Просмотр полной версии : АКПП 45 RFE
Т-щ Куваев
03.02.2016, 16:46
Подскажите можно ли вместо АКПП 545 RFE поставить 45 RFE. на машину 2004 г.в.
dimanoid
03.02.2016, 17:18
Можно, но будет гючить
Можно, но будет гючить
нечему там глючить. железо всё один в один.
dimanoid
03.02.2016, 20:53
ага, а электроника и мозги разные.
ага, а электроника и мозги разные.
электроника одинаковая. разная прошивка мозгов АКПП. процедура перепрошивки с 45 на 545 банальна и не затратна. но некоторые меняют мозги в сборе, так было у меня и так было еще у нескольких человек из Новосиба, ездят и радуются.
Alien_Cr
04.02.2016, 01:26
Придется датчик температуры масла АКПП поменять - у них сопротивление разное, а так - один и тот же автомат
PS А что с 545? Может быть забрал бы на опыты )
Придется датчик температуры масла АКПП поменять - у них сопротивление разное, а так - один и тот же автомат
PS А что с 545? Может быть забрал бы на опыты )
штаа?
dimanoid
04.02.2016, 10:06
А я не про схемотехнику говорю. По факту при замене кпп надо менять или шить ТСМ
А я не про схемотехнику говорю. По факту при замене кпп надо менять или шить ТСМ
при замене, ремонте АКПП проводится адаптация ТСМ и не его замена.
Т-щ Куваев
05.02.2016, 09:14
Придется датчик температуры масла АКПП поменять - у них сопротивление разное, а так - один и тот же автомат
PS А что с 545? Может быть забрал бы на опыты )
545 не моя . Спасибо за информацию . Можно ли их отличить визуально ?
dimanoid
05.02.2016, 10:37
при замене, ремонте АКПП проводится адаптация ТСМ и не его замена.
Как проводится его адаптация?
545 не моя . Спасибо за информацию . Можно ли их отличить визуально ?
45 и 545 одна и таже короба по железу поэтому визуально никак не отличить. корпус одинаковый, внутрянка одинаковая. хотя вру, блок соленоидов должен быть с белым разъемом. другие гидроаккумуляторы, но чтобы их увидеть нужно снять гидроплиту и разобрать её.
Добавлено через 41 секунду
Как проводится его адаптация?
обнуляются параметры ТСМ на сканере.
Alien_Cr
06.02.2016, 08:18
545 и 45 различаются программно добавленной скоростью в 545 и всё ))) Ставил комп от 545, появлялась еще одна передача, но после прогрева коробки (дело было зимой) она включалась в аварийный режим. Жаль, я только потом узнал о другом сопротивлении датчика температуры
dimanoid
06.02.2016, 11:21
обнуляются параметры ТСМ на сканере.
надо почитать.
Жаль, я только потом узнал о другом сопротивлении датчика температуры
первый раз слышу про разное сопротивление.
Добавлено через 27 секунд
надо почитать.
в мануале написано что нужно делать.
Jefferson
06.02.2016, 11:46
Если верить "Библии", то 45-я коробка изначально и была псевдо-пятиступенчатой: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/transmission.htm
Alex629800
08.02.2016, 07:24
У меня на 2004 WJ стоит 45 RFE от 99 г.в., работала с 545-ми мозгами как пятиступка, но был толчок при останове. Когда внедрил родной ЭБУ 99 г.в. всё прошло, правда отвалилась 5-я ступень, езду как на 4 ступке, зато без толчков и пинков.
Чтобы старая КПП корректно работала с 545 ЭБУ, в КПП необходимо заменить блок соленеидов на блок нового образца. (видно по фишке с левой стороны КПП: 45-чёрный, 545-белый).
подробно описал в теме различия 45 и 545, поищи по форуму. И все советы на форуме про адаптацию, вроде покатаешься пройдёт - это всё хрень, либо сразу работает нормально, либо нет.
в КПП необходимо заменить блок соленеидов на блок нового образца.
всё это хрень, я на своей ездил и на черном и на белом блоке. был пинок с первой на вторую, причем только на прогретую, с дуру махнул блок соленоидов, ничего не поменялось, оставил старый блок на запас. Потом это блок с черной фишкой взял товарищ с форума и сказал что блок сломаный, не помню точно что, но толи на аварийке акпп ехала, то ли вовсе не ехала. а у меня акпп и с черной фишкой ехала и с белой. Потому как разница только в принципе работы блока, он скажем так доработанный и ставился на рестайлы.
dimanoid
08.02.2016, 18:25
Достал попкорн
Достал попкорн
а чего доставать, я эту коробу лично сам 3 раза только у себя снимал и разбирал полностью. менял и бублик и насос и плиту и блок соленоидов и корпус, про фрикционы я молчу, железо и планетарки, подшипники видел не на картинках. и о работе этой акпп знаю всё.
dimanoid
09.02.2016, 00:39
Это я приготовился внимать
dimanoid
21.02.2016, 09:17
Народ, а какие симптомы установки 545 вместо 45?
Народ, а какие симптомы установки 545 вместо 45?
Что значит какие симптомы?? кроме 5той скорости нет никаких отличий.
dimanoid
22.02.2016, 09:41
Народ пишет что передачи скачут, не переключаются вовремя и тд. После замены тсм все проходит
Народ пишет что передачи скачут, не переключаются вовремя и тд. После замены тсм все проходит
аааа, если именно коробку поменять. тут хз. у меня такой практики не было. кроме того что в свою акпп я ставил вместо блока соленоидов с черной фишкой, блок соленоидов с белой фишкой. менял блоки ТСМ 545 на 545 были траблы с переключением, после обучения на сканере все траблы уходили.
Alex629800
24.02.2016, 07:52
Как я понял из своего "скромного" опыта (еб-ли с кпп), белый блок соленоидов будет норм работать и на 45 и на 545 КПП, чёрный только на 45. У меня вжик 2004 г.в. австриец, кпп 99 г.в. безукоризненно стала работать только после внедрения её же ЭБУ 99 г.в. Причём по коду ЭБУ забиваемого в ГУГЛ, выдаёт, что эта хреновина от КПП Крайслер до 1998 г.в.
В итоге танцев с бубном пришло понимание, что до меня кпп тоже меняли, т.к. на ней стоял блок соленоидов чёрного цвета, видимо не решив проблему от авто избавились. Всё таки эту хрень победил и в запасе есть исправный КПП, где только блок соленоидов нужно заменить :) Этот авто из любого автовладельца за пару лет сделает матёрого механика.
ryzhijlisik
24.02.2016, 08:06
Что значит какие симптомы?? кроме 5той скорости нет никаких отличий.
545 ещё на лифтованных (с бОльшими, чем в стоке, колёсами) может тупить из-за немного другого алгоритма переключения передач. Будет долго держать передачи.
45ая чуть более тяговитая по алгоритму.
dimanoid
24.02.2016, 09:50
Я просто что понять хочу. Мне не, нравится как работает моя КПП. Она затягивает передачи и всегда при спокойной езде оказывается на более низкой передаче чем ожидаешь. Но прикол в том, что если нажать кнопку отключения овердрайв, коробка сразу же приходит в разум, передачи переключаются именно так, как ожидаешь, но нет 4 передачи. Вот думаю может в блоке управления дело. Может коробку махнули, а тсм не стали...
Как я понял из своего "скромного" опыта (еб-ли с кпп), белый блок соленоидов будет норм работать и на 45 и на 545 КПП, чёрный только на 45.
ёмана, еще раз. блок с черной фишкой, работает на 45 и 545 без исключения. блок с белой фишкой работает на 45, 545 и 68 рфе. блок с черной фишкой дорестайл, с белой фишкой рестайл, доработан про по начинке и не более. Там еще есть своя сетка прокладка и своя плата управления, так вот если эту плату управления оставить от блока с черной фишкой, то работать корректно не будет. Если поставить всё в сборе, и плату и сетку, то всё отлично работает с любой из перечисленных АКПП с любыми мозгами.
Она затягивает передачи и всегда при спокойной езде оказывается на более низкой передаче чем ожидаешь.
Мне не очень понятно, что значит затягивает. у меня переключения происходили: если гладить педальку в районе 1600, если слегка притопить 2200, хорошенько притопить 2500-2700, зависило от уровня притапливания, и газ в пол до отсечки. и да у мозгов 545 немного свои прибабахи, часто рано переходила на более высокую передачу, в основном с 3тьей на 2рую. И в последнее время было так что жму на газ и почти тут же отпускаю, получаю хороший пинок. Разбираться уже не стал, сперва желания не было, потом машины не стало. Но если ехать плавно и размеренно, то АКПП всегда старалась держаться возле 1500 оборотов.
Съезди уже на сканер.
...хорошенько притопить 2500-2700, зависило от уровня притапливания, и газ в пол до отсечки...
И чё если с места газ в пол то до красной зоны он недокручивает? :ai: На скольких машинах ездил(4,7) на всех при тапке в пол до красного крутился каждую педерачу.
И чё если с места газ в пол то до красной зоны он недокручивает? :ai: На скольких машинах ездил(4,7) на всех при тапке в пол до красного крутился каждую педерачу.
я ж написал "газ в пол до отсечки" отсечка как раз и есть в красной зоне, в районе 6500 оборотов. и не важно с места или с ходу.
Я не верно понял, решил что газ в пол те же 2500-2700, протупил, не ленись писать больше слов )))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot