Просмотр полной версии : динамический тросс
dimanoid
18.01.2016, 00:51
вроде попадалась на глаза тема, а найти не могу.
порвал сегодня трос свой в нескольких местах когда на поперечину сел нах, теперь никаких средств спасения не осталось, зато на лыжах накатался аж руки не поднимаются. вроде договорился в одном месте по преемлемой цене на Т-Макс 10 тонный, но если сорвется, придеися искать чето попороще. щас по инету полазил, а там столько всякой хрени появилось, что глаза разбегаются а реальных отзывов нет.
с прокомп и т-маск все понятно. юзабельные. АРБ - дорого. айронмен - редкость. что еще можно взять? появилась куча тросов TPlus какие то, 4х4шоп, еще что то...
что можно брать?
Морозов 163
18.01.2016, 05:58
Я брал за 2000 тыс уфимский . нормально все работает . 9 тон на разрыв и 9 м длинна
Сергей Додышев
18.01.2016, 06:10
Я брал за 2000 тыс уфимский . нормально все работает . 9 тон на разрыв и 9 м длинна
Наколку дайте пожалуйста. Дергали сами уже им?
goblin1965
18.01.2016, 06:36
пожарный рукав скомунизди в налоговой инспекции и будь счастлив.дергает только в путь!
Сергей Додышев
18.01.2016, 06:40
пожарный рукав скомунизди в налоговой инспекции и будь счастлив.дергает только в путь!
:ag::ag::ag: Он не динамит!:av:
ryzhijlisik
18.01.2016, 08:29
Динамический трос и стропа разные вещи.
Динамический обычно имеет вид каната. Моим динамическим тросом дёргали хаммер, севшего по ступицы в поле, патрулём. Трос при рывке растянулся метра на 3 зрительно при общей длине 6метров, а когда натянулся, хаммер выскочил, как пробка. Производитель Т-МАХ. Покупал в 2008 году.
Динамический трос и стропа разные вещи.
Динамический обычно имеет вид каната. Моим динамическим тросом дёргали хаммер, севшего по ступицы в поле, патрулём. Трос при рывке растянулся метра на 3 зрительно при общей длине 6метров, а когда натянулся, хаммер выскочил, как пробка. Производитель Т-МАХ. Покупал в 2008 году.
у меня динамика Тмах 15 тонник уже лет 5, плоский, жирный и тяжелый. Дерет на ура, удара нет - хорошо тянется и демпфирует. не лохматится, пока не порвешь где-нибудь.
goblin1965
18.01.2016, 16:24
:ag::ag::ag: Он не динамит!:av:
серега!про динамит ни ни!:ag:НИКАКОГО ТЕРРОРА!:ag:
а есои серьозно-то попробуй,будешь приятно удивлен.
Грин Фрог
18.01.2016, 16:56
Крученый канат из полиамидного волокна растягивается до +18% при соответствующей свивке. Стропы обычно по определению жесткие, чтобы крану меньше работать. Купи канат в конторе по торговле веревками с усилием на разрыв не меньше 10т, заплети петли - будет тебе счастье за недорого.
Сергей Додышев
18.01.2016, 17:43
Крученый канат из полиамидного волокна растягивается до +18% при соответствующей свивке. Стропы обычно по определению жесткие, чтобы крану меньше работать. Купи канат в конторе по торговле веревками с усилием на разрыв не меньше 10т, заплети петли - будет тебе счастье за недорого.
Ептить! Вспомнил! Точно! В яхт клубе в детстве когда учился точно показывали! Где то возможно даже конспекты остались!:bf:
Спасибо!
https://sites.google.com/site/praktikabuksirovkinamore/_/rsrc/1420956800026/buksirnoe-ustrojstvo-sudna-buksirovsika/buksirnyj-tros/%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82.jpg
Итак, очевидно, что при выборе буксирного троса, мы должны руководствоваться двумя основными критериями: Прочностью троса (разрывным усилием) и споcобностью буксирного троса противостоять периодически возникающим дополнительным усилиям - рывкам при волнении или маневрировании. Для стальных тросов это "весовая игра" - когда рывки компенсируются имеющимся провисом троса, для растительных и синтетических тросов это "упругая игра" - когда компенсация дополнительных усилий происходит за счет допустимого упругого удлинения троса.
В последнее время среди буксирных тросов получают популярность (вернее, пытаются получить за счет рекламы) Кевларовые высокопрочные тросы. При всей их привлекательности, как то высокая прочность, малый вес и стойкость к окружающей среде, они имеют один существенный недостаток - отсутствие "весовой" и "упругой" игры (удлинение этих канатов менее 2%). Поэтому для буксировок они могут быть использованы либо только на автоматических лебёдках, либо с применением различных вставок-пружин. На практике мы пытались использовать кевларовые тросы в паре с капроновыми и полипропиленовыми вставками-пружинами, но в итоге отказались от них в пользу полностью полипропиленового троса.
volgarik34
18.01.2016, 17:59
Ептить! Вспомнил! Точно! В яхт клубе в детстве когда учился точно показывали! Где то возможно даже конспекты остались!:bf:
Спасибо!
https://sites.google.com/site/praktikabuksirovkinamore/_/rsrc/1420956800026/buksirnoe-ustrojstvo-sudna-buksirovsika/buksirnyj-tros/%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82.jpg
Итак, очевидно, что при выборе буксирного троса, мы должны руководствоваться двумя основными критериями: Прочностью троса (разрывным усилием) и споcобностью буксирного троса противостоять периодически возникающим дополнительным усилиям - рывкам при волнении или маневрировании. Для стальных тросов это "весовая игра" - когда рывки компенсируются имеющимся провисом троса, для растительных и синтетических тросов это "упругая игра" - когда компенсация дополнительных усилий происходит за счет допустимого упругого удлинения троса.
В последнее время среди буксирных тросов получают популярность (вернее, пытаются получить за счет рекламы) Кевларовые высокопрочные тросы. При всей их привлекательности, как то высокая прочность, малый вес и стойкость к окружающей среде, они имеют один существенный недостаток - отсутствие "весовой" и "упругой" игры (удлинение этих канатов менее 2%). Поэтому для буксировок они могут быть использованы либо только на автоматических лебёдках, либо с применением различных вставок-пружин. На практике мы пытались использовать кевларовые тросы в паре с капроновыми и полипропиленовыми вставками-пружинами, но в итоге отказались от них в пользу полностью полипропиленового троса.
По тайге на яхте:ap:?
Сергей Додышев
18.01.2016, 18:30
По тайге на яхте:ap:?
От неуч!:aq: А ты в курсе что у нас здесь под боком море!:bf: Карту глянь!:aq:
http://www.bylkov.ru/_fr/42/5589713.jpg
http://static.panoramio.com/photos/large/76166674.jpg
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTgaWvBCTXKS7qWkQHIUvOzioCgqRT9c wWLpcuuyiavJ4P0olay
http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/76166684.jpg
http://www.allyachts.ru/img/22_05_2013rad61AD1.jpg
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQVKKo2VGvaA1P06F3E_r7JlQ36t6uky ZkUn7dV3b2ffWFr0ths
http://24warez.ru/uploads/posts/1342866314_img100721143654636.jpeg
Добавлено через 24 минуты
http://b2bis.ru/uploads/Bill/d40/a3b/d40a3b001cbb3e379f4df53da1906088.jpg
Добавлено через 4 минуты
http://gornovosti.ru/static/images/text/40964/regata01.jpg
http://www.yachtclub.net.ru/img/news/elizaveta.jpg
voffka78
18.01.2016, 20:32
Ептить! Вспомнил! Точно! В яхт клубе в детстве когда учился точно показывали! Где то возможно даже конспекты остались!:bf:
Спасибо!
https://sites.google.com/site/praktikabuksirovkinamore/_/rsrc/1420956800026/buksirnoe-ustrojstvo-sudna-buksirovsika/buksirnyj-tros/%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82.jpg
Итак, очевидно, что при выборе буксирного троса, мы должны руководствоваться двумя основными критериями: Прочностью троса (разрывным усилием) и споcобностью буксирного троса противостоять периодически возникающим дополнительным усилиям - рывкам при волнении или маневрировании. Для стальных тросов это "весовая игра" - когда рывки компенсируются имеющимся провисом троса, для растительных и синтетических тросов это "упругая игра" - когда компенсация дополнительных усилий происходит за счет допустимого упругого удлинения троса.
В последнее время среди буксирных тросов получают популярность (вернее, пытаются получить за счет рекламы) Кевларовые высокопрочные тросы. При всей их привлекательности, как то высокая прочность, малый вес и стойкость к окружающей среде, они имеют один существенный недостаток - отсутствие "весовой" и "упругой" игры (удлинение этих канатов менее 2%). Поэтому для буксировок они могут быть использованы либо только на автоматических лебёдках, либо с применением различных вставок-пружин. На практике мы пытались использовать кевларовые тросы в паре с капроновыми и полипропиленовыми вставками-пружинами, но в итоге отказались от них в пользу полностью полипропиленового троса.
Пропилен хорош, но толстоват. На 9 тонн примерно 40мм диаметр нужен. У 100ки на разрыв 40 тн. Легковые можно тянуть 24 кой у меня такой был. Тянется с шести метров до семи примерно. Но через полтора года он сам стал семиметровым, но *** ещё немного тянулся. С каждым рывком всё меньше и меньше.
dimanoid
19.01.2016, 11:53
Трос купил, всем спасибки)))
Сергей Додышев
19.01.2016, 11:57
Трос купил, всем спасибки)))
Кались что взял?:ai:
dimanoid
19.01.2016, 14:25
Т-макс на 11 тонн
Сергей Додышев
19.01.2016, 14:31
Т-макс на 11 тонн
Чо по таньгэ нынче?
dimanoid
19.01.2016, 14:40
Я вырвал за антикризисные 3900. Щас около 5 такой
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot