Просмотр полной версии : Смазка креставин и шаровых
Dimon116
23.01.2016, 15:47
И в Мерседес центрах достают коробочку с оригиналом шаровой. Шаровая в пакетике запаяна. Вскрывают и ставят! А смазки там нет!:ai: Лежит с ноготок белой консервирующей фигни и все! И это обученные за границей люди работающие по мерсовским мануалам! Проверять надо всегда и все! Тем более для себя!:bf:Не по теме уже пошли,но спрошу-вы предлагаете нешприцуемые шаровые опоры и рулевые наконечники развальцовывать,смазывать,собирать обратно и только после этого ставить?
Не по теме уже пошли,но спрошу-вы предлагаете нешприцуемые шаровые опоры и рулевые наконечники развальцовывать,смазывать,собирать обратно и только после этого ставить?
под резинку смазка набивается - плотно - со временем она распространяется по всему шару.
пысы для информации - тавотница находится в задней части НЕдля того что бы набивать смазку в заднюю часть а потому что там можно нарезать резьбу и удобно подлезть а смазка набивается в пространство под резинку - что бы создать там условное давление которое смазку будет подталкивать на шар .
Иногда тавотницы врезаются не в заднюю часть а в боковую но смысл тот же.
тема не об этом.
Не по теме уже пошли,но спрошу-вы предлагаете нешприцуемые шаровые опоры и рулевые наконечники развальцовывать,смазывать,собирать обратно и только после этого ставить?
А ты со своими сервисменами смазываете не шприцуемые крестовины перед установкой,или довольствуетесь тем что на заводе туда положили???
Dimon116
23.01.2016, 23:05
А ты со своими сервисменами смазываете не шприцуемые крестовины перед установкой,или довольствуетесь тем что на заводе туда положили???Сам лично никогда не трогаю пыльники на новых шаровых или рулевых наконечниках(нешприцуемых конечно)и ничего туда не наталкиваю.И вообще считаю что незачем лезть в новый(читай-исправный)механизм с какими инновациями,если нет конечно каких то рекомендаций от производителя
Lake_210
23.01.2016, 23:19
а ничего что там смазка так сказать транспортировочная?
Dimon116
23.01.2016, 23:25
а ничего что там смазка так сказать транспортировочная?Я не против,если есть у вас желание-разбирайте,намазывайте чем хотите. И вообще почему вы решили что в нешприцуемой(!)шаровой или рулевом наконечнике смазка транспортировочная?
Я не против,если есть у вас желание-разбирайте,намазывайте чем хотите. И вообще почему вы решили что в нешприцуемой(!)шаровой или рулевом наконечнике смазка транспортировочная?
Переведи хоть раз инструкцию/вкладыш оригинальной нешприцуемой детали thefinger
MOPARыш, а что там написано?
Dimon116
24.01.2016, 00:29
Переведи хоть раз инструкцию/вкладыш оригинальной нешприцуемой детали thefingerПокажи скан,ссылку на подобную инструкцию? Или сам придумал?
Хасковод
24.01.2016, 00:58
Крестовины нешприцуемые - смазка точно консервационная и требует замены. Сам инструкцию читал)
Но там это легко.
В нешприцуемой шаровой- думаю смазки заложено норм.
Добавлено через 1 минуту
Короче читайте инструкции
А детали подвески лучше шприцуемые. Ну или переделать.
Хоть тупо под шприц от шины бензопилы
Сергей Додышев
24.01.2016, 05:35
Я не против,если есть у вас желание-разбирайте,намазывайте чем хотите. И вообще почему вы решили что в нешприцуемой(!)шаровой или рулевом наконечнике смазка транспортировочная?
Проверено неоднократно. Смазки как правило нет! Только консервирующая!...Даже где вроде она и есть ее количество оставляет надежды только на авось. Поэтому особенно для себя проверять однозначно!...Не советовал бы Ваш сервис в г.Казани не кому. Да к стати адрес сервиса будьте добры выложить.:bf:
dimanoid
24.01.2016, 11:57
я стараюсь с нешприцуемыми шарами не связываться вообще. и с крестовинами не шприцуемыми тоже. у каждого реального павана должно быть два шприца. ошин с ШРБ, второй с смазкой крестовины (тут на любителя уже). у меня ВМПшная какая то, уже сам не помню
Dimon116
24.01.2016, 12:14
Проверено неоднократно. Смазки как правило нет! Только консервирующая!...Даже где вроде она и есть ее количество оставляет надежды только на авось. Поэтому особенно для себя проверять однозначно!...Не советовал бы Ваш сервис в г.Казани не кому. Да к стати адрес сервиса будьте добры выложить.:bf:Я свой сервис не рекламирую никому,потому и адреса не указываю.Выше уже сказал,повторю-делайте со своими шаровыми и наконечниками что хотите.До сих пор никто не выложил ни одной инструкции от производителя или ее скан что нужно смазывать нешприцуемые узлы.Пока что вижу что все утверждения о неоходимости "колхоза" с их дополнительной смазкой относятся к разряду досужих домыслов ничем не доказанных
Сергей Додышев
24.01.2016, 12:29
Да. Теперь это тяжко будет сделать. Рекламировать.:ap:
Хасковод
24.01.2016, 14:08
Dimon116, поверь на слово.
И в шприцуемых и в нешприцуемых крестах смазка консервациоонная.
Я в конце декабря менял шарик и крестовины в гуке.
Спецом перечитал инструкцию к крестовинам.
Брал нешприцуемые тк один фиг их не шприцануть толком в гуке. Только со снятием кардана.
dimanoid, шрб что это?
Сергей Додышев
24.01.2016, 14:12
Тоже менял. Везде приходилось набивать. И в шприцуемых и в не шприцуемых) причем лезет прилично!:bf:
Интересно как наполняют крестовины при сборке валов.
Оригинальные кресты -без масленок.
Сергей Додышев
24.01.2016, 14:16
Интересно как наполняют крестовины при сборке валов.
Оригинальные кресты -без масленок.
На заводе не знаю. Тоже хотел бы глянуть.:ap: Сам когда делаешь главное с последним стаканчиком не переборщить! А то фиг поставишь!:ag:
Хасковод
24.01.2016, 14:20
Сергей Додышев, я заводскую старался вынуть
Промывать от консервационной не стал, но вытер всё. В итоге лишь на иголках оставалось немного
Потом синей вмп набил везде по максимуму, чтобы вылкзла через уплотнения
Сергей Додышев
24.01.2016, 14:25
Dimon116, поверь на слово.
И в шприцуемых и в нешприцуемых крестах смазка консервациоонная.
Я в конце декабря менял шарик и крестовины в гуке.
Спецом перечитал инструкцию к крестовинам.
Брал нешприцуемые тк один фиг их не шприцануть толком в гуке. Только со снятием кардана.
dimanoid, шрб что это?
Смазка ШРБ-4 применяется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).
Аналогами смазки ШРБ-4 являются смазки ШРУС-4 и Лимол.
Добавлено через 1 минуту
Сергей Додышев, я заводскую старался вынуть
Промывать от консервационной не стал, но вытер всё. В итоге лишь на иголках оставалось немного
Потом синей вмп набил везде по максимуму, чтобы вылкзла через уплотнения
Иногда уплотнение такое хорошее, что даже на сьемнике стаканчик не идет. Уберешь немного и закрывается!:ag:
Добавлено через 3 минуты
Сергей Додышев, я заводскую старался вынуть
Промывать от консервационной не стал, но вытер всё. В итоге лишь на иголках оставалось немного
Потом синей вмп набил везде по максимуму, чтобы вылкзла через уплотнения
На столе делать, сидя и вдумчиво. Можно и иголочки вытряхнуть на тряпочку. Помыть все. Слегка смазав, 'приклеить" их обратно. Хотя есть мнение не вытаскивать их.:ai:
Спанчбоб
24.01.2016, 15:24
КрестОвин, *****........... Я понимаю что МАсквА, но не до такой же степени.............
Сергей Додышев
24.01.2016, 15:35
КрестОвин, *****........... Я понимаю что МАсквА, но не до такой же степени.............
:ag::ag::ag: Злой ты Юра!:aq:
Спанчбоб
24.01.2016, 15:37
Хотя бы названия тем можно правильно писать? Неграмотное письмо - признак высшей степени неуважения к окружающим.
Сергей Додышев
24.01.2016, 15:41
Хотя бы названия тем можно правильно писать? Неграмотное письмо - признак высшей степени неуважения к окружающим.
Андрюха (Есик,автор темы) малограмотный. Из народа вышел. Азбукам не обучен.:ap:
Спанчбоб
24.01.2016, 15:48
Надо совершенствоваться. Вылез в модеры - соответствуй. Я тоже нихуя не сын академика, в деревне вырос и 2\3 жизни там прожил. Однако же меня почему то научили людей уважать, даже если они того не стоят.
Сергей Додышев
24.01.2016, 15:54
Надо совершенствоваться. Вылез в модеры - соответствуй. Я тоже нихуя не сын академика, в деревне вырос и 2\3 жизни там прожил. Однако же меня почему то научили людей уважать, даже если они того не стоят.
Ну не суди строго.:ah: Форум та тяхническай, не лягвинистическай!:ap:
Спанчбоб
24.01.2016, 15:59
Сережа, дело не в лингвистике, ты же прекрасно понимаешь все.
Сергей Додышев
24.01.2016, 16:01
Сережа, дело не в лингвистике, ты же прекрасно понимаешь все.
Да я Юр не злой сегодня что то.:ah:..:ag:
По модному-толерантный!:ap:
orel.kom
24.01.2016, 16:31
Относительно шприцуемых и нешприцуемых шаровых опор хочу сказать следующее. В шаровых опорах имеется опорный подшипник на основе полимера, типа фторопласта, он имеет высокую степень скольжения и ему не требуется никаких дополнительных смазок, главное чтобы на него не попадала абразивная пыль, для этого ставится герметичный пыльник. Для большего предохранения от попадания пыли во внутрь пыльника, пыльник слегка набивают спецсмазкой но так, чтобы смазка опять же не нарушала герметичность пыльника. Обычно бывает, что некоторые люди переусердствуют, тщетно теша себя надеждами продлить срок службы шаровой опоры сверх установленного срока и так набивают пыльник, что смазка вылазит наружу, тем самым нарушая герметичность пыльника, а это ведет к тому, что начинает садится пыль, попадает грязь, вода на вылезшую смазку, она сваливается и часть ее, в процессе работы шаровой опоры и постоянной деформации пыльника, попадает постепенно во внутрь пыльника, смешивается с остальной смазкой, эта смазка постепенно попадает на шар, потом покрывает весь шар, и процесс пошел, а смазка с пылью очень хороший абразив. Ну и далее понятно сильный износ подшипника и шара, да и самого пыльника в месте соприкосновения уплотняющей манжеты с конусом пальца опоры, последнее не менее неприятное. Манжета пыльника смазанная смазкой с включением пыли и грязи начинает двигаться по конусу пальца и сильно изнашиваться теряя герметичность пыльника. Для изгнания абразивной смазки с шара и пыльника можно бороться при помощи шприцевания, хотя, как правило, безуспешно, но однако всегда надо излишек смазки убирать, а место контакта манжеты с пыльником надо обезжиривать с тем расчетом, чтобы манжета на конусе пальца шаровой опоры сидела плотно и не двигалась в процессе работы шаровой опоры и деформации пыльника, для этого необходимо даже применять специальные зажимы. Из всего сказанного можно сделать резюме, что нешприцуемые опоры не фиг трогать, а с шприцуемыми опорами поступать осторожно. Теперь что касается древних смазок, например ШРБ-5, они применялись на древних шаровых опорах, нижних жигулевских, где опорный подшипник был металлический, ну и далее понятно. Теперь насчет инструкций по необходимости замены какой-то транспортной смазки в шаровых опорах, не знаю, не видел, не встречал, скорее кто-то что-то придумал на основе каких то своих логичных измышлений, второй услыхал, третий уже уверился в существовании инструкций. Что касается крестовин, надо знать, что консистенция смазки крестовин должна быть достаточно жидкой, нанесение смазки должно быть легким, для нормальной посадки крестовин в уши вилок карданов и чтобы вилка кардана чрезвычайно легко двигалась во всех направлениях без всякого закусывания и усилия, а некоторые товарищи считают эту спецсмазку какой-то "транспортной" и предлагают разбирать вынимать иголки промывать. Как вы видите, это глупость. Для смазки иголок подшипников крестовин применяется специальная смазка по консистенции чуть гуще, чем гипоидная смазка (в свое время , мне даже приходилось шприцом с гипоидным маслом пробивать подшипники крестовины, закисшие от свалявшейся пластической смазки, которую, сдури, сам же и напихал) , со специальными добавками и никакие другие смазки применять не желательно, особенно смазки с высокой пластичностью для шрус или подшипников качения, эти смазки сваливаются и подшипникам крестовин быстрее придет кирдых. Такое вот мое мнение, конечно не бесспорное, но, на мой взгляд, в какой то мере приближающееся к истине. Ну вот, в принципе и все, что я хотел сказать на основе своего почти сорокалетнего автолюбительского стажа.:af:
Хасковод
24.01.2016, 17:15
orel.kom, и как же это пыльниу шаровой на кручение работать будет....?
Про инструкции - я лично видел Gmb инструкцию
Добавлено через 2 минуты
Набивал крестовины зелёным кастролем, нашей мс1000, никогда свалявшейс потом не видел
Спанчбоб
24.01.2016, 17:15
Во всех настоящих спайсерах инструкция лежит в которой написано что смазка транспортировочная и ее надо заменить. Либо отдельная бумажка либо на самом пакете с крестовиной.
orel.kom
24.01.2016, 17:25
orel.kom, и как же это пыльниу шаровой на кручение работать будет....?
Про инструкции - я лично видел Gmb инструкцию
Добавлено через 2 минуты
Набивал крестовины зелёным кастролем, нашей мс1000, никогда свалявшейс потом не виделЯ же сказал, что мое утверждение не бесспорно и могу что-то наврать. Здесь я ошибся.. Например на джиповских шаровых опорах ни о какой герметичности говорить не приходится, просто вовсе какие-то колпачки слегка прикрывают выход пальца из опоры. Хотя здесь понятно, ведь шаровая опора в ушах моста не качается, а работает только опорой кулака и вращательно.:af:
Добавлено через 3 минуты
Во всех настоящих спайсерах инструкция лежит в которой написано что смазка транспортировочная и ее надо заменить. Либо отдельная бумажка либо на самом пакете с крестовиной.
Возможно в спайсерах это так, но я ими не пользовался, тогда меня в этом случае интересует, а для чего они так делают? Экономят на нормально необходимой смазке? Настолько не уважающая себя фирма? Как -то не стыкуется с моей логикой.:af:
Dimon116
24.01.2016, 17:31
Я же сказал, что мое утверждение не бесспорно и могу что-то наврать. Например на джиповских шаровых опорах ни о какой герметичности говорить не приходится, просто вовсе какие-то колпачки слегка прикрывают выход пальца из опоры.:af:
Добавлено через 3 минуты
Возможно в спайсерах это так, но я ими не пользовался, тогда меня в этом случае интересует, а для чего они так делают? Экономят на нормально необходимой смазке? Настолько не уважающая себя фирма? Как -то не стыкуется с моей логикой.:af:Потому что этих инструкций в природе не существует.Те же крестовины в коробочках и запаяные в пакеты поступают и на конвейеры заводов и в продажу.Если на заводах начнут менять смазку в крестовинах-тогда сборочному цеху понадобится еще один цех,для смены смазки в крестовинах,с протиркой каждой "иголочки,на коленочке"
Скан или ссылку на инструкцию по смазке крестовин так никто и не предоставил,только "видел","что то слышал" и тп
а вот почему на заводе сразу не положить требуемой смазки ,а заморачиваться с транспрортировочной тем более большинство этого не зная поставят, не смазывая что приведет.. ну не знаю к чему приведет-тут 4 страницы исписано))) да и про масленки как правило забивают просто или нехотят -дело то хлопотное, а в сервис отдавать -какую пробьют а какую и еб..ся не захотят. так что дело это сугубо личное набивать нет -шприцевать нет (разбирать -иголки мыть разврат это)
Спанчбоб
24.01.2016, 17:35
Потому что не все смазки между собой нормально смешиваются. В Штатах одним мазевом мажут, в Европе другим, в Китае третьим. То есть при установке крест набивается тем что используют в данном регионе.
orel.kom
24.01.2016, 17:40
Потому что не все смазки между собой нормально смешиваются. В Штатах одним мазевом мажут, в Европе другим, в Китае третьим. То есть при установке крест набивается тем что используют в данном регионе.
Ну хорошо, тогда вопрос зачем их снова набивать где-то, когда они уже должны придти набитыми, зачем создавать индивидуальные не смешивающиеся смазки и создавать дополнительные расходы на решение проблемы замены смазки, когда есть универсальные и когда каждая уважающая себя фирма поставляя запчасть, еще и привязывает потребителя к своим расходным материалам. Не логично. Надуманно, притягивание к своей концепции нелогичных обстоятельств.:af:
это не тот случай-моторное- трансмиссия да а в остальном я лично, просто гляжу-есть хорошо -нет- закладываю. что в шаровых что в крестовинах .спорить то не о чем ..
orel.kom
24.01.2016, 17:44
это не тот случай-моторное- трансмиссия да а в остальном я лично, просто гляжу-есть хорошо -нет- закладываю. что в шаровых что в крестовинах .спорить то не о чем ..
И то правда, во всяком случае надо головой думать.:af:
Хасковод
24.01.2016, 18:08
Dimon116, вам уже два форумчанина сказали про запись в инструкции.
Вы нас во лжи обвиняете?
Почему на заводе не набивают - очень просто - консервационная дешевле.
Плюс набивать в должной мере - удорожает продукт. Да и смазок масса - на выбор клиента.
А на завод Крайслера. Возможно они идут с более слабой консервацией - слегка зажиренные маслицем. А при сборке негр туда из аппарата шлепок делает и всё.
Там консервация долгая не нужна
Покажи скан,ссылку на подобную инструкцию? Или сам придумал?
Я сделаю(или найду на просторах интернета) скан или подробную инструкцию.Но только после того как ты первый выложишь подобное с утверждением что смазывать не надо.Инструкция от совкозапчастей или 30-ти летней давности не котируются.
orel.kom.20 лет назад в упаковке тех же мопаровских крестовин лежала инструкция в которой жирным курсивом было выделено что доп.смазка не рекомендуется.Но в начале 2000-х мопар поменял упаковку.И в инструкции стали писАть что смазать обязательно.И убрали жирный курсив.Но все привыкли к старой инструкции.И поэтому её не глядя отправляли в помойку.Но дотошные свежеобращённые джиперы новую инструкцию читали и переводили.Для самого было открытием когда в середине 2000-х мне это показали.А я по старой памяти менял,удивляясь малому ресурсу мопаровских крестов.
Специально для Dimon116.Мопаровские кресты не шприцуются.
Старая шоферская поговорка- не помажешь не поедешь. :ag:
И еще, применительно к автомобилям, любовь и ласка и обильная смазка. :ag:
Dimon116,
А на завод Крайслера. Возможно они идут с более слабой консервацией - слегка зажиренные маслицем. А при сборке негр туда из аппарата шлепок делает и всё.
Там консервация долгая не нужна
Вот тоже не уверен что на заводе крайслер роботизированная сборка крестовинных соединений.Либо негр либо мексиканец.И всё руками.И смазку докладывают.
Хасковод
24.01.2016, 18:30
Они туда приходят в сборе
И может быть смазаны уже
По согласованию между заводами.
Dimon116
24.01.2016, 18:34
Я сделаю(или найду на просторах интернета) скан или подробную инструкцию.Но только после того как ты первый выложишь подобное с утверждением что смазывать не надо.Инструкция от совкозапчастей или 30-ти летней давности не котируются.
orel.kom.20 лет назад в упаковке тех же мопаровских крестовин лежала инструкция в которой жирным курсивом было выделено что доп.смазка не рекомендуется.Но в начале 2000-х мопар поменял упаковку.И в инструкции стали писАть что смазать обязательно.И убрали жирный курсив.Но все привыкли к старой инструкции.И поэтому её не глядя отправляли в помойку.Но дотошные свежеобращённые джиперы новую инструкцию читали и переводили.Для самого было открытием когда в середине 2000-х мне это показали.А я по старой памяти менял,удивляясь малому ресурсу мопаровских крестов.
Специально для Dimon116.Мопаровские кресты не шприцуются.Зачем я буду что то искать?И как искать то что не существует? Я инструкций по дополнительной смазке нешприцуемых узлов никогда не видел,потому и ставлю их ничем дополнительно не смазывая.А если доказываешь что такие инструкции есть-так покажи инструкцию,делов то
Сергей Додышев
24.01.2016, 18:37
Зачем я буду что то искать? Я инструкций по дополнительной смазке нешприцуемых узлов никогда не видел,потому и ставлю их ничем дополнительно не смазывая.А если доказываешь что такие инструкции есть-так покажи инструкцию,делов то
Ты же реально понимаешь что специально их не кто не хранит. Но специально упорствуешь в этом. Ну пообещали тебе и найдут! Докажут твою не состоятельность. Поэтому и просят тебя подтвердить свои слова также инструкцией. Делов то.
Вот всегда так в интернете. Все со знаниями, умениями и "Херои"(это не к вам!) А как просишь обозначится Ф.И.О и адрес, сразу в кусты!:at:
Dimon116
24.01.2016, 18:53
Ты же реально понимаешь что специально их не кто не хранит. Но специально упорствуешь в этом. Ну пообещали тебе и найдут! Докажут твою не состоятельность. Поэтому и просят тебя подтвердить свои слова также инструкцией. Делов то.
Вот всегда так в интернете. Все со знаниями, умениями и "Херои"(это не к вам!) А как просишь обозначится Ф.И.О и адрес, сразу в кусты!:at:
Почему я должен соглашаться с аргументами типа "видел когда то","слышал где то","я так думаю".В чем моя несостоятельность?То что шаровую или крестовину поставил не смазав дополнительно?Я не считаю нужным это делать,если крестовина дерьмо-то хоть всю ее вымажи,сдохнет,а если качественная-то будет ходить.Инструкции о том что дополнительно делать с деталью ничего не надо- в коробочку не кладут и на коробке этого не пишут.Мне искать нечего не надо
Адреса сервисов раздавать или рекламировать меня никто не уполномачивал-какие претензии?Был бы сервис лично мой-уверяю вас,контакты и адреса были бы в подписи
Сергей Додышев
24.01.2016, 19:16
Почему я должен соглашаться с аргументами типа "видел когда то","слышал где то","я так думаю".В чем моя несостоятельность?То что шаровую или крестовину поставил не смазав дополнительно?Я не считаю нужным это делать,если крестовина дерьмо-то хоть всю ее вымажи,сдохнет,а если качественная-то будет ходить.Инструкции о том что дополнительно делать с деталью ничего не надо- в коробочку не кладут и на коробке этого не пишут.Мне искать нечего не надо
Адреса сервисов раздавать или рекламировать меня никто не уполномачивал-какие претензии?Был бы сервис лично мой-уверяю вас,контакты и адреса были бы в подписи
Тот же крест (одной фирмы) ставишь на одно авто мазанный и не мазанный, расклад такой...мазанный 3-4 года, не мазанный год! С наконечниками и шаровыми такая же беда! Проверенно неоднократно специально!!!:bf:
Lake_210
24.01.2016, 19:20
короче тема баян...пришел с вопросом, но стал доказывать обратное
Сергей Додышев
24.01.2016, 19:25
короче тема баян...пришел с вопросом, но стал доказывать обратное
Дружище сам знаешь.(сам уже джипособак сьел стаю):ap: Нам доказывать не надо. Уже наученные своими ошибками не раз. В мерс центре сами офигели когда я управляющего привел и заставил пыльник снять на S классе! Смазки НЕ БЫЛО!:ai:
В мерс центре сами офигели когда я управляющего привел и заставил пыльник снять на S классе! Смазки НЕ БЫЛО!:ai:Не всегда и не везде нужна смазка. :bf:
Сергей Додышев
24.01.2016, 20:27
Не везде смазка нужна. :bf:
Конечно нет! Вот на новом мерсе с нуля, НА S -КЛАССЕ!!! которвй куплен был в начале ноября, в конце февраля (зима, машина воды и грязи не видела) при пробеге 19000км!!! по городским дорогам и по трассе, шаровые навернулись! Дальше выше я пример привел.
О чем еще говорить!? А том что не мазанные шаровые пройдут больше чем "типа" мазанные с завода? :ai:
Есть понятие "пара трения", так вот пара трения металл-"особый пластик" (тефлон например) в смазке не нуждается. :ag:
короче тема баян...пришел с вопросом, но стал доказывать обратное
При чем,так и не выяснили,кто сильнее-слон или кит.
При чем,так и не выяснили,кто сильнее-слон или кит.Каждый силён в своей стихии. :ag:
Сергей Додышев
24.01.2016, 20:40
Есть понятие "пара трения", так вот пара трения металл-"особый пластик" (тефлон например) в смазке не нуждается. :ag:
Кнечно нет! Если на машине за 125 тысяч евро через 19000 шаровые менять. На нем сами шары и стоимость нормочаса как у космической ракеты! Всем выгодно. Производителям шаров-Выгодно! Сервисменам-Выгодно!. Все в шоколаде. Действительно зачем там смазка? Одни убытки от нее.:ak:
Каждый силён в своей стихии. :ag:
Вопрос закрыт:bf:
Кнечно нет! Если на машине за 125 тысяч евро через 19000 шаровые менять. На нем сами шары и стоимость нормочаса как у космической ракеты! Всем выгодно. Производителям шаров-Выгодно! Сервисменам-Выгодно!. Все в шоколаде. Действительно зачем там смазка? Одни убытки от нее.:ak:
Как с языка снял ! Шаровые , помню на Меган покупал , посоветовали проверить смазку , её там НЕБЫЛО ! Пидорги , как ещё назвать .
Итог этой темы.То что не шприцуемые детали не надо смазывать перед установкой Dimon116 додумал сам.Т.к. если в упаковке,или на ней,и была какая то инфа то ни слова по русски.А заморачиваться с переводом ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ не гоже.Подтвердить свою позицию ОН не то что не может,просто не желает.Не царское дело что либо черни доказывать/показывать.Уже ни один форумчанин отписАл что смазывать надо.Но Dimon116 гнёт свою линию и неиппёт.
Второй раз в жизни сталкиваюсь в споре с жителем Казани.Второй раз аргументы не в казанскую сторону.И второй раз дерево деревом.Я сказал(в том случае сказала) и ни как иначе.Все тупые кроме я.
Dimon116
25.01.2016, 07:56
Итог этой темы.То что не шприцуемые детали не надо смазывать перед установкой Dimon116 додумал сам.Т.к. если в упаковке,или на ней,и была какая то инфа то ни слова по русски.А заморачиваться с переводом ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ не гоже.Подтвердить свою позицию ОН не то что не может,просто не желает.Не царское дело что либо черни доказывать/показывать.Уже ни один форумчанин отписАл что смазывать надо.Но Dimon116 гнёт свою линию и неиппёт.
Второй раз в жизни сталкиваюсь в споре с жителем Казани.Второй раз аргументы не в казанскую сторону.И второй раз дерево деревом.Я сказал(в том случае сказала) и ни как иначе.Все тупые кроме я.Вот только переворачивать не надо.Кроме тех кто писал что смазвать надо,были и те кто считает что этого делать не надо.Ни по русски,не по английски на упаковке ничего об этом не сказано.Мне точно не встречались такие надписи и инструкции.Тупыми я никого не назвал и Казань тут не при чем.
Если есть противоположное мнение-обоснуй,доводы-"я так считаю,слышал,приснилось"-не прокатывают.Я никаких инструкций по допсмазке не видел,соответственно и искать и доказывать мне нечего.
Мазать или не мазать-личное дело каждого
Сергей Додышев
25.01.2016, 08:05
Поэтому (Условно конечно, абы долековато!) Я бы в Ваш сервис не ногой!:bf:..К стати вы в ремонтную зону клиентов пускаете?:ag:...Честным то сервисменам скрывать нечего. У нас в Крае есть "Джипогараж". Члены джиперского сообщества ремонтируются у проверенного специалиста. Чай, кофе, ничавушки и наблюдение при ремонте машины!..Думаю у вас этого нет. Надо скрывать свои косяки!:bf:
darkcorp
25.01.2016, 08:23
Че накинулись на казанского? :)
Если есть в инструкции слова про смазку, то надо мазать. Если нет, то и нефиг суваться. Все тут правильно написали, есть пары трения, где доп.смазка не нужна.
Вот только переворачивать не надо.Кроме тех кто писал что смазвать надо,были и те кто считает что этого делать не надо.Ни по русски,не по английски на упаковке ничего об этом не сказано.Мне точно не встречались такие надписи и инструкции.Тупыми я никого не назвал и Казань тут не при чем.
Если есть противоположное мнение-обоснуй,доводы-"я так считаю,слышал,приснилось"-не прокатывают.Я никаких инструкций по допсмазке не видел,соответственно и искать и доказывать мне нечего.
Мазать или не мазать-личное дело каждого
Вот больше чем уверен что вы там в своей шарашкиной конторе,которую гордо называете сервисом,даже не задавались вопросом смазывать или нет.Тавотницы нет=дополнительно не смазывать.И даже если не было инструкции(что маловероятно.даже в самом дешманском кетае онное попадалось) никто из вас не пользовался услугой цивилизации 21-го века интернетом.Для того что бы узнать надо дополнительно мазать или нет.
Мазать или не мазать-личное дело каждого
Конечно каждого.Если дорожишь своей репутацией,которая зарабатывается годами а рушится за секунды,будешь мазать.Когда клиент видит что механик дополнительно закладывает смазку туда где вроде как есть заводская у него происходит удивление.На его фразу:"А я бы собрал на ту смазку что там есть" протягиваешь инструкцию(на английском) предлагая перевести или просто объясняешь что то что есть это транспортировочная.И клиент уезжает довольный от того что попал в такой компетентный сервис.И начинает этот сервис рекомендовать своим друзьям.
Поэтому (Условно конечно, абы долековато!) Я бы в Ваш сервис не ногой!:bf:..К стати вы в ремонтную зону клиентов пускаете?:ag:...Честным то сервисменам скрывать нечего. У нас в Крае есть "Джипогараж". Члены джиперского сообщества ремонтируются у проверенного специалиста. Чай, кофе, ничавушки и наблюдение при ремонте машины!..Думаю у вас этого нет. Надо скрывать свои косяки!:bf:
К сожалению есть разновидность клиентов которые любят стоять над душой.Т.е. они наблюдают не со стороны,а стоят за спиной.Особые индивидуумы ещё и советы дают.И они не задумываются о том что это влияет на качество работы не в положительную сторону.Шагу не дают сделать ни к инструменту ни к запчастям.И слов они не понимают.Пару раз приходилось инсцинировать несчастный случай.Своими телодвижениями возле автомобиля ставишь такого клиента на нужное тебе место.Откручивая гайку/болт вороток "срывается" и локтём клиенту в нос.Да не толерантно,но его мозг встаёт на место.Перед этим неоднократно просили его отойти от механика на пару-тройку метров.Ещё попадаются клиенты которые во время ремота ачинают сами что-то крутить на своём автомобиле.При чём без спроса беря мой инструмент копаясь в моём инструментальном ящике.Так уж исторически сложилось что я работаю личным инструментом.Сервисы(в которых я работал) мне его не предоставляли,не считая всякой сварки,прессов и всякого специфичного инструмента который в личном пользовании мне не нужен.И я(да и многие механики кого я знаю тоже) считаю это правильным.При такой схеме более ответственно относишься к инструменту.Если ты приехал в сервис чинить авто чужими руками будь добр в машину не лезть.Или сразу обговаривай момент что сам что-то покрутишь арендуя ключи и компенсируешь сломанный ключ.Один клиент был на пассате конца 90-х начала 2000-х.После замены передних колодок он начал утверждать что колёса надо протянуть 1.5-ра метровым воротком.Типа ему надо ехать на родину в Мордовию и колёса могут в пути открутиться.Механик который менял колодки начал ему возражать.Этот "умник" собрал консилиум из всего коллектива автосервиса.На вопрос каким моментом тянутся колёсные гайки на его авто ничего внятного он не промычал.На этом его отпустили.Но за воротами ремзоны(на территории сервиса) он достал из багажника свой вороток и дотянул гайки прыгая на воротке всем своим весом в 100+кг.В пути он пробил колесо и соответственно не смог гайки открутить.Сорвал на них грани.На пустом балоне проехал порядка 15км(с его слов) до шиномонтажа.Накачали колесо,поставили жгут и с адовым биением в руль(колесо то переднее) приехал к нам с рекламацией.Времени прошло менее недели.По пути купил 10 шпилек и гаек и придумал что мы должны бесплатно высверлить старые и оплатить новые(чек приложил).Не вопрос.Я весь день убил на его ведро,постоянно точа свёрла..Он весь стоял над душой.И вот вечер.Его ведро на колёсах.Он чешет руки на получение денег.Но вместо денег заказнаряд на сумму 30тр(нефиг обманывать.обычно 1тр шпилька) и видеозапись с камер наружнего наблюдения(пришлось повесить т.к. был недобросовестный охранник в последствии уволенный.бензин сливал с клиентских машин).
А самое смешное в таких клиентах которых я описал выше в том что они приезжают на копеечный ремонт.И крутятся вокруг машины не из-за простого человеческого интереса,а потомк что себя считают работодателями.Типа они платят деньги значит и мозг имеют право посексить механику.А те кто в кассу сервиса разово вносят 50-199тр или вообще уезжают,или сидят в офисе пьют чай смотрят телек.Периодически приглашая механика на перекур что бы позадавать вопросы или дополнить список своих пожеланий по авто(что посмотреть или поменять) не отвлекая во время кручения гаек.Понимают что могут отвлечь и это скажется на качестве.Изредка наблюдают молча за процессом.Молча со стороны.Правда были и среди них кто отвлекал вопросами и участвовал в распаковке запчастей и их сортировке одинаковое к одинаковому пока я откручивал старое.При прикручивании нового не отвлекали.Но в основном такие моменты были при установке лифткомплектов.
Че накинулись на казанского? :)
Если есть в инструкции слова про смазку, то надо мазать. Если нет, то и нефиг суваться. Все тут правильно написали, есть пары трения, где доп.смазка не нужна.
Конечно же в крестовинах без тавотниц трения нет.И допсмазка там нафиг не нужна.Можно и то что есть удалить от туда нафиг :ag: :ag: :ag: Да и инструкции никто никуда не кладёт.Нефиг бумагу с чернилами переводить.
orel.kom
25.01.2016, 11:31
MOPARыш. Согласен с вашим вышеизложенным 100%. Правильная мысль.:af:
Dimon116
25.01.2016, 11:50
Вот больше чем уверен что вы там в своей шарашкиной конторе,которую гордо называете сервисом,даже не задавались вопросом смазывать или нет.Тавотницы нет=дополнительно не смазывать.И даже если не было инструкции(что маловероятно.даже в самом дешманском кетае онное попадалось) никто из вас не пользовался услугой цивилизации 21-го века интернетом.Для того что бы узнать надо дополнительно мазать или нет.
Уважаемый,а вам не кажется что вы немного переходите рамки дозволеного?Я где то в своих высказываниях переходил на личности?Или определял не глядя качество обслуживания?Дополнительная смазка никак не аргумент в пользу качества.Я делаю так как считаю нужным и не призываю кого то поступать также и уважаю мнения других-хотят пусть делают что хотят.По крайней мере для себя в данной "дикуссии" я доводов в пользу дополнительной смазки не увидел
dimanoid
25.01.2016, 11:52
не ругайтесь, а то карма потемнеет и тема закроется
Сергей Додышев
25.01.2016, 11:56
не ругайтесь, а то карма потемнеет и тема закроется
Подтверждаю! :bf: Очень быстро закроется!..Имя мое ..карма!:ap::ap:
MOPARыш. Согласен с вашим вышеизложенным 100%. Правильная мысль.:af:
Спасибо.
Просто я попал в автосервис в 96-году,студентом/практикантом.Интернет в то время для меня был чем то заоблачно/нереальным.На мобильный телефон(который был у шефа) я смотрел с вожделением.Сервис был по американским авто,т.к. шеф возил авто из америки на продажу.Так что иномарки я начал чинить раньше чем совкомобили(семейная жига не в счёт).Устройство автомобилей я изучал по американским бумажным мануалам(которых была целая библиотека).Ни слова по русски.Переводчик в помощб.Что такое работать совкоключами я не знал.Инструмент был снапон,матко,блю пойнт.Потом был перерыв на долг Родине.По возвращению вернулся в этот сервис.Работы было лопатой не разгребали.Не у всех на тот момент было столько спецухи как у нас.И с з/ч проблем не знали.Вагонами через дырки шли.Хваленых отзывов было полно.Соответственно через пару лет началась звёздная болезнь.Позволял себе приходить на работу с перегаром и хамить клиентам.Репутация накопленная годами рухнула в одночасье.Денег стало никуа.Получив пистян от начальсва с выбором или одуматься или досвидание решил одуматься.Восстановить репутацию потребовались годы.Потом сервис надоел.Когда ушёл на поиски себя многие клиенты очень расстроились.Через пару лет вернулся обратно,поняв в чём моя жизнь.Что я лучше всего знаю и умею.Так что сё что написал не придумано.Прошёл лично.
Сергей Додышев
25.01.2016, 12:41
Спасибо.
Просто я попал в автосервис в 96-году,студентом/практикантом.Интернет в то время для меня был чем то заоблачно/нереальным.На мобильный телефон(который был у шефа) я смотрел с вожделением.Сервис был по американским авто,т.к. шеф возил авто из америки на продажу.Так что иномарки я начал чинить раньше чем совкомобили(семейная жига не в счёт).Устройство автомобилей я изучал по американским бумажным мануалам(которых была целая библиотека).Ни слова по русски.Переводчик в помощб.Что такое работать совкоключами я не знал.Инструмент был снапон,матко,блю пойнт.Потом был перерыв на долг Родине.По возвращению вернулся в этот сервис.Работы было лопатой не разгребали.Не у всех на тот момент было столько спецухи как у нас.И с з/ч проблем не знали.Вагонами через дырки шли.Хваленых отзывов было полно.Соответственно через пару лет началась звёздная болезнь.Позволял себе приходить на работу с перегаром и хамить клиентам.Репутация накопленная годами рухнула в одночасье.Денег стало никуа.Получив пистян от начальсва с выбором или одуматься или досвидание решил одуматься.Восстановить репутацию потребовались годы.Потом сервис надоел.Когда ушёл на поиски себя многие клиенты очень расстроились.Через пару лет вернулся обратно,поняв в чём моя жизнь.Что я лучше всего знаю и умею.Так что сё что написал не придумано.Прошёл лично.
Большое уважение тебе! Всегда отмечал тебя в темах как специалиста хорошего. И много для себя под черпнул.:bf:
orel.kom
25.01.2016, 12:58
Ладно! Не поленился. Низу приложены фото. Переводите инструкцию и покажите где в инструкции записано, что в крестовины заложена какая-то транспортная смазка, требующая замены. Вот ссылка на картинку инструкции https://yadi.sk/d/OFIBZfn1nhBUQ, увеличить и прочитать нет проблем. А на второй не шприцуемой крестовине вообще нет какого-либо предупреждения, да и самой инструкции, как таковой нет, хотя крестовина набита точно такой же смазкой, как и первая. Здесь MOPARыш, как и во всем остальном им сказанном на этой ветке форума, абсолютно прав. Теперь насчет шаровой опоры, см. последнее фото, признаю свою ошибку в своем предыдущем довольно объемном посте, так что еще раз приношу извинения, я не прав, выход пальца из опоры смазывать надо обязательно, и сама нижняя шаровая уже поступает в запчасти смазанной, а вот верхняя шаровая, идет без смазки, очевидно, из-за экономии, она имеет тавотницу и обязательно после установки банально шприцуется, что понятно всем, без всяких дополнительных инструкций и указаний..:ai::ap::af:.
Хасковод
25.01.2016, 13:09
orel.kom, на инструкции след абзац после warning
по второй ничего не могу сказать
на днях может куплю в запас крестовинку - сфотаю
Добавлено через 6 минут
вот нагуглил пока
https://www.drive2.ru/l/1513955/
Уважаемый,а вам не кажется что вы немного переходите рамки дозволеного?Я где то в своих высказываниях переходил на личности?Или определял не глядя качество обслуживания?Дополнительная смазка никак не аргумент в пользу качества.Я делаю так как считаю нужным и не призываю кого то поступать также и уважаю мнения других-хотят пусть делают что хотят.По крайней мере для себя в данной "дикуссии" я доводов в пользу дополнительной смазки не увидел
Если обидел чем то извини.Не знал что такой ранимый.Качество обслуживания видно из постов.Делать нужно не так как считаешь нужным а так как надо.Так и не увидел подтверждения о том что кто то из вас сервисменов искал инфу в инете.Как только выйду с больничного и крест попадёт мне в руки сделаю фото инструкции.Но даже гомосяо в любовных утехах используют смазку.И натуралы с самкой человека используют смазку играя в гомосяо.Да и играя в натуралов не все самки человека достачно "потеют".В связи с этим опять же та ки используется сторонняя смазка.
Сергей Додышев
25.01.2016, 13:56
Если обидел чем то извини.Не знал что такой ранимый.Качество обслуживания видно из постов.Делать нужно не так как считаешь нужным а так как надо.Так и не увидел подтверждения о том что кто то из вас сервисменов искал инфу в инете.Как только выйду с больничного и крест попадёт мне в руки сделаю фото инструкции.Но даже гомосяо в любовных утехах используют смазку.И натуралы с самкой человека используют смазку играя в гомосяо.Да и играя в натуралов не все самки человека достачно "потеют".В связи с этим опять же та ки используется сторонняя смазка.
СМАЗКА!:ag::ag::ag:
orel.kom
25.01.2016, 13:58
Хасковод прежде чем писать, приложите перевод. Я перевел этот абзац так: "...хотя универсальный шарнир является предохранителем перегрузки в трансмиссии. В некоторых случаях отказ универсального шарнира может привести к торможению всего привода или другим повреждениям, которые приводят к потере контроля над автомобилем..." ну и далее, банальные вещи, типа, это возможно из-за отсутствия смазки, неправильного, недостаточного закрепления шарнира на приводах, что шарнир применять только по назначению, и так далее... Далее пишется, что заполненной смазкой резервуара (полости) крестовины достаточно для подачи смазки в каждый подшипник чашки крестовины и нет опасности ее вытекания, любое превышение смазки изгнать из полости, а далее чем заполнять и как заполнять. Короче, вот так я понял, что написано в этой инструкции, если неправильно перевел, то поправьте. А насчет смазки для консервации крестовины ничего там не написано. Поэтому правильно здесь говорят, надо всегда читать инструкцию и если есть надпись LUBRICATION NOTICE
Notice: All universal joints must be lubricated with the appropriate grease prior to use. The grease found
on the universal jointis used tor storage purposes only and is Not appropriate fjr use. что в переводе обозначает :".. Внимание смазка. Обратите внимание, что все универсальные шарниры должны быть смазаны до их использования. Настоящий универсальный шарнир снабжен смазкой для целей хранения и не подходит для целей использования....". Поэтому если применяются универсальные крестовины, а не как запчасть для данного автомобиля, то действительно, для универсальных, многозадачных крестовин закладывается консервационная смазка для предохранения от ржавчины, следовательно, прежде чем использовать, надо и закладывать смазку под определенные задачи и условия работы.:af:
Dimon116
25.01.2016, 14:01
orel.kom, на инструкции след абзац после warning
по второй ничего не могу сказать
на днях может куплю в запас крестовинку - сфотаю
Добавлено через 6 минут
вот нагуглил пока
https://www.drive2.ru/l/1513955/В теме речь идет о нешприцуемых шаровых и рулевых наконечниках,по ссылке совершенно не то
В теме речь идет о нешприцуемых шаровых и рулевых наконечниках,по ссылке совершенно не то
Думаешь они дла шприцуемых и нет пишут разные бумажки???Хотя теперь будешь вертеться как уж на сковородке лишь бы не признавать свою некомпетентность :ag: :ag: :ag:
dimanoid
25.01.2016, 14:19
да хватит уже, все все поняли.
спор ради спора интереса не представляет
Сергей Додышев
25.01.2016, 14:23
Думаешь они дла шприцуемых и нет пишут разные бумажки???Хотя теперь будешь вертеться как уж на сковородке лишь бы не признавать свою некомпетентность :ag: :ag: :ag:
А можно сервис так назвать!?..."У ужа на сковородке!" Не ну а ЧО!? Брендово!:ap:
Хасковод
25.01.2016, 14:27
orel.kom, можете скан поближе
не разгляжу
если не затруднит
и даты на коробке
Dimon116, за шаровые не говорю - не сталкивался
речь за кресты
orel.kom
25.01.2016, 14:31
да хватит уже, все все поняли.
спор ради спора интереса не представляет
Здесь и никто не спорит, просто дают свои рекомендации. Моя такая, если некоторые товарищи не хотят заморачиваться переводом, поскольку не каждый из нас знает английский язык, хотя много таких, которые учили его и школе, в институте, и даже некоторые, вроде меня, сдавали кондидатский минимум по английскому, когда поступали в аспирантуру, да так и не фига его не выучили, то лучше всего взять и, не задумываясь, прошприцевать каждую новую крестовину любимой смазкой и это будет правильно:af:
dimanoid
25.01.2016, 14:33
ну про любимую смазку ты погорячился....
мало ли кто что любит
Сергей Додышев
25.01.2016, 14:34
Здесь и никто не спорит, просто дают свои рекомендации. Моя такая, если некоторые товарищи не хотят заморачиваться переводом, поскольку не каждый из нас знает английский язык, хотя много таких, которые учили его и школе, в институте, и даже некоторые, вроде меня, сдавали кондидатский минимум по английскому, когда поступали в аспирантуру, да так и не фига его не выучили, то лучше всего взять и, не задумываясь, прошприцевать каждую новую крестовину любимой смазкой и это будет правильно:af:
А можно вообще не думая воткнуть и все! А через год еще воткнуть! А через год еще!...:at:
orel.kom
25.01.2016, 14:35
orel.kom, можете скан поближе
не разгляжу
если не затруднит
и даты на коробке
Dimon116, за шаровые не говорю - не сталкивался
речь за кресты
Вот неугомонный, дай порвать, чтобы доказать. Читайте мой пост, я дал ссылку на картинку, увеличьте и прочитаете, дата изготовления 15 мая 2000 года.(5/15/00):af:
Сергей Додышев
25.01.2016, 14:36
А можно вообще не думая воткнуть и все! А через год еще воткнуть! А через год еще!...:at:
Бабло в сервис! Всем хорошо!:bf:
orel.kom
25.01.2016, 14:36
А можно вообще не думая воткнуть и все! А через год еще воткнуть! А через год еще!...:at:
Ну это только на автосервисе, а мы сами, все сами делаем, еще с совковых времен.:ap:
Хасковод
25.01.2016, 15:21
orel.kom, картинка вложенная в сообщение размытая наглухо
потому и попросил
orel.kom
25.01.2016, 15:30
orel.kom, картинка вложенная в сообщение размытая наглухо
потому и попросил
Ну, право, вас учить надо?. В сообщении дана ссылка на яндекс диск, скачайте, откройте и увеличьте при помощи левой клавиши.:af:.
Хасковод
25.01.2016, 17:00
Ну, право, вас учить надо?. В сообщении дана ссылка на яндекс диск, скачайте, откройте и увеличьте при помощи левой клавиши.:af:.
не видел ссылку
открыл
спасибо!
Добавлено через 1 час 6 минут
перевёл как (не дословно, но как я понял смысл):
смажьте этот карданный шарнир:
заложите в каждую полость шарнира смазку
так чтобы и донышко и ролики были смазаны
нет опасности переложить смазку, уплотнения излишек выпустят
крест тоже заполните
пользуйте NLGI EP2
Сергей Додышев
25.01.2016, 17:03
не видел ссылку
открыл
спасибо!
Добавлено через 1 час 6 минут
перевёл как (не дословно, но как я понял смысл):
смажьте этот карданный шарнир:
заложите в каждую полость шарнира смазку
так чтобы и донышко и ролики были смазаны
нет опасности переложить смазку, уплотнения излишек выпустят
крест тоже заполните
пользуйте NLGI EP2
Где там топик?
Хасковод
25.01.2016, 17:03
Сергей Додышев, м? не понял
Сергей Додышев
25.01.2016, 17:05
Сергей Додышев, м? не понял
Топик инструкцию обещал с запретом на доп смазку!..Топик умрет-инструкцию такую не найдет!
перевёл как (не дословно, но как я понял смысл):
смажьте этот карданный шарнир:
заложите в каждую полость шарнира смазку
так чтобы и донышко и ролики были смазаны
нет опасности переложить смазку, уплотнения излишек выпустят
крест тоже заполните
пользуйте NLGI EP2
Смысл инструкцию переводить если там шприцевание нарисовано???
Хасковод
25.01.2016, 17:08
ну лучше прочитать
мне не тяжко )
orel.kom
25.01.2016, 17:09
не видел ссылку
открыл
спасибо!
Добавлено через 1 час 6 минут
перевёл как (не дословно, но как я понял смысл):
смажьте этот карданный шарнир:
заложите в каждую полость шарнира смазку
так чтобы и донышко и ролики были смазаны
нет опасности переложить смазку, уплотнения излишек выпустят
крест тоже заполните
пользуйте NLGI EP2
С вашим переводом согласен, я переводил навскидку и допустил неточность, меня все таки интересовал вопрос насчет косервационной смазки. И для того чтобы никому не думалось, ранее сделал вывод, что набивать смазку надо всегда, от греха подальше..:af:
Сергей Додышев
25.01.2016, 17:10
ну лучше прочитать
мне не тяжко )
Назовем ее заупокойная!:bf:
Dimon116
25.01.2016, 18:18
Топик инструкцию обещал с запретом на доп смазку!..Топик умрет-инструкцию такую не найдет!Мужик,ты больной?Где я обещал предоставить инструкцию?Я сказал что в глаза их не видел и искать ее не собирался.Инструкцию выложили про шприцуемую шаровую,изначально и речи о шприцуемых узлах не было.Вот когда найдешь инструкцию о том что надо разобрать НЕшрицуемую шаровую или рулевой наконечник НЕшприцуемый и смазать-тогда и поговорим.
dimanoid
26.01.2016, 08:05
Пользователь Piton наказан за нарушения правил форума.
Если хотите споритьти общаться, делайте это корректно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot