PDA

Просмотр полной версии : Совет по аммортам от крузака 80


maxer
03.02.2016, 11:29
Кто знает: становятся ли на WJ задние амортизаторы от крузака 80? Ничего переделывать не надо? Втулки там точить, сайлентблоки менять?

Artery
03.02.2016, 12:08
Нижние крепления конечно без адаптера не встанут, в оригинале там вилка, а нв крузаке обычный сайлент(ухо). Верх подходит.

maxer
03.02.2016, 12:46
Нужно без адаптера. Может от ниссан терано встанут? Или задам вопрос кардинально: чьи задние амморты не от вжика подойдут вжику?

Грин Фрог
03.02.2016, 13:02
Адаптер примитивный. Работы сделать 2 шт на 20 мин. в мастерской при наличии материала или переделать из уазовского.
Но с адаптером получится + 1"

ромус
03.02.2016, 13:20
Нужно без адаптера. Может от ниссан терано встанут? Или задам вопрос кардинально: чьи задние амморты не от вжика подойдут вжику?

газелевские.

Artery
03.02.2016, 13:24
газелевские.

Но только назад, а он хочет на перед. От волги встанут вроде на перед.

maxer
03.02.2016, 13:49
Но только назад, а он хочет на перед. От волги встанут вроде на перед.
Как раз назад и нужны!

Maxigal
03.02.2016, 14:03
Может от ниссан терано встанут?

На зад встают без переделок.

Artery
03.02.2016, 14:16
Как раз назад и нужны!

Просто задние от крузака(про которые ты спрашивал) ставят на перед, да и то при лифте. На заднюю ось подойдут от газели, но они опять же чуть длиннее и жёще, от террано тоже встанут, но длиннее, без лифта наверное долбить будут.

На перед Boge 30-F75-A от ТЛК 80-100

Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Серия Automatic
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие
Разложенные 61см с небольшим
Сложенные почти 40см

На зад Boge 30-F28-A от Террано R20

Ось установки Задняя
Рабочая среда амортизатора Газовый
Серия Automatic
Система амортизатора двухтрубный
Способ крепления амортизатора верхнее отверстие|нижнее отверстие
Разложенные 61см с небольшим
Сложенные 36,5см

Стоковые:
зад разложенный 57см

перед разложенный 54см

Так что если не ошибаюсь назад газель, а вперёд волга. Ну и конечно работать оно по своему будет.

dimanoid
03.02.2016, 17:12
А от газели аморты не слишком ли длинные? Я на экспа их ставил, а на экспе родные длиннее грандовых, а газелевские длиннее эксповых.

Александр 444
03.02.2016, 20:13
хотите напугаю передней пружиной которая без переделок и без замены резинок даёт 54 см от центра ступицы до крыла,бюджетно, но жестковато

kloyn
03.02.2016, 20:27
при люфте +2 на wj встают ам-ры перед волга зад газель,если лифт больше то короткие,и ещё у газелевских сайленты широко стоят,в крепления на мосту не залазят,я делал втулки+переходник.
от терано задние под них тоже точил втулки.

Добавлено через 5 минут
хотите напугаю передней пружиной которая без переделок и без замены резинок даёт 54 см от центра ступицы до крыла,бюджетно, но жестковато

пружины по жесткости разные бывают,у меня с переди лебедь+площадка под неё(примерно 70кг),пружины стоят жёсткие,а ведут себя мягко с лишним весом,а сними это все и буде табурет.

Александр 444
03.02.2016, 20:57
http://avtopasker-nn.all-gorod.ru/item/4377537-pruzhina-podveski-volga-fobos-perednyaya-peremenny

Добавлено через 47 секунд
Реально жестковато, но с масленными амортами норм

kloyn
03.02.2016, 21:00
для идеала нужно ставить мягкие пружины и жёсткие ам-ры.

Roman34
03.02.2016, 22:10
газелевские.

Очень жёстко! Снял их нахер!!! Номинал монеты, жопой можно прочитать!

ромус
05.02.2016, 11:57
Очень жёстко! Снял их нахер!!! Номинал монеты, жопой можно прочитать!

у самого по бедности стояли газловские))) но человек спросил какие встанут, я ответил) ибо сам ставил, сам в потолок башкой бился, сам снимал и выбрасывал в овраг)))
но если нагрузить в багажник 6 заправленных газовых баллонов - то по разбитой грунтовке едет как мерседес на асфальте. но как пустой - всё, **** прыгает выше морды.

maxer
06.02.2016, 19:57
но как пустой - всё, **** прыгает выше морды.
Плюс, технари, именно джиповские, говорят что дольше 3-х месяцев не ходят.

KostaPRM
08.02.2016, 10:49
ставил назад боге от террано - исполнение амортов говно. грязезащитные стаканы на новых болтались. хватило на 1,5года. щас взял каябы - буду поглядеть. и резинки в них не очень подходят - я родные убирал и от шнивы от амортов задавливал, тока узковаты они - приходится шайбами набирать на ширину крепления

морган
08.02.2016, 11:24
как взял машину стояли сзади и спереди "добинсон". причем им было около года.свежак.один задний потек.думал на время поменяю на газелевские(типа не надолго)))поставил "каяба" газ-масло.втулки переделал.по длинне такие же как и добинсон.сначала было пожоще чем на добинсонах.непревычно.простояли год.стали чуть помягче.меня все устраивает.по серпантинам ездить самое то.крены стали меньше.для тех кто любит подвеску пожоще-рекомендую.кстати на каябе написано что сделано в японии.а есть производство тайвань.для справки.