PDA

Просмотр полной версии : перегорает блок управления после ремонта коробки


anl
28.01.2016, 22:03
Всем желающим помочь доброго времени суток!Сразу оговорюсь - в автоэлектрике не смыслю ни шиша.Ваши советы передам соображающему человеку.Дело вот в чем.На моем ГЧ Орвис 1997г.в.забарахлила АКПП.До сервиса доехал своим ходом.Дальше со слов сервисменов:коробку сняли,перетряхнули,заменили всё,что надо,поставили на машину.Завели,прогрели,поехали проверить.При переключении с 3 на 4-ю машина заглохла посреди дороги.Притащили в сервис,выяснили,что сгорели мозги.Поставили другие - тоже спалили.Стали копаться,выяснили,что на мозги приходят 12В вместо нужных 5В...А вот почему - понять не могут....Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?Выручайте,братва,без машины,как без рук....Заранее благодарен всем откликнувшимся....

в техническом разделе запрещено создание тем с малоинформативными названиями. В следующий раз такая тема будет удалена. Написание темы заглавными буквами также не приветствуется

жип
29.01.2016, 10:19
куда приходят то ?

Ёсик
29.01.2016, 10:27
жип, это дорестайловая схема. у него рестайл тсм инсталирован в эбу

Добавлено через 5 минут
на мозги приходят 12В вместо нужных 5В.
на какой пин приходит 12в - и на какую фишку - серую белую или черную

Artery
29.01.2016, 13:30
Предполагаю что 12в были обнаружены там, откуда выходят 5в для питания датчиков. Наверное проводку где то прищемили при работах или на глушителе лежит.

Крокодил Гена
29.01.2016, 14:03
Уважаемые коллеги и предыдущий ратор, что бы не плодить новых тем помогите и мне за одно.Глючит АКПП -42РЕ. Вдруг ни с того ни с сего машина стала ехать только на первой передаче. (задняя тоже работает). Потом когда я добавил оборотов до 4000 снова стало все включаться. Раньше,около месяца назад, так уже было, но не долго, заглушил машину, завелся и все стало нормально. Что за хрень братцы? К чему готовиться?!Масло чистое менял осенью. Гарью не пахнет. Да вот еще, что при минусовой температуре коробка немного глючила, т.е. несколько раз включалась 1-2 передачи потом все нормально. Каков будет ваш диагноз?

anl
29.01.2016, 19:25
Ёсик, На пин а10-а11.

Ёсик
29.01.2016, 19:40
на какую фишку - серую белую или черную:ab:

Alex-ki
29.01.2016, 19:44
Напоминает анекдот- ...да ты не умничай, пальцем покажи. :ag:

Ёсик
29.01.2016, 21:01
http://i1236.photobucket.com/albums/ff452/fivestringbanjo/jeepspringsmod089.jpghttp://i1236.photobucket.com/albums/ff452/fivestringbanjo/00XJPCMpinout1.jpghttp://i1236.photobucket.com/albums/ff452/fivestringbanjo/00XJPCMpinout2.jpghttp://i1236.photobucket.com/albums/ff452/fivestringbanjo/00XJPCMpinout3.jpg

жип
29.01.2016, 21:33
Уважаемые коллеги и предыдущий ратор, что бы не плодить новых тем помогите и мне за одно.Глючит АКПП -42РЕ. Вдруг ни с того ни с сего машина стала ехать только на первой передаче. (задняя тоже работает). Потом когда я добавил оборотов до 4000 снова стало все включаться. Раньше,около месяца назад, так уже было, но не долго, заглушил машину, завелся и все стало нормально. Что за хрень братцы? К чему готовиться?!Масло чистое менял осенью. Гарью не пахнет. Да вот еще, что при минусовой температуре коробка немного глючила, т.е. несколько раз включалась 1-2 передачи потом все нормально. Каков будет ваш диагноз?

диагноз и рецепт прост--диагностика

Макушкин Ю
29.01.2016, 22:42
диагноз и рецепт прост--диагностика

Да, но...

Добавлено через 6 минут
Поставили другие - тоже спалили.Стали копаться,выяснили,что на мозги приходят 12В вместо нужных 5В...

Ни автор, ни сервисмены которым он "отдался" не понимают - что на мозги 5в вообще ни откуда не могут приходить... Выходить могут...

Автору: пусть тупо попробуют с родными мозгами (которые типа "сгорели"), но со снятой фишкой с АКПП - заведётся?!

Макушкин Ю
31.01.2016, 17:40
Сейчас наверное главный вопрос - кто оплатит "банкет"?!:ag:

Если на проводах питания датчиков (по моему белый с чёрной полосой) вместо +5 имеется +12, то скорее всего где то провода "слиплись"...
+12 в той косе которая над АКПП имеется только на питании подогрева кислородника, и через лампы заднего хода +12 приходит на датчик парк-нейтраль
Пусть смотрят и прозванивают - где накосячили :ag:
И ещё - не все датчики выдерживают питание +12 вместо +5, поэтому и после устранения "косяка" мотор может не заработать...