PDA

Просмотр полной версии : АКПП и первая передача (5,2)


72rus
01.02.2016, 09:37
Добрый день, коллеги!

На днях появилась досадная проблема, коробка включает первую передачи включаются по сценарию, нормально, слегка заметно но нормально.

Как проявляется недуг, утром заводим машину, едем.. первые 5-10 светофоров трогаемся плавно как обычно, подкатились держим педаль тормоза, отпускаем и катимся поддав газку. После минут 30 нормальной езды начинается следующее, подкатились к светофору, держим ногу на тормозе и при отпускании машина не катится!! давим газ, и при 2000 тыс оборотов получаем плавный толчек похожий на включение передачи и дальнейшее движение автомобиля, дальше передачи включаются как положено.. Пока нашел выход, на светофоре перевожу селектор в N и обратно в D после этой манипуляции коробка всегда стартует четко, без рывков, независимо от продолжительности движения!

куда смотреть? может трос этот..кик-дауна порегулировать?


Масло в коробке свежее атф 4+, на момент появления недуга было ниже минимума, сейчас долил почти два литра до метки ОК, проблема возникла без предварительных симптомов.

Zoltrix
01.02.2016, 12:54
Масло должно быть в положении MAX!!!Когда мануалы народ начнет читать?Коробка в аварийный режим падает,скорее всего заменой говернора пахнет.Это минимум.

Baz
01.02.2016, 19:34
Долил масла до уровня-должно пройти.

МИХА787
01.02.2016, 20:11
Да при токих симптомах маслом не поможешь. Как минимум снимать поддон смотреть наличие стружки и тогдалее. Без вскрытия никак.

72rus
02.02.2016, 10:04
Да при токих симптомах маслом не поможешь. Как минимум снимать поддон смотреть наличие стружки и тогдалее. Без вскрытия никак.

Так в том и дело, примерно 1 тыс. км. назад машину перебирали по всем направлениям, в том числе акпп (снизу), был снят поддон, фильтр был в приличном состоянии, стружки небыло, масло чистое, без вкраплений, ну вобщем все как должно быть на исправной АКП, и делалось это не для продажи, я знаю историю авто..

Хотя не исключено что на мне она и "износилась" тем более я даю ей нагрузки и немало.

Чтоб коробку снять, мотор снимать надо?

Пока пойду долью масла до макс :ab:

Zoltrix
02.02.2016, 11:14
Что бы снять коробку мотор не нужно снимать.Как вариант после переборки из гдт вымыло дерьмо и им забило говернор,или собрали где-то не так или гидроблок не работает как нужно.Начни с простого.Говернор,плунжера и линейное давление посмотри как отрегулировано.Думаю если перебирал коробку мануал есть.

МИХА787
03.02.2016, 06:58
Ну ещё как вариант гувернер мозги парит, Раз струшки нет. Трос кик дауна точно на это не влияет.

славян72регион
03.02.2016, 07:43
Пока пойду долью масла до макс
На заведенном ДВС на нейтралке метку смотришь, на горячую?

alekssandr
03.02.2016, 08:08
машина рестаил или дорестаил?

72rus
03.02.2016, 10:08
Пока пойду долью масла до макс
На заведенном ДВС на нейтралке метку смотришь, на горячую?

Конечно, мотор на ХХ коробка в N, об этом и в книжке и на щупе написано, я к машине не подхожу пока по текщему вопросу не изучу документацию :bf:

Добавлено через 4 минуты
машина рестаил или дорестаил?

Дорест, сегодня прокатился на таком-же один в один, на хорошем автомате, вот все как у меня, если бы не толчек при старте.


Кстати чтобы не вводить в заблуждение как автора выше, перебиралась машина, не коробка! Вся переборка АКПП сводилась к замене, фильтра, прокладки картера и частично масла, так-как масло там было почти безпробежное, свежее.


Сегодня долго и внимательно покатал авто, всетаки толчек это не первая передача, вторая, то есть прогретая коробка в какой то момент начинает трогаться со второй и далее..после перевода в N и обратно в D все пучком..

AVP-Ufa
08.02.2016, 14:14
Сегодня долго и внимательно покатал авто, всетаки толчек это не первая передача, вторая, то есть прогретая коробка в какой то момент начинает трогаться со второй и далее..после перевода в N и обратно в D все пучком..

возможно проблема в гидроблоке, либо в датчиках, либо в клапанах

Cheshire Cat
08.02.2016, 21:20
Говернер новый? Именно его болезнь.

72rus
11.02.2016, 09:51
Говернер новый? Именно его болезнь.

Нет, пока ничего не трогал, сейчас определен следующий план действий:

1. Заменить жидкость целиком, не поможет то:

2. Снять и перебрать гидроблок с заменой датчика и центрального клапана давления (говернер).

3. Хз, скидывать коробас..хотя у меня есть такая здоровая, проще перекинуть.

Пока вопрос только по этому говернеру/соленоиду, они двух типов, как определить какой нужен мне?