Просмотр полной версии : помпа 4.0 много вопросов сразу
Поправьте если я ошибаюсь, на 4.0 движке:
1. циркуляция жидкости в радиаторе сверху-вниз, то есть помпа нагнетает жижу в движек с нижнего патрубка радатора.
2. вращение помпы против часовой стрелки.
3. бывают ли помпы с вращением по часовой стрелке?
4. бывает ли система охлаждения снизу-вверх, то есть помпа выкачивает воду из движка в нижний патрубок радиатора?
Игоряныч
26.10.2010, 21:05
Ответ есть в библии 100%. А еще на крыльчатке есть буква R, что означает реверс, то бишь в другую сторону! Как то так.
как то так не катит, нужен конкретный ответ, уверенный то есть!
в библии говоришь, - покажи пальцем, ткни носом! =)
другая сторона это по часовой или против?
ttp://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/pump/index.htm
это на все мои вопросы ответ?
это я видел, ничего конкретного, кроме того что чувак слышал про реверсивную помпу, как впрочем и я с его слов
Особое Внимание
26.10.2010, 21:16
это на все мои вопросы ответ?
это я видел, ничего конкретного, кроме того что чувак слышал про реверсивную помпу, как впрочем и я с его слов
это хороший ответ, я бы тебе рекомендовал заехать в сервис))))
а вобще поиск рулит!
Вау, и что по поиску мы многое находим по это й теме?
а зачем форум если все дружно друг друга посылают "в сервис" :ap:
кстати, господин ведь в сервисе работает, ответь плз на поставленные 4 вопроса, ответы на которые есть на каждом шагу!?
я не прикалываюсь и не подъебываю, я интересуюсь, иначе не создал бы топик!
"Особое внимание", - флудить ведь проще, чем ответить на поставленный вопрос? Увидимся в "сервисе" ;)!
Знаю точно, что бывает помпа обычная и реверсная, какая где ставиться, точно скажу завтра.
Хотя в клондайке сказали что помпа одна, без вариантов.
Спанчбоб
26.10.2010, 22:04
Зачем тебе это? Помпа накрылась?
у товарища, один движек с помпой с левым вращением, а на втором помпы нет, но ремень проходит так, что получается что помпа должна вращаться в правую сторону.
Вот я и спрашиваю, то что спрашиваю, - всего, 4 вопроса.
Знаю точно, что бывает помпа обычная и реверсная, какая где ставиться, точно скажу завтра.
реверсивная это какая, с правым или левым вращением, уже просто самому интересно!
Хотя в клондайке сказали что помпа одна, без вариантов.
в МС-авто, сказали что есть 2 варианта, но КТО из них реверсивный они не знают....
Загадка, ребус, тайна покрытая мраком, обиняки :ag::ag:
Игоряныч
26.10.2010, 22:47
http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/6-8-snyatie-i-ustanovka-vodyanogo-nasosa.html Иногда вопросы выглядят так: Нах мне рыться искать чето\. ща братва мне все распишет! Без обид!
Я же спрашиваю, - зачем мы тут собрались?
Пообщаться про П... и сиськи?
Так ресурсы на подобные темы есть - много их!
А на вопрос по существу, мы посылаем "в сервис" - мол, фигли ты тут с вопросами лезешь, сам не можешь чтоль найти, - ИНТЕРНЕТ - слыхал есть такая штука, еще в 20-м веке придумана!
Могу, нашел, изучил, параллельно, с "дружественным" сообществом любителей, как выяснилось, задрать повыше подбородок и флудить на отвлеченные темы.
Когда надумаешь задать вопрос про автомобиль свой, или вдруг запамятуешь сколько будет 2х2, не задавай, - ну нах, ищи сам, до последнего ищи, если вдруг не найдешь, один хрен молчи!, а то братва растревожится, придется ей мозг включать, рассписывать херату какую то....
и сына своего в школу не води, пусть САМ ответы на вопросы ищет!
отдыхай, молчи, копи знания, они тебе пригодятся одному!
Без обид!
кстати, сегодня как раз смотрел такую помпу: http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/images/92-5.jpgно буквы "R" там не было, но не в этом дело.
я задал вопрос, а послали "в сервис", - приятно общаться со знающими, компетентными людьми, так и хочется ответить взаимной вежливостью.
Спокойной ночи, приятных сновидений!
Я же спрашиваю, - зачем мы тут собрались?
Пообщаться про П... и сиськи?
Так ресурсы на подобные темы есть - много их!
А на вопрос по существу, мы посылаем "в сервис" - мол, фигли ты тут с вопросами лезешь, сам не можешь чтоль найти, - ИНТЕРНЕТ - слыхал есть такая штука, еще в 20-м веке придумана!
Могу, нашел, изучил, параллельно, с "дружественным" сообществом любителей, как выяснилось, задрать повыше подбородок и флудить на отвлеченные темы.
Когда надумаешь задать вопрос про автомобиль свой, или вдруг запамятуешь сколько будет 2х2, не задавай, - ну нах, ищи сам, до последнего ищи, если вдруг не найдешь, один хрен молчи!, а то братва растревожится, придется ей мозг включать, рассписывать херату какую то....
и сына своего в школу не води, пусть САМ ответы на вопросы ищет!
отдыхай, молчи, копи знания, они тебе пригодятся одному!
Без обид!
Жжешь!
Не путай джип-форум с гуглом и жить станет проще.
а уж копировать ответы из одной темы в другую совсем не айс
http://jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=882
Да, извините, я забыл, вернее не подумал, - ведь джип-форум это святое, а я с х-ей лезу, да еще и неайс делаю...
Андрюха_Жёлтый
27.10.2010, 08:11
Да, извините, я забыл, вернее не подумал, - ведь джип-форум это святое, а я с х-ей лезу, да еще и неайс делаю...
на примере Рэнгов скажу, Чирки это т.самое по мотору на 99%(1% мало ли:ag:)
'87-'90 2.5L & '87-'90 4.2L = V-формой ремня стандарт вращение
'87-'90 2.5L & '87-'90 4.2L = Серп-форма ремня обратное вращение
обратное вращение
91-'02 2.5L YJ & TJ models & '91-'99 4.0L YJ & TJ models
"Стандартное" вращение определено с точки зрения вращения коленчатого вала
"Обратное" вращение находится во встречном направлении коленчатого вала.
bezalutii
27.10.2010, 10:04
Да, извините, я забыл, вернее не подумал, - ведь джип-форум это святое, а я с х-ей лезу, да еще и неайс делаю...
слуша чё ты так взъелся, не нравица ищи другой клуб:aq:
на примере Рэнгов скажу, Чирки это самое по мотору на 99%(1% мало ли:ag:)
'87-'90 2.5L & '87-'90 4.2L = V-формой ремня стандарт вращение
'87-'90 2.5L & '87-'90 4.2L = Серп-форма ремня обратное вращение
обратное вращение
91-'02 2.5L YJ & TJ models & '91-'99 4.0L YJ & TJ models
"Стандартное" вращение определено с точки зрения вращения коленчатого вала
"Обратное" вращение находится во встречном направлении коленчатого вала.
Спасибо тебедобрый человек, теперь кроме меня в этот вопрос посвящены многие! :ap:
Я не взъелся, я задал вопрос, получил на него ответ, доволен и все такое, а вообще всем, и мне естественно, проще надо быть, добрее, и главное улыбаться, особенно при общении с одноклубниками! :bf:
Друзья, нужна помощь.
В общем машинка тем летом периодически грелась. Вентилятор включался не всегда, либо поздновато.
Стрелка на приборке уходила до 110 градусов. Химичил с термостатами, датчиками включения пропеллеров. В итоге пришла осень )))
И вот, пришла весна.
Стрелка датчика температуры ОЖ на холостых за 30 секунд стояния на холостых переваливает за 100-ню. Спасает подгазовка до 1500 об.
Сейчас открыл крышку расширительного бачка и увидел полуживую струю антифриза из обратки стекающую по его стенке.
Насколько я понимаю приехала помпа?
Заранее спасибо за ответы!
вероятно может быть воздушная пробочка или же помпа умирает, раз не создает давление на обратку.
вероятно может быть воздушная пробочка или же помпа умирает, раз не создает давление на обратку.
Спасиб!
В целях профилактики махну помпу и куплю оригинальную крышку бачка.
Последнюю экзист везет уже месяц )))
дома есть две помпы реверсивная и обычная, если интересно могу поискать и сфоткать
скобарь с655ех
11.05.2013, 10:52
мне на 4л предложили два варианта . первый вариант , расстояние от плоскости прилегания к блоку до наружнего края шкива 8см,, во втором 6см та что 8см точно не реверсивная.
мне на 4л предложили два варианта . первый вариант , расстояние от плоскости прилегания к блоку до наружнего края шкива 8см,, во втором 6см та что 8см точно не реверсивная.
На чирок и гранд -разные помпы
В прошлом году, после мытья двигателя, потек антифриз в районе помпы. Решил ее поменять. На мой двигатель, судя по многочисленным здесь постам, идет с буквой R на крыльчатке. Но на старой такой буквы нет. После замены практически не ездил. Вчера поехал и смотрю у меня показометр дошел до риски возле красной зоны, чуть переваливает и, видно включается электрокарлсон, слегка падает. Гикнулся датчик, показометр, не та помпа или что еще посмотреть? Патрубки все горячие.
Спасиб!
В целях профилактики махну помпу и куплю оригинальную крышку бачка.
Последнюю экзист везет уже месяц )))
Крышку на спасла. Сегодня полез менять помпу. Купил GMB, стояла NUK.
Старая на вид оказалась абсолютно живой, но раз уж купил новую решил менять. На новой буковка R, на старой нет, но крыльчатки одинаковые и вращаются в одну сторону.
Но на этом хорошие новости закончились.
В помпу сверху вкручивается штуцер (33002969), в комплекте его нет.
На старой помпе вместо штуцера вклеили трубку на герметик thefinger.
Подскажите где его найти? В магазинах такого раритета нема.
Кто от чего колхозил? Заранее спасибо за ответ!
В прошлом году, после мытья двигателя, потек антифриз в районе помпы. Решил ее поменять. На мой двигатель, судя по многочисленным здесь постам, идет с буквой R на крыльчатке. Но на старой такой буквы нет. После замены практически не ездил. Вчера поехал и смотрю у меня показометр дошел до риски возле красной зоны, чуть переваливает и, видно включается электрокарлсон, слегка падает. Гикнулся датчик, показометр, не та помпа или что еще посмотреть? Патрубки все горячие.
Да пади завоздушил систему. Встань мордой в горку и помаслай верхний горбообразный патрубок радиатора.
Какой результат должен быть? Патрубок горячий, но прожимается легко. А вроде где-то слышал, что должен быть как бы "пинок".
Yevgeniy
28.05.2013, 08:51
скорей всего у тебя крышка радиатора накрылась + выгони воздух.
давление в системе регулирует крышка. давление там должно быть.
Борменталь
28.05.2013, 08:59
Dzhedai
Трубка - штуцер,что вкручивается в помпу.
Продается как отдельная запчасть - 15 $ ( с доставкой) - но только привозить через помагайцев.
скорей всего у тебя крышка радиатора накрылась + выгони воздух.
давление в системе регулирует крышка. давление там должно быть.
Если крышка не держит давление, то антифриз сбрасывался бы через тонкий шланг в бачок? Правильно? Такого нет.
REDbricks
04.06.2015, 19:02
Постигла меня сегодня такая интересная беда.
Начало что-то громыхать и лязгать спереди в двигателе. Гремело и бряколо дня два. Тяга есть, движек работает ровно. А грохот стоит, как будто цепь на пару звеньев растянулась и молотит обовсё.
Решил взять палочку и прикладывая к разным частям послушать. Как фонендоскоп.
Пока искал подходящую двигатель канечно работал. Выхожу с гаража, а из под пробки радиатора тосол хлещит и в расширитель тоже видно как по шланчеку бежит и выплевывает. Карлсон молчит.
Заглушил. Зажиганя оставил включеным.
Бурлить и выкидывать тосол перестало. Ещё через минут пять включился карлсон. Причем стрелка температуры в кранем левом положении. Подозреваю что датчик вкрученый в помпу здох. До этого на ходу пару раз стрелка падала влево на прогретом движке. Видно здох оконьчательно.
вскрывть клапанную и искать там что брякало, или скинуть ремень и без ремня завести.
Если грохота нет, значит помпа. Если есть, что то другое.
На жигулях может крыльчатка с помпы слететь, а здесь?
Подтёков нет. Может пробка воздушная. Недели две назад. Сливал тосол, ставл тройник волговский с датчиком и карлсон чтоб охлождал радиатор. А то было от тумблера в салоне сделано. датчик в нижний патрубок поставил.
Помнеял масло и забрякало.
REDbricks
05.06.2015, 18:45
Скинул ремень сейчас. Взялся за шкив помпы, а он гуляет в разные стороны милиметров по пять. Хана подшипнику. Завел, грохота нет. с дренажного гтверстия помпц скупая капелька тосола капнула.
Разобрал. Шкиф уже начал протачиват корпус помпы, а сама крыльчатка тоже цепляла за корпус, наверно она и создавала ужасные звуки.
Тосол конечно весь чёрный, буду мыть потом.
Ivanzvuk
05.06.2015, 20:21
Сочувствуем. Но главное ничего страшного.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot