Просмотр полной версии : Купил жип кирпич.
Сегодня стал счастливым обладателем кирпича. 91г 4л акпп рк 231 лимитед
Очень нравиться эта модель (кирпич), всегда её хотел, но не было возможности.
Купил его для жены. Машина в очень хорошем состоянии, как мне показалось. Но не в идеальном. Надо менять пороги, и заниматься паучками ржи по всему кузову. Машина не для покатушек, а для каждодневного использования.
Прошу совета; машина досталась на грязевой резине бф гудрич мадтерран 31' хочу её снять и поставить что-то более гражданское и управляемое, посоветуйте размер. В ттх видел 225/70- но мне кажется, что это сильно маленькие- или я ошибаюсь? Кто, что скажет?
Ещё вопрос; очень хочется рк 242- есть ли смысл менять? Сложно?
Вот как-то так.
"как то так" без фото не канает
Фото выложу завтра.
В Библии всё вычитал. Ну и припух не много.
Судя по моим колёсам у меня на машине установлен лифт 3", с заменой чего-то там в подвеске!
Колёса надо ставить 235/75р15 они внедряются без последствий.
Раздатка надо просто купить, всё остальное не страшно- по внедрению. Страшно- это её перебрать, тут пока ясности нет.
Кузов после проварки, покрашу красным раптором. А с порогами я так понял что самому лучше не связываться, надо искать человека с опытом.
frostcraft
29.01.2016, 06:57
Раздатка должна подойти без проблем, вопрос в количестве шлицов входного вала. Бывают с 21 и 23 шлица.
Вот машинка жены
http://s019.radikal.ru/i628/1601/4a/7eb5ab11ca8c.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот резина, которую хочу снять и продать
http://s019.radikal.ru/i620/1601/7e/abac6e17ebe0.jpg (http://www.radikal.ru)
Износ резины визуально 10-15%
ryzhijlisik
29.01.2016, 09:24
норм.резина. оставь на лето. по лесным опушкам збсь покататься.
а для зимы можно взять зимнюю в размере 31х10,5х15
Если сейчас у тебя эти колеса ни за что не задевают,значит лифт небольшой есть.Наверное 2дюйма.
225/70/15 будут смотреться нелепо ..
Ставь 30/9.5/15 будет норм.Это если 31 кажется много.
Грин Фрог
29.01.2016, 10:18
Штатный размер колёс 225х70R15.
Отличное поведение на резине 235х75R15 225x70R16
242раздатка функционально значительно удобнее 231ой.
Звони, если что много на него есть, в т.ч. невысокая резина, диски
89266IIII65
Сейчас прокатился по лесу. Мокрый снег- жесть! Но жип упорно продолжал двигаться в заданном направлении. Я в восторге! Он на этой резине- просто бомба!
Но к сожалению эта машина покупалась для жены. И поведение машины на асфальте ужасное. Поэтому и хочу снимать эту резину, и убирать лифт подвески. Я думаю, что и на гражданской резине 235/70р15 он будет способен на многое. Топить в жиже его не планирую.
Ввиду этого чудного приобретения в ближайшие 2 месяца денег на него не будет. Активный ремонт начнётся через два месяца, как расплачусь с долгами. Сейчас могу только поменять резину((((.
Ещё вопрос; как решаете вопрос с зеркалами заднего вида? Мне они не нравятся; нет подогрева, заливает дождем, маленький размер или отсутствие сферы- маленький обзор.
frostcraft
29.01.2016, 14:35
Ещё вопрос; как решаете вопрос с зеркалами заднего вида? Мне они не нравятся; нет подогрева, заливает дождем, маленький размер или отсутствие сферы- маленький обзор.
Привыкаем :ag:
frostcraft, жесть! Они разбираются? Может обогрев самому за колхозить?
Читаю форум вникаю. Ищу инфу по переварке порогов. Абы как в гараже приварить- это не правильно. Думаю что вваривать профильную трубу можно только на стапеле, чтоб зазоры не ушли и закрепились.
По резине, тоже не понятно- отдавать за 4тр за баллон наверно дорого, а дешевле отдавать жалко. Наверно жаба у меня большая.
Грин Фрог
29.01.2016, 16:02
зеркала рестайл ( с 1997) много удобнее и подогревом
Грин Фрог, а по креплениям и фишки привода подходит?
frostcraft
29.01.2016, 17:55
frostcraft, жесть!
А мне даже нравится. :bf:
frostcraft, ну ты сколько за рулём? А жена у меня- молодой водитель. Толком ездить не умеет, а тут ещё такие маленькие зеркала без подогрева. Вот и хочется ей создать максимально комфортные условия.
Сейчас опять катался на жипе. И вот что заметил; по пути в торпеде что-то тикает. Тикает реле, но какое? И зачем? Нужно разбираться. А лучше это доверить электрику. А где найти путевого?- который их (жипе) знает.
Кто сталкивался с провисшими дверями? При ближайшем рассмотрении обнаружено что двери болтаются в петлях. Видать износился петельный шток. Подскажите кто как с этим справляется? Где взять шток, или от чего подобрать?
Добавлено через 30 минут
От чего поставить передние пружины, чтоб вернуться в сток. Или с не большим лифтом?
помню как жена разбив свою машину настойчиво требовала требовала дать ей кирпича. очень обижалась когда я ей его не дал из соображений безопасности. и вот когда сошел снежок и появилась зелень, мы выехали за город и я дал ей порулить, поразгонятся и потормозить на прямой асфальтовой дороге)) ей хватило нескольких километров. больше она у меня эту машину не просит и не требует))) Кирпич это какой то очень странный выбор в наше время для начинающего водителя, тем более жены))
вовчик!!!!!
31.01.2016, 14:20
Вот машинка жены
http://s019.radikal.ru/i628/1601/4a/7eb5ab11ca8c.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот резина, которую хочу снять и продать
http://s019.radikal.ru/i620/1601/7e/abac6e17ebe0.jpg (http://www.radikal.ru)
Износ резины визуально 10-15%красавец:ay:
Она уже на нем ездит. Уже крутило её перед садиком. Сейчас должны забрать резину. Куплю ей шиповки 235/75. Пусть так ездит. На следующую зиму поставлю рк242. Учится лучше на суровой машине, когда научится на любой сможет
integral9
31.01.2016, 18:03
Дааа... суровый выбор для учебы! Терпения супруге!
Советуйте!
Какие свечи ставить?
Не заводиться без газа. Говорят надо блатной регулятор давления топлива ставить. Какой?
Что ещё может быть?
Форсунки у меня стоят железные (хреного выглядят)- может заменить? На какие?
Vinnetoo
31.01.2016, 19:48
У меня жена на нём 12 лет...При том , что экземпляр у меня в состоянии 2+....Вообще претензии только, что старый)))) и интерьер так себе...А в остальном при том, что лежит бабло на ГрВитару так года 2006-7 особо не напрягает покупкой..И вообще для комфорта БМВ, а для *не подведёт* это чирик. Меня не подводил...Ломался,...НО всегда вовремя))) поэтому 12 лет и если не куплю *рестайл* в такой же комплектухе то куплю СГВ и буду *долечивать* своего..
Я пока весь на позитиве. Все очень нравиться. От всего в восторге. Три дня как купил. Скачу от радости, жена пока ещё не прониклась. Хочется быстрее руки к нему приложить, но пока нет возможности- надо долги отдавать.
Купил зимнюю резину. Решил поставить. Обнаружил что люфтит задняя правая полуось!
Добавлено через 1 минуту
Снял тормозной барабан, думал крепление полуоси раскрутилось. А там всё хорошо закручено. И полуось не родная стоит. С шестернёй под абс. Что делать? Подскажите.
frostcraft
01.02.2016, 15:45
Люфт осевой или радиальный?
Осевой. Вдоль полуоси 5мм туда-сюда
сигизмунд лазаревич
01.02.2016, 15:54
Это нормально ))
сигизмунд лазаревич, ???? Что-то мне страшно с таким люфтом жену отправлять в садик!!!
Что там могло сломаться? Подшипник? Его надо менять, на какой? Фак по мостам на форуме не нашёл- подскажите.
Добавлено через 3 минуты
Когда поставил на гражданские колёса (резину), он теперь выглядит нелепо! Надо убирать лифт подвески. Спереди я увидел сверху под пружину истановлено 2 резиновые шайбы, если я одну уберу то он опуститься на 1,5-2см. При этом думаю что амортизаторы можно оставить старые. А вот попу опускать- это караул. Там походу лист в рессоры подложили. Его вынимать наверно Геморой.
Добавлено через 1 минуту
Задний мост- люфт полуоси, это наверно большие колёса разбили((((
сигизмунд лазаревич, ???? Что-то мне страшно с таким люфтом жену отправлять в садик!!!
Что там могло сломаться? Подшипник? Его надо менять, на какой? Фак по мостам на форуме не нашёл- подскажите.
Добавлено через 3 минуты
Когда поставил на гражданские колёса (резину), он теперь выглядит нелепо! Надо убирать лифт подвески. Спереди я увидел сверху под пружину истановлено 2 резиновые шайбы, если я одну уберу то он опуститься на 1,5-2см. При этом думаю что амортизаторы можно оставить старые. А вот попу опускать- это караул. Там походу лист в рессоры подложили. Его вынимать наверно Геморой.
Добавлено через 1 минуту
Задний мост- люфт полуоси, это наверно большие колёса разбили((((
если мост клипсовый то это норм
Andrez, а как понять клипсовый или нет?
Советуйте!
Какие свечи ставить?
Не заводиться без газа. Говорят надо блатной регулятор давления топлива ставить. Какой?
Что ещё может быть?
Форсунки у меня стоят железные (хреного выглядят)- может заменить? На какие?
пржеде чем менять регулятор сначала давление проверь. без газа не заводится может дроссель весь в гавне? в корпус воздушного фильтра заглядывал? может всосало чего))) у меня помнится там обнаружился пакет полиэтиленовый - очень мешал заводится))
Добавлено через 1 минуту
Andrez, а как понять клипсовый или нет?
фотку выложи)
Добавлено через 7 минут
если машина 91 года и задний мост родной то это клипсовая дана 35 скорее всего
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/axles/rear_axle.htm
там же по ссылке фотки по которым сможешь понять что у тебя есть
Всё равно, я не понимаю- как может быть нормальным, такой люфт. Как с этим бороться?
Всё равно, я не понимаю- как может быть нормальным, такой люфт. Как с этим бороться?
а что на левой люфта нет?
Andrez, на левой люфта нет. Это и пугает. Может надо подшипник заменить?
Добавлено через 27 минут
Посмотрел видеоурок по разбору дана с клипсами. Люфт должен быть, иначе клипсы-скобки не вынуть. Но почему тогда вторая сторона не люфтила? Странно. Завтра опять задонкрачу попу и буду смотреть; что за мост, и проверять люфт.
Vinnetoo
01.02.2016, 23:59
Клипсы стираются появляется люфт и грохот. Клипсы меняются( ну около 1000 пара) и всё пропадает.полуось не убежит не боись сам летом менял. при износе менее 1 мм грохот изрядный))
Vinnetoo, а номерок клипс подскажешь? Или где взять?
что б совсем люфта не было быть не может. но раз существенно отличается, то да меняй клипсы. или покажи кому то знающему, а то диагнозы по разговорам штука не надежная.
Сейчас гараж занят, поднять жипа не могу. Но фотки сделал.
Мост
http://s020.radikal.ru/i702/1602/73/85808802afb1.jpg (http://www.radikal.ru)
Так выглядит на штатном размере
http://s015.radikal.ru/i331/1602/f0/1a55de45ac07.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот так реализован лифт спереди
http://s012.radikal.ru/i319/1602/75/b1a11ee2a5ce.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 1 минуту
На сколько я понимаю мост у меня дана 35. Значит искать мне клипсы.
сигизмунд лазаревич
02.02.2016, 16:43
Дана 35 может быть с клипсами и без ))) какого года машина ? На клипсовых обычно тормоза 10 дюймовые
Колодки широкие стоят. Машина 91 года. Но не факт что там родные мосты стоят. Потому как раздатка не родная, должна быть 242, а стоит 231.
volgarik34
02.02.2016, 17:33
Колодки широкие стоят. Машина 91 года. Но не факт что там родные мосты стоят. Потому как раздатка не родная, должна быть 242, а стоит 231.
снимай крышку и смотри что за мост.заодно масло поменяешь и пару посчитаешь
Какое масло лить? Сколько? Прокладку надо? Или на герметик крышка сажается?
Мсла литра 1.5. На герметик крышку сажай! 75w90 если обычный мост и эксплуатация; 75w140 если нагружен или с LSD+присадка (Mopar 04318060AB).
Pluha, спасибо. Послезавтра залезу.
Ещё вопрос. Изначально на жипе стояла 242 раздатка, потом её заменили 231. Я хочу поставить сново 242. Вот я и думаю не возникнит ли у меня проблем?
frostcraft
04.02.2016, 09:50
Ещё вопрос. Изначально на жипе стояла 242 раздатка, потом её заменили 231. Я хочу поставить сново 242. Вот я и думаю не возникнит ли у меня проблем?
Проблемы возникнут если на 242 будешь на фуллтайме буксовать. Или даже периодически пробуксовывать. Сгорит дифференциал межосевой.
Я имел ввиду проблемы при установке.
А межосевой дифференциал в раздатке ремонтируется?
frostcraft
04.02.2016, 15:10
Я имел ввиду проблемы при установке.
А межосевой дифференциал в раздатке ремонтируется?
По установке не должно быть проблем. Возможно даже карданы родные подойдут.
Дифференциал после поломки обычно меняется. Б/у живой трудно найти, новый - дорого. Сам недавно спалил... Теперь у меня 249 раздатка.
249 это фуллтайм от гранда? И как тебе она?
frostcraft
04.02.2016, 19:58
Буду вырезать вискомуфту.
frostcraft
05.02.2016, 05:15
А что так?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66617
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7159&highlight=249+%E1%E5%E7+%E2%E8%F1%EA%EE%EC%F3%F4%F 2%FB
frostcraft, посмотрел. Занимательно. И с запасом прочности. Я б тоже хотел бы такую- из разряда "поставил и забыл". Хотел ехать в воскресенье смотреть 242, а теперь засомневался. 242 подкупает что есть 2вд, и в жёсткий офроуд машину не предполагается погружать (машина для жены). Может и не развалится 242?
frostcraft
05.02.2016, 12:20
Хотел ехать в воскресенье смотреть 242, а теперь засомневался. 242 подкупает что есть 2вд, и в жёсткий офроуд машину не предполагается погружать (машина для жены). Может и не развалится 242?
Да нормальная раздача, главное на фулл не буксовать. Я на такой и в соревнованиях участвовал - норм. :bf:
Хорошо, спасибо. Тогда поеду в воскресенье покупать. Она будет без цепи. Посоветуете какую цепь брать?
Нахрена тебе это надо,бери сразу рабочую.
frostcraft
05.02.2016, 16:39
Хорошо, спасибо. Тогда поеду в воскресенье покупать. Она будет без цепи. Посоветуете какую цепь брать?
:ai: А как на ней ехать? На заднем приводе только?
frostcraft, ))))) я за ней поеду на своей машине. Кирпич купил для жены- она на нем и катается, не далеко от дома. К машине привыкает, да и без полного профилактического ремонта, страшно на нем далеко ездить. На этих выходных разберу задний мост, гляну что там с люфтами, главной парой, выработкой полуосей. А раздатку от продавца сразу к ёсику завезу на ремонт и сборку.
Саша НН, да где ж её взять? С разбора?- тоже кот в мешке. Не так много предложений по продаже этих раздаток. Здесь на форуме- вообще нет, я нашёл на авито.
Вскрыл мост. Чуть машина на меня не свалилась, благо подложил страховку.
Что я там увидел;
Мост дана с клипсами
ГП в хорошем состоянии
На полуосях выработка на шляпках, не большая. Возможно палец тоже пострадал.
Передаточное отношение понять не смог, но цифры сфоткал.
Полуоси люфтят только продольно, по этому вытаскивать их не стал.
Нигде ничего не сопливет-потеет, поэтому собираю всё назад со свежим маслом.
Сильно удивила резиновая заливная пробка.
http://s019.radikal.ru/i630/1602/17/8ddefec54159.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1602/b2/65d3ae480b11.jpg (http://www.radikal.ru)
frostcraft
06.02.2016, 11:32
Мост с ЛСД. Масло в него заливай например такое:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01349eae36057d0105ccbde12d4a9ed9ca.jpeg
Именно лимитед слип.
frostcraft, как это!!!!где увидел??? Там вроде просто сатилиты!!!
Подскажи ещё по фильтру мотора. Там вроде от УАЗа стоит- или я ошибаюсь?
Обнаружил не большую эмульсию в масле мотора- хочу поменять масло.
Полез в фак по мотору- нет ничего по замене масла.
Что лить?
Сколько лить?
Какой фильтр?
Всё нашёл.
Масла взял 8л
Фильтр от газели
В моторе масло поменял. И прошприцевал везде где подлез.
frostcraft
06.02.2016, 18:21
frostcraft, как это!!!!где увидел??? Там вроде просто сатилиты!!!
Под сателлитами стоят стальные диски - фрикционы, блокировка не 100%. У опендифа корпус немного другой.
frostcraft, всё понял спасибо. Залил масло как вы сказали, только не кастрол.
frostcraft
06.02.2016, 20:50
Главное чтоб для диффов повышеного трения.
А как узнать живые фрики в Дифе или нет?
Купил раздатку 242. Как выяснилось за дорого(((, но что радует в хорошем состоянии. Но для пущей уверенности отдал её сразу на профилактический ремонт соклубнику.
volgarik34
07.02.2016, 13:25
Купил раздатку 242. Как выяснилось за дорого(((, но что радует в хорошем состоянии. Но для пущей уверенности отдал её сразу на профилактический ремонт соклубнику.
Как определил <в хорошем>состоянии.и зачем отдал тогда в ремонт?
Любопытно..
ryzhijlisik
07.02.2016, 13:29
Надо было брать убитую за копейки, чтобы отдать на ремонт одноклубнику.
Я для ремонта взял 249ОД за три тысячи. Мне повезло, внутри она оказалась новой и идеальной.
volgarik34, всё отмыто идеально, зубья все целы и в состоянии новых. Подшипники и цепь новые. Но спец сказал что она собрана из 3х разных раздаток. Отдал её на профилактику- что б потом не лазить из-за мелочи.
ryzhijlisik, тебе повезло, но я хотел именно 242- из-за её режимов. Жесткое бездорожье не ожидается.
volgarik34
07.02.2016, 16:06
I'van, как цепь определил "новая"?и как спец определи что собрана из "трех"?
, но я хотел именно 242- из-за её режимов. Жесткое бездорожье не ожидается.
Спорное решение, раздатка достаточно капризная, по стоимости и наличию естественно проигрывает остальным. Ездить на заднем приводе экономия не большая, а управляемость по-хуже... У меня была на 4-х литровике - восторга особо не вызывала. Сейчас 247-я, привыкаю)) Самый нормальный вариант это как на WK 3,7l -постоянный полный 48на52:bf:
volgarik34, человек который много их ковырнул- сразу видит. И что очевидно для него- китайская грамота для меня. Он это определил не вскрывая её, по корпусу. Датчики в разные года в разных местах ставились, по литью корпуса. Про цепь, вскрыв раздатку и сняв цепь он сразу сказал фирму изготовителя и сказал что она не хоженная.
Ami, я сейчас зимой на нем катаюсь на заднем приводе- отлично стоит на дороге. Жена, за рулём пол года, и ни одной поездки в Москву, ездит на нем на заднем приводе. Полный включает только на ледяной парковке. Если она зимой справляется с ним, то летом проблем не возникнет. А фуллтайм в 242 будет зимой ей в помощь, да бы она лишний раз раздатку не дёргала.
Или я не прав?
Сегодня новый финт выкинул "кирпич". Завёл его, а он холостые не держит и глохнет. Прогрел на педале- начал держать ХХ. В чём дело? Куда лезть? Подскажите.
Сегодня первый раз катался на жипе в Москву на работу. И вот мои наблюдения. Подвеска хороша, ничего не стучит, ничего не гремит. Но вибрация идёт, я не знаю что даёт вибрацию, но колёса только после балансировки. Наверно карданы или передний мост. Надо разбираться. Тормоза очень ватные, но есть. Задумываюсь по поводу дисковых на задний мост.
Ну и ещё не убранный лифт подвески очень сильно ухудшает поведение на асфальте. Решил взять по возможности новые стоковые пружины , передние и задние амортизаторы- тогда и сниму лифт .
Так какое масло в движок залил? У меня вибрация, будто на стиральной машине едешь, была выше 80-ти из-за мертвой крестовины и открутившегося хвостовика.
frostcraft
09.02.2016, 06:58
Сегодня новый финт выкинул "кирпич". Завёл его, а он холостые не держит и глохнет. Прогрел на педале- начал держать ХХ. В чём дело? Куда лезть? Подскажите.
Как вариант - почистить мотор холостого хода, промыть дроссельный узел.
Масло залил синтетику 5/40. Хорошо, попробую почистить дроссельный узел.
driver_swamp
09.02.2016, 15:24
думаю правильным будет научить жену ездить за рулем, а не менять колеса подвеску и тд. какая б машина не была все зависит от водителя. у меня жена в такой комплектации прекрасно ездила круглый год ток резина лысая была, без каких либо нареканий
PS сможет управляться с динозавром не страшно будет любую машину доверить
Вчера сам катался в Москву после 100кмч начинается не большая вибрация, и подруливать действительно приходиться(((( у меня бус лучше дорогу держит((((
driver_swamp
10.02.2016, 19:49
бус легковушка, а это по факту грузовик хоть и маленький :)
я вообще считаю вариант чирка на 31 муд колесах идеальным, на штатных колесики маловаты проходимость сильно хуже управляемость одинакова.а на 33 уже переделок дохера, а в сравнении с 31 разница в проходимости не сильно заметна
driver_swamp, у меня бусик 2800кг пустой весит.
http://s008.radikal.ru/i306/1602/59/9c1ac7c24e7a.jpg (http://www.radikal.ru)
Жип купил для жены- детей в садик и на секции возить. По этому думаю что стоковой проходимости будет с запасом ей.
driver_swamp
10.02.2016, 20:25
а так это не бус это трак ;) бус это типа трпанспортер :))))
хотя у твоего 4х рычажка спереди не мост?
driver_swamp, у моего твинбин это 2 рычага на каждой стороне.
Никак не могу победить магнитолу. Не могу найти провод АСС. Там остаётся три не задействованных провода; 1- габариты (у меня не используется), 2- не известно что. 3,4- на них появляется + при включённом зажигании. Если к нему подключаю- пропадает потолочный комп. К другому при включении зажигания магнитола начинает моргат.
а если не секрет где вы его купили, и за скока?
С магнитолой разобрался- оказалось магнитола глючная, купил другую, и всё заработало.
Купил в Москве за 250тр.
не рядом срублевским шоссе случпацйно?
движка у вас отличная, не знаю как с маслорасходом дела обстоят но работает изюмительно
Да, не плохой. Масложор не обнаружен
Жена катается на машине каждый день, и по тихоньку привыкает к жипу. Уже и не ругается. А я всё смотрю на него, и мне покоя не даёт, на что он способен на офроуде. Я понимаю что сначала надо машину привезти в порядок, переварить, перетряхнуть, купить колёса. Но хочется же! На против дома поле, я его уже вдоль и поперёк изъездил- не интересно. Все запланированные ремонты смогу доделать только к лету, значит ждать до лета мне покатушек((((
driver_swamp
28.02.2016, 21:32
Да брось, езжай куда глаза глядят он из состояния"я в ремонте" никогда не выедет
Пока страшно. Да и как всегда в кризис попал сразу после покупки, даже расплатиться не успел. Надо его переждать. И со спокойной душой его отремонтировать. Хотя сказать честно, уже поглядываю в сторону блокировки))))
Жип продолжает нас радовать. Но начались непонятки.
У машины гуляют обороты не сильно на холостых. Но иногда бывает начинает дергаться на передаче. Когда стоишь на драйве и тормозах происходят ощутимые сильные пинки. Ещё жена заметила что машина откатывается назад.
Что делать подскажите. Куда лезть? Что смотреть?
Привет Иван, поздравляю с покупкой кирпича, обороты гуляют из-за моторчика холостого хода, тормоза, или вакуумник сопливит, или соплит в колесе, бывает часто главный тормозной накрывается, я у себя раза 3 менял, ставил кетай, заипался, 2 месяца и на помойку, найди на разборе родной, прослужит долго.
Сейчас отдал машину на переварку порогов и пола, всем тут известному парню с Ногинска. Там выяснилось что когда-то кто-то ремонтировал заднюю подвеску и сделал это крайне неправильно. И теперь у меня стоит мост криво, и выпрямить его сильно хлопотно. Плюс к этому мой мост требует ремонта самоблока.
Я решил купить живой мост от гранда и поставить его на машину через клюшки. Или это плохая идея?
ryzhijlisik
22.05.2016, 13:40
Нормальная идея. Я уже пятый год так езжу.
От чего клюшки ставил? Какие пружины? Амортизаторы?
ryzhijlisik
23.05.2016, 13:28
у меня сзади клюшки от паджеро-2 со штырём.
но у меня WJ с лифтом 6 с лишним на мерседесовских пружинах и американских амортизаторах. не уверен, что тебе подойдут все мои варианты решений.
Ясно, подбирать буду опытным путём
sumarokov
27.05.2016, 12:13
Как варианты чтобы мост от гранда был штатным
Я так сделал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17689&page=9
а еще driver_swamp так сделал https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=32
еще можно посмотреть как Ёсик делает
Покрасил.
http://s019.radikal.ru/i628/1609/eb/bf5f211c31f1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i503/1609/c5/8888f400e558.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i626/1609/e9/f66cabac9e61.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь надо делать мотор и мосты
ryzhijlisik
19.09.2016, 18:34
Красавец!!!
Только вчера собрал салон после переварки и покраски. Можно увидеть, что шильдики ещё не наклеены. Машины не было дома 3 месяца. Был сшит на заказ кожаный потолок.
Кидаю фотки потолка и процесса
http://s010.radikal.ru/i311/1609/65/ffc31fbb5359.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i026.radikal.ru/1609/ed/2f68daab320e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i053.radikal.ru/1609/36/8b902e62bbef.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i606/1609/69/50bf6b137e5f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i642/1609/c5/84bb5558bb22.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s010.radikal.ru/i314/1609/d4/139f309c8355.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i613/1609/cc/c7b75dd0acb6.jpg (http://www.radikal.ru)
driver_swamp
19.09.2016, 23:26
Цвет огонь, красава!!!
Сейчас так
http://s017.radikal.ru/i412/1610/59/82716a87e349.jpg (http://www.radikal.ru)
Влад Бедняков.
10.10.2016, 18:06
Ещё вопрос; очень хочется рк 242- есть ли смысл менять? Сложно?
Вот как-то так.
А стоит ли? Из опыта эксплуататрора раздаточных коробок с 15-летним стажем: Опция фуллтайм - ни нафих не нужна. По скользкой дороге на ней стремно. Как известно, при заносе переднего привода, руль надо крутить против заноса, заднего - в сторону заноса и "ловить дорогу",
а с полным приводом - зажмуривать глаза и...
А в говнах фуллтайм тем боле не нужен.
Не искушайте женщину соблазном бездумной езды по скользкой твердой поверхности осенних и весенних дорог, - дороже обойдется. :)))
А у меня другое мнение. Зимой на заднем бывает нельзя тронуться на перекрестке и при разгоне **** виляет из стороны в сторону (сложные погодные условия). В таком случае подключать парттайм и выключать как только пошел сухой асфальт. Придерживаюсь правила не ездить на парттайме по сухим покрытиям. Однако некоторые уазоводы и китаеводы так катаются... С фултаймом проще - включил когда скользкая погода и выключил когда подсохло.
Влад Бедняков.
10.10.2016, 19:48
А у меня другое мнение. Зимой на заднем бывает нельзя тронуться на перекрестке и при разгоне **** виляет из стороны в сторону (сложные погодные условия). В таком случае подключать парттайм и выключать как только пошел сухой асфальт. Придерживаюсь правила не ездить на парттайме по сухим покрытиям. Однако некоторые уазоводы и китаеводы так катаются... С фултаймом проще - включил когда скользкая погода и выключил когда подсохло.
Последние 7 лет эксплуатировал Г - Витару, там вообще нет фуллтайм.
Когда буксуешь (на светофоре, или где угодно), включаешь передок, который там подключается только жестко (межосевого диффа нет).
И никаких проблем. А ездить на постоянке совсем не нужно. Вы включаете фулл на весь скользкий сезон, хотя управляемость в нем - не айс, а можно включать передок только по ситуации (когда задний не едет). Ездил на Паджере с фуллом, но никогда не пользовался.
В общем, наверно,- дело привычки, до потери пульса спорить не буду.:)))
Да никто и не спорит) Человек интересуется 242 вот и пишем мнение о ней.
Конкретно по теме управления на скользком покрытии: при прохождении 90гр поворота на фултайме машина больше походит на заднеприводную, при подаче газа задний мост начинает ехать быстрее переднего, но при этом перед не зарывается внутрь поворота как на чисто заднем. В итоге полуовощной полуконтролируемый занос)
При малом газе - есть шанс что передние колеса просто проскользят наружу поворота (машин поедет прямо)
Парттайм позволяет круче входить в поворот, четче держать траекторию,быстрее ездить. Но что бы так войти в поворот надо тоже приложить усилия. На фуле сорвать хвост в занос проще, соответственно машина легче берет угол.
На парттайме по снегу прет как танк, поэтому когда занос надо сделать - будет сложнее. Это не плюс/минус, а особенность.
Влад Бедняков.
10.10.2016, 20:08
Это не плюс/минус, а особенность.
Согласен! Вопрос только в том: стоит ли нагружать всеми этими хитростями женщину? :) Не проще ли приучить ее ездить на заднем, коль ездить только на переднем на кирпиче не получится.
Я бы свою заморачивать не стал. Но это дело хозяйское. :)
Blindajnik
10.10.2016, 20:26
я на всесезонке на 231 крутился пару раз на трассе на заднем, на полном нельзя по асфальту, при 242 такого не было при полном, я бы поменял для городской и легкопрогулочной машины
блокировок межколесных нет в этой теперь прекрасной машине, не вижу ничего страшного в 231. и реально на заднем приводе куда предсказуемей поведение авто. у меня детройт в заднем мосту, очень осторожно надо вести себя на скользком покрытии, даже просто на мокром асфальте если чутка передавить тапок, особенно при старте, занос обеспечен. но стабилизироваться довольно легко. был у меня весьма неприятный случай на мкаде, когда на большой скорости при перестроении не увидел вовремя в зеркало летуна при резком возвращении обратно снесло ось но удалось сразу стабилизироваться. на полном приводе была бы ****. вспомнинаю как весело пер на полном приводе по скользкой грунтовке, что пошло нет так, и давай болтать из стороны в сторону, хорошо проселок был пустой.. я по дорогам только на заднем, полный включаю исключительно в грязи
242 раздатку внедрил ещё зимой. Мне она не нравится. Теперь хочу другую попробовать.
Мне рассказали принцип действия раздатки ОD, хочу её внедрить. Но она больше и надо будет с карданами по...ться
Мне рассказали принцип действия раздатки ОD, хочу её внедрить. Но она больше и надо будет с карданами по...ться
возможно, хорошая идея. но, личного опыта нет
Влад Бедняков.
11.10.2016, 18:28
Мне рассказали принцип действия раздатки ОD, хочу её внедрить. Но она больше и надо будет с карданами по...ться
МИХО, для женщины этот вариант более подходящий. По сути, это кроссоверная трансмиссия первывх поколений.
Интересно было бы послушать юзеров данного девайса. Лично я, отношусь с опаской к вискомуфтам из за их ломучести и дороговизны.
А тут еще агрегат будет не первой свежести.
Возможно, я не прав, буду благодарен за инфу из первых рук.
ryzhijlisik
11.10.2016, 19:55
Раздатка on demand хороша тем,что не паришь голову, что включить - задний или полный. Машина просто едет, сама перебрасывая момент туда, куда нужно. Вискомуфта Jeep очень надёжна. Никаких проблем с ней нет.
Раздатку я купил за три тыщщи, а перебрали "по дружбе"
Дело в том что я перед установкой откапиталил 242 раздатку, и ещё одну сейчас не потяну. Но если попадёт мне хорошая не за дорого, то возьму.
242 мне не нравиться отсутствием возможности буксовать на фуллтайме, и не внятным включением в парктайм. Для себя бы я и 231 оставил, которая стояла изначально. Но жена, молодой водитель, ей не нужна машина которая сама не едет! А постоянно надо что-то дёргать и передёргивать! И из того что есть , это только OD.
driver_swamp
19.10.2016, 12:30
Молодой водитель на 249 будет с дороги улетать на раз, если ее понесет и она не будет действовать на опережение, в 242 на фул или на задке достаточно знать что делать всегда поведение машины предсказуемо, на вариантах когда ты незнаешь в какой момент передок подключится всегда непредсказуемо поведение для неопытного водителя, потому что в памяти надо держать куда руль повереут, в какую сторону несло и куда понесет при переброске момента, в современных машинах за этим следит электроника
Я думаю ты не прав.
249OD раздатка нет дифференциала, она работает в парктайме всегда. Но чтоб не возникало напряжения в трансмиссионных агрегатах, стоит вязкамуфта на передний мост, которая проскальзывает в момент напряжения. У такого решения есть огромные плюсы, как раз для начинающих водителей. Отсутствие дифференциала!!! На этой раздатке не возможен вариант когда передняя ось роет без задней оси. Так происходит на фуллтайме 242,249 раздатках. Это тот случай когда уходят на ровном месте. В 249OD в фуллтайме зад гребёт всегда, а перед чуть запаздывает под нагрузкой, или как в парктайме без нагрузки (на льду). К плюсам этой раздатки отнесу ещё и то, что при выходе из строя муфты она блокируется, и мы получаем парктайм. В пониженном же режиме муфта блокируется в механическим способом, и она сново парктайм без оглядки на то в каком состоянии муфта.
Вот как я это вижу.
ryzhijlisik
19.10.2016, 18:19
Лёва дрифтер и судит по себе.
249od для новичка самое оно.
Есть подводный камень. 249ОД на кирпиче мало кто эксплуатировал, а **** легкая....
Когда сзади 2 пассажира и 50кг шумандяка в багажник - тогда на заднем абсолютно нормально ездить.
Демонстрация возможностей заднего привода и полного.
QP4QcBkPoNM
Ребята, я не специалист. Но при прочих равных (попа лёгкая на киприче), раздатка ,OD будет выглядеть надёжней чем 242.
И честно сказать, я уже решил. 242 снимать и продавать страждущим, а себе искать OD живую.
Раздатку нашёл. В начале ноября замена 242 на 249OD. Наверно старожилы надо мной посмеются, но я уверен что OD лучше подойдёт жипу в городе.
Напиши потом о впечатлениях, будет интересно.
ryzhijlisik
22.10.2016, 20:02
Раздатку нашёл. В начале ноября замена 242 на 249OD. Наверно старожилы надо мной посмеются, но я уверен что OD лучше подойдёт жипу в городе.
Я старожил. Поддерживаю.:ay:
Спасибо))))
А то все кому рассказываю, говорят что я "кастрирую" кирпича(((
Блин, беда. Нет, с машиной всё отлично.
Любимец детей радует нас своим поведением. И я на радостях активно продолжаю ремонт. Сейчас уже куплено очень много. В этом месяце планируется замена заднего моста, переборка рессор, замена передних полуосей с крестов на шрусы, замена передней подвески, замена 242 на 249од, ремонт и балансировка карданов, замена задних барабанов на диски. И это всё куплено.
Сейчас ещё и козырёк возможно намутится.
И всё бы хорошо, но приняли закон, по которому детей до первого класса возить в креслах (авто), а это беда. Места сзади мало, для ребёнка в кресле. И мой запал начал тухнуть, жене нужна машина по больше((( вот и весь прихватос. Жалко, но по ходу надо искать жене новую машину.
Не смейтесь надо мной, но это уже вторая машина для жены, с которой я промахнулся. Первая была купе- не удобно пристёгивать детей на креслах сзади.
Vinnetoo
11.11.2016, 09:15
Да ладно мало)))) у меня 2-е в 3-х дверке!!!! нормально ездили .....
Старшему 4года, и этот глист еле помещается. А ездит много, каждый день после сада ещё 2 кружка в разных местах.
ryzhijlisik
11.11.2016, 09:27
WJ слегка лифтованный пойдёт?)))
Смотрю wj , поэтому подойдёт. Предпочтения "опущенным", но и лифт всегда можно убрать. Засвети фотки.
Андрей150777
11.11.2016, 09:58
Пристегиваю ребенка вот такой фигней, вопросов у ГАЙцев еще ни разу не было. Плюс подушку подкладываю чтоб повыше было. Кресла дорогие, и место занимают, покупать и не собираюсь.
"Удерживающее устройство или просто адаптер ФЭСТ сертифицировано на территории Российской Федерации, так что разрешается ГИБДД и сотрудники не смогут выписать никакого штрафа, если увидят, что своего ребенка в возрасте от трех до 12-ти лет вы пристегиваете с помощью ФЭСТ."
http://avtopravilo.ru/wp-content/uploads/2015/08/remen_fest.jpg
ryzhijlisik
11.11.2016, 10:34
Смотрю wj , поэтому подойдёт. Предпочтения "опущенным", но и лифт всегда можно убрать. Засвети фотки.
https://www.drive2.ru/r/jeep/591046/
Я тоже таким сейчас пользуюсь. С нового года только школьники могут им пользоваться. А малышню строго в креслах(((
https://www.drive2.ru/r/jeep/591046/
Ухххх, как ты его! Сейчас почитаю
Зачетный вжик. Но я живу у поста гаи, мне предётся его опускать и ставить гражданские шины, срезать трубы с порогов. Жалко вложенного ресурса в этот авто. Авто готово к деревне, просёлку.
Мне всё понравилось.
Оплатил козырёк. Скоро приедет ДЛ.
Сдохли аморики багажника. На ебеи 3тр за пару с доставкой. Но сначала схожу к другу на понтиак транспорт он купил новые а не поставил. Может подойдут. От калины не хочу ставить, крышка будет поднята не полностью(
Для жены с детьми замена на WJ оправдана безопасностью. XJ при дтп чуть лучше нивы, он крепкий если малолитражку таранит, но всё остальное плохо...
После того как моя жена оттормазила рейсовый автобус на американском купе (МИД сайз), я уверовал в крепость АА
Я вижу ценник это машины такой. Вы же видите ценник ЭТОЙ машины, не зная машины, в двое меньше. Но машина моя, и мне назначать ценик.
Запчастей ещё на 50тр лежат и ждут установки. И по мере их установки цена будет расти.
Помещаются, но мне не нравится. Мне хочется для них больше места. Да и не важно это. Не продастся, так не продастся, всё равно функцию он свою выполняет. Ездит каждый день, а не стоит у забора и ждёт нового хозяина. Сегодня мужичёк с красного не смог его посмотреть, потому как жена в магазин укатила)))
Подскажите, а как боролись с ржавчиной около резинки лобового (где крыша), если не затруднит сделать фото крепления глушителя задней банки.
Рамку лобового ремонтировали с выниманием стекла. А про задний крепёж глушителя, это хороший вопрос. Честно сказать глушитель я хочу поменять полностью, а пока я на это не решился внимания ему не уделяю. Отвалиться- заменю.
Ремонтировали кузов сами? Или куда отдавали?
Отдавал. Пол и пороги Валере в Ногинск. Красили в другом месте
а крышу у лобового не варили?
Привёз диски с покраски. Круто получилось. Летом будет гонять на штатных дисках.
Насколько я знаю, эти диски штатные для YJ, а для XJ вроде "снежинки" штатно шли...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot