Просмотр полной версии : ТИП ВПРЫСКА 5.2
Всем привет!Вопрос в названии темы.Понятно что впрыск у нас распределенный,но он делится на одновременный,попарно-паралельный и фазированный.Т.к. датчика фаз у нас нет,фазированный отпадает.Остаются другие два.Кто в теме,ответьте.Желательно с ссылкой на источник.Много перекопал,ответа не нашел.
Хасковод
18.01.2016, 09:11
Фазированный он
Дпрв чем тебя не устраивает?
Чет двигатель делал,не видел там такого,только ДПКВ.Может на рестайле по другому,у меня дорест?
В лада 2109 тоже в трамблере есть датчик холла,но датчика фаз нет,и впрыск далеко не фазированный:ap:
Чем хихикать и умничать лучше по делу написали бы конкретно.Не просто так спрашиваю.
И вопрос к хасководу:Жиклеры на форсах газовых на сколько рассверливал?
volgarik34
18.01.2016, 10:09
В лада 2109 тоже в трамблере есть датчик холла,но датчика фаз нет,и впрыск далеко не фазированный:ap:
вот сказал:ag:
сам то понял что сказал?
если у 09 трамблер там КАРБЮРАТОР:bp:
с начала инжектор был без датчика фаз,потом стали ставить датчик фаз на распредвал.
Блин,я думал что датчик холла в трамблере только на искру идет.Т.е. на основании показаний датчика с трамблера контроллер видит какая фаза в том или ином цилиндре и включает соответствующую форсунку,ОДИН раз из 4-ех тактов?
Добавлено через 3 минуты
вот сказал:ag:
сам то понял что сказал?
если у 09 трамблер там КАРБЮРАТОР:bp:
с начала инжектор был без датчика фаз,потом стали ставить датчик фаз на распредвал.
:ah:Затупил(имел в виду инжекторную,без датчика фаз с попарно параллельным впрыском),в голове каша .
Ну так какие диаметры жиклеров газофорс?
volgarik34
18.01.2016, 10:50
Блин,я думал что датчик холла в трамблере только на искру идет.Т.е. на основании показаний датчика с трамблера контроллер видит какая фаза в том или ином цилиндре и включает соответствующую форсунку,ОДИН раз из 4-ех тактов?
в трамблере он(мозг)видит где первый цилиндр относительно коленвала.мозг 5,2 не прыскает в каждый цилиндр отдельно.не тот мозг.
в трамблере он(мозг)видит где первый цилиндр относительно коленвала.мозг 5,2 не прыскает в каждый цилиндр отдельно.не тот мозг.
ну и дальше...,как он прыскает?В паре с другой форсункой,или как?
Добавлено через 21 минуту
и какая функция у ДПКВ?
Хасковод
18.01.2016, 12:53
у меня форсунки lovato jp / lp которые
было 2.0
мало
сверло было только 2,5
сделал, но лучше было бы 2.2-2.3
Ясно,осталось выяснить какой у нас впрыск.
Хасковод
18.01.2016, 13:10
цитата из родного мануала на гранда 98 года модельного:
All engines are equipped with sequential Multi-Port Fuel Injection
volgarik34
18.01.2016, 13:11
Ясно,осталось выяснить какой у нас впрыск.
просвети ,для чего?
мне так думается попарно-параллельный.схема древняя
Хасковод
18.01.2016, 13:17
volgarik34, да газ он ставит, и вопрос видимо что ставить в настройках газомозга
В точку!По таблице подбора жиклеров надо 3мм(для фазированного).Для нашего впрыска надо видимо 1.5мм,но такого не встречал.Короче опытным путем начать надо с 2.2мм,так?
Хасковод
18.01.2016, 13:41
смотри по таблицам для форсунок твоих
это и от давления зависит
и начни с 2 например.
1,5 мало
у нас фазированный!
volgarik34
18.01.2016, 13:51
volgarik34, да газ он ставит, и вопрос видимо что ставить в настройках газомозга
газовый мозг берет инфу об открытии форсунки с бензовых форсунок.ничего отдельно не подставишь.
Добавлено через 58 секунд
В точку!По таблице подбора жиклеров надо 3мм(для фазированного).Для нашего впрыска надо видимо 1.5мм,но такого не встречал.Короче опытным путем начать надо с 2.2мм,так?
почитай тему о газе здесь и на пропан.ру
Хасковод
18.01.2016, 13:52
volgarik34, у меня в программе есть выбор фазированный или попарно параллельный
что меняет в логике - хз , я поставил правильный - фазированный и всё.
Я как понимаю фазированный это когда прыскает один раз за 4-е такта,попарно параллельный когда два раза за 4-е такта.Поэтому если система попарно-параллельная то бензофорсы и соответственно газофорсы тоже по два раза прыскать будут,а в таблице подборов диаметров дано на фазированный впрыск.Думаю надо в два раза меньше жиклер.
volgarik34
18.01.2016, 15:46
Я как понимаю фазированный это когда прыскает один раз за 4-е такта,попарно параллельный когда два раза за 4-е такта.Поэтому если система попарно-параллельная то бензофорсы и соответственно газофорсы тоже по два раза прыскать будут,а в таблице подборов диаметров дано на фазированный впрыск.Думаю надо в два раза меньше жиклер.
не так.фазированный впрыск-это когда в каждый цилиндр своя порция топлива идет.попарно-паралллельный-это в два цилиндра сразу.обородование менее усложнено всякими датчиками
не так.фазированный впрыск-это когда в каждый цилиндр своя порция топлива идет.попарно-паралллельный-это в два цилиндра сразу.обородование менее усложнено всякими датчиками
Про фазированный я это и имею ввиду.А вот про попарно-параллельный ты не прав.Где-то читал в статье,касаемо двигателей ваз,что на 8-ми клапанном моторе такой впрыск дает тягу на низах за счет того,что в один цилиндр форсунка впрыскивает два раза,один раз при каком такте не помню(на закрытый клапан и бенз типа лучше переходит в газообразное состояние)и второй раз прям перед тактом впуска,и потом все это вместе засасывается в цилиндр.На 16-ти клапанных фазированный впрыск,т.е.форсунка прыскает один раз перед тактом впуска.И поэтому у них тяга наверху.Более оборотистый мотор.Поэтому,применительно к нашим моторам,я думаю что газовая форса тоже будет прыскать два раза за цикл работы цилиндра.
Хасковод
18.01.2016, 19:51
блин
ну сказано же вам - впрыск у нас фазированный
мб на дорестайлах нет, но не думаю
Artem BMW
19.01.2016, 20:06
блин
ну сказано же вам - впрыск у нас фазированный
мб на дорестайлах нет, но не думаю
тоже фазированный.
megasvarshik
17.01.2023, 16:43
Обновлю старую тему!
Если на доресте тоже фазированный впрыск, то есть одна форсунка брызгает 1 раз за два оборота колена...Я сегодня замерил мультиметром у себя частоту и как бы вам сказать...Нахожусь в шоке.
Стоит мультитроникс, он показывал обороты ХХ 750-770об/мин. При этом мультиметр в режиме замера частоты, подкинутый на одну форсунку устойчиво отображал...146-147Гц!(Генератор частоты на базе ардуино 5Гц, так и замеряется этим мульиметром 4.997Гц, что-то около того) Что это за "многоточечный впрыск" и замер не того и не там?:bj:
К слову 146Гц это было бы около 8800об/мин, даже если бы разделить на 2(фазированный впрыск) ну будет 4400, что это вообще такое за волшебство электронное?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175415&stc=1&d=1673962828
Потом кстати перепроверил, похоже наводки ВВ провода дают. В том же месте, где беру сигнал на мультитроникс замерил было 12.47Гц при 749Об/мин, что говорит о двух впрысках за два оборота колена.
megasvarshik
19.01.2023, 22:56
Вдруг потом пригодится кому. По итогу 12+-Гц с мультиметра на метровом проводе от форсунки дало ожидаемые 5 - 5.5Гц на ХХ. Сравнил с мультитрониксом и на самодельном арудино блочке(будущий расходомер) соответственно в два раза выше(так как писалось под замеры мультиметром), потом исправил.
Суть всего - не знаешь чему верить:ag::ak:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=175423&stc=1&d=1674158113
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot