Вход

Просмотр полной версии : варилок. какой он, что внутри, проблемы и варианты их решения.


dimanoid
04.02.2016, 11:04
Короче не нашел я нифига нормальную информацию, поэтому решил восполнить этот пробел сам. Для начала предыстория.
Имеем вжик квадрадрайв 2, цвет аметист (клевый цвет кстати, прям тащусь).
типичная проблема уезженного варилока - блокировка рывками, течь сальника правой полуоси (почему сцуко правой именно?).
вчерась забрал машину, меняли кроме всего прочего варилок в переднем мосту. отчет по заднему будет по теплу, ибо тем, что я задумал, никто кроме меня не будет заниматься.
до этого, я вскрыл варилок из старой раздатки чтобы глянуть "а чо тама внутри", фотки есть на этом или соседнем форуме, найду и перенесу сюда.
что мы видим, достав варилочный диф в описанном ранее состоянии?
1) люфт сателитов. то ест не так, как обычно при их износе, а конкретное болтание сателлита по поперечной оси (радиальный). пока не вскрыл но однозначно износ или корпуса дифа или шейки сателлита, которая вставляется в корпус. при чем сами шестеренки в идеальном состоянии. тактильно люфт около 2 мм, точнее измерю часиками, как буду разбирать.
2) деталь под названием "plenum" - прикол местный так сказать. это устройство представляет собой хобот, по которому масло забирается в варилок из картера моста. в нем два уплотнения. одно по корпусу дифа, второе по шейке дифа, где подшипник стоит. конструкция прямо скажем говно. если на шейке дифа еще можно что то нормально уплотнить, но на корпусе это трудно сделать и любое незначительное повреждение выводит варилок из строя нах. по сути героторный насос начинает работать с масляным голоданием, и если по стечению обстоятельств и не будет износа внутренностей, то блокироваться точно не будет. самое печальное - цена этого девайса. до подорожания бакса она была невменяемая, а щас видимо просто космическая. это единственная деталь, которую можно купить на варилок, и раз так, по всей видимости пленум выходит из строя часто. фотки будут.
с учетом того, что разборка варилока - есть гордое занятие для настоящего мужчины, требующее пива, чипсов, хорошего настроения и теплого помещения, когда будет фотоотчет сказать не могу, но постараюсь в выходные его раздербанить и подробно сфоткать что там как и какие варианты есть привести его в порядок без покупки такого же б/у за кучу денег без гарантии функционирования.
за сим откланиваюсь до следующего захода, резервиру несколько постов чтоб тема с инфой не расползлась из-за каментов.

dimanoid
04.02.2016, 11:10
резерв

dimanoid
04.02.2016, 11:37
резерв

dimanoid
04.02.2016, 11:38
резерв

MOPARыш
04.02.2016, 11:47
Вскрывал и передний и задний варилоки(убитые).
Люфт правого сателлита=течь правого сальника п/оси.А всё из-за того что справа стоит пакет фрикционов,по типу ЛСД.Но если в пакетах ЛСД умирают фрикционные накладки,то в варилоке снашиваются шлицы фрикционов.Которыми фрикционы надеваются на сателлит.Отсюда люфт сателлита,течь сальника,неработоспособность варилока.Вероятнее всего это из-за черезмерной длинны п/оси.Т.к. разбирал и задний тоже,там снашиваются фрикционные накладки.А п/ось то примерно на треть короче.Это мой догадки.Другого объяснения этим фактам я придумать не смог.
Лет 7-8 покупали на СХ27 б/у варилок в передний мост(желание клиента,и с СХ27 клиент сам договаривался).Единственное моё условие было что бы варик нам привезли и я в присутствии продавца После вскрытия 3-го варика клиент купил новый(в СХ27 был в наличии).Ремкомплекта на варилоки(пакет фрикционов) в природе не находил.В своё время небезизвестный Олег с Ботанической пытался реанимировать,изготавливать с нуля фрикционы.Но ничего не вышло.

dimanoid
04.02.2016, 11:49
не осталось внутрянки от заднего?

ромус
04.02.2016, 12:11
красавцы. . вашу энергию, да в мирное русло....))))))

Artery
04.02.2016, 12:17
Если пленум развалился - нахер его выкидываем и наливаем масла выше уровня подшипника - начнёт работать! От нехер делать разбирал свой передний варик, когда устанавливал их себе, жалею что не нафотал, показалось всё простым и вечным. Работает. Покупал Б\У на форуме как задний ))) пришлось вперёд поставить. Правда давно не проверял, может он уже помер ;) Было во так(июль 2014г) :
AAP_yknlgGo

dimanoid
04.02.2016, 12:19
Есть варинт что оно вытечет через полуось.
Подходить комплексно нуна

MOPARыш
04.02.2016, 12:21
не осталось внутрянки от заднего?

Увы нет.Да и передние убитые тоже давно в чермете.Их до кризиса 1 клиент из 10 менял.А сейчас то вообще жаба заклюёт.

dimanoid
04.02.2016, 12:29
Кстати с благодарностью приму на препарирование убитый задний варилок

mexaniktg
06.02.2016, 00:19
Корпуса варилоков зад и перед одинаковые?
Я вскрывал свой передний. там какая то пружинка стояла внутри она протерлась и лежала как несколько кусков проволки. Выкинул ее нафиг. Фрикционы были изношены и чтоб компенсировать толщину пакета я вырезал и подкладывал еще один диск прокладку без шлицов и уложил на дно варилока. Мой варилок так и не заработал. Скорее всего с хоботом проблемы.

dimanoid
06.02.2016, 11:23
разные корпуса. и вроде как фрикционы тоже разные

MOPARыш
06.02.2016, 20:59
Корпуса варилоков зад и перед одинаковые?




А давно у нас корпуса диффов одинаковые у Д30 и Д44 и их нутрянка???

Dorognik
11.02.2016, 01:00
Меня от словосочетания "героторный насос в пот бросает" после секса с 247...

AntonVK
20.02.2016, 10:01
Как там процесс с пивом пошел? А то мы тут фотоотчет все ждем...

dimanoid
20.02.2016, 23:34
Пока никак. На выходных буду развинчивать

Alex7404
12.03.2016, 02:41
Тоже подожду фотоотчет

alexonix
17.03.2016, 18:18
Вскрывал оба и перед и зад на вжике квадрадрайв.
Сложного ничего нет, обычно обрезает внешний сателит, самому механизму хрен что будет, если масло положенное заливать. Ну и еще показалось что сальник маслозаборника если износится тоже халтурить может!
А вообще для таких вещей на мой взгляд, грязные руки и мусор просто губительны!!!
По устройству могу сказать что передние фрики поменьше в диаметре и количество меньше.А так все гениально и просто)))
Кстати есть вот такой комплект сателлитов и палец с шайбами, в очень хорошем состоянии без одного внешнего сателлита)))могу забарыжить за недорого.Вопросы в ЛС.

AntonVK
24.01.2017, 16:05
Наконец дошли руки разобраться что к чему, летом заменил варик, очень редко подающий признаки жизни на принудилово.
Разбирается и собирается легко, под болтами ведомой шестерни откручиваем 4 винтика, и часть которая на фото снимается. Собственно тут видим маслозаборник, на моем сидел плотно.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1401&pictureid=10224

С другой стороны видим поршеть, под ним масляный насос.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1401&pictureid=10225

А это другая часть, вот пакет фрикционов, 5 пар, поочередно один в зацеплении с корпусом, другой с полуосью.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1401&pictureid=10226

На тех что в зацеплении с полуочью шлицы срезало почти в ноль, это самый лучший
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1401&pictureid=10229

Это самый лучший феродо, на остальных датчиков почти не видно
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1401&pictureid=10228

ромус
25.01.2017, 10:56
оч полезно для общего развития.
у меня что-то странное происходит с задним мостом, расскажу чуть позже, но есть стойкое ощущение, что он вечно залочен и при повороте прям звук какой-то глубокий и неприятный.

agregat
25.01.2017, 11:01
не осталось внутрянки от заднего?

есть внутрянка от 44 даны

Maxigal
25.01.2017, 11:02
он вечно залочен

Вот и у меня похожее подозрение. Началось после заливки обычного масла 75w-90 и выше уровня существенно, пробки переварены. Сейчас заменил масло на 75w-140 + присадка мопар как по мануалу, стало лучше, но не до конца отпустило по ощущениям.

agregat
25.01.2017, 11:03
возможно спёкся он внутри.

ромус
25.01.2017, 11:17
возможно спёкся он внутри.

а как так.

agregat
25.01.2017, 11:21
так там фрики как в акпп

Maxigal
25.01.2017, 11:23
У меня фрики в акпп, точнее их стальные кольца, аж синие, но ничего не спеклось.

agregat
25.01.2017, 11:34
и как твоя акпп?передвигается
а сталь может и пятнами пойти.я про фрикционы.

Maxigal
25.01.2017, 11:36
Это увидели при вскрытии перед ремонтом :)

agregat
25.01.2017, 11:44
все-таки ремонт был акпп

dimanoid
25.01.2017, 11:57
есть внутрянка от 44 даны

А не ты мне скан фрикциона делал?

ромус
25.01.2017, 15:35
извините ,что влезаю в тему, не хочу плодить. такое ощущение, что зад заблокирован. началось после замены масла, тысяч чрз 8 пробега. бегал всегда на кастроле, 75/140 без присадок, залили мобил, 75/90. это я позже по заказ наряду увидел. и сейчас залили его же. наверное слить и залить пержнее кастрол 75/140?поможет?

dimanoid
25.01.2017, 16:09
Коробку или раздатку в нейтраль, задомкрать одно колесо и покрути

alekssandr
25.01.2017, 16:18
извините ,что влезаю в тему, не хочу плодить. такое ощущение, что зад заблокирован. началось после замены масла, тысяч чрз 8 пробега. бегал всегда на кастроле, 75/140 без присадок, залили мобил, 75/90. это я позже по заказ наряду увидел. и сейчас залили его же. наверное слить и залить пержнее кастрол 75/140?поможет?

кастрол так себе..пенится, я маннол лью, 75/140 для лсд...да и дешевле он

Artery
25.01.2017, 16:19
извините ,что влезаю в тему, не хочу плодить. такое ощущение, что зад заблокирован. началось после замены масла, тысяч чрз 8 пробега. бегал всегда на кастроле, 75/140 без присадок, залили мобил, 75/90. это я позже по заказ наряду увидел. и сейчас залили его же. наверное слить и залить пержнее кастрол 75/140?поможет?

Присадку добавить. Ну перед этим будет не лишним покрутить колесо задомкраченое - проверить не спёкся ли.

ромус
25.01.2017, 19:27
Если спекся, то что должно быть?

dimanoid
25.01.2017, 23:06
Если При интенсивном прокручивании руками колеса не будет стопориться, значит сработался. Если не будет крутиться, значит заклинило

AVP-Ufa
05.11.2018, 20:08
А ни у кого пружинка в варилоке не ломалась? Такая волнистая проволочная.

dimanoid
06.11.2018, 08:23
Неа)))

Александр_-Jeep
09.11.2018, 12:18
Если При интенсивном прокручивании руками колеса не будет стопориться, значит сработался. Если не будет крутиться, значит заклинило

У меня на паркинге треть оборота делаю и потом колом колесо встаёт.

dimanoid
09.11.2018, 12:32
А потом обратно если, крутится или как стал колом, так и стоит?
Попробуй прокрутить мееееедленно. Если медленно прокрутишь дальше, это варилок срабатывает

Weel
03.02.2019, 16:29
Привет братва, а из чего можно фрикционы сделать?