PDA

Просмотр полной версии : Ресурс штатных блокировок на WJ


Владимир87
18.01.2016, 13:40
Здравствуйте! Интересует ресурс штатных блокировок на WJ , естли смысл искать машину только с Quadra-Drive или проще поставить самоблоки и не морочить себе голову?

ryzhijlisik
18.01.2016, 14:08
Не морочь голову.

Грин Фрог
18.01.2016, 16:59
Не морочь голову, с штатными езжу уже полмиллиона км...

Stanislaskiy
18.01.2016, 18:02
а мне вот не свезло со штатными - мой дифф наелся, поставил б/у, он проездил с полгода, потом срезало зубья на фриках, этими зубьями смолотило сателлиты. Предложили на разборке б/ущный дифф в сборе (ну без пары), 12 тысяч, цены мол щас такие.. Ну я не долго думая приобрел здесь на форуме самоблок у GR_V, завтра отправят, полуоси уже едут - поставлю и забуду. Чем за 12 тысяч опять ждать когда оно сломается.. Да, небюджетно, но во-первых некогда сидеть ждать когда попадется в продаже дешевый, да и лазить в мост неохота больше

Грин Фрог
18.01.2016, 23:59
:-)

ryzhijlisik
19.01.2016, 08:23
Не морочь голову, с штатными езжу уже полмиллиона км...
Я как раз имел в виду другое:
Не морочь голову, купи др.машину.:ag:
Нормальную в салоне.

dimanoid
19.01.2016, 08:28
Ну тут вопрос в том, что поставить самоблоки обойдётся щас тыщ в 70...

Stanislaskiy
19.01.2016, 09:39
зачем 70? до 20 тыр стоят блоки у человека которого я купил себе на перед. 20+20=40. ну плюс работа, сальники-подшипники.. но это будет считай новый мост, все потроха новые, масло меняй да катайся.. Дорого конечно, но блин а б/ушный дифф ставить - так же платить за работу, регулировку пары.. Лучше уж 1 раз это сделать чем б/у диффер еще раз развалится

Владимир87
19.01.2016, 14:13
вот и я думал если ставить самоблоки то нирфи, цена радует www.samoblok.ru/katalog/1640 . Вот поэтому и задался вопросом ,что лучше и с маслом в мостах проблем меньше.

dimanoid
19.01.2016, 14:19
Он на дана 44 wj не делает. Может начал уже теоретически . Только импортную искать.

Добавлено через 4 минуты
И нирфи по-моему тоже в мост wj не станет

Artery
19.01.2016, 14:23
Он на дана 44 wj не делает. Может начал уже теоретически...

Давно уже сделано.

dimanoid
19.01.2016, 15:22
Я у него как то спрашивал, не было. Прогресс)))

ромус
20.01.2016, 18:38
Давно уже сделано.

есть у нас аж 2 темы про эти блоки. я только ни от кого толком не услышал как оно на самом деле. ты вроде только видяху скидывал. я про них думаю, думаю, но как-то полтинник выкинуть на непонятно что - не фонтан. а был бы отзыв внятный - тогда я б всерьез заморочился.

ryzhijlisik
20.01.2016, 18:40
Андрей про варилок видос скидывал, а не про нирфи.

ромус
20.01.2016, 18:46
Андрей про варилок видос скидывал, а не про нирфи.

аааа, точно. давно было, да и стар я уже.

Artery
20.01.2016, 20:38
Я и про варилок и про Нирфи выкладывал. Про варилок на своём, а Нирфи на УАЗе. Работает и то и то.

ромус
21.01.2016, 10:51
Я и про варилок и про Нирфи выкладывал. Про варилок на своём, а Нирфи на УАЗе. Работает и то и то.

а скинь ссылочку на уазег. хочу поставить что-то, но не понимаю, хорошо это или не надо оно мне. у меня в передке точно все скорее умерло, чем живое, на жопе тоже почти свободный получился.
вот смотрю на ютубе про нирфишные блоки. вроде бы крутит все, но где-то пока подключится, закопаешься по уши. а где-то прям сразу хватает.
ресурс непонятен опять же.

dimanoid
21.01.2016, 11:19
Там преднатяг выбираешь. С преднатягом быстрее блокируется

ромус
21.01.2016, 11:26
а преднатяг там каким образом получается? там нет шайб, нет ничего кроме двух рядов червяков. ан нет. там шайбы есть.
блин, вот смотрю и понять не могу, у кого то сразу все работает. а кто-то почти диагоналку сделал и все, шлифует 2 минуты , потом хруст, треск, подключилось. хрень какая-то короче.

Artery
21.01.2016, 11:54
а скинь ссылочку на уазег...

pC3-W5b8TC4

Stanislaskiy
22.01.2016, 06:00
чтото в конце то почему одно крутилось?

dimanoid
22.01.2016, 08:12
Паламали

ромус
24.01.2016, 23:33
pC3-W5b8TC4

Ну и где оно работает???? И не пахнет там блокировкой

U F O
25.01.2016, 18:17
Ну и где оно работает???? И не пахнет там блокировкой

Я взволнован :av:
Есть ли смысл замены штатных варилоков на нирфи? 4,7 и 35 колеса.

ромус
25.01.2016, 18:31
вот веришь, я весь ютуб перерыл. для себя не увидел кайфов. в грязюке или снегу и так все 4 крутит, а когда разные покрытия, то нирфи не крутит. ну так и у меня сейчас почти не крутит уже. но я тормозом и газом поиграюсь и вылезу. но бесплатно. а тут за деньги и такой же аттракцион. короче я в раздумьях... не смейтесь, на самоблоки оригинал.

Artery
25.01.2016, 18:32
Ну и где оно работает???? И не пахнет там блокировкой
Ну почему же не пахнет? Ты заметил что правое колесо стоит в скользкой глиняной луже и машина привязана канатом чтоб не уехала при любых раскладах? Это же не 100%-ная принудиловка, усилие на колесо на твёрдом грунте передаётся, видно что оно копает, не так эфективно как на 100%-ной блоке, но этого ни кто и не обещает, да и не нужно большинству наверное - проблемм будет меньше. Но не могу не согласиться - мне тоже хотелось бы большего коэффициента блокирования, чем демонстрируется на видео. Хотя если его(УАЗ) отвязать, то он бы уехал без проблем. Производитель утверждает, что эффективность блоки должна сильно повысится после определённой обкатки - наверное нужно ещё раз выловить этот УАЗег и помучить, попробую осуществить. А так то да, если одно колесо совсем вывесить, то второе крутить не будет - не работает так винтовая!
Я взволнован :av:
Есть ли смысл замены штатных варилоков на нирфи? 4,7 и 35 колеса.
Ну пока штатные ещё живы наверное нет.

ромус
25.01.2016, 18:35
там как - то слабенько цепляет. у меня сейчас также, только рывками скорее. я ожидал, пусть не 100%, но все ж поболе, чем там.
пересмотрел. мне кажется оно сначала проворачивается, а потом стоит. а когда он крутить начал от души в конце, оно вообще встало.
продаваны из нирфи сделали бы что-то подобное, в плане рекламы и обзора продукта, то и людям полезно и бизнес в гору.LFJI0tLMVpI

Artery
26.01.2016, 09:45
Тут на форуме выкладывали нечто подобное вроде, там рено дустер одним колесом на роликах на подшипниках.

ромус
27.01.2016, 21:42
А сколько по нынешним временам варилоки новые штатные стоят?.... Что до хрена это понятно. А вот сколько это, до хрена.

Stanislaskiy
28.01.2016, 06:47
летом товарищ ставил себе нирфи, на свой диф сателлитов не нашел потому что их нет, а новый варилок говорит на ибэе около 50 или 60 тыр

ромус
28.01.2016, 11:31
солидно.

mexaniktg
29.01.2016, 22:52
Можно на заводе изготовить. У меня на переднем тоже сателиты все покрошенные.

ромус
30.01.2016, 21:31
Что изготовить?

vladoss76
30.01.2016, 21:58
Работает нирфи абсолютно нормально, у меня давно уже такая спереди.устал писать уже про это...нету по цене сейчас аналогов!! Странные люди, денег тратить ну фуя не хотят, но хотят чтоб винт как 100% принудилово работал, ага.....хотите чтоб все четыре крутилось-копите денюжки, тыщенок 120-130:)))мне двух винтов хватает на 36-х тапках вполне, да и с маслом заморочек нет.а варилоки ваши эта такажа хрень тока в другой руке! Тут в теме про нирфи один умник под ником Raptor13 весь мозг Грише вынес, и так обсирал винт и эдак, а как самому приспичило опендифф в передке менять на что другое, потыркался поныкался-и в итоге у Гриши же и взял...ща вон слюной на три метра брызжет от радости.теория эт как бы хорошо, но практика все же лучше, лучше дохлых вариков винты будут-однозначно

ryzhijlisik
31.01.2016, 16:51
Варилоки у меня работают.
Про ресурс и специальное масло? Не, не слышал.

Добавлено через 1 минуту
Если бы были пустые мосты или совсем дохлые варилоки, то поставил бы нирфи.
Ибо много езжу по асфальту.

Добавлено через 2 минуты
Ну и где оно работает???? И не пахнет там блокировкой
Потому что уазоводы боятся тапку нажать - полуоси как спички.

Добавлено через 1 минуту
У меня сейчас раздатка немножко сломалась. Езжу на заднем приводе. Тапка в пол и выезжаю отовсюду без передка спокойно. Даже в скользкие горки поднимаюсь без проблем.

ромус
01.02.2016, 10:50
т.е. нирфи - быть. ладно, надо с гришей списаться, проэксперементирую.

Stanislaskiy
01.02.2016, 11:40
нирфи быть однозначно - учитывая то что мне б/у дифф варилочный предлагали за 12 - только нирфи ) на данный момент Вова Sokol76 внедряет мне его, отрепетирует пару, прикатаю и попрем на тест-драйв )

ромус
01.02.2016, 12:05
нирфи быть однозначно - учитывая то что мне б/у дифф варилочный предлагали за 12 - только нирфи ) на данный момент Вова Sokol76 внедряет мне его, отрепетирует пару, прикатаю и попрем на тест-драйв )

а расскажи потом что и как.

dimanoid
01.02.2016, 12:32
Я варилок ставлю опять.

Добавлено через 46 секунд
Назад пока не решил чо как

ромус
01.02.2016, 16:42
Я варилок ставлю опять.

Добавлено через 46 секунд
Назад пока не решил чо как

где взял? ааа, у Димы ты брал. а состояние как определяли?

dimanoid
01.02.2016, 16:48
да никак не определял. позвонил ему, сказал пришли мне хороший варилрок, он прислал. щас пацаны в сервисе вскроют, глянут, пленум с моего переставят наверное и в мост. в любом случае он выгодно отличается от моего отсутствием люфта сателитов

ромус
01.02.2016, 18:50
он выгодно отличается от моего отсутствием люфта сателитов
аргумент

dimanoid
01.02.2016, 19:04
заехал *** подвесочку тряхнуть

mexaniktg
05.02.2016, 23:45
Цену на б/у передний варилок не подскажешь?

dimanoid
06.02.2016, 11:26
я брал пару лет назад с гп за 11 кажись. точно не помню уже

Dorognik
10.02.2016, 18:47
НИРФИ интересен...Но с ним,что и пару надо менять если у меня 3.73 к примеру(написано "с парой 3,92 и выше"?

MOPARыш
10.02.2016, 20:35
НИРФИ интересен...Но с ним,что и пару надо менять если у меня 3.73 к примеру(написано "с парой 3,92 и выше"?


Вообще то корпуса диффов идут для 3.55 и 3.73 и выше.Видимо образец брался от дизеля.Так что у 3.73 и 3.92 корпус одинаковый.

Dorognik
10.02.2016, 20:56
Мопарыш,спасибо...Буду думать в этом направлении.СД44П он называется,как я понимаю...