PDA

Просмотр полной версии : Прозвонка жгута от коробки 42re до ТСМ


Лифтёр
19.01.2016, 11:28
Друзья, спасайте!
Надо проверить целостность жгута от 8 пинового разъема на коробке до модуля управления.
Никак не могу найти соответствие контактов на штекере коробки и ТСМ.

Схемы перелопатил, но что-то никак. В библии нумерация контактов не совпадает со схемой.

И еще попутно отломились провода от коннектора датчика парк/нейтраль - если есть схема его подключения с цветами проводов, то и её дайте.

Не БРОСАЙТЕ в беде. :ak::ak::ak::ak:

ДЛя жгута нашел.
надо для для парк/нейтраль.
Желто/зеленый и левый зажигают сигналы заднего хода, а правый, который короткий, вероятно и есть парк/нейтраль?

Степаныч
19.01.2016, 11:49
Да, так и есть, черный с белой полосой в центр разъема, в положении Парк или Нейтраль металлический сектор внутри коробки замыкает этот контакт на землю. Два других провода по краям разъема, замыкаются нажатием на шток датчика, желтый с зеленой питание зажигания +12, коричневый с зеленой на лампы ЗХ.

Лифтёр
19.01.2016, 11:59
СПАСИБО, СТЕПАНЫЧ!

Skydive
19.01.2016, 13:29
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=105964&stc=1&d=1453199341

Лифтёр
19.01.2016, 13:59
А в каком документе эта красивая картинка?
я 93ZJ_8W WIRING DIAGRAMS пять раз просмотрел и не нашел.

Степаныч
19.01.2016, 14:40
В вашем документе этот разъем тоже есть http://6.firepic.org/6/images/2016-01/19/o17yzhi8zfbq.png
Начиная с 95 года разъемы вынесены в отдельную главу http://6.firepic.org/6/images/2016-01/19/djkniq6j1ybu.png (95 год)

Лифтёр
19.01.2016, 15:06
вот жеж блин! 5 раз смотрел на него, но смутило полное отсутствие "park/neutral" и присутствие цепи на кондиционер.

Zoltrix
19.01.2016, 18:45
Пойдет?

Лифтёр
19.01.2016, 21:21
Пойдет?
Нет. У меня коннектор tcm другой - прямоугольный двухрядный.

Вообщем такие дела - жгут целый, transmission solenoid (var force)(как это будет по русски?) имеет практически нулевой сопротивление, остальные около 30 ом.
К чему готовиться?

Zoltrix
20.01.2016, 06:51
Ну в мануале же есть распиновка.Можно просто выписать на тетрадку что с чем звонить.Я первый раз так и делал.Залезу под машину,воткну скрепку в 8-и пиновый разъем,предварительно запомнив номера контактов,потом на бензомозге ищу контакты и звоню.

Лифтёр
20.01.2016, 10:07
transmission solenoid (var force) и governor pressure solenoid - это одно и тоже?

Skydive
20.01.2016, 10:37
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg

Лифтёр
20.01.2016, 10:56
это и есть governor pressure solenoid?

блин, какая то картинка мелкая. щас попытаюсь переделать

Skydive
20.01.2016, 11:01
Так может нагляднее?

Skydive
20.01.2016, 11:02
PS. Может тебе файл с электрикой 95 года отправить, там все есть!

Лифтёр
20.01.2016, 11:04
так у меня же 93год.
там нумерация контактов совсем другая.
но похоже, что transmission solenoid (var force) и governor pressure solenoid это одно и тоже.
По крайней мере оба сидят на контакте c16

Лифтёр
23.01.2016, 22:02
Продолжаю повествование: обнаружилось КЗ в соленоиде гидротрансформатора.
Перемотал его - 400 витков проводом 0,35мм - стал щелкать, ну думаю успех - нифига - передачи опять не переключаются - ошибки:
14 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора
26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
это одно и тоже или разные?
Начал проверять датчик давления - скинул жгут с ТСМ и подал прямо на датчик 5в от внешнего источника - на сигнальном контакте 3в.
Завел двигатель и переключил на драйв - стало 5в. В нейтрали, паркинге, реверсе - 3в.
Он так и должен себя вести или должен плавно изменять напряжение на выходе?
Вот только не догадался проверить выдает ли ТСМ 5в на этот датчик.
Подкиньте еще мыслей.
Покупать наобум датчик давления неохота.

Лифтёр
01.02.2016, 10:34
Все же был неисправен датчик давления гидротрансформатора. Если кому интересно, то в состоянии покоя напряжение на выходе датчика 0.66В.
Ошибка 14 - это обрыв или КЗ
Ошибка 26 - это неверные показания датчика.

Skydive
01.02.2016, 10:55
Как проявлялась данная ошибка?

Лифтёр
01.02.2016, 11:22
Лампа овердрайва включалась сразу же после запуска двиг. и не гасла вообще. Ну и, как обычно, только третья скорость.
И еще одна хрень - прочитать 14й код удвалось только после снятия клеммы аккума и первого запуска, потом только 15 миганий овердрайва по кругу до бесконечности (не 1+5, а именно 15 подряд).

Skydive
01.02.2016, 12:31
Понятно.