Просмотр полной версии : Установка доводчика стёкол jeep WJ
silvermad
02.02.2016, 07:31
Хочу поставить себе доводчик Cenmax AS-4.
Очень был бы благодарен за разжевывание фразы с сайта (http://avtogsm.ru/cenmax-as-4-p5741.html?offset=0), в которой говорится, дословно "Если у Вас нет на кнопках режима "Auto", тогда подойдет любой блок ..."
Купил Cenmax AS-4. Кроме того, ищу электросхему стеклоподъемников WJ 1999 ларедо, и любые рекомендации по подключению ))))))
dimanoid
02.02.2016, 07:54
Схема в сервис мануале, мануал в файловом архиве
silvermad
02.02.2016, 20:13
Схема в сервис мануале, мануал в файловом архивеСхему видел, все понятно. Но на сайте, ссылку на который я привел, говорится о проблемах подключения со стеклоподъемниками с режимом "Auto". Какие проблемы могут возникнуть - не говорится. Об этом и хотел узнать более подробно.
Вот ссылка снова (http://avtogsm.ru/cenmax-as-4-p5741.html?offset=0)
Если на машине хотя бы одна из кнопок управления подъемниками имеет режим Auto, то значит стоит электронный блок управления и потребуются квалифицированные установщики для подключения
dimanoid
02.02.2016, 23:18
то и значит. в машине стоит электронный блок управления и кнопки гальванических не связаны с моторчиками. не квалифицированное вмешательство может отправить блок управления к его предкам
silvermad
03.02.2016, 14:30
то и значит. в машине стоит электронный блок управления и кнопки гальванических не связаны с моторчиками. не квалифицированное вмешательство может отправить блок управления к его предкамВот поэтому я и прошу тут квалифицированной помощи: JEEP-FORUM.RU > JEEP технический раздел > Электрика > Установка доводчика стёкол jeep WJ
:ab::ab::ab::ab:
dimanoid
03.02.2016, 17:23
Подключай непосредственно к электромоторам в каждой двери
silvermad
03.02.2016, 19:39
Подключай непосредственно к электромоторам в каждой двериДа, это и хотел узнать. Спасибо. Вопрос-то, собственно, был в следующем. Раз алгоритм работы водительской кнопки реализуется электронным блоком, есть ли необходимость установки дополнительного реле с двумя группами контактов для дублирования контактов водительской кнопки, чтобы гальванически развязать родной электронный блок управления стеклоподъемниками и доводчик? Или просто подать управляющий плюс на мотор, как в рекомендуемой схеме подключения? Родной электронный блок управления стеклоподъемниками не разбирал, поэтому не знаю как он работает.
Вот и хотел узнать реальную схемку у тех, кто действительно подключал доводчики на вжике ))))
Подключай непосредственно к электромоторам в каждой двери
Ответ Спеца :ag: кули взять ;-))
Продолжи.
Добавлено через 9 минут
Да, это и хотел узнать. Спасибо. Вопрос-то, собственно, был в следующем. Раз алгоритм работы водительской кнопки реализуется электронным блоком, есть ли необходимость установки дополнительного реле с двумя группами контактов для дублирования контактов водительской кнопки, чтобы гальванически развязать родной электронный блок управления стеклоподъемниками и доводчик? Или просто подать управляющий плюс на мотор, как в рекомендуемой схеме подключения? Родной электронный блок управления стеклоподъемниками не разбирал, поэтому не знаю как он работает.
Вот и хотел узнать реальную схемку у тех, кто действительно подключал доводчики на вжике ))))
Дублирование в лоб к кнопкам не проходит,
я себе (лет пять назад) делал через шину J1850 сторонним контроллером на базе(http://www.mictronics.de/projects/j1850-vpw-interface/)
могу поделится командами на шине.
+ к этому управление магнитолой было http://www.mictronics.de/projects/cdc-protocols/#ChryslerJeep
dimanoid
03.02.2016, 21:02
кость, ты лучше делись командами шины! язвить и я могу)))
я думаю автор не стал бы тут задавать вопросы, если был в состоянии собрать контроллер. ага?
silvermad
04.02.2016, 10:37
я думаю автор не стал бы тут задавать вопросы, если был в состоянии собрать контроллер. ага?Автор в состоянии собрать не только контроллер. Спасибо.
Добавлено через 9 минутДублирование в лоб к кнопкам не проходит,
я себе (лет пять назад) делал через шину J1850 сторонним контроллером на базе(http://www.mictronics.de/projects/j1850-vpw-interface/)
могу поделится командами на шине.Про контроллер очень подумаю, но его собирать и программировать только для доводчиков - расточительно, я не обладаю таким временем, к сожалению. Но я подумаю, спасибо за ответ!!
