Просмотр полной версии : Задний блок на ZJ
Добрый день
Вот хочу поставить задний блок на свой гранд
Нашол такой powertrax lock right
http://eastcoastgearsupply.com/i-128190-dana-30-powertrax-lock-right-pt2210-27-spline-open.html
Кто что скажет про это помогает или так на одни покатухи
Егор Пятигорск
04.02.2016, 15:01
Так этот вроде на перед, не?
На ebay написано перед или зад
http://www.ebay.co.uk/itm/Dana-30-Wrangler-TJ-YJ-Cherokee-XJ-27-Spline-Powertrax-Lock-Right-2210-LR-/321956344833?hash=item4af617f401:g:k4sAAOSwzrxUtfI f
Определи какой мост у тебя. Он встает в свободный дифф -болт он.
У меня 6 ой год он -проблем с ним нет.
У меня dana30 машина 94 года
А как он на оффроуде не умрет или крепкий
У меня dana30 машина 94 года
А как он на оффроуде не умрет или крепкий
Сзади Дана 30 не бывает.
На 31" живет нормально. Для оффроуда и сделан.
А какой редуктор сзади стоит Скажите пожалуйста
Машина 94год 4.0
Vin. 1J4GZB8S2RC176382
это не блок,саморазблок,есть нюанс при езде с ним,у меня на дане 44 он живёт на 35х тапках на соревнованиях ездил на 38х.всё ок. но для гражданской машины хз,нужен он или нет, скорее нет чем да.
А какой у меня задний мост редуктор?
И как помогает на соревнованиях
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm
как определиш какой у тебя мост,тогда и подискивай подходящюю блоку,если ездиш в основном по асфальту ,то саморазблок не рекомендую,смотри тогда в сторону винтовых самоблоков.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm
как определиш какой у тебя мост,тогда и подискивай подходящюю блоку,если ездиш в основном по асфальту ,то саморазблок не рекомендую,смотри тогда в сторону винтовых самоблоков.
почему не рекомендуешь?
нет в саморазблоке смысла для машины которая ездит только по асфальту. у саморазблока принцип работы такой,он всегда заблокирован,тоесть чтобы разблокировать межосевой нужно сбросить нагрузку с кардана выжав сцепление,что в городских условиях не всегда получится( выезд со двора,разворот на асфальте ,маневрирование на стоянке) это всё будет приводить к излишней нагрузки на трансмиссию и износ резины,да и самому не очень удобно,машина же упирается и не хочет поворачивать.
на дану 44 делают винтовые самоблоки нирфи,по мойму и на дану 30 тоже,цена раньше была у них что то около 18000р. зато для гражданского авто очень хорошо ,да и умеренное бездорожье тоже неплохо себя ведёт.
нет в саморазблоке смысла для машины которая ездит только по асфальту. у саморазблока принцип работы такой,он всегда заблокирован,тоесть чтобы разблокировать межосевой нужно сбросить нагрузку с кардана выжав сцепление,что в городских условиях не всегда получится( выезд со двора,разворот на асфальте ,маневрирование на стоянке) это всё будет приводить к излишней нагрузки на трансмиссию и износ резины,да и самому не очень удобно,машина же упирается и не хочет поворачивать.
Езжу с локрайтом 5 лет, износа резины нет совершенно.
Для автомобиля с АКПП, газ сбрасывать не нужно, а там более выжимать сцепление.
Вообще о нет вспоминаю в гараже, когда слышны щелчки.
я езжу на санг ёнг коранда,мкпп,резина 35, очень чувствуется когда выезжаешь под 90гр. и нужно наволить.резина аж свестит.с выжатым сцеплением всё о.к.
скорее всего от диаметра резины ещё сильно зависит
В АКПП нет жесткой связи двигателя и колес, поэтому проблем с Локрайтом в поворотах нет.
Получается 35с
Машина для оффроуда
да,он чисто под это заточен,
http://s020.radikal.ru/i718/1602/10/f7861ecf7aea.jpg (http://www.radikal.ru)
вот он мой красава,в планах на перед тоже 44дану поставить,сейчас 30ка стоит,слабовата.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot