если нет и горит , то тут да что под рукой .

frostcraft
22.02.2016, 07:12
Жена отказалась предоставить мне свою помаду на эти цели, но идея интересная. Придется идти покупать помаду :)

Подбирай на пол тон светлее машины. Сейчас такой тренд. :ag:

Messanger
07.11.2016, 00:49
Ну вот наконец пришло время заняться мостом. С трудом стянул подшипник. Под ним было две шайбы общей толщиной 1,55мм. Микрометр слегка подубитый, поэтому значения не особо достоверные. Но все замеры делались одним и тем же микрометром поэтому сопоставить значения можно, я думаю.
Дифференциал из моста вываливался довольно легко, поэтому решил сразу добавить побольше. Поставил 1,90. Влезло очень туго и крутился мост крайне неохотно. Провернуть можно было только за хвостовик и с очень серьезным усилием. Ощущался каждый зуб.
Снова разобрал и собрал с шайбами на 1,75. Влезло достаточно туго, крутится за хвостовик чуть легче, но ощущается местами затруднения при прокручивании. Никакого люфта при вращении нет, а раньше был несколько градусов.
Помазал краской и прокрутил. Результат на фото.
Можно ли так оставить, с таким тугим вращением или убрать еще немного в шайбах?

http://www.happyho.ru/files/images/2016/11/rossiya-pyatno-kontakta-46346_1.jpg

Ёсик
07.11.2016, 06:40
люфт между зубами должен быть - иначе ты не преднатяг в подшипниках делаешь а между зубами. дели шайбу на две стороны -если люфта нет.
те ты прижал зубья = этого делать нельзя
пятна не видно-да и не должно уйти -ты же морковку не трогал

dimanoid
07.11.2016, 08:11
Я вот щас не понял. Ты расклинил диф так, что подшипники закусывает или что?

format_c
07.11.2016, 08:26
ТС, как мне кажется, тепловой зазор не оставил.

Messanger
07.11.2016, 09:04
Я вот щас не понял. Ты расклинил диф так, что подшипники закусывает или что?
Подшипники не закусывает. Шестерни очень плотно оказались и вращаются с затруднением.

Messanger
07.11.2016, 09:09
люфт между зубами должен быть - иначе ты не преднатяг в подшипниках делаешь а между зубами. дели шайбу на две стороны -если люфта нет.
те ты прижал зубья = этого делать нельзя
пятна не видно-да и не должно уйти -ты же морковку не трогал

Морковку не снимал. Менял только сальник морковки, он сильно тек последнее время.

Очень не хочется стягивать второй подшипник. Там, чтобы к нему подлезть нужно еще стянуть электромагнит блокировки.
Но раз надо, значит надо.

Ёсик
07.11.2016, 09:11
Ты расклинил диф так, что подшипники закусывает

Провернуть можно было только за хвостовик и с очень серьезным усилием. Ощущался каждый зуб.

ощущается местами затруднения при прокручивании

загудит и убьет ГП. у него зубья закусывает . Подшипники местами НЕЗАКУСЫВАЕТ )))) их простозажимает ))) они же круглые )))

Ёсик
07.11.2016, 09:13
Очень не хочется стягивать второй подшипник.
подбери другую шайбу под обойму. я обычно корпусные подшипники ими поджимаю.

Messanger
07.11.2016, 09:38
подбери другую шайбу под обойму. я обычно корпусные подшипники ими поджимаю.

Нет у меня таких шайб. Да и засунуть ее под обойму очень непросто при нормальном преднатяге.

Ёсик
07.11.2016, 09:40
естественно не просто ))) я киянкой резиновой забиваю )))

Artery
07.11.2016, 10:31
Как такое может быть? Они запрессовываются очень солидным прессом. Как же они могут сниматься легко? И что значит легко? Просто руками?...
Внутренняя обойма надпиливается болгаркой и раскалывается зубилом, после этого обойма легко снимается лёгким постукиванием. Усилие посадки там около 2-4 тонн сил. Это не сильно плотно. Через проставку забить молотком можно.

ЗЫ Если просто поменять подшипники на новые, то кольца подбирать 99% что не придётся! И если изначально преднатяг был, то он появится после замены, кольца только которые стоят не перепутай.

Ёсик
07.11.2016, 10:55
Андрей он подшипники не менял

Artery
07.11.2016, 11:33
Ну ты ему всё правильно написал - шайбы на обе стороны. Либо вообще не трогать. Я бы убедился микрометром(часовым) что у диффа нет осевого люфта и оставил бы как есть. Если люфт уже есть - только замена подшипников, так как вынос при люфте правильным быть не может! Если прижать неисправную(неровно выношенную) обойму к коническому подшипнику, то он либо будет вклинивать, либо(если вынос невелик) сгорит на скорости или провернёт в посадочном!!! Проверено! Потом на диффах обоймы к шейке дифа приваривают полуавтоматом, а то они рукой снимаются и под собственным весом выпадают )))

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=120739&stc=1&d=1478507922

Messanger
07.11.2016, 17:50
Такого мирометра у меня нет.На ощупь люфта вроде нет, но диф входил и вываливался очень легко, просто выпадал.
Больших шайб у меня нет, чтобы положить под обойму. Но я нашел лист оцинковки толщиной 0.3 мм и вырезал такую шайбу. Поставил ее под правую обойму. Село плотно. С молотком через деревянную проставку забил. Крутится ровно, без заеданий. У хвостовика теперь снова есть небольшой свободный ход. Все собрал, Прокатился, пока очень медленно. Позже поеду проверю на скорости.

Ёсик
07.11.2016, 18:19
должно быть нормально

Гафур
07.11.2016, 21:20
На днях разобрал мост Д30 с размыкателем ГП 3.73.Редуктор стоял вообще без регул.колец.
Морковку снял-а там только рег.кольца+ одно толстое и мягкое более менее.Сминаемую втулку не нашел,как ни крутил.
Подшипники снял все с ответной частью.

Собираюсь на мост Д30 с ГП 3.07 поставить ГП 3.73 с блокой от Гриши.
Читаю, и большинство хают новые запчасти(подшипники).
Вопрос:
Собирать все на старые подшипники?
Есть ли сминаемая втулка на родном мосту с ГП 3.07?
Возможно ли ГП 3.73 поставить без смин.втулки?
Что нужно купить чтоб ррраз и надолго?
Мужики не пинайте уж если что не так.

macbet81
07.11.2016, 23:26
На мостах с высокой морковкой Dana 30 HP место втулки используется регулировочные шайбы.

Ёсик
08.11.2016, 08:07
тимкен и кайо нармальные подшипники - раз покупал комплект AC Delco для дана 30 внутри тимкен лежал - езжу третий год

Messanger
08.11.2016, 09:17
Вчера проехался, послушал шумы. В целом ничего не изменилось. На заднем приводе тишина. На полном шум начинается со скорости около 40, на 60-80 уже очень отчетливый. Шум только в режиме тяги. Если газ бросить, то и шума нет.
Так же было и до установки шайбы. Может быть чуть-чуть поменялась тональность шума. Она стала чуть ниже.

Что может шуметь под нагрузкой и молчать при движении накатом?
А может это вообще не мост, а раздатка?

dimanoid
08.11.2016, 14:14
а вы с какой целью лазили в мост, если подшипники не меняли?
много свободного времени?))))

Ёсик
08.11.2016, 17:14
обоймы снимал же - осмотреть нельзя было?

Messanger
08.11.2016, 21:34
а вы с какой целью лазили в мост, если подшипники не меняли?
много свободного времени?))))

Люблю я мосты :))

А история такая. Полез я однажды сальник менять - тек у меня правый сальник. Ну и, естественно, диф стал вынимать. А он мне в руки так и выкатился. И подумал я, что непорядок это, преднатяга нет и возможно поэтому подвывает он у меня на полном приводе. Обоймы на вид в порядке. Внутренняя поверхность ровная, слегка матовая. Но в тот момент шайб у меня не было, подложить было нечего. Поэтому заказал я комплект шайб и стал ждать подходящего повода снова в мост слазить. И вот настал долгожданный момент, потек сальник хвостовика. Это конечно не повод в мост лезть, но раз уж под машиной оказался, то решил ни в чем себе не отказывать :)

Messanger
08.11.2016, 21:35
обоймы снимал же - осмотреть нельзя было?

Осмотрел, ровные, гладкие слегка матовые. Подозрения не вызвали.
А может это подшипники морковки воют?

Ёсик
08.11.2016, 23:33
Осмотрел, ровные, гладкие слегка матовые. Подозрения не вызвали.
А может это подшипники морковки воют?

скорее всего. а раковинок не было мелких таких?

Messanger
09.11.2016, 23:00
Нет, раковинок не было.
А если менять подшипники морковки, то ничего регулировать не понадобится? В целом процесс представляю, ролики смотрел.
На что там особо обратить внимание, какие тонкости?
Какие подшипники лучше купить?
На следующей замене масла займусь, если конечно раньше не начнет сильно выть.

Ёсик
10.11.2016, 08:05
ненадо если подшипники тимкен или кайо
лучше спайсар драйв
по остальным вопросам лучше звони

dimanoid
10.11.2016, 11:34
Андрюх, вот прочитай что ты щас написал))))

Ёсик
10.11.2016, 12:02
Регулировать ненадо,но лучше мне позвонить, писать долго и надоело ожно и тоже писать. Видео сделал и все равно постоянно одно и тоже спрашивают

Messanger
10.11.2016, 21:08
Спасибо! Позвоню когда буду делать.

max78
11.11.2016, 07:38
Внесу свои 5 копеек.Когда лазил в задний мост,то заметив люфт в зацеплении шестерен,как мне показалось большой,замерил регулировочные шайбы.Разница 0.2мм,я их поменял местами,т.е. придвинул шестерни друг к другу.Зазор стал гораздо меньше.Заметного такого износа на шестернях небыло,не закусывало(небольшой зазор был),пятно контакта не смотрел.Собрал,выехал и офигел.При 40 мост начал выть.Вернулся,перебрал как было и все,тишина ,даже при 140.А вы говорите просто шайбы напихай....

dimanoid
11.11.2016, 07:57
Хорошо что ты не врач
Никто не говорил про бездумное напихивание шайб абы как и абы куда. Есть инструкции, отчеты, картинки и прочие методические материалы, которыми НЕОБХОДИМО пользоваться при "напихивании" шайб

max78
11.11.2016, 12:17
Автор еще пишет про гул под нагрузкой,так вот это я думаю пара гудит.Подшипники будут гудеть независимо от нагрузки.

Ёсик
11.11.2016, 15:32
max78, такое ощущение чьо мои посты никто не читает, не гудит гипоидная пара, спорить не буду, потому что ремонтирую мосты с такими симптомами

Artery
11.11.2016, 16:20
max78, такое ощущение чьо мои посты никто не читает, не гудит гипоидная пара, спорить не буду, потому что ремонтирую мосты с такими симптомами

Да как не пара то?! Гудит как раз таки пара! Но гудит она в следствии изношенных подшипников, а не потому что сама износилась. Гул появляется от смещения пятна контакта под нагрузкой в следствии того, что изношенный подшипник даёт свободу ведущей шестерне во всех плоскостях, а перемещается она туда, куда её выламывает нагрузка(противодействует). Но сам звук издаёт непосредственно сама главная пара. Небольшая оговорка: всё вышесказанное относится только к одному случаю, когда мост изначально не гудел и был правильно настроен, а гул появился в процессе правильной(со смазкой) эксплуатации и в следствии естественного износа подшипников. Звук от кривых и задроченных подшипников воющий и постоянный на определённой скорости, а пара больше рычит или рокочет и слышна в более широком диапазоне скоростей, а при определённых условиях нагрузки может вообще вести себя тихо на любых оборотах.

Ёсик
11.11.2016, 16:26
Андрей щас все будут спорить что если пара гудит то надо её менять)) я поэтому всем говорю что пары не гудят. Так меньше писать)) они и так достали одно и тоже спрашивать/))

max78
11.11.2016, 16:41
max78, такое ощущение чьо мои посты никто не читает, не гудит гипоидная пара, спорить не буду, потому что ремонтирую мосты с такими симптомами
Тогда объясни мне,что гудело у меня?
Артерий+1
Если гул не постоянный,то можно попробовать отрегулировать мост,а не менять подшипники.Хотя если они новые так быстро сели,то и регулировка не спасет надолго.

Ёсик
11.11.2016, 16:50
Если гул не постоянный,то можно попробовать отрегулировать мост,а не менять подшипники
ну пробуй - кто ж мешает ))) я в свое время напробывался ))) ваша очередь время терять.
Тогда объясни мне,что гудело у меня?
оно мне надо.
===================
Это последний пост в споре с вами. Андрей не в счет он мосты перебирает и знает о чем речь руками.