Вход

Просмотр полной версии : Передний мост ушел в сторону!


ALEX555
13.01.2016, 09:13
Есть проблема: поменял переднюю тягу понару и мост ушел в правую сторону примерно на 1 см. Левая пружина стала шаркать за кронштейн на кочках. В чем может быть проблема??? :ac:
Гранд Чероки 4л. 94г.в.

Грин Фрог
13.01.2016, 09:16
Сравни панары по длине от центра отверстия до центра пальца.

volgarik34
13.01.2016, 09:16
тяги сравни.а то может одна согнутая.или салент и шарик разбиты.глазками и ручками пролезь и все увидишь

mayak
13.01.2016, 09:17
Смотри сал- блоки рычагов.

ALEX555
13.01.2016, 10:16
После установки новой панары салейтблок на тяге немного повело. Но на старой понаре такого не было.

Добавлено через 33 секунды
Панары одинаковые по длине

Добавлено через 1 минуту
Кажется панара дложна быть немного коче

Ёсик
13.01.2016, 10:16
расстояние от центра колеса до арки какое?
растояние от колеса до лонжерона с правой и с левой стороны какие?

Спанчбоб
13.01.2016, 10:49
В нижнем кронштейне одно отверстие для болта?

ALEX555
13.01.2016, 11:14
В нижнем кронштейне одно отверстие для болта?

да

славян72регион
13.01.2016, 15:56
Ввари талреб у скайдива. И двигай куда хошь

barracuda
13.01.2016, 17:13
Есть проблема: поменял переднюю тягу понару и мост ушел в правую сторону примерно на 1 см. Левая пружина стала шаркать за кронштейн на кочках. В чем может быть проблема??? :ac:
Гранд Чероки 4л. 94г.в.

салент либо рваный либо очень мягок. скорее первое

ALEX555
14.01.2016, 11:14
Ввари талреб у скайдива. И двигай куда хошь

Спасибо за совет, но яничего не понял! Что такое талреб и скайдив. С местным сленгом я плохо знаком. Можно на доступном языке и лучше с фото.
Но главный вопрос остается: Почему при замене старой на новую панару такое произошло?

Skydive
14.01.2016, 11:34
Спасибо за совет, но яничего не понял! Что такое талреб и скайдив. С местным сленгом я плохо знаком. Можно на доступном языке и лучше с фото.
Но главный вопрос остается: Почему при замене старой на новую панару такое произошло?

Могли тягу распрямить старую под прессом или ударами кувалды и она стала длиннее.
По талрепам вот.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69227

ALEX555
14.01.2016, 11:47
салент либо рваный либо очень мягок. скорее первое
Какой салент, рваный, новый или старый? Если Вы про новый, то он в порядке. Я думаю, что когда стояла старая панара салент был очень разбитый и пружина не задевала, поставил новую тягу и мост сдвинулся в правую сторону. Может эксцентриками на продольных тягах можно отрегулировать.

Добавлено через 3 минуты
Могли тягу распрямить старую под прессом или ударами кувалды и она стала длиннее.
По талрепам вот.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=69227
В моем случае получается не распрямить, а наоборот согнуть. Потому, что новая тяга получается длинее чем мне нужно. Могли ее как то согнуть?

vikvoz
14.01.2016, 11:59
А машина не лифтована , я на чирка поставил новые с гранд 5,2 и мост ушел а словечки не сленг есть библия и много тем когда читаешь начинаешь все понимать но плохо одно таких коротких тем много читаешь только время зря теряешь

A.S.A.T.
14.01.2016, 12:15
А машина не лифтована , я на чирка поставил новые с гранд 5,2 и мост ушел а словечки не сленг есть библия и много тем когда читаешь начинаешь все понимать но плохо одно таких коротких тем много читаешь только время зря теряешь

ага :av:запятые:ag:

ALEX555
14.01.2016, 13:22
А машина не лифтована , я на чирка поставил новые с гранд 5,2 и мост ушел а словечки не сленг есть библия и много тем когда читаешь начинаешь все понимать но плохо одно таких коротких тем много читаешь только время зря теряешь
Нет, машина не лифтована. Нужной темы не нашел, только теперь увидел.
Но для меня не понятно почему новая тяга так повлияла на мост? И я не думаю, что в мануале подробно описано как колхозить панару, такого быть не должно. спасибо РУССКИМ умельцам. :bf: :ac:

vikvoz
14.01.2016, 13:47
Не загружай мозги , делай регулирующую панару и закроешь тему да и если лифтовать будешь как раз пригодиться , приспособы и продают и чертежи есть а так как раньше заглохнет машина , все проверил вроде все ок , завелась , и х.. поймешь что было . Барабашка . А панару как меняли , авто стояло на земле ? Если да то встала один в один или на подъемнике , сайленблоки рычагов ок , шимми не было ведь по какой-то причине решили ее заменит

jeep44
16.01.2016, 18:57
Я тоже год назад менял панару по мосту не заметил не чего а вот руль был прямо и естественно колеса прямо .а теперь чтоб колеса прямо были нужно немного в право руль повернуть.

Дмитрий71
18.01.2016, 23:15
То-есть если в старой панаре заменить сайлентблок, то мост тоже вправо уйдёт ? Что-то тут не так.

jeep44
19.01.2016, 01:07
да сам офигел когда новую поставили.вот переделал панару попробую поставить и увидим вернется ли на круги своя