Вход

Просмотр полной версии : Рулевое с гидроцилиндром.


GLAVMEH
04.02.2016, 08:54
Сообственно цель: разгрузить левый лонжерон, дать пожить рулевому редуктору, крутить спущенные в 0.3 38 колеса.
За основу хочу взять золотники от Валдая, цилиндр Садко, насос XJ.
Цилиндр свяжет мост и тягу, золотники в тяге редуктор/мост.

Волнует один вопрос!)
Если в шт рулевой редуктор залить масла и закольцевать подачу с обраткой- выживет он?

Вот по такому принципу.
Моя работа, только машина другая!http://s020.radikal.ru/i716/1602/e7/51a37fe2d812.jpg (http://www.radikal.ru)

Nikola 52 rus
04.02.2016, 09:12
Ну их нафиг эти золотники... Они на шишиге и уралах работают не ахти.

Имхо, вместо штатного рул. редуктора поставить насос дозатор от МТЗ (Д160-14.20-02) да и рулевой цилиндр можно от туда же присмотреть, он чутка поменьше садковского.

GLAVMEH
04.02.2016, 09:21
Ну их нафиг эти золотники... Они на шишиге и уралах работают не ахти.

Имхо, вместо штатного рул. редуктора поставить насос дозатор от МТЗ (Д160-14.20-02) да и рулевой цилиндр можно от туда же присмотреть, он чутка поменьше садковского.

Золотники Валдай!!! Я ж написал. Качество совсем другое, к ним притензий нет.
Дозатор- это потеря связи рулевого вала с редуктором и тд. Т.е. все на шлангах. Или я не прав?

Nikola 52 rus
04.02.2016, 09:37
Дозатор- это потеря связи рулевого вала с редуктором и тд. Т.е. все на шлангах. Или я не прав?

Прав. Не вижу в этом ничего плохого.
http://image.fourwheeler.com/f/9878692+w660+re0/129_0502_05_z%2B1955_willys_pickup%2Bfront_suspens ion.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/27288100+w600+re0/1002_4wd_03%2B1991_jeep_wrangler_yj%2BPSC_hydrauli c_steering_system.jpg

Во всяком случае я лишь предложил альтернативный вариант. Извиняюсь если не по теме...

GLAVMEH
04.02.2016, 09:48
Прав. Не вижу в этом ничего плохого.
http://image.fourwheeler.com/f/9878692+w660+re0/129_0502_05_z%2B1955_willys_pickup%2Bfront_suspens ion.jpg
http://image.fourwheeler.com/f/27288100+w600+re0/1002_4wd_03%2B1991_jeep_wrangler_yj%2BPSC_hydrauli c_steering_system.jpg

Во всяком случае я лишь предложил альтернативный вариант. Извиняюсь если не по теме...

Не, это катлетная тема!) Да еще если из наших комплектующих.... Можно убраться или из леса не уехать.

Хасковод
04.02.2016, 11:22
без мех связи только на транспортных средствах со скоростью не более 40 км/ч
это не просто так
редуктор штатный выживет если их соеденить - плюс отвод в расширительный бачок

схема вроде живая что тс предлагает

уточнить по совместимости параметров насоса и остальной гидравлики стоит

Artery
04.02.2016, 12:01
Я только не понял зачем редуктор отключать? Пусть тоже работает. Использовать его золотник, просто вывести из него штуцера на гидроцилиндр и всё. На мой взгляд так правильнее всего.

Хасковод
04.02.2016, 12:06
Artery,
а производительности насоса хватит?

MOPARыш
04.02.2016, 12:40
без мех связи только на транспортных средствах со скоростью не более 40 км/ч
это не просто так
редуктор штатный выживет если их соеденить - плюс отвод в расширительный бачок

схема вроде живая что тс предлагает

уточнить по совместимости параметров насоса и остальной гидравлики стоит


Насос нужен большей производительности.Не исключено что спасёт насос от виджа гидровеником.Он точно мощнее чем без онного.
Вот в пиндосии есть комплекты
http://www.quadratec.com/Assets/Photos/P18503c.jpg
А на пиратах видел гаражный тюнинг.Врезали штуцера те что у рулевого вала в штатный редуктор.Но насос точно новый брали.
Ссылка на тюнинг с картинки http://www.quadratec.com/products/56112_601.htm

safronov.m.a
04.02.2016, 12:47
У меня на Дюранге такой насос стоит, так же его ставят на Форды и Шевики

MOPARыш
04.02.2016, 12:55
Если такой как на картинке то это обман.Просто универсальная картинка на комплектность.Такой насос ставился на 2.8.Возможно на сиджеи.Просто сиджей под капотом не видел.Не приезжало такое в ремонт(((

Artery
04.02.2016, 13:06
Смотрю на картинку, и возникает вопрос, а что за шланг и штуцера в комплекте? Под обжим или цанги какие то?

safronov.m.a
04.02.2016, 14:15
Если такой как на картинке то это обман.Просто универсальная картинка на комплектность.Такой насос ставился на 2.8.Возможно на сиджеи.Просто сиджей под капотом не видел.Не приезжало такое в ремонт(((
В чём обман? Я не говарю что именно такой фирмы, речь идёт о форме насоса.

Хасковод
04.02.2016, 15:52
Смотрю на картинку, и возникает вопрос, а что за шланг и штуцера в комплекте? Под обжим или цанги какие то?

штуцера компрессионные похоже

MOPARыш
04.02.2016, 20:36
В чём обман? Я не говарю что именно такой фирмы, речь идёт о форме насоса.

Так я конструкцию и имел ввиду,а не фирму

чатланин
05.02.2016, 00:42
Делал я себе подобную тему, еще на уазе. Брал золотниковый узел от разбороной рулевой рейки, ставил его в разрез рулевого кардана и жестко крепил к кузову. На мост гидроцилиндр из той же рейки. Работало все великолепно! Рулевой редуктор оставил родной безгуровый!
Такая же рулевая сделана и на моем самодельном квадре..., отличная штука!

Remi
05.02.2016, 01:18
У меня стоит такой. Насос свой но производительность не сильно больше у него, редуктор от штатного отличается только выходами под ГЦ - можно из штатного сделать.
Живет все это дело уже 6й год... Но это жесть с таким кататься по городу! Оч чувствительный руль, гидроцилиндр оч резко срабатывает и в пределах люфта механики моментально поворачивает колеса. Постоянно ловишь машину. Надо делать отключаемым, но тогда ставить рулевой демпфер в дополнение.

Щланги и штуцера в этом наборе выше всяких похвал, на штуцере центральный конус, гайка поверх закручивается и происходит словно опрессовка шланга между конусом и гайкой. Шланг армирован.

nikolaj
06.02.2016, 02:00
есть с фотками темы на пиратах куда засверливать родной насос для установки гидропомощника, себе на боевой машине сейчас реализую аналогичную схему.
цилиндр купил psc, редуктор родной засверлю, насос должен родной справиться, если нет, поэкспериментирую с газелевскими, есть там zf один с хорошей производительностью.
Очень правильная тема для машин с колесами больше 33

GLAVMEH
08.02.2016, 08:46
По поводу насосов.
Когда ставлю на уазы, то оставляю штатные насосы.
Шааз справляется нормально. В первом сообщение на фото буханка с змз 409. Насос делфи. Крутит 36 колеса на ура. Поэтому думаю что штатного насоса кирпича хватит, в крайнем случае заменить не проблема.
По поводууправляемости.
Я не просто так хочу стввить золотники в разрез верхней тяги. На золотниках 66 и ему подобных чувствительность можно отрегулировать и этим избавиться от "нервного" поведения на дороге.