+ к этому управление магнитолой было http://www.mictronics.de/projects/cdc-protocols/#ChryslerJeepСсылка интересная, особенно, если учесть ценность первозданного состояния джипа, что я очень уважаю. Этот эмулятор, конечно собирать я не буду, у меня простенькая однодиновая алпайн с самодельным 2.0 усилителем и самодельным активным сабвуфером. Но спасибо за ссылку, мне это близко и интересно!!
dimanoid
04.02.2016, 16:18
Да, это и хотел узнать. Спасибо. Вопрос-то, собственно, был в следующем. Раз алгоритм работы водительской кнопки реализуется электронным блоком, есть ли необходимость установки дополнительного реле с двумя группами контактов для дублирования контактов водительской кнопки, чтобы гальванически развязать родной электронный блок управления стеклоподъемниками и доводчик? Или просто подать управляющий плюс на мотор, как в рекомендуемой схеме подключения? Родной электронный блок управления стеклоподъемниками не разбирал, поэтому не знаю как он работает.
Вот и хотел узнать реальную схемку у тех, кто действительно подключал доводчики на вжике ))))
В инструкции к доводчику идиотская схема какая то. Я бы сначала на столе проверил что происходит при работе этой штуки. На сколько я понимаю, автор девайса исходит из того, что на обмотку мотора, когда кнопки не нажаты, подаётся минус. Ну или плюс. Мало ли. Если ни минус ни плюс не подаётся, надо в каждую дверь посадить по релюшке, которая на период работы устройства будет подключать например массу ко второму проводу мотора. Откуда брать управляющий сигнал релюхи я не могу сказать. Это будет ясно из результатов настольных испытаний.
у меня если все окна открыты и нажать на пульт сигналки(закрыть),то окна по очереди сами закрываются(все 4),а если машина на автозапуске работает,либо когда просто машина заведена но закрыта,то при открывании дверей с брелка передние окна опускаются примерно см на 10.
я всё думал это штатная функция на wj.
silvermad
05.02.2016, 20:35
В инструкции к доводчику идиотская схема какая то. Я бы сначала на столе проверил что происходит при работе этой штуки. На сколько я понимаю, автор девайса исходит из того, что на обмотку мотора, когда кнопки не нажаты, подаётся минус. Ну или плюс. Мало ли. Если ни минус ни плюс не подаётся, надо в каждую дверь посадить по релюшке, которая на период работы устройства будет подключать например массу ко второму проводу мотора. Откуда брать управляющий сигнал релюхи я не могу сказать. Это будет ясно из результатов настольных испытаний.Именно так и поступлю, когда придет блок. Тут стал спрашивать лишь из соображений большого опыта формучан - наверняка кто-то ставил такие устройства. И про реле, дублирующее водительскую кнопку "Авто" я предлагал выше, на что Piton ответил
Дублирование в лоб к кнопкам не проходит
Как получится - обязательно отпишусь тут. Мне совсем не трудно и не жалко.
у меня если все окна открыты и нажать на пульт сигналки(закрыть),то окна по очереди сами закрываются(все 4),а если машина на автозапуске работает,либо когда просто машина заведена но закрыта,то при открывании дверей с брелка передние окна опускаются примерно см на 10.
я всё думал это штатная функция на wj.Думаю, есть люди, которые присоединятся к моему горячему желанию скопипастить заранее рабочую схему подключения заранее известной марки доводчика ))) Будешь скидывать карту двери - сфоткай, выложи тут )))
Думаю, есть люди, которые присоединятся к моему горячему желанию скопипастить заранее рабочую схему подключения заранее известной марки доводчика ))) Будешь скидывать карту двери - сфоткай, выложи тут )))
то при открывании дверей с брелка передние окна опускаются примерно см на 10.
У чела неправильно работает(через задницу).
Думаю, есть люди, которые присоединятся к моему горячему желанию скопипастить заранее рабочую схему подключения заранее известной марки доводчика ))) Будешь скидывать карту двери - сфоткай, выложи тут )))
в ближайшее время буду скидывать карту,поменять пистоны,что сфоткать говори,зафоткаю,выложу.
У чела неправильно работает
работает нормально,пока устраивает и не напрягает,и это только когда двиг заведён,если не заведён то не открываеться.
silvermad
05.02.2016, 22:07
У чела неправильно работает(через задницу).Предполагаю, что там доводчик с памятью и запитан от управляющего провода сигналки, раз он опускает стекла только после запуска двигателя при снятой сигналке. При постановке на охрану и автозапуске, я так понял, стекла не опускаются.
В общем, любой рабочий экземпляр будет в помощь. По крайней мере мне ))
Спасибо!!
раз он опускает стекла только после запуска двигателя при снятой сигналке. При постановке на охрану и автозапуске, я так понял, стекла не опускаются.
Скорей всего не только при заведенном,и при положение ключа в On,поэтому вряд ли там автозапуск. )))
данная фунция досталась при покупке авто,я в неё не вникал,как работала, так и работает, правильно или не правильно не знаю,просто говорю как работает у меня , если кому-то это интересно.
если летом окна открыты,то при постановке на охрану,стёкла(все 4,хоть 3или2или1) сами закрываются(двиг. работает или нет,без разницы).зимой,если завожу с а/з ,то при снятии с охраны(при заведёном авто) передние стёкла опускаются ~на 10см.
если выхожу с машины с работающим двиг,ставлю на охрану(двиг робит), то при снятии с охраны стёкла так же открываются на ~10см.
silvermad
06.02.2016, 09:15
данная фунция досталась при покупке авто,я в неё не вникал,как работала, так и работает, правильно или не правильно не знаю,просто говорю как работает у меня , если кому-то это интересно.
если летом окна открыты,то при постановке на охрану,стёкла(все 4,хоть 3или2или1) сами закрываются(двиг. работает или нет,без разницы).зимой,если завожу с а/з ,то при снятии с охраны(при заведёном авто) передние стёкла опускаются ~на 10см.
если выхожу с машины с работающим двиг,ставлю на охрану(двиг робит), то при снятии с охраны стёкла так же открываются на ~10см.И все же. Интересует подключение блока доводчика к исполнительным механизмам, если это будет не трудно. А уж управляющий сигнал, я думаю, каждый возьмет, откуда захочет - хоть с ЦЗ, хоть с сигналки, хоть с зажигания )))
Спасибо!
.зимой,если завожу с а/з ,то при снятии с охраны(при заведёном авто) передние стёкла опускаются ~на 10см.
если выхожу с машины с работающим двиг,ставлю на охрану(двиг робит), то при снятии с охраны стёкла так же открываются на ~10см.Тогда это не доводчик,а "отводчик"какой то:ag:
И все же. Интересует подключение блока доводчика к исполнительным механизмам, если это будет не трудно. А уж управляющий сигнал, я думаю, каждый возьмет, откуда захочет - хоть с ЦЗ, хоть с сигналки, хоть с зажигания )))
Спасибо!
вот фотки как запитан доводчик,только не знаю где +,а где -.блок стоит далеко под панелью,
silvermad
13.02.2016, 09:31
вот фотки как запитан доводчик,только не знаю где +,а где -.блок стоит далеко под панелью,Ребята, доводчик пришел, установил. Все работает. Подключал к моторчикам стеклоподъемников так, как в инструкции к доводчику. Управляющий плюс взял с привода замка водительской двери, к родному блоку управления стеклоподъемниками у меня подключена сигналка, не стал дополнительно подключаться, я ужас как это не люблю. Хотел управляющий плюс взять с привода сервисных механизмов сигналки, но почему то они молчат; есть большое подозрение, что их спалили, сигналку подключали в каком-то коровнике. Перебрал всю проводку сигналки.
Итог: подключить так, как в инструкции к доводчику стекол, управляющий плюс - от привода замка водительской двери.
Спасибо отписавшимся тут и оказавшим помощь ))))
Фото будет в моем БЖ, но много позже, сейчас работы много....
Piton, чувак, а поделись кодами на окошки! хочу на ардуине сварганить... про магнитолу я находил, а вот про окошки - никак не попадалось!
dimanoid
28.09.2016, 08:58
А там один хрен контроль по току ставить в каждую дверь, так что смысла нет заморачиваться
А там один хрен контроль по току ставить в каждую дверь, так что смысла нет заморачиваться
мдиия.... уроды америкосы(про воронежских молчим).
по кнопке естЪ контроль по току(у америкосов(по умолчанию, по шине)).
Piton, чувак, а поделись кодами на окошки! хочу на ардуине сварганить... про магнитолу я находил, а вот про окошки - никак не попадалось!
от мудака слышу.Чувак ,я таким словам не обучен.
dimanoid
04.10.2016, 08:16
И как нам этим контролем по току воспользоваться, стоумовый ты наш? Или ты просто трепло, как я всегда считал?
от мудака слышу.Чувак ,я таким словам не обучен.
Дружочек, не нужно с незнакомыми людьми так разговаривать... очком рискуешь... Тебе здесь никто не хамил, никто не дерзил, просто спросили... а ты не за **й собачий людей оскорбляешь... нехорошо это... мудака ты само собой в зеркале увидишь, а ежели со мной не согласен - так подъезжай, я тебе на пальцах поясню, чего родители в детстве пояснить не успели...
silvermad
21.04.2017, 17:26
Как и обещал, отписываюсь. Доводчик работает. Чуть фото и небольшой отчет тут.
https://www.drive2.ru/l/456587322792609181/
А на зедку рест кто-нибудь ставил? Интересно!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot