PDA

Просмотр полной версии : чудит коробка после перестановки на другую машину


KRASHTESTER
12.01.2016, 22:50
Коробка 42РЕ абсолютно рабочая. стояла на дорестайлинговой машине. работала как часики. переставил ее на рестайл 98 года (вместе с бублом). когда завожу загорается лампочка од оф. тушится пальцем. иногда не загорается. самое неприятное. вторая скорость чудит. при плавном разгоне при переходе с 1 на вторую дергается раз 5 и дальше норм. если газу дать больше половины то все норм включается и едет дальше. 4 тоже есть. по диагностике выдает ошибку вроде чего-то про блок гидроблока. завтра номера ошибки напишу.

Zoltrix
13.01.2016, 06:15
Вот у меня родная после переборки тоже так, то OD лампочка работает, то нет. И 2 раза на 2-ю переключается. Говернор новый, датчик считывания оборотов выходного вала тоже. Послежу за темой.

жип
13.01.2016, 10:51
трос кикдауна смотри там пружина на акпп возвратная цепляется прям ктросику.или на одно деление передвинь-натяни

Zoltrix
13.01.2016, 12:29
жип, Из-за передней тормозной ленты такая фигня может быть? Неотрегулированной.

KRASHTESTER
13.01.2016, 13:28
Zoltrix, из за ленты врядли

Zoltrix
13.01.2016, 15:12
KRASHTESTER, Из-за чего тогда? Насос в норме, ГДТ перебрали, говернор новый, плунжера не заедают. Почему 2-ю два раза включает коробка и кнопка овер то горит после запуска то нет? Датчик давления? Но тогда бы тупили все передачи правильно?

31николай31
13.01.2016, 19:22
вот и у меня....поставил контрактную-нет 4-й(в аварии)хоть тресни,перебрал свою старую(заменил все пороха)бублик тоже после ремонта,говернер проверял, то же самое....Ошибка та же самая что и на предыдущей коробке 37 код,сделал настоя \щую диагностику пишет что цепь закорочена на каком то соленоиде гидротрансформатора,что-то вроде того

Добавлено через 1 минуту
неужели на 2-х разных коробках 1 и тоже может быть,тем более что перебирал все нормально,а ккуратно,может в мозгах че произашло,относительно коробки???

Добавлено через 1 минуту
говорят что можно работоспособность мозга проверить при помощи какого-то тестового режима диагностики???кто что знает по этому поводу???

Zoltrix
13.01.2016, 19:59
На контрактные же гарантию дают и они 100% рабочие.Может все же б/у?Как себя чувствует 8-и пиновый разъем?И не плохо бы прозвонить проводку от акпп до PCM

Макушкин Ю
13.01.2016, 20:53
Как себя чувствует 8-и пиновый разъем?И не плохо бы прозвонить проводку от акпп до PCM

Маладэц!!! Веэрно мыслишь!!! :ag:
С Наступившими всех!!!

kruger
13.01.2016, 22:30
Коробка 42РЕ абсолютно рабочая. стояла на дорестайлинговой машине. работала как часики. переставил ее на рестайл 98 года (вместе с бублом).

смотри разъёмы и состояние проводки

жип
14.01.2016, 01:06
жип, Из-за передней тормозной ленты такая фигня может быть? Неотрегулированной.

да я вообщето не спец по автоматам так просто со своею боролся. есть опыт. в мосве есть контора в которой есть стенд где полностью моделируют работу акпп для гидро мозга и смотрят как он работает. стоит это пятёрку рубл. ну и разьём разбери его и подожми и пропаяй все мамки. проводка там дубовая на нем наверное. эбу у тебя кажись нету.

Zoltrix
14.01.2016, 07:32
жип, Как это нет эбу?В бензомозге вшит.Косу полностью перебрал,обрывов нет,разъем чист и поджат.На стенд через половину страны отправлять мозг вообще сомнительная затея.Тем более мозг я почистил,там все норм.Есть еще один,он не разбирался.

31николай31
14.01.2016, 10:34
Zoltrix, косу я тоже звонил,но не всю,только провода разного цвета....а мозг слышал что неразборный?????да и страшновато как-то в него лазить...

Добавлено через 1 минуту
Zoltrix, да....и коробка была действительно б/у,а не контрактная...

Zoltrix
14.01.2016, 10:47
31николай31, Мозг разборный,только аккуратно.Я когда лямбду вторую зацепил не правильно,взорвал толстую дорогу в бензомозге.Спаял и езжу уже давно.

Крокодил Гена
14.01.2016, 12:35
У моего жипа теже проблемы, но только при минусовой температуре. Также несколько раз первая-вторая, а потом все нормально.

жип
14.01.2016, 13:29
жип, Как это нет эбу?В бензомозге вшит.Косу полностью перебрал,обрывов нет,разъем чист и поджат.На стенд через половину страны отправлять мозг вообще сомнительная затея.Тем более мозг я почистил,там все норм.Есть еще один,он не разбирался.

НИ ЧЕго не сомнительная дел линиями туда они делают и отправляют обратно. подвисает плунжер какой ни будь и будет дрыгаться. принцип если не ошибаюсь такой клапан открывает масло масло двигает плунжер а плунжер открывает масл канал на поршень. в горячем мозге он может клинить пока ты пидаль глубже не нажмёш. ну если мозг есть запасной то подмени это не долго. соленоиды тоже потасуй с одного на другой.

31николай31
14.01.2016, 18:43
жип, вот у меня соленоид (говернер) при прозвонке сопротивления ваще никакого не показал,заменил на другой(из старой коробки)пишут что сопротивление должно быть 30-32 оМа,а у меня на 2-х разных 4,2 оМа????подавал 12 вольт на оба-электромагнит срабатывает,ну и поменял...результат -0....как включалась в аварию,так и включается,да еще и со второй коробкой....как думаешь????мозг????ну больше ведь ничего в голову не идет,совпадений ведь таких не бывает?а еще.....кстати кто знает где конкретно на гидроблоке нах-ся соленоид который отвечает за крутящий момент гидротранса?????может его попробовать заменить????

Добавлено через 1 минуту
вот такая ошибка у меня:"Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки."

Добавлено через 22 секунды
может у кого было подобное????

Zoltrix
15.01.2016, 06:24
У меня эта же ошибка была до переборки и потом вылазила пару раз.В аварию не падала,а просто по трассе на 4-ю то переключалась,то нет.OBDII показал вот такую картину https://d-a.d-cd.net/3445eeas-480.jpg в итоге я заменил реле коробки в подкапотном блоке предохранителей и еще раз на всякий случай пошевелил 8-и пиновый разъем.Стёр ошибку и пока она не вылазила.Но на 2-ю так же 2 раза,а бывает один,но редко.И кнопка овера меня смущает,что то горит при запуске,то нет,раньше всегда молчала.Вот хочу отрегулировать переднюю ленту и поменять дпдз,авось поможет.На каждой катушке должно быть 32Ом.У гдт нет крутящего момента,момент у двигателя.А в мозге есть аккумулятор и соленоиды.Блокировка гдт,овердрайв и говернор,он переключает 1-2 передачи.

31николай31
16.01.2016, 11:37
обиди 2 показывает тоже самое....и у меня....насчет аварии я не уверен(ну если машина в D трогается с 1500 оборотов и чувствуешь что ей тяжело-наверное она трогается с 3-й????значит в аварии)
по 2-й передаче могу сказать одно- когда трогаешься с 1-й потом при медленном ходе переключаешь вручную положение 2....образуется провал какой то пока не поддашь газу,а если сразу со 2-й трогаешься,все вроде зб,рвет с места
овер при запуске тоже моргает...раньше тоже такого не было.
говоришь что с регулировкой ленты хочешь поменять дпдз???что это?????
а разьве овер-это не отсечка 4-й передачи????просто раньше в гораз пользовался им....на включенный овер машина на 4-ю не переключалась,что помогало в затяжных подьемах...да....и насчет реле акпп,она должна быть подписана????и ваще она в блоке предов одна???

Zoltrix
16.01.2016, 13:28
Дпдз это датчик дроссельной заслонки.Не знаю,имеет ли он отношение к кпп,но попробую сменить.Реле одно в блоке предов,подписана она на крышке,там все подписаны.Ну кто где т.е.Овер у нас включен по умолчанию и есть 4-я,а когда лампа горит,это значит он выключен и выше 3-й не переключится.

31николай31
17.01.2016, 22:16
Zoltrix, АГА,все понял по поводу овера
а до датчика дросс.заслонки че докопался????ошибка по нему была?

KRASHTESTER
24.01.2016, 03:28
хочу поменять датчики и стереть ошибки о результате сообщу

Zoltrix
24.01.2016, 04:49
31николай31, Не, по нему ошибки не было. Просто я уже давно пытаюсь узнать из-за чего 2 раза 2-ю коробка вытыкает, но ни кто не знает, вот и решил сменить ДПДЗ попробовать.

31николай31
28.01.2016, 16:05
Zoltrix, заменил реле....стер ошибки-хрен в сумку.....опять вылезают ошибки по какому то соленоиду"А"помнится где-то тут на форуме встречалось описание способа проверки светодиодами.....провода от каждого соленоида вывели в салон и в движении определяли какие соленоиды работают,а какие нет.....вот только ссылку найти не могу,по цветам ведь надо знать какого цвета провод на какой соленоид идет,случайно не помнишь ссылку????? или вообще что там как делать правильно???заранее благодарен!!!

жип
29.01.2016, 01:03
Zoltrix, заменил реле....стер ошибки-хрен в сумку.....опять вылезают ошибки по какому то соленоиду"А"помнится где-то тут на форуме встречалось описание способа проверки светодиодами.....провода от каждого соленоида вывели в салон и в движении определяли какие соленоиды работают,а какие нет.....вот только ссылку найти не могу,по цветам ведь надо знать какого цвета провод на какой соленоид идет,случайно не помнишь ссылку????? или вообще что там как делать правильно???заранее благодарен!!!

это не для ваших акпп

31николай31
29.01.2016, 18:35
жип, т.е. для наших акпп такая проверка не прокатит?????блииин,а как же тогда убедться в том что мозг глючит????

жип
30.01.2016, 10:27
жип, т.е. для наших акпп такая проверка не прокатит?????блииин,а как же тогда убедться в том что мозг глючит????
подоткунуть заведомо исправный и покататся

KRASHTESTER
30.01.2016, 13:10
Вчера случилась странность.... Надоела горящая лампа айр баг. заменил 4 предохранитель в ногах пассажира(был горелый). айр баг погас. и коробка перестала тупить со второй передачей. лампа овера так и загорается иногда. у кого есть возможность проверте эту гипотизу, так как связи и быть между этим не может. сегодня еще пойду проверю, но вчера на всех режимах проверял, все норм было.... Просто чудеса или какое-то совпадение

31николай31
31.01.2016, 18:44
жип, Так вот и досада то в том что заведомо исправный нигде найти не могу,а на разборах только на продажу....пользоваться мне там никто не даст,ладно...спасибо и на этом,буду думать

Zoltrix
01.02.2016, 12:59
Поменял в общем я дпдз,ездил мало,но ни разу коробка 2 раза не включила 2-ю.Завтра потестирую еще.

31николай31
01.02.2016, 14:28
Zoltrix, Привет!!! а ты случайно не знаешь, что это за соленоид "А"?????тот на который жалуется диагностика????не говернер ли это случайно???

Zoltrix
01.02.2016, 17:44
Не думаю,что это он.Т.к. я его поменял,а вот 4-я не включалась и вылазила ошибка 37,а сканер выдал P0753

Zoltrix
02.02.2016, 11:09
В общем был сегодня на трассе,коробка не включила 4-ю,потом заглушил,завел,поехал - включила,перед поворотом притормозил,завернул,поехал,опять нет 4-й.При том когда с места с первой разгоняешься,включается на 1500-1600 вторая,но обороты совсем чуть падают,поднимаются до 1600 еще передача,к 60км/час еще передача,потом к 80-ти еще одна.Т.е. 5 ступенчатой стала (это когда 4-я срабатывает) А так видимо 2-я так же 2 раза включается,но теперь не под ряд,а немного погодя.Раньше выдавал ошибку 37 и сканером ошибку P0753.А теперь у него все впорядке,ошибок нет.Вот и думаю,если это не проводка и не соленоиды,то возможно это где-то плунжер не так стоит/заедает/развернут.Не хватает давления (винт регулировки подкрутить) Или какого рожна надо?Есть мысли у кого?Говернор новый,фильтр и атф новые,все манжеты,гермокольца заменяны,гдт восстановлен,обратного клапана нет,радиатор акпп новый,все перебрато и помыто.А, во еще чего забыл,когда идешь накатом в режиме "без 4-й" то за жопу как подтормаживают,т.е. как будто выключен овер (3 передачи когда) и почему все так же при запуске движка лампа овер то включена то нет,когда как.

жип
02.02.2016, 12:30
если горит а потом не горит на не заведённую значит гидравлика отпадает. чудит электрика. и у меня подозрение на датчик температуры.у меня было такое причину так и не нашёл. я писал об этом. вышел из положения так, отрезал прям на фишке эбу провод идущий к датчику и подцепил сопротивление( какуюто крутилку от радио громкости) и дал нужное сопