Вход

Просмотр полной версии : прокладка поддона


peterk
07.02.2016, 03:49
хочу открыть поддон посмотреть что там и как, нужно ли покупать новую прокладку или она там многоразовая? что то стоит она не слабо на 4л (

dister
07.02.2016, 05:12
peterk, герметиком смажь, а прокладку выбрось.

Skydive
07.02.2016, 06:39
Возьми Витю Рейнц, она многоразовая.

жип
07.02.2016, 09:03
обрати внимание на ровность прилигания поддона.у моего приподнялись все дырочки. вкурил после третьего раза. оправкой и молотком вылечил.а так тек весь

Dikson
07.02.2016, 13:11
Ставь , да Витю , незабудь промазать герметиком углы , ну и да на промятость от крепежа крышку обязательно осмотреть. Герметик если совсем выхода нет , одна экономия.Потом засыпай и думай как он отваливаеться и забивает маслоприём ))))

peterk
08.02.2016, 00:25
Спасибо за полезные советы!
Оригинал и неоригинал все прокладки не дешевые. Как часто там используют пробку или какие либо другие одноразовые прокладки, они вообще есть или они тоже стоят дорого? А то куплю сейчас за 3,5-4 штуки прокладку открутят мне поддон а там такая же многоразовая прокладка. это же (_._) будет.
А почему Виктор, она стоит почти столько же сколько оригинал, она лучше?

жип
08.02.2016, 00:37
пробковую не ставь.бери виктор .просто поверь на слово. загляни посмотри чё у тебя там стоит.пробковая или чёрная резиновая. виктор она голубая.виктор она на металокаркасе и при снятии остаётся целой потом мажешь тонко герметиком поддон и блок и стовишь обратно прокладку. оригинал кажись без каркаса не помню

Спанчбоб
08.02.2016, 01:43
В мопаровском пакете оказался Витёк....

peterk
08.02.2016, 02:36
пробковые ставить не хочу, был опыт с коробкой, закончился покупкой оригинальной прокладки. Она пластиковая с двумя резиновыми ребрами по всему периметру с каждой стороны. Подозреваю что здесь у оригинала такая же конструкция. Мне интересно бывают ли и видел ли кто в этом месте пробковую или картонную прокладку или там всегда многоразовые?

Dikson
08.02.2016, 02:50
Витя почти как оригинал , Мопар черный и тож на метал каркасе . Витю советовали чоб скробчить как мин косарь или около этого .

Спанчбоб
08.02.2016, 03:15
пробковые ставить не хочу, был опыт с коробкой, закончился покупкой оригинальной прокладки. Она пластиковая с двумя резиновыми ребрами по всему периметру с каждой стороны. Подозреваю что здесь у оригинала такая же конструкция. Мне интересно бывают ли и видел ли кто в этом месте пробковую или картонную прокладку или там всегда многоразовые?


Пробковая прокладка есть, там боковые части пробковые, а перед - зад резинки. Составная. Ставить только с герметосом и то 50/50 будет сопливить. Гемор того не стоит.

Ivanzvuk
08.02.2016, 05:58
Если хочешь "поразвлекаться" - могу за 1т.р. продать такую как описал Спанчбоб.

MOPARыш
08.02.2016, 10:05
Что значит могоразовая в вашем понимании????То что раз в 15-20 лет можно снимать поддон и ставить обратно со старой прокладкой???

жип
08.02.2016, 11:33
она не портится и не продавливается . если при снятии не повредил то можно опять приклеить

MOPARыш
08.02.2016, 16:12
Что значит могоразовая в вашем понимании????То что раз в 15-20 лет можно снимать поддон и ставить обратно со старой прокладкой???

она не портится и не продавливается . если при снятии не повредил то можно опять приклеить


Ну-ну.Сам придумал или подсказал кто???Много поддонов поснимал???Если сразу снимать или через неделю то да.Можно не менять прокладку.А когда прошли годы...Возьми кусок резины/силикона(из чего она сделана) и начинай нагревать до 100 градусов и охлаждать.Через 5 лет расскажеь про то что эластичность не потеряна :ap: :ap: :ap:

peterk
08.02.2016, 19:07
Что значит могоразовая в вашем понимании????То что раз в 15-20 лет можно снимать поддон и ставить обратно со старой прокладкой???

Как уже писал выше после пробки и герметика пришлось купить мопар для поддона акпп, проблемы больше нет. Там жесткий пластик, так что если ее за край взять и расположить горизонтально она не сгибается а торчком торчит прямо в бок! Для резиновых ребер там специальные канавки из которых они торчат так что при затяжке они не расплющиваются по пластику а заполняют собой пространство для этого отведенное. Покупал я ее года 2 а то и больше назад, перед новым годом снимали поддон с акпп прокладка как новая все ребра резиновые без следов использования и ни каких герметиков, если для двс мопар такой же расположить его не ровно не получится так как по поведению эта прокладка напоминает шайбу.
http://v8spb.ru/brands/view_product/20321 (http://http://v8spb.ru/brands/view_product/20321)

MOPARыш
08.02.2016, 20:21
Как уже писал выше после пробки и герметика пришлось купить мопар для поддона акпп, проблемы больше нет. Там жесткий пластик, так что если ее за край взять и расположить горизонтально она не сгибается а торчком торчит прямо в бок! Для резиновых ребер там специальные канавки из которых они торчат так что при затяжке они не расплющиваются по пластику а заполняют собой пространство для этого отведенное. Покупал я ее года 2 а то и больше назад, перед новым годом снимали поддон с акпп прокладка как новая все ребра резиновые без следов использования и ни каких герметиков, если для двс мопар такой же расположить его не ровно не получится так как по поведению эта прокладка напоминает шайбу.
http://v8spb.ru/brands/view_product/20321 (http://http://v8spb.ru/brands/view_product/20321)




Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно MOPARыш :ag: :ag: :ag: Не найдя ответа в собственных фантазиях можно спросить(или на прямую в теме,или в личке).
Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год.
А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет.
Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф
иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм

А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр

жип
08.02.2016, 20:54
Ну-ну.Сам придумал или подсказал кто???Много поддонов поснимал???Если сразу снимать или через неделю то да.Можно не менять прокладку.А когда прошли годы...Возьми кусок резины/силикона(из чего она сделана) и начинай нагревать до 100 градусов и охлаждать.Через 5 лет расскажеь про то что эластичность не потеряна :ap: :ap: :ap:

снимал только свой. сбился со счёта сколько раз снимал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=7 вот моя последняя купленная прокладка, раза 3-4 снимал и ставил её и последний раз месяц назад где то . прошло полтора года и она ни чем от новой не отличалась ,осматривал внимательно. пройдёт ещё полтора и уверен ни чего не изменится. резина конечно испортится а вот ставя силикон-виктор в одну строчку с резиной ставит под сомнение твою професиональность

Dikson
08.02.2016, 21:05
По поводу прокладки на АКПП, и фильтра, может кто посоветует что ? ) А то планирую да планирую.. туда залесть, все руки не доходят.
Тут опять мнения разделяться щас. Лично по мне фильтр Мопар , хоть прям на упаковке крупно написанно маде ин китаеза уже несколько лет подряд , прокладка от кошелька ( от герметика но хорошего до резины на мет каркасе ) Пробка все говно . Масло 4+.
с китайскими фильтрами прокладки часто в комплекте на выбор , резиновые

жип
08.02.2016, 21:16
а чем мопар от фильтрона оличается? только что приятной глазу лейбой?

MOPARыш
08.02.2016, 21:35
По поводу прокладки на АКПП, и фильтра, может кто посоветует что ? ) А то планирую да планирую.. туда залесть, все руки не доходят.


У тебя коробас АВ4.Там фильтр даже не фильтр как таковой.Если ты после покупки там не был то залезь.Если был то просто через пробку(если конечно масло не чёрное) в поддоне меняй масло..За раз сливается 3-4 литра,в зависимости от того как стоит(если на яме) или висит(если подъёмнике).Поменяешь 3-4 литра через 1-2 недели опять так сделаешь.И ещё через 1-2 недели повторишь.НО если ты уже был в своём коробасе.Если не был то лезь менять сетку/фильтр.Т.к. у них со временем начинает пропускать пробковая прокладка фильтр/коробас.
А по фирме производителю.Но я бы тут экономить не стал,это не воздушный фильтр который за 5 мин махнёшь.

MOPARыш
08.02.2016, 21:49
а вот ставя силикон-виктор в одну строчку с резиной ставит под сомнение твою професиональность



Простите ГУРУ.Буду вам повиноваться.Но только когда вы проведёте эксперимент.Зажмёте между 2-х утюгов куски прокладок(резину и силикон) таких же как и для джип мотора.И каждый день они будут греться при 100 градусах по Цельсию,а каждую ночь остывать.Через 5 лет будут извлечены от туда,а результат будет показан в этой теме(в виде фото).После этого я продолжу данную дискуссию.

жип
08.02.2016, 22:05
Простите ГУРУ.Буду вам повиноваться.Но только когда вы проведёте эксперимент.Зажмёте между 2-х утюгов куски прокладок(резину и силикон) таких же как и для джип мотора.И каждый день они будут греться при 100 градусах по Цельсию,а каждую ночь остывать.Через 5 лет будут извлечены от туда,а результат будет показан в этой теме(в виде фото).После этого я продолжу данную дискуссию.

утюгами занимается моя жена.я туда не лезу. и тебе не советую так делать.можно оказаться зажатым между сковородкой и скалкой:ap:

MOPARыш
08.02.2016, 22:20
утюгами занимается моя жена.я туда не лезу. и тебе не советую так делать.можно оказаться зажатым между сковородкой и скалкой:ap:


Сковородками и скалками на 80% заведую я,т.к. у меня это получается лучше и вкуснее.Так что кухонная утварь на моей стороне :ae: :ae: :ae:

жип
08.02.2016, 22:27
Сковородками и скалками на 80% заведую я,т.к. у меня это получается лучше и вкуснее.Так что кухонная утварь на моей стороне :ae: :ae: :ae:
:av: вопрос с утюгами и прокладками

MOPARыш
08.02.2016, 22:28
Масло мне знакомый менял, когда я его года 2.5 назад купил, тогда я с джипом еще на ВЫ был, хотя и сейчас на ВЫ местами, но всеже.. с коробкой еще дело не имел.
и да.. какое масло льете в коробасики ? марки т.е какой


Так что с фильтром,менялся или нет???
А в чирка лью Мобил.Или Д/М или 320

MOPARыш
08.02.2016, 22:34
:av: вопрос с утюгами и прокладками


Не хочешь проводить эксперимент,т.к боишься проиграть,так и пиши.Просто я много поснимал прокладок установленных на заводе или более 5-ти лет назад.Ни о какой многоразовости разговор идти не может.

MOPARыш
08.02.2016, 22:35
не не фильтр точно не меняли отсюда и есть желание залесть туда и навести шоруху!



Ну тогда вперёд.

peterk
09.02.2016, 03:19
Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно MOPARыш :ag: :ag: :ag: Не найдя ответа в собственных фантазиях можно спросить(или на прямую в теме,или в личке).
Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год.
А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет.
Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф
иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм

А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр

Ник мне ни чего конкретного не говорит я больше обращаю внимание на аватар, я редко читаю ники, еще реже о них думаю и некогда о них не фантазирую и желания спрашивать что либо об этом у меня тоже нет.
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть

MOPARыш
09.02.2016, 06:54
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть


Герметиком мажутся картонные прокладки.Паранитовые(по технологии) пропитываются маслом.Пробковые вообще нельзя ни чем мазать.В инструкции феел-прошной пробковой прокладки клапанной крышки для 4.0 дорест нарисовано что надо приклеить прокладку к крышке(иначе убежит с посадочного места).При установке прокладки поддона герметиком мажут 4 места.Стыки передней крышки и коренной крышки с блоком.Но,есть же герметы без уксуса.Но я предпочитаю ставить на гермет(как с завода).И использовать,опять же,без уксусный гермет.Для АКПП 45/545 нет красивых пластикорезиновых прокладок.И для АВ4 тоже.Т.к. плоскость поддона к корпусу АКПП такая.Вот их оригинальная прокладка http://www.morris4x4center.com/rtv-sealant-mopar-5010884aa-m.html
На моей памяти был только один клиент который менял сальники на стадии запотевания.А шланги(тормозные,охлаждения) каждые 5 лет.Т.к. он вычитал в мануале что так надо делать.Купив чирка новым в 94-м году он первый раз это сделал в 99-м.Второй раз шланги менял ему я в 2004-м.И при этом он их ещё каждое лето обрабатывал для продления срока эксплуатации(чем не помню).Далеко не каждый автовладелец так следит за своим авто.
Не нормативные звуки в ДВС появляются далеко не на первой сотне пробега при надлежащем обслуживании.Какая профилактика нужна поддону ДВС внутри при систематической смене масла,а не раз в 5 лет по обещанию???

Skydive
09.02.2016, 07:48
По теме можно?
Я ставил Витю Рейнц на два мотора. Ничего герметиком не мазал -течи масла нет.

MOPARыш
09.02.2016, 08:28
По теме можно?
Я ставил Витю Рейнц на два мотора. Ничего герметиком не мазал -течи масла нет.


Даже углы стыков крышек???Просто даже в инструкции и в мануале прописано.
А по поводу что бы прокладка ровно встала.К некоторым прокладкам в комплекте идут направляющие.На них надевается прокладка и направляшки вкручиваются в блок(вместо болтов).Потом ставится поддон.От руки прикручиваются болты(плотно,что бы прокладка не сползла с задней коренной крышки) и направляшки меняются на болты.Ну а дальше всё протягивается по мануалу.

max78
10.02.2016, 07:47
Внесу свои 5 коп.При капиталке брал комплект ИНЖИТЕХ.Так вот прокладка была как будто чуть больше,чем надо.Я ее еще герметосом слегка,еле видным слоем смазал,так она **** при затяжке как змея извивается и кое где пытается выскользнуть.Тянул не сильно,но этого хватило,чтобы встроенные алюминиевые колечки,влитые в нее,сплющились немного(мягкие как пластилин).Короче такие прокладки надо или совсем не мазать,а болты на резьбовой герметик сажать,т.к.при нормальной затяжке прокладка вылазит,или делать как я:выкинул ее нах.всю,кроме передних и задних полукругов и все на хороший герметик(Дондил,абро999),главное не на уксусной основе.Единственный минус-отрывать проблема потом,ну и тем кто боится ,что герметик отвалится внутри-на тойотах давно поддоны на герметиках,и ничего:ap:

alexonix
13.02.2016, 19:34
брал викторрейнц там даже направляшки для установки есть)) воткнул поддон подвешивается на них и спокойно крути болты.
Я прям оценил)))

alexonix
15.02.2016, 06:54
в8спб там брал)))

vikvoz
15.02.2016, 12:55
В 90 е говорили но не верил , пока сам не увидел , с бама в уренгой переехали мехколонны еще в 85 на самосвала магирус так вот ни одной прокладки нигде не было , конечно очень тонкий слой наверное клея был и это прок гбц поддона ,кпп, мосты . К чему - Точность обработки металла . Загнивающий капитализм одним словом. Как вспомню на кразы из чего только не лепили и мазали

Acd1
26.01.2019, 20:04
Подниму тему!
Подскажите, пожалуйста, кто снимал поддон на 4.7 WJ. Нужно ли покупать новую прокладку поддона или возможно его поставить на хороший герметик?
Цена великовата для прокладки(((((

Dorognik
27.01.2019, 15:00
Не спасет там герметик.

Acd1
27.01.2019, 15:41
У меня это будет временное решение (на неделю),пока не куплю прокладку. Нужно повторно снимать поддон для чистки, а повторно прокладку не поставить
Кстати, люди ездят на герметике, потеет не критично

траХторист
27.01.2019, 15:54
У меня это будет временное решение (на неделю),пока не куплю прокладку. Нужно повторно снимать поддон для чистки, а повторно прокладку не поставить
Кстати, люди ездят на герметике, потеет не критично

если прокладка жива , я бы поставил на виктор рейнц и не парился .

Acd1
27.01.2019, 16:26
если прокладка жива , я бы поставил на виктор рейнц и не парился .

Можете подсказать, что Виктор рейнтс? Оригинал сразу с железкой идет и стоит прилично. Это просто отдельная резинка?

траХторист
27.01.2019, 16:38
Можете подсказать, что Виктор рейнтс? Оригинал сразу с железкой идет и стоит прилично. Это просто отдельная резинка?

это хороший герметик https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D72029AE&sr=-36

Acd1
27.01.2019, 16:40
Я подумал это какая-то резинка, а не герметик))))

Aston09
01.02.2019, 18:24
Заказал прокладку на 4 литра. Думал, придёт цельная прокладка резиновая.
А пришло это. Ставил кто такую?

Skydive
01.02.2019, 18:46
Порнография это. Цельную ставить нужно.

Aston09
01.02.2019, 18:50
Порнография это. Цельную ставить нужно.

А есть номер?

Acd1
01.02.2019, 18:55
Я купил оригинал. Но если бы на 4.7 отдельно продавались резинки, то можно было бы спокойно поставить на маслоотбойник, соскоблив старую. Но такого нет на 4.7
На фото не понятно, что за материал. Похож на пробку