Просмотр полной версии : дайте совет по лифту и бушам?
Stanislaskiy
01.02.2016, 13:26
Всем доброго времени! Уважаемые знатоки, есть вопрос - не могу решить какого размера брать МТ резю на лето - 265/75/16 - встанет сейчас на мой авто без доработок, лифт 2" присутствует, силовик вперед в разработке, прошлое лето на таких тапках откатал уже, правда лысоватые были )) Вопрос такой - я допускаю вариант установки бушвакеров, и 33 колес (точнее 285/75/16), НО.. Не хотелось бы влезать дальше в доработку подвески - увеличивать лифт до 4", так как ввязываться в такую постройку считаю нецелесообразным, в связи с чем хотелось бы определиться - засматриваться на размер 285/75/16 плюс "пилим арки-ставим буши" или не морочить себе и людям голову и поставить 265/75/16? По деньгам разброс не такой уж и большой, буши плюс установка, резя плюс-минус стоит почти также, с незначительной разницей.. У кого какие мнения? Фото виджеев с лифтом 2", бушами и 33" колесами приветствуются )
2" и 33 колеса - маловато для хорошей артикуляции. Ты на коротких рычагах? Как реализованы 2" лифта? Что с отбойниками?
Добавлено через 1 минуту
33 и 4,5 расти у меня без лебедок и силовиков, без доработки отбойников - было писец как грустно.
Stanislaskiy
01.02.2016, 13:53
да как бы проставки и волгопружины спереди и передние родные пружины сзади.. Рычали гороткие под круглые сайленты. Да, знаю, все понимаю )) Пружины менять планирую, отбойники удлинять тоже )) Важна сейчас концепция - целиться на буши и 285/75/16 или нет? ) И еще - диски штампы с нулевым вылетом, если будет 265/75/16 и буши - не будет ли он бедолажно смотреться? ну колеса глубоко в арках под бушами будут или нет? Гуглил-гуглил - в основном блин 4" лифт, 33 тапки и буши
да как бы проставки и волгопружины спереди и передние родные пружины сзади.. Рычали гороткие под круглые сайленты. Да, знаю, все понимаю )) Пружины менять планирую, отбойники удлинять тоже )) Важна сейчас концепция - целиться на буши и 285/75/16 или нет? ) И еще - диски штампы с нулевым вылетом, если будет 265/75/16 и буши - не будет ли он бедолажно смотреться? ну колеса глубоко в арках под бушами будут или нет? Гуглил-гуглил - в основном блин 4" лифт, 33 тапки и буши
Не надо оно тебе :bf:
Stanislaskiy
01.02.2016, 14:03
"не нужна тебе такая машина Вовка" (с) :))))
4,5 расти и 32 кумха 71
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=246&pictureid=3742
4,5 и 33 стт
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=246&pictureid=4764
Добавлено через 41 секунду
Диск 15*8/-19
Добавлено через 1 минуту
8 и 33
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=246&pictureid=5589
Stanislaskiy
01.02.2016, 14:11
ну вот вместо лифта 4,5 прокатит лифт 2-3 плюс болгарка? )
Добавлено через 2 минуты
кстати LEMM 2001 на релингах как по дальности работает? Ее же вроде предпочтительно к кузову крепить на кронштейн а еще лучше сразу в крышу? у меня просто такая же антенна, был кронтейн приварен в средней стойке, щас убрал правда, хочу в другое место внедрить
ну вот вместо лифта 4,5 прокатит лифт 2-3 плюс болгарка? )
По городу кататься да, в грязи колупаться - я бы не стал. Точнее стал, но без удовольствия :ag:
Добавлено через 32 секунды
ну вот вместо лифта 4,5 прокатит лифт 2-3 плюс болгарка? )
Добавлено через 2 минуты
кстати LEMM 2001 на релингах как по дальности работает? Ее же вроде предпочтительно к кузову крепить на кронштейн а еще лучше сразу в крышу? у меня просто такая же антенна, был кронтейн приварен в средней стойке, щас убрал правда, хочу в другое место внедрить
Он не на рейлингах :bf:
darkcorp
01.02.2016, 14:12
33" с бушами с 2" лифтом на нулевых дисках тоже не влезут. Будет цеплять, у меня 33" и 4" лифт с бушами, местами перед цепляет, хотя бампер подрезал прилично. Думаю, еще подрезать и мост вперед толкнуть.
А на минусовых дисках у меня и на 32" колесах цепляло задние колеса за буши при сжатии подвески.
Так что, либо 32" и 2", либо 33" и 4".
Перетащи тему в подготовку, там больше тематических споров, чем в ремонте.
Добавлено через 9 минут
Посмотрел авто на дриве2 - ну его нах, колеса больше пихать))
Stanislaskiy
01.02.2016, 14:36
да как бы суть я понял - что городить огород смысла нет, а ввязываться в переделку всей подвески ради еще двух дюймов лифта считаю экономически нецелесообразным, поэтому к лету если все хорошо прикуплю 265/75/16 и все )) ну а там где не хватит лифта с размером колес - можно или объехать или проползти на лебедке ))) Спасибо за ответы!
ryzhijlisik
01.02.2016, 14:44
ну вот вместо лифта 4,5 прокатит лифт 2-3 плюс болгарка? )
прокатит.
ставь 33. диск только надо подобрать не сильно в минус. если под штатные диски поставить проставки 30-40мм, то влезут желанные 285-75-16 даже на 2" лифте с приличной подрезкой крыльев. сзади можно больше в минус. ну когда совсем в каках, то будет при ходах затевать, но "вам шашечки или ехать надо"? отбойники нарастить и збсь будет.
Добавлено через 4 минуты
просто поставишь 32 и будешь потом, пока не сотрутся, жалеть, что не поставил 33.
жалеть будешь 200 000%. и продать не сможешь ибо за полцены отдавать жалко, а с 33 почти никто на 32 не захочет меняться.
в реале 285-75-16 покрышка будет 32.
а 265-70-16 будет вообще как 31 смотреться. обидно будет.
Stanislaskiy
01.02.2016, 14:48
таааак )))
вот в том то и дело - что чую сердцем охота колесья побольше, но блин ради лишних 2" лифта переделывать всю подвеску с карданами - не готов я, считаю оно того не стоит, конкретно для меня. Я лучше в объезд махну если на то пошло или на лебеде протяну машину, чем столько бабла ввалить... а вот пильнуть арки, поставить буши - я б заморочился, диски у меня штампы с нулевым вылетом. Короче рискнуть можно? )
ryzhijlisik
01.02.2016, 14:54
с нулевым вылетом арки передние резать в сторону салона хорошо придётся.
противотуманки сразу нах и бачок омываетеля от ZJ.
Добавлено через 40 секунд
Короче рискнуть можно? )
я бы рискнул.
Добавлено через 2 минуты
сейчас с позиции прожитого и попорченного в машине, я бы сделал лифт 3,5" (без замены карданов), порезал-переварил бы арки и поставил бы 33" колёса.)))
с нулевым вылетом арки передние резать в сторону салона хорошо придётся.
противотуманки сразу нах и бачок омываетеля от ZJ.
Добавлено через 40 секунд
я бы рискнул.
Добавлено через 2 минуты
сейчас с позиции прожитого и попорченного в машине, я бы сделал лифт 3,5" (без замены карданов), порезал-переварил бы арки и поставил бы 33" колёса.)))
Иди отсюдова, а то наговоришь сейчас. А как потом это ведро продавать с пиленными арками? И это - больше, выше страшнее thefinger
ryzhijlisik
01.02.2016, 15:04
И это - больше, выше страшнее thefinger
фпесду.:ap:
Добавлено через 19 секунд
дрифтанёшь и на бок лжешь - вот кайф.
Stanislaskiy
01.02.2016, 15:38
ну а рычаги в любом случае удлинять под 33 тапки?
ryzhijlisik
01.02.2016, 17:18
ну а рычаги в любом случае удлинять под 33 тапки?
можно попробовать не удлинять. ну подумаешь, первое время поездишь, как на табурете. а вдруг понравится? некоторым нравится пожёстче.:ap:
можно попробовать не удлинять. ну подумаешь, первое время поездишь, как на табурете. а вдруг понравится? некоторым нравится пожёстче.:ap:
Даже короткие рычаги надо удлинять при лифте.Даже при 2".В данном случае на сколько будет видно после обрезки арок и установки бушей.Что бы колесо по центру арки стояло.
Stanislaskiy
01.02.2016, 17:33
понял, большое спасибо! )
у меня перед волгапружины зад уаз, резина BFG MT KM2 265.75.16,зад цепляет арки, перед норм(правда без бампера,всё руки до силовика не доходят)два года откатал стало мало,щас буду ставить стт 33,+лифт 5см проставками,как пойдёт не знаю,будем подгонять чтоб встало(рычаги переделывать и т.д.)
короче как и все,эксперементируем на своём опыте,нужно всё попробывать,на будущий год планирую 35".
Я вот над бушами очень сильно задумался бы. Предложи мне снять их и вернуть всё обратно - скорее всего соглашусь. Под буши нужны колесики от 33, всё остальное маленьким кажется.
Stanislaskiy
03.02.2016, 06:59
так а зачем обратно то? я понимаю что задние крылья переваривать потом не получится чтоб в сток вернуть ) но оно же и смотреться классно будет с бушами - мне прям очень нравится - буши, дисочки с вылетом (у моих нулевой)..
У меня дисочки "- 19" и 32 тапки. Колеса смотрятся мелковато.
https://www.drive2.ru/r/jeep/433500/
KonstantinK52
03.02.2016, 22:29
gergi, лифт 4? тогда конечно.
gergi, лифт 4? тогда конечно.
Ни фига не конечно. Как было маленькое колесо в арке так и останется.
С практической точки зрения я за резиновые расширители арок. Так же меньше грязи из под колес. Но голова не болит ползая между деревьев. Я пару раз уже отрывал и благо замечал, а так замучился бы искать отдельно.
В итоге хорошо подумайте прежде чем резать.
У меня дизель 2.7 сток мосты. Сейчас стоят тапки 32" на 15" дисках. Думаю поставить 33" но знатоки говорят 32" максимум, если больше ставить будут мосты ломаться. Как думаете?? Лифт 4"
У меня дизель 2.7 сток мосты. Сейчас стоят тапки 32" на 15" дисках. Думаю поставить 33" но знатоки говорят 32" максимум, если больше ставить будут мосты ломаться. Как думаете?? Лифт 4"
на 33 купер, со штатными мостами - 3 года, полет нормальный. Сейчас 35 - ничего не отваливается.
на 33 купер, со штатными мостами - 3 года, полет нормальный. Сейчас 35 - ничего не отваливается.
Спасиб, у тебя сколько лифт?
Спасиб, у тебя сколько лифт?
Сейчас около 8, было до 13 :ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot