Вход

Просмотр полной версии : Расскажите про X-Drive?


Skydive
18.01.2016, 13:52
Что то почитал, пишут, что не самый крутой и продвинутый полный привод))).
Кто ездил?

ryzhijlisik
18.01.2016, 13:53
Бери Lada4x4.
Там самый продвинутый постоянный полный привод.
Как 242 только на шестернях, а не с цепью.
Будешь как король по Тольятти рассекать.

volgarik34
18.01.2016, 13:54
Что то почитал, пишут, что не самый крутой и продвинутый полный привод))).
Кто ездил?

Лесаруб.на другом форуме найдешь.
а смысл его в электро управление раздаткой и подтормаживанием буксующих колес.брать новый.с бу встрянешь на стоимость зетки живой

Добавлено через 38 секунд
Бери Lada4x4.
Там самый продвинутый постоянный полный привод.
Как 242 только на шестернях, а не с цепью.
Будешь как король по Тольятти рассекать.
как троль??:ag::ag:

Skydive
18.01.2016, 13:57
Я не буду ниче брать, просто пишут, что остальные системы полного привода -по сравнению с сабжем -говно.

volgarik34
18.01.2016, 13:59
Я не буду ниче брать, просто пишут, что остальные системы полного привода -по сравнению с сабжем -говно.

заказчик статьи BMW?
щас все систему 4*4 электроникой управляют.они(бмв) типа в данном случае направляют столько крутящего момента на колесо, сколько колесо вывезет

ryzhijlisik
18.01.2016, 14:01
Я не буду ниче брать, просто пишут, что остальные системы полного привода -по сравнению с сабжем -говно.
242 по сранению с х-драйв точно говно.

Хасковод
18.01.2016, 15:23
пп для дорог и асфальта
для зажигалки

в обычной эксплуатации нах не надо

вообще 249 и 247 и 245 серии для человека которому просто надо ехать - лучше всего

Добавлено через 4 минуты
https://www.drive2.ru/l/288230376152688967

туда же

Skydive
18.01.2016, 15:26
242 по сранению с х-драйв точно говно.

ГЫ. 242 РК - это раздатка, а не система полного привода.
В отличии от Х-драйва, у меня к примеру есть пониженая и блокировка всех трех диффов.

volgarik34
18.01.2016, 15:39
ГЫ. 242 РК - это раздатка, а не система полного привода.
В отличии от Х-драйва, у меня к примеру есть пониженая и блокировка всех трех диффов.

у тебя не серийное оснащение.так что ...

dimanoid
18.01.2016, 15:44
Я когда вчера на пузе на бруствере повис, мне 3 блокировки вместе с квадрадрайвом ну прям совсем не помогли. Помог трос и ещё один тяжёлый внедорожник. Икстрейл ниасилил, паджерой выдернули. Так что в хорошей засаде тебе кроме друга никто не поможет, а в городе интеллектуальная система полного привода в разы удобнее

ВладВладов
18.01.2016, 18:27
икс с ней едет действительно на одном колесе, после него сев на Jeep и застрял на ровном месте возле дома (снег был мокрый ) сразу чувствуется разница , пониженная ему ничему момента хватает в любых ситуациях. единственный недостаток такой системы это не возможно прохождения грязи с пробуксовкой колес, из-за чего теряешь скорость и резина плохо будет очищатся, но для этого есть другие машины.

maxisky
18.01.2016, 20:52
обычная система, такие сейчас у многих. например новый чирокез.

ivanishimcev
18.01.2016, 21:39
На хонде легенд после 2008г подобная система стоит, я на ней ездил, по бездорожью застрять тяжело, она просто туда не заезжает, останавливается и не едет в грязь, выезжает задним ходом. Абсолютно бесполезная система для любителей по грязи покататься.

ВладВладов
18.01.2016, 21:52
это на хонде она без полезная, га бмв всн системы работают идеально, все отточено , даже такая мелочь как абс , если сравнивать мерс и бмв мерс подвода средневековая))) а о системе стабилизации можно и речь не вести, бмв дает намного больше свободы водителю и вмешивается четко и действительно в том случае когда надо.

Стас 69 См
18.01.2016, 21:56
Андрей, X-Drive не для грязи, она только для дорог, это электронная система перераспределения тяги на колёса, и она даже не 50*50, это заднепривод, с подключением по надобности переднего, на днях лазил под Х6 ,передний карданчик игрушечный, а пихло 5,0л... это чтоб на мокрой дороге меньше заносило...

ВладВладов
18.01.2016, 22:12
Это сейчас стоит электроно управляемая муфта но распределение тяги идет 40х60 с изменением в зависимости от ситуации, а во времена когда делали машины! было совсем по другому с 1999 года ,
распределение крутящего момента в
соотношении 38:62. Применялись
межосевой и межколёсные
дифференциалы свободных типов,
возможно взаимодействие системы с
системой курсовой устойчивости. это относится к Х5 В 53 Кузове. А для грязи ГАЗ 66)))
http://autosteam.ru/helpful-info/260-polnyj-privod-xdrive-opisanie

bira1
18.01.2016, 22:50
Лучше quattro по мне ничего нет . Аналог на туре для дорог самое то . Но на жипе удовольствия больше но он и мостовой . На викее получше чем на вжике на х5 мне не понравился но там правильно сказали больше на зад идет , на любителя . У нас в доме фанат бмв живет так он лучше х драйва не признает ничего , но вот машинка его уже неделю не выезжает , правда пятерка не х 5 но всеж . Вот так :ah:

мышь33
18.01.2016, 23:01
У баварцев два поколения Х-драйв. Работает отлично, но при не умелом пользовании ломает всё и вся. 550 пробег 49т, передний редуктор разорвало. Х6 3,0 дизель пробег 70т задний унтелектуальный, разорвало корпус дифа. До этого на нём РК разорвало. Про передний кардан вообще молчу, рвёт крест у редуктора и разламывает корпус АКПП. Их целый склад лежит для наглядного примера клиентам. У мерседесов чаще цепь тянет, но они и тупее баварцев.

webmines
18.01.2016, 23:22
На самом деле на многих современных (ну или относительно современных) полноприводных авто есть подобная система. И вобщем то она реально дает охрененную проходимость но... не стоит это использовать для серьезного бездорожья.
Вот простой пример. После снегопада я поехал в гараж на инфинити. У меня там низкий клиренс, длинная база, огромные и низкие свесы, абсолютно асфальтовая резина шириной 225. Снега было ОЧЕНЬ много. Я висел на брюхе, мотал колесами в воздухе, но потихоньку полз прокладывая себе дорогу. В итоге правда оторвал кусок пластиковой защиты, но проехал ЛЕГКО, всего лишь пару раз на несколько сотен метров сдавал назад и то только потому что нагребал перед собой огромный сугроб. Вчера ночью поехал туда на джипе, с лифтом, на широкой (265) зимней шипованной резине с хорошим протектором "елочкой"... и встрял на своих же следах. Без понижайки проехать не смог, да и на ней ехалось не шибко уверенно. П.С. раздатка 249, в заду - штатная ЛСД.
Но есть моменты когда вся эта электроника помочь не может, и в первую очередь - это когда геометрия машины не позволяет проехать))
П.С. И у субару эта система ГОРАЗДО круче)

ivanishimcev
19.01.2016, 08:46
Эта система хороша по асфальту гонять, там где мы на своих джипах с разгону проедем спокойно, с пробуксовкой 3х колёс и с летящими вверх на несколько метров комками грязи, автомобиль, оборудованный подобной системой просто встанет и будет тихонько крутить всеми колесами на месте, громко трещать абс, но с места не сдвинется.

webmines
19.01.2016, 09:05
Эта система хороша по асфальту гонять, там где мы на своих джипах с разгону проедем спокойно, с пробуксовкой 3х колёс и с летящими вверх на несколько метров комками грязи, автомобиль, оборудованный подобной системой просто встанет и будет тихонько крутить всеми колесами на месте, громко трещать абс, но с места не сдвинется.

Это ты путаешь с системой стабилизации. Отключил стабилизацию - и поехал:)

ivanishimcev
19.01.2016, 09:29
Ну если системы стабилизации и антибукса отключить (что не на всех машинах предусмотрено и эти системы сами включатся при критических нагрузках) тогда и 4вд не будет работать, будет 2 колеса буксовать в лучшем случае, а на большинстве машин только одно.

ryzhijlisik
19.01.2016, 09:31
как забавно видеть экспертов технической оснащённости и особенностей полного привода и систем стабилизации дорогостоящих машин среди обладателей корыт середины девяностых, которые об этих "дорогостоящих машинах" могут только статейки и обзоры почитывать и в салонах с нихренанерубящими манагерами беседовать.
при этом эксперты путают абс с есп. гур с эуром. и ПП с ОД.

dimanoid
19.01.2016, 11:49
Технически (не функционально), нет ни абс, ни ебд, ни всего остального. Ето единый аппаратно-программный комплекс, который выполняет все функции. А то, как и когда он будет тормозить, разблокировать и тд зависит от прошивки.
Почти все эти системы ориентированы в первую очередь на безопасность поведения на дороге, а внедорожных возможности как бы идут приложением и в тех пределах, которые эта система позволит. Будет подтормаживать буксующее колесо, или в повороте внутреннее, но механические блокировки заменить невозможно.
Но и понимать надо, что такие машины де созданы для преодоления болот и пашень, поэтому электронные системы себя оправдывают в условиях, для которых они придуманы. И да, в этих условиях они лучше и удобнее чем танк на 32 тапках с тремя ручными блокировками.

Хасковод
19.01.2016, 16:18
а что за тема такая - что у меня на гранде
что у брата на дискаре 3 ем

на месте буксуешь, нажимаешь тормоз чтобы перейти из D в R , а она абской стрекочет и не сразу тормозится

MaxOn
19.01.2016, 16:22
а что за тема такая - что у меня на гранде
что у брата на дискаре 3 ем

на месте буксуешь, нажимаешь тормоз чтобы перейти из D в R , а она абской стрекочет и не сразу тормозится

так ты же не всеми четырьмя колесами с одинаковой скоростью буксуешь... вот АБС при торможении и видит разницу скоростей...

volgarik34
19.01.2016, 16:25
а что за тема такая - что у меня на гранде
что у брата на дискаре 3 ем

на месте буксуешь, нажимаешь тормоз чтобы перейти из D в R , а она абской стрекочет и не сразу тормозится

отключи абс

Хасковод
19.01.2016, 16:52
ну скажем так
если бы ездил в чачу регулярно, то посадил бы тумблер
а т.к. не езжу - то нах не надо

webmac
19.01.2016, 16:57
отключи абс

Ага и при первом же гололеде раз...ни кому нибудь жопу.

dimanoid
19.01.2016, 16:59
Это система гасит инерцию трансмиссии после переключения с антибуксса на ебд

volgarik34
19.01.2016, 17:42
Ага и при первом же гололеде раз...ни кому нибудь жопу.

дураку не поможет и абс.

Добавлено через 56 секунд
Это система гасит инерцию трансмиссии после переключения с антибуксса на ебд

ебд-это распределение тормозных усилий?
откуда в зетке она взялась?

MaxOn
19.01.2016, 17:49
Ага и при первом же гололеде раз...ни кому нибудь жопу.

а как раньше то ездили?? ни абээсов, ни шмабээсов не было... четыре одинаковых колеса то не у всех стояли, что уж тут про сезонность говорить... и ничего, ездили же... просто раньше головой думали, а сейчас тумблер "голова-****" у многих в положение "****" закис намертво... раньше люди башкой отвечали за свои действия на дороге...

volgarik34
19.01.2016, 17:55
а сейчас тумблер "голова-****" у многих в положение "****" закис намертво... раньше люди башкой отвечали за свои действия на дороге...

вчера товарищу в новую калину лепрекон пьяный вЪехал удирая от предыдущей аварии.так полис осаго левый,сам пЬяный и машина 2105 лохматого года.и что людям теперь?

dimanoid
19.01.2016, 18:31
дураку не поможет и абс.

Добавлено через 56 секунд


ебд-это распределение тормозных усилий?
откуда в зетке она взялась?

Да это по большому счету одна и та же херь с разным программным обеспечением.
Система думает что идёт торможение, колёса крутятся с разной скоростью, значит гололёд или типа того. Как только скорость выровняется до определённых значений насосы и клапаны отключатся

volgarik34
19.01.2016, 18:52
Да это по большому счету одна и та же херь с разным программным обеспечением.
Система думает что идёт торможение, колёса крутятся с разной скоростью, значит гололёд или типа того. Как только скорость выровняется до определённых значений насосы и клапаны отключатся

не ответил на вопрос.
как работает и с помощью чего ESP/EBD/ASR- я знаю.езжу на машинах где это есть и иногда мешает ездить.
однако-есть машины с ASR но без ESP,и заменой "по" не решить вопрос оснащения

dimanoid
19.01.2016, 19:17
не ответил на вопрос.
как работает и с помощью чего ESP/EBD/ASR- я знаю.езжу на машинах где это есть и иногда мешает ездить.
однако-есть машины с ASR но без ESP,и заменой "по" не решить вопрос оснащения

Слушай, что ты докалупался? Если умный такой, расскажи, а мы послушаем

volgarik34
19.01.2016, 19:23
Слушай, что ты докалупался? Если умный такой, расскажи, а мы послушаем

спроси что интересует.

Горыныч
19.01.2016, 22:11
Ну это видео, я думаю, все видели
A-vkcXqTzmo
С одной сторны можно восхититься, что Х6 едет по пашне, но с другой - там без напряга едет штатная Нива.
По мне, так современные тачки с хитромудрым полным приводом, как тут уже заявлялось, для безопасности на дороге. Может еще для преодоления небольшого участка несложного бездора (продраться на дачу). Для реального бездора (пусть даже рыбалка/охота) они не слишком надежны и слишком дороги.
Кста, на своем опыте проверено, АБС не позволяет сократить тормозной путь, она сохраняет управляемость (не клинит колеса). Пару раз на пузотерке чуть не приехал в опу, спасался уходом на обочину.

dimanoid
19.01.2016, 23:42
достойно и лучше 98% населения не нужно

DanZL
20.01.2016, 00:06
Ну это видео, я думаю, все видели
A-vkcXqTzmo
С одной сторны можно восхититься, что Х6 едет по пашне, но с другой - там без напряга едет штатная Нива.
По мне, так современные тачки с хитромудрым полным приводом, как тут уже заявлялось, для безопасности на дороге. Может еще для преодоления небольшого участка несложного бездора (продраться на дачу). Для реального бездора (пусть даже рыбалка/охота) они не слишком надежны и слишком дороги.
Кста, на своем опыте проверено, АБС не позволяет сократить тормозной путь, она сохраняет управляемость (не клинит колеса). Пару раз на пузотерке чуть не приехал в опу, спасался уходом на обочину.

Никогда бы не подумал, что Х6 на такой резине что-то может. Смотрел и не верил глазам.
А про то, что АБС сокращает путь нигде и не написано. При том работа АБС идёт вразрез с нашими ПДД, где написано, что в любой опасной ситуации, необходимо "не меняя полосы движения, снизить скорость, вплоть до полной остановки". Вот тут-то АБС и действует вопреки - нет бы все усилия бросить на замедление автомобиля, так она сохраняет его "управляемым" (условно) за счёт снижения тормозных усилий.

webmines
20.01.2016, 01:37
Никогда бы не подумал, что Х6 на такой резине что-то может. Смотрел и не верил глазам.
А про то, что АБС сокращает путь нигде и не написано. При том работа АБС идёт вразрез с нашими ПДД, где написано, что в любой опасной ситуации, необходимо "не меняя полосы движения, снизить скорость, вплоть до полной остановки". Вот тут-то АБС и действует вопреки - нет бы все усилия бросить на замедление автомобиля, так она сохраняет его "управляемым" (условно) за счёт снижения тормозных усилий.

Какое к черту снижение тормозных усилий? Абс препятствует блокировке колес. И в определенных случаях - сокращает тормозной путь. В случае водителя, который с перепугу со всей дури жмет на тормоз а машина не тормозит полностью заблокированными колесами. Если водитель нормально дозирует тормозные усилия и при блокировке колес сам умеет отпустить слегка тормоз - то это безусловно будет короче чем тормозной путь с АБС. Самое короткое торможение это поддержание хрупкой грани между сцеплением колес с дорогой и достаточным замедлением этих самых колес.

webmac
20.01.2016, 04:09
а как раньше то ездили?? ни абээсов, ни шмабээсов не было... четыре одинаковых колеса то не у всех стояли, что уж тут про сезонность говорить... и ничего, ездили же... просто раньше головой думали, а сейчас тумблер "голова-****" у многих в положение "****" закис намертво... раньше люди башкой отвечали за свои действия на дороге...

Очень просто ездили, была привычка тормозить качками, а не тупо в пол, сейчас такой привычки нет (с абс это вообще глупо), отключи абс и попади неожиданно в засаду, надавишь на всю катушку на тормоз, пролетишь как на коньках несколько метров потом только дойдет до тебя что надо тормоз отпустить, но уже все равно поздно будет.

Егор Пятигорск
20.01.2016, 05:52
вчера товарищу в новую калину лепрекон пьяный вЪехал удирая от предыдущей аварии.так полис осаго левый,сам пЬяный и машина 2105 лохматого года.и что людям теперь?

Если калина с каской - у людей все хорошо будет. А вот если без (как у нас, например) - нанимать адвоката, определять ущерб и идти в суд. Вообще за левый полис ввёл бы лютую анальную кару.

volgarik34
20.01.2016, 06:10
Если калина с каской - у людей все хорошо будет. А вот если без (как у нас, например) - нанимать адвоката, определять ущерб и идти в суд. Вообще за левый полис ввёл бы лютую анальную кару.

Каска на калину стоит 38тр.не делали.Я им так и сказал вперёд на место жительства и решать полюбовно.
А про левый полис иметь надо,но чел мог и не знать

DanZL
20.01.2016, 06:59
Какое к черту снижение тормозных усилий? Абс препятствует блокировке колес. И в определенных случаях - сокращает тормозной путь. В случае водителя, который с перепугу со всей дури жмет на тормоз а машина не тормозит полностью заблокированными колесами. Если водитель нормально дозирует тормозные усилия и при блокировке колес сам умеет отпустить слегка тормоз - то это безусловно будет короче чем тормозной путь с АБС. Самое короткое торможение это поддержание хрупкой грани между сцеплением колес с дорогой и достаточным замедлением этих самых колес.

Вот это каша в голове! Да ещё в такой безапелляционной форме!

ryzhijlisik
20.01.2016, 08:14
Абс действительно прочиворечит нашим пдд.

Добавлено через 55 секунд
У меня отключено.

Горыныч
20.01.2016, 08:29
У меня на жыпке не работает, тормозит прогнозируемо. На пузатерке работает, очково бывает. Я все же привык чуять возможности авто и тормозить адекватно ситуации.
Насчет достаточности паркетных внедорожных свойств в 98% случаев согласен. Зимой, когда есть наст, я на жыпке дальше 30 м от трассы не отъезжал в поле - садился.

webmines
20.01.2016, 13:48
Вот это каша в голове! Да ещё в такой безапелляционной форме!

Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/abs-ustrojstvo-printsip-raboty

ryzhijlisik
20.01.2016, 13:59
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/abs-ustrojstvo-printsip-raboty
из твоей ссылки:
Статистика неумолима - 10% аварий происходит из-за того, что заблокированные передние колеса на льду, снегу и мокром асфальте не могут изменить направления движения автомобиля.
Что делать? Люди придумали антиблокировочную систему (ABS), т.е. ряд устройств, которые при торможении автомобиля, вне зависимости от действий водителя, предотвращают блокировку колес. Таким образом, автомобиль с ABS на скользкой поверхности дороги при необходимости в экстренной остановке не только не "проскочит" с невращающимися колесами вперед, не только не потеряет управление (иногда от этого зависит жизнь пешеходов), но и, возможно, не вылетит с проезжей части со всеми вытекающими из этого последствиями.
выделенное - противоречие ПДД.
согласно нашим ПДД при экстренном торможении запрещено маневрировать, менять полосу и т.п.
и о минусах:
И всё же ABS не панацея

Внутреннее устройства блока управления ABSВ свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.

Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем.

Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".

Добавлено через 3 минуты
на голом льду без снега, песка и реагентов АБС также удлиняет тормозной путь. да, она делает торможение управляемым, но толку от этого управления, если все мысли и силы заняты удержанием педали, бьющейся в ногу в конвульсиях, а не рулением.
это из моего личного опыта.

Добавлено через 1 минуту
поэтому у себя я эту шнягу отключил. и не пользуюсь. да, есть минусы, на заднем приводе меня частенько пытается развернуть во время резкого торможения, но я к этому привык.

webmines
20.01.2016, 14:00
из твоей ссылки:

выделенное - противоречие ПДД.
согласно нашим ПДД при экстренном торможении запрещено маневрировать, менять полосу и т.п.
и о минусах:


Добавлено через 3 минуты
на голом льду без снега, песка и реагентов АБС также удлиняет тормозной путь.
это из моего личного опыта.
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))

По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
На любом покрытии МАКСИМАЛЬНОЕ торможение будет при минимальном проскальзывании колес на грани блокировки но без блокировки. Кстати в статье это тоже написано
А на джипе я тоже отключил. Древняя абс не шибко умная. Не надо ее принцип переносить на современные машины. На новых мерсах настолько интеллектуальное торможение, что тупо нажав педаль тормоза в пол получится минимальный тормозной путь. Но там за это отвечает куча электроники и датчиков.

ryzhijlisik
20.01.2016, 14:04
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

oejek67
20.01.2016, 14:05
А какой адекватный водитель на голом льду в пол топать будет?

ryzhijlisik
20.01.2016, 14:06
А ссылку на пункт пдд не приведешь?))
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-sovety/na-zametku/advokat-po-dtp-punkt-10.1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.
Вы движетесь по автодороге с одной полосой движения в каждом направлении, когда на незначительном расстоянии перед Вашим автомобилем из встречного потока транспортных средств на Вашу полосу движения выезжает транспортное средство, совершая обгон. К сожалению знакомая ситуация для многих автолюбителей.
Но как избежать столкновения и как в последующем не стать фигурантом уголовного дела знают не многие.
Как показывает судебно-следственная практика расследования уголовных дел о дорожно-транспортных происшествиях, лобовые столкновения наиболее опасны и приводят к тяжелым последствиям, влекущим человеческие жертвы. И порой виновником происшествия признается именно водитель, на чью полосу движения выехало встречное транспортное средство.
Как такое может быть?
Рассмотрим несколько реальных происшествий из практики автоюристов (автоадвокатов) юридического объединения «Адвокат-Авто».
Ранее утро, загородная дорога, автодорога практически не загружена в обоих направлениях. Во встречных направлениях движутся два легковых транспортных средства, условно обозначим их №1 и №2. Неожиданно транспортное средство №1 выехало на встречную полосу. Водитель встречного автомобиля №2 с целью избежать столкновения стал уходить влево на встречную полосу движения. В свою очередь нарушитель №1 также вернулся на свою полосу движения, где и произошло лобовое столкновение автомашин.
В результате столкновения 1 человек погиб еще 3 были ранены. В ходе расследования дела водитель транспортного средства №1 показал, что объезжал препятствие на дороге, а водитель №2 показал, что уходил от столкновения со встречным автомобилем.
По результатам расследования виновником происшествия был признан водитель №2, чьи действия были признаны противоречащими п.10.1 ПДД РФ, в котором четко указано, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Еще раз отметим: «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Правилами не предусмотрено совершение каких-либо маневров с целью избежания столкновения, да и водители транспортных средств, находясь в разных автомашинах не могут знать каким образом поведет себя тот или иной участник движения в экстремальной ситуации, не могут знать о причинах по которым транспортное средство выехало на встречную полосу, уснул водитель, отвлекся, объезжает препятствие или совершает обгон и т.д. Что делать? В такой ситуации стоит подать звуковой сигнал и не применяя экстренного торможения, начать снижать скорость не меняя полосы своего движения. Есть высокая доля вероятности, что встречное транспортное средство вернется на свою полосу, водитель прибавит скорости и закончит совершать маневр обгона, либо уйдет на левую для него обочину. Зима, загородная дорога, ширина проезжей части не более 6 метров, две полосы движения (3 транспортных средства просто не разъедутся), во встречном направлении плотный поток транспортных средств. Неожиданно не более чем в 100 м от автомашины нашего коллеги автоюриста «Адвокат-Авто», на его полосу движения выехала автомашина ВАЗ-21213, совершая обгон попутного транспортного средства. С целью избежать столкновения стал снижать скорость, давая встречной автомашине время и расстояние для маневра. Водитель ВАЗ видя, что не успевает закончить маневр и вернуться на свою полосу движения принял единственно правильное решение, ушел на левую для него обочину. Не сложно представить, что произошло бы в случае если автоюрист (автоадвокат) также принял решение принять вправо к своей обочине. Из описанных ситуаций несложно сделать простой вывод, если вы попали в аналогичную ситуацию, подайте звуковой сигнал, тормозите не меняя полосы движения, дайте возможность встречному автомобилю закончить маневр и освободить Вашу полосу движения. Будьте взаимно вежливы на дороге, это позволит Вам сохранить жизнь себе и другим и не стать фигурантом уголовного дела.
По последнему: на голом льду говоришь с абс плохо?) а попробуй без абс топни в пол))) удивишься как машина еще и разгоняться начнет как в керлинге)))
я написал, что отключил абс, а не сдурел.

DanZL
20.01.2016, 14:10
Вот даже спорить нехочу. Просто почитай статейку, весьма хорошо написано про разные случаи.
Как тут написали выше - люди ездящие на машинах середины девяностых рассуждают о современных технологиях, ага.
http://carzan.ru/obshchie/khodovaya/abs-ustrojstvo-printsip-raboty

И правильно. И не спорь. И у меня машина середины 2000-х. Читать не буду, там нет нового для меня.

webmines
20.01.2016, 14:30
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

И? Где тут противоречие с абс? Где запрет о котором ты писал? Возможные меры это любые меры которые позволят избежать дтп. Другое дело что если этими действиями ты спровоцируешь другое дтп - то сам виноват.

Добавлено через 2 минуты
http://a-a.ru/spravochnik/poleznye-sovety/na-zametku/advokat-po-dtp-punkt-10.1-pdd-rf.html
и от себя: правила надо не только знать, но ещё и понимать и применять.


я написал, что отключил абс, а не сдурел.

По первому. Ты ПОНИМАТЬ можешь как угодно, но запрета никакого на маневрирование нет.
А я и не говорю что ты сдурел. На зедке реально древний и тупой абс, и адекватный водитель может тормозить более эффективно без его помощи. На современных машинах - нет.

Добавлено через 53 секунды
И правильно. И не спорь. И у меня машина середины 2000-х. Читать не буду, там нет нового для меня.

И ты думаешь что на 10+ летней машине технологии те же что и сейчас?))

Добавлено через 2 минуты
А какой адекватный водитель на голом льду в пол топать будет?

Ну вопервых про адекватность речи и не заводилось, во вторых на льду с ХОРОШИМИ тормозами элементарно отправить колеса в юз. Плюс в экстренной ситуации можно по инерции и не рассчитать усилие. Не говоря уже про "блондинок" и тд..

DanZL
20.01.2016, 15:26
И? Где тут противоречие с абс? Где запрет о котором ты писал? Возможные меры это любые меры которые позволят избежать дтп.

Добавлено через 53 секунды


И ты думаешь что на 10+ летней машине технологии те же что и сейчас?))

Добавлено через 2 минуты


АБС позволяет маневрировать. Пусть ценой тормозного пути. Согласно наших ПДД - предлагается не маневрировать, а тормозить любой ценой.

Что касается АБС тогда и сейчас - ничего принципиально нового не придумали.

Хасковод
20.01.2016, 15:34
трение скольжения меньше трения покоя
по льду скользить на заблокированных колёсах
или же катиться на сколь возможно заторможенных колёсах (ну или же в состоянии колебания между блок - разблок, как на старых абсках)

я выбираю второй вариант
тупо в силу физики верю

а он ещё и даёт возможность рулить если что.


а по гравию и пухляку езжу оооочень редко

webmac
20.01.2016, 16:08
Поржал над противоречею абс и пдд. Называется гляжу в книгу вижу фигу.

webmines
20.01.2016, 16:30
Поржал над противоречею абс и пдд. Называется гляжу в книгу вижу фигу.

Аналогично)

Добавлено через 1 минуту
АБС позволяет маневрировать. Пусть ценой тормозного пути. Согласно наших ПДД - предлагается не маневрировать, а тормозить любой ценой.

Что касается АБС тогда и сейчас - ничего принципиально нового не придумали.

Ахха ха!!! Перестань))) абс уже огромное количество поколений с 70-лохматого года вышло и разница ОГРОМНА

DanZL
20.01.2016, 17:24
Аналогично)

Добавлено через 1 минуту


Ахха ха!!! Перестань))) абс уже огромное количество поколений с 70-лохматого года вышло и разница ОГРОМНА

Давайте подробно - машина середины 90-х, и машина середины 2000-х - расскажите-ка про ОГРОМНУЮ разницу в конструкции АБС. Только не своими словами, в них силы нет для меня. И поподробнее про то, КАК АБС сокращает тормозной путь.

Горыныч
20.01.2016, 22:22
ОГРОМНАЯ разница поколений именно ABS в элементной базе "мозгов" (от транзисторов к, вероятно, ПЛИСкам) ну и гидравлический блок сменил материалы. Принцип не поменялся, математика подлизывалась, но не критично.
Прикол в том, что из ABS (серийная система появилась в 1978) выросла система TCS (traction control system, серийно вышла в 1968) - антипробуксовочная система, которая могла уменьшать момент на ведущих колесах и подтормаживать их. В 1995 вышла система ESP (electronic stability programme) - система курсовой устойчивости, которая совместила в себе ABS, TCS и управление мощностью двигателя. ESP не отключается! (со слов разработчика). Ну и надо ометить, что ВСЕ эти системы разработаны и запатентованы Bosch.

DanZL
20.01.2016, 23:05
Поржал над противоречею абс и пдд. Называется гляжу в книгу вижу фигу.

Поржал и забыл? Или мне посчастливится увидеть "свежий взгляд"?

webmac
21.01.2016, 05:33
Поржал и забыл? Или мне посчастливится увидеть "свежий взгляд"?

Неа. Смысл мне что то доказывать и объяснять человеку которому это не нужно, домысливаешь пдд твое право.

DanZL
21.01.2016, 06:56
Неа. Смысл мне что то доказывать и объяснять человеку которому это не нужно, домысливаешь пдд твое право.

Ясно. Ну тогда "книга и фига" - это не про меня.