PDA

Просмотр полной версии : WJ 4,7 Тюнинг мостов


U F O
27.01.2016, 12:34
Собственно назрел вопрос вмешательства в мосты. На данный момент имеем штатные мосты dana 30 и 44a, в обоих мостах варилоки, пара соответственно 3,73. Передний мост - забиты трубы в чулки, обварены уши, задний заводской. Авто на 35 колесах.

Пары ставим 4,56.
Вопрос по блокировкам, варилоки живые, но переднему мосту на 35 грустно. По блокам мысли - дешево и сердито, исходя из этого задний мост Локрайт. Что пихать в передний, думаю о том же Локрайте.

У кого какие предложения?

Авто не единственное, бывают дальняки (сейчас значительно меньше, чем ранее). Катается по умеренной грязюке, нет цели ушатать авто, есть цель проехать до места. В грязи бывает довольно-таки часто.

Резина круглогодично одна STT. Вероятно, на следующий зимний сезон обзаведусь шиповкой.

Добавлено через 1 час 58 минут
Перенес из подготовки, там смотрят и молчат.

EBгений
27.01.2016, 12:42
В перед непредсказуемые блокировки не гуд.. Очень может по скользкой дороге на скорости подвести. Да не на скорости тоже.

MOPARыш
27.01.2016, 14:10
В перед непредсказуемые блокировки не гуд.. Очень может по скользкой дороге на скорости подвести. Да не на скорости тоже.


Плюс на асфальте привода рвёт

Artery
27.01.2016, 14:39
С локрайтом в переднем мосту о дальняках забудь, только на 2WD нормально будет, соответственно только летом. В говна будешь брать с собой полуоси передние в запас. А чем переднему мосту грустно от 35-х колёс сейчас? Если конкретно? Или ты просто так думаешь?

U F O
27.01.2016, 14:55
В перед непредсказуемые блокировки не гуд.. Очень может по скользкой дороге на скорости подвести. Да не на скорости тоже.

Только это и смущает, думаю об этом.

Добавлено через 1 минуту
Плюс на асфальте привода рвёт

Чего это, если только вваливать в поворотах крутых?

Добавлено через 2 минуты
С локрайтом в переднем мосту о дальняках забудь, только на 2WD нормально будет, соответственно только летом. В говна будешь брать с собой полуоси передние в запас. А чем переднему мосту грустно от 35-х колёс сейчас? Если конкретно? Или ты просто так думаешь?

У меня 247 :ag:
Думаешь всетаки писец полуосям настанет?
Не переднему мосту грустно, а не устраивает степень и момент блокировки переднего варилока. Штатные колеса держит наглухо, 33 уже не интересно, на 35 надо гашетку давить сильно для этого. Пока морда схватится, сзади уже окопы.

Хасковод
27.01.2016, 14:56
U F O,
диф момент делит пополам , а разблокировка - нет

U F O
27.01.2016, 14:57
Ну и вдогонку, в варилочный корпус дифа, локрайт встанет или искать обычный, плюс полуось?

Добавлено через 49 секунд
U F O,
диф момент делит пополам , а разблокировка - нет

Не очень понял, точнее совсем не понял :ah:

EBгений
27.01.2016, 15:01
Могу заменять с доплатой (с моей стороны) на пусто-дифый. А то у меня передний варик дохлый.. а до 35-х расти не собираюсь совсем )

Artery
27.01.2016, 15:07
На 247 с двумя локрайтами на асфальте проклянёшь всё! На парковках щёлкать будет так, что пешеходы подпрыгивать будут рядом идущие и пассажиры рожать. Как трактор для утех и добраться до места этих самых утех будет нормально. Только если буксовать на оборотах в говне, то передние полуоси будет рвать сильно часто. У Лёвы стоит в передке 2-3 покатушки серьёзных и на разборку за полуосями. И при этом у него 4,0 кирпич и тапки 33!!!. А ты хочешь 4,7 гранда, да ещё на 35. Если катать в говне ласково и когде не лезет лебедиться, то жить будет. Только на асфальте будет упираться как асёл в поворотах если 247 не дохлая.

Добавлено через 1 минуту
Ну и вдогонку, в варилочный корпус дифа, локрайт встанет...

Не влезет.

U F O
27.01.2016, 15:12
Могу заменять с доплатой (с моей стороны) на пусто-дифый. А то у меня передний варик дохлый.. а до 35-х расти не собираюсь совсем )

Галочку поставил, посмотрим к чему мысли приведут.

Добавлено через 1 минуту
По локрайту понятно, всё в принципе так и думал, ну кроме щелчков.
Что запихать в передний мост, Гришину блокировку?

Хасковод
27.01.2016, 15:20
U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм
а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси.
если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось


более того
с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф
тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше

U F O
27.01.2016, 15:25
U F O, на вход в дифф приходит 1000 Нм (условно)
он делит их пополам (если за мостовой диф говорим) в итоге на кажду полуось уходит 500 Нм
а разблокировка это не дифф, всё что на неё пришло - всё и ушло на полуоси.
если обе полуоси одинаково нагружены то пофиг, а если одна в воздухе или в повороте на внешней стороне и "обгоняет" разблокировку , то весь момент что пришёл на мост - валится на одну полуось


более того
с 247 и назад я бы не стал ставить разблокировку , даже если спереди обычный дифф
тк на поворотах разница в частоте вращения переднего и заднего кардана больше - и вероятность срабатывания муфты намного выше

Грубо говоря, 247 быстрее поедет на помойку?

Хасковод
27.01.2016, 15:58
а хз что куда поедет быстрее))))

термех, ****)

Грин Фрог
27.01.2016, 16:43
ИМХО: Локрайт назад и E-locker или Ox в передний
На первом отъездил больше 5 лет - был очень доволен - на кирпиче с мотором 5,2 и 249 на 33" тапках

Alex-494
27.01.2016, 17:33
Детройт тру-трак понравился

Artery
27.01.2016, 17:39
Я бы НИРФИ поставил. В задний можно локрайт попробовать, но я уже попробовал :( снял.

ромус
27.01.2016, 17:52
а лок райт чем не устроил?

dimanoid
27.01.2016, 17:57
скачет поди в поворотах и щолкает как дурной

ромус
27.01.2016, 18:08
хотя да, на асфальте неудобен категорически.
по мне идеал, это варилоки. ну в теории. на видео и картинках очень все хорошо работает.

Бородатый
27.01.2016, 19:15
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.:bp:Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается.thefinger копите деньги на принудилово:bf:.В грязь заехал прохуячил-отключил....:af:.Главное непереусердствовать:ah:.Так экстрим резина рулит...просто едится:ap::ap::ap:

Artery
27.01.2016, 19:24
а лок райт чем не устроил?

скачет поди в поворотах и щолкает как дурной
Именно!!! Добавить нечего.
хотя да, на асфальте неудобен категорически.
по мне идеал, это варилоки. ну в теории. на видео и картинках очень все хорошо работает.

Вот. А винтовик, пока его совсем не вывесишь, работает так же мягко как варик, только ему всё равно какое масло в него заливать и на присадки тоже похер. Вариант с преднатягом думаю ситуацию с вывешиванием почти сведёт на нет.

Добавлено через 3 минуты
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.:bp:Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается.thefinger копите деньги на принудилово:bf:.В грязь заехал прохуячил-отключил....:af:.Главное непереусердствовать:ah:.Так экстрим резина рулит...просто едится:ap::ap::ap:

Да, не поспоришь, это вариант беспроигрышный, но дорогой, поэтому мне лично не подходит(вот я и езжу на варилоках).

PS Как идеал, на мой взгляд, это гибрид винтовика и принудиловки, чтоб по жизни как автомат, а когда надо залочивался наглухо.

vladoss76
27.01.2016, 19:43
Если машина и в грязь и на каждый день...блоки должны быть отключаемые.Тру трак в грязи на колейности вообще бесполезен...асвальтовая блока.ТОка за грибами.:bp:Локрайт и его подобные в грязи хорош,но на асвальте самоуничтожается.thefinger копите деньги на принудилово:bf:.В грязь заехал прохуячил-отключил....:af:.Главное непереусердствовать:ah:.Так экстрим резина рулит...просто едится:ap::ap::ap:у меня тру-трак в задке три года уже..так вот машины с пустыми диффами и более злыми колесьями,чей то как то сосут,мягко говоря,и в колее и вообще везде.не знаю,мож мне такой экземпляр попался,НО при МАЛЕЙШЕМ пробуксововании одного из колес МОМЕНТАЛЬНО включается другое))вот так!поэтому я за винтовик в передок!кстати эксплуатирую Гришину блоку уже давно-тока положительные эмоции!сопсно принудилово рулит,НО ДЕНЕГ СТОИТ НЕРЕАЛЬНО,ОСОБЕННО С НОВЫМ КУРСОМ,и принудилово принудилову -рознь!так же рассыпается и рвется+полуоси в разы больше нагружаются и рвутся!стоимость принудиловок нормальных сейчас приближается к стоимости средней паршивости XJ:at::at::at::at::at:

Бородатый
27.01.2016, 20:03
vladoss76, У меня так небыло.ТОлько мешал на асвальте.Стартаеш на задке -две черных полосы.Буксуеш в говне -одно колесо.Ручником это боловство...умер после первой грязи.Ме крайне непонравилось...Вроде как по мануалу он для стритресеров.Роеш целину гребут оба,колейность одно...Это моё мнение...:af:

Добавлено через 3 минуты
Покупаю форд 8.8 и коплю деньги опять на ОХ или Е локер.С даной 35 и её усилениями я наигрался...

vladoss76
27.01.2016, 20:10
у каждого есть свои границы разумной траты денег...мои не позволяют мне потратить мне 50-60к.р. на баловство,т.к. я не спортсмен ваабще.можешь у Ваньки(Мышь33)спросить как едут мосты с двумя самоблоками,конечно похуже мостов с двумя Е-локерами и 37" боггерами,но и не сливают им по полной...дальше стоимость импортных з-частей будет тока расти,так что надо сейчас брать наверное

Бородатый
27.01.2016, 20:39
Поэтому и собираю...По старому курсу купил бы.Поэтому будет пока опен диф.ПРо замену пар ваще молчу...Тема то не про стоимость ,а как оно работает.Решающее слово все равно резина...:ag:

macro
27.01.2016, 21:19
А как при 35х (не экстрим) и допустим с нирфи с преднатягом себя поведет дана 30, что там накроется в первую очередь? Где самое слабое место?

Бородатый
27.01.2016, 21:32
А как при 35х (не экстрим) и допустим с нирфи с преднатягом себя поведет дана 30, что там накроется в первую очередь? Где самое слабое место?П.оси потом пара...:ag:Вообще этот мост слабое место.

macro
27.01.2016, 21:37
Это да((( У меня почему-то гайка хвоста открутилась, на дальняк пошёл мост завыл. Залез род неё, а морковка тудым сюдым))) тоже от них?))

Бородатый
27.01.2016, 21:42
ОНа не открутилась -просто потшипники не держут такую нагрузку и им пендык...:ah:

macro
27.01.2016, 21:57
Вот, а то полуоси

Бородатый
27.01.2016, 22:04
Вот, а то полуосивидать еще не газавал...:ap:

U F O
27.01.2016, 22:55
ОНа не открутилась -просто потшипники не держут такую нагрузку и им пендык...:ah:

Про полуоси понятно, можно воткнуть туненые. А как ты говоришь про слабые потшипники, там что делать?
ЗЫ а как Ваня Лесаруб в спорте на 30 дане вваливает и все живет?

SAS2esc
27.01.2016, 23:08
Правильно я понял что принудительные блокировки можно поставить на зад WG 04 дана44 пустая ГП 3,73 - ARB, OX, E-locker? А какой у них принцип действия и привод включения (пневмо, электро)? Все жесткие? Какие наиболее беспроблемные в эксплуатации и установке?
По опыту эксплуатации блокировок знаком только с Паджерами 2 и Спортами, у них на заднем мосту штатная принудительная жесткая блокировка, (не ЛСД которая). Она меня полностью устраивала в эксплуатации и проблем с ней никаких не было даже на экземпляре 93 г.в. с пробегом 400 т.км.
Есть что то похожее на Гранда?

Nikola 52 rus
27.01.2016, 23:25
Е-локер - электро, АРБ - пневмо, ОХ - на выбор, мех тросик, пневмо или электро привод.

SAS2esc
27.01.2016, 23:30
Е-локер - электро, АРБ - пневмо, ОХ - на выбор, мех тросик, пневмо или электро привод.

Понял. А они все жесткие? И какие особенности есть у каждой?

MOPARыш
28.01.2016, 00:14
ОХ - на выбор, мех тросик, пневмо или электро привод.


У них ещё болтик есть(на всякий пожарный)

Добавлено через 2 минуты
Про полуоси понятно, можно воткнуть туненые. А как ты говоришь про слабые потшипники, там что делать?
ЗЫ а как Ваня Лесаруб в спорте на 30 дане вваливает и все живет?


Лесаруб на чирковом мосту гоняет.Лифт подвески минимален.У него кардан практически в горизонте кода машин на колёсах стоит.

U F O
28.01.2016, 01:06
У них ещё болтик есть(на всякий пожарный)

Добавлено через 2 минуты



Лесаруб на чирковом мосту гоняет.Лифт подвески минимален.У него кардан практически в горизонте кода машин на колёсах стоит.

У меня перечулкован мост, уши довернуты. Кардан без изломов, ни вибрации, ни лишних звуков.

MOPARыш
28.01.2016, 01:16
У меня перечулкован мост, уши довернуты. Кардан без изломов, ни вибрации, ни лишних звуков.


Ну не все так заморачиваются :ab:

U F O
28.01.2016, 05:33
Ну не все так заморачиваются :ab:

Согласен, но когда авто отъезжает от дома регулярно и далеко, хочется иметь исправный, адекватный по поведению автомобиль.

MOPARыш
28.01.2016, 06:21
Ну не все так заморачиваются :ab:

Согласен, но когда авто отъезжает от дома регулярно и далеко, хочется иметь исправный, адекватный по поведению автомобиль.


Не у всех так из-за:
1.Нет возможности(где сделать) или финансов(если руки под железо не заточены)
2.Не компетентности(не знают что так можно сделать)

macro
28.01.2016, 09:06
Дык у меня мост тоже довернут и кардан ровненько, не горизонталь конечно ибо лифт. Ладно спишем на естественный износ, но видимо подшипники хвоста тоже можно смело относить к слабому месту.

U F O
28.01.2016, 09:09
Вот, теперь возникла проблема.
Продайте, подарите комплект регулировочных шайб на 30 и 44а мосты!
Подшипники у меня новые, не так давно менял, нет смысла платить второй раз за них.

Добавлено через 2 минуты
Дык у меня мост тоже довернут и кардан ровненько, не горизонталь конечно ибо лифт. Ладно спишем на естественный износ, но видимо подшипники хвоста тоже можно смело относить к слабому месту.

Ну с чего вдруг? Мой пробег на авто около 200ткм, минимальные колеса на нем это 32, 2 года на 33, сейчас 35. Подшипники первый раз поменял не так давно. Лифт авто сделал сразу после покупки, на 3", потом пошло поехало - максимум было 12-13".

macro
28.01.2016, 10:53
Ну с чего вдруг?
Тогда в разряд загадки((, а там хз сколько и как до меня на этом мосту катались. С дифов т.е. с варилоков подшипники выпрессовывать? К какому решению пришел, какие блоки ставить?

dimanoid
28.01.2016, 11:12
Меня седня обрадовали. Машина в сервисе, позвонили говорят передний мост пустой, масла нет)))

macro
28.01.2016, 11:25
Меня седня обрадовали. Машина в сервисе, позвонили говорят передний мост пустой, масла нет)))
"Ё. в., как так то?"

ромус
28.01.2016, 11:29
а куда масло делось? меня кстати тоже порадовали, там эмульсия была. не понятно откуда.

U F O
28.01.2016, 11:33
Тогда в разряд загадки((, а там хз сколько и как до меня на этом мосту катались. С дифов т.е. с варилоков подшипники выпрессовывать? К какому решению пришел, какие блоки ставить?

ХЗ про подшипник, себе назад локрайт.
по переду - ну не знаю - или после инсталяции пар и локрайта кататься и смотреть за ощущениями, или сразу запихнуть вперед что-нибудь - например Гришину. (напоминаю о бомж стайле проекта, в виду мирового финансового кризиса в данный отрезок времени):ag:

Добавлено через 2 минуты
а куда масло делось? меня кстати тоже порадовали, там эмульсия была. не понятно откуда.

Не переживай - варилоки не очень расстраиваются из-за эмульсии.
ЗЫ я не теоретик в этом вопросе, устриц ел, мост замерзал :ag:

dimanoid
28.01.2016, 12:46
Его все что смогло выдавило через полуось.
Я щас пойду уточнять скока там его было вообще

Artery
28.01.2016, 15:57
Одного не пойму - чем же его от туда давит то? Ну не подымается там картерное давление если сапун не забит! Вытечь может, если сальнику гамон, и всё.

ЗЫ У меня ни разу не "выдавило", даже когда мост весь в соплях был.

dimanoid
28.01.2016, 17:10
в мосту пол литра масла было, единственная течь - полуось. сальников в наличии нет *** нигде.
короче меняем диф, ждем сальник, ну и еще кучу всего там поселяем.

Бородатый
28.01.2016, 19:25
Про полуоси понятно, можно воткнуть туненые. А как ты говоришь про слабые потшипники, там что делать?
ЗЫ а как Ваня Лесаруб в спорте на 30 дане вваливает и все живет?Не забывай,что он сам обслуживает авто после каждых сорев....:av:Оно поэтому и живет ,что перед выездом все ненадежные узлы обслужаны и заменены.thefingerВваливает он по грязи,а по асвальту на прицепе...:ah:Сравнивать и ставить в пример авто заточенное под спорт как то :aq:

U F O
28.01.2016, 20:22
Не забывай,что он сам обслуживает авто после каждых сорев....:av:Оно поэтому и живет ,что перед выездом все ненадежные узлы обслужаны и заменены.thefingerВваливает он по грязи,а по асвальту на прицепе...:ah:Сравнивать и ставить в пример авто заточенное под спорт как то :aq:

Наверное, всё так и есть, но все же. Что можно изломать на асфальте при обычной езде на дальняк, ежели смотреть за авто (не потому что очково, а потому что нужна уверенность в доезде из точки А в точку Б).

U F O
30.01.2016, 16:17
в мосту пол литра масла было, единственная течь - полуось. сальников в наличии нет *** нигде.
короче меняем диф, ждем сальник, ну и еще кучу всего там поселяем.

Зачем диф меняешь?
Что селить там собрался?

dimanoid
30.01.2016, 19:00
селить в машину.
а так просто заменить диф в сборе да и все. ну там кардан заменить, крестовины сзади, шаровые и всякое такое

Бородатый
30.01.2016, 23:14
Наверное, всё так и есть, но все же. Что можно изломать на асфальте при обычной езде на дальняк, ежели смотреть за авто (не потому что очково, а потому что нужна уверенность в доезде из точки А в точку Б).
Ситуация:покатались по жиже,глубоко покатались,машина стояла в воде около часа пока отлебидились и тп.Выезжаем на трассу-и херачим на дольняк км так 150.И началось разогналисьидем сотку,пошол процес...В ступицах,крестовинах-вода скорость их убьет.Если вода в мостах потшипникам п...ц.Если бы авто было обслужено с масел и смазки,еще ездило бы.Ни одна смазка неработает с жижей.Когда авто передвигается в грязи и нет скоростей такого эфекта нет.Сам заметил на себе уже неоднакратно.За месяц ушатывал крестовины кардана нижние и п осей,ступки.Потом ставил такиеже и ездил почти год без проблем,но авто глубоко не купал.Статистика у меня такая,теперь шприцую и смотрю жижки перед покатухой и после(сразу):at:

AntonVK
04.02.2016, 15:24
А винтовик, пока его совсем не вывесишь, работает так же мягко как варик, только ему всё равно какое масло в него заливать и на присадки тоже похер. Вариант с преднатягом думаю ситуацию с вывешиванием почти сведёт на нет.

Мой опыт показывает, что баловство все это (винтовые самоблоки). 3 года назад ставил на ниву Val-racing с преднатягом 10 перед и зад. В жиже работает норм, по-любому лучше, чем со свободным диффом. с двух домкратов по диагонали и кирпичами под другими колесами съезжает, но достаточно небольшой диагонали в реальных условиях и о наличии самоблоков говорят только периодические удары в трансмиссию. В общем работают как полумертвый варилок...

ryzhijlisik
05.02.2016, 08:31
Не знаю, не знаю. Может, кто-то просто ездить не умеет на автомобиле с варилоками?
Это не дискавери, к примеру, с дизелем, чтобы в натяг ездить с 100% залоченными мостами и уж, тем более не нива с жигулёвскими полуосями-спичками и дохлой чахоткой под капотом, на джипе с v8 надо педальку нажимать, чтоб пёрло, тогда и в диагоналях развешиваться не придётся.

U F O
05.02.2016, 08:49
Не знаю, не знаю. Может, кто-то просто ездить не умеет на автомобиле с варилоками?
Это не дискавери, к примеру, с дизелем, чтобы в натяг ездить с 100% залоченными мостами и уж, тем более не нива с жигулёвскими полуосями-спичками и дохлой чахоткой под капотом, на джипе с v8 надо педальку нажимать, чтоб пёрло, тогда и в диагоналях развешиваться не придётся.

Ну не всегда есть возможность и желание топтать гашетку в пол.
По себе - просто еду, уперся - пока перед хорошенько прихватит, зад уже разрыл окопы. Сразу ходом валить - потом лес выселять из под капота. Да и потом, часто бывает съезды не для фана, а по необходимости и нет желания усерать всю машину чачей.

ryzhijlisik
05.02.2016, 10:01
Ну не всегда есть возможность и желание топтать гашетку в пол.
По себе - просто еду, уперся - пока перед хорошенько прихватит, зад уже разрыл окопы.
так тебе тогда не блок в передний мост нужен, а парт-тайм в раздатке.:ap:

AntonVK
05.02.2016, 10:21
на джипе с v8 надо педальку нажимать, чтоб пёрло, тогда и в диагоналях развешиваться не придётся.

В поле, в колее с жижей, да тапка в пол работает, очень зачетно прет, но там и нива ничем не хуже пролетит, а порой и лучше, где совсем жидко, что джип на пузо сядет. А вот, допустим пример, поехали мы от Краснодара до Пшада через поселок Новосадовый (см. фото "дороги" там). Там только укуреный поедет с тапкой в пол на машине более чем за пол-лимона. Очень хорошо видно как работает варилок... точнее не работает :ac:. Масла больше уровня, присадки по минимому.
Но они там точно есть, и даже не совсем убитые, т.к. после этого специально вывешивал в канаве, так что 2 колеса по диагонали висели в воздухе, с места трогался и выезжал.

У хайлюкса, который на фото, мотор дизель 3л атмосферник, крутить 35е катки мощей катострофически не хватает, вот где он проходил с тапкой в пол, подпрыгивая на камнях, V8 легко проходил в натяг, хотя и были моменты где он задыхался в жижах, а я пролетал на 5000 оборотах, закидывая всех грязью)))
В итоге могу сказать что случаи разные и везде свой метод нужен, а блокировка должна быть только жесткой :ab:

U F O
05.02.2016, 10:27
так тебе тогда не блок в передний мост нужен, а парт-тайм в раздатке.:ap:

Посмотрим, наверное и раздатка тоже под нож скоро пойдет.
ЗЫ есть ощущение, что в недалеком будущем авто мое не сможет передвигаться по асфальту с должной уверенностью, грусть печаль.

ryzhijlisik
05.02.2016, 10:58
авто мое не сможет передвигаться по асфальту с должной уверенностью, грусть печаль.
я пердуперджал, когда ты замахнулся на 35...

U F O
05.02.2016, 11:36
я пердуперджал, когда ты замахнулся на 35...

Это болезнь.
Но правда лучше, чем алкоголизм :ag: