Вход

Просмотр полной версии : WJ 2.7 CRD, стоит ли?

Alex-494
24.01.2016, 22:58
Есть ли смысл в покупке данного агрегата? Сильно ли геморойные? В бюджет 600 есть вариант уложиться?

нервный
24.01.2016, 23:20
может тогда вику3.0?

Alex-494
25.01.2016, 00:46
Он в бюджет не укладывается

MOPARыш
25.01.2016, 01:49
Смысла нет.Нервный правильно предложил.3.0 не так капризен к нашему топливу.Плюс у виджа 2.7 херовая ремонтопригодность.4 и 5 форсы без снятия мотора или пиления кузова не снять.

oejek67
25.01.2016, 09:08
Смысла нет.Нервный правильно предложил.3.0 не так капризен к нашему топливу.Плюс у виджа 2.7 херовая ремонтопригодность.4 и 5 форсы без снятия мотора или пиления кузова не снять.Есть такое.Но сделать люк не сложно ,даже совсем не сложно. Нормальный аппарат,если не запущенный.У моего до меня был один хозяин -немец. Авто не ломучее остальных,но это ДИЗЕЛЬ.Отношение должно быть соответствующее. Работаю на дизелях более 20 лет ,поэтому брать не боялся,знаю с чем его едят.
.

MOPARыш
25.01.2016, 10:19
Есть такое.Но сделать люк не сложно ,даже совсем не сложно. Нормальный аппарат,если не запущенный.У моего до меня был один хозяин -немец. Авто не ломучее остальных,но это ДИЗЕЛЬ.Отношение должно быть соответствующее. Работаю на дизелях более 20 лет ,поэтому брать не боялся,знаю с чем его едят.
.

С ними сталкивался когда они были относительно молодые.И первая их стандартная поломка это течь 3-ей форсы.Но она снимается без гимора.С проблемами ТНВД отправляли в дизель сервис.Оборудования у нас не было и нет.С мотором делали только ТО.Про люк слышал но не видел.Интересно хоть на картинках посмотреть.Там вроде как надо трапецию дворников снимать???Если есть люк будь добр фото сюда скинь.Ну уж очень интересно.Для общего развития.Что бы всё равно дураком помереть :ab:

oejek67
25.01.2016, 14:16