frostcraft
17.01.2016, 18:16
Коробка была разобрана, дефектована, отмыта от говна с наружи и изнутри.
Материал поможет и при разборке :bf:
Итак.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273805.jpg
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273807.jpg
Собираем планетарную передачу пониженного ряда на входном валу. Антифрикционные прокладки ставятся с обоих сторон шестерни входного вала, затем ставится шайба и закрывается стопорным кольцом.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273808.jpg
Одеваем стопорное кольцо на подшипник входного вала
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273809.jpg
Устанавливаем подшипник на свое место
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273810.jpg
Переворачиваем корпус,
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273811.jpg
устанавливаем входной вал в сборе,
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273812.jpg
и фиксируем его стопорным кольцом.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273813.jpg
Смазываем тонким слоем герметика крышку с сальником, ориентируем крышку так, чтоб отверстие для подачи масла в корпусе совпало со специальным каналом в крышке
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273814.jpg
Устанавливаем крышку на место и притягиваем болтами
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273815.jpg
Устанавливаем передний подшипник переднего выходного вала и фиксируем его стопорным кольцом.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273816.jpg
Детали основного вала. Я не стал разбирать дифференциал, съемника для стопорного кольца подходящего нет.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273870.jpg
Одеваем на основной вал вискомуфту
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273818.jpg
фиксируем ее стопорным кольцом и ставим второе стопорное кольцо для маслонасоса.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273817.jpg
Устанавливаем сектор переключения
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273820.jpg
Берем вилку режимов в сборе (включая подкладки вилки) и муфту сцепления
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273821.jpg
Устанавливаем их в корпус
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273819.jpg
Собирае вместе цепь, передний выходной вал и основной вал
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273837.jpg
и одновременно устанавливаем это на свое место.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273822.jpg
Ставим магнит,
Материал поможет и при разборке :bf:
Итак.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273805.jpg
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273807.jpg
Собираем планетарную передачу пониженного ряда на входном валу. Антифрикционные прокладки ставятся с обоих сторон шестерни входного вала, затем ставится шайба и закрывается стопорным кольцом.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273808.jpg
Одеваем стопорное кольцо на подшипник входного вала
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273809.jpg
Устанавливаем подшипник на свое место
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273810.jpg
Переворачиваем корпус,
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273811.jpg
устанавливаем входной вал в сборе,
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273812.jpg
и фиксируем его стопорным кольцом.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273813.jpg
Смазываем тонким слоем герметика крышку с сальником, ориентируем крышку так, чтоб отверстие для подачи масла в корпусе совпало со специальным каналом в крышке
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273814.jpg
Устанавливаем крышку на место и притягиваем болтами
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273815.jpg
Устанавливаем передний подшипник переднего выходного вала и фиксируем его стопорным кольцом.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273816.jpg
Детали основного вала. Я не стал разбирать дифференциал, съемника для стопорного кольца подходящего нет.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273870.jpg
Одеваем на основной вал вискомуфту
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273818.jpg
фиксируем ее стопорным кольцом и ставим второе стопорное кольцо для маслонасоса.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273817.jpg
Устанавливаем сектор переключения
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273820.jpg
Берем вилку режимов в сборе (включая подкладки вилки) и муфту сцепления
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273821.jpg
Устанавливаем их в корпус
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273819.jpg
Собирае вместе цепь, передний выходной вал и основной вал
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273837.jpg
и одновременно устанавливаем это на свое место.
http://album.foto.ru/photos/pr0/579385/4273822.jpg
Ставим магнит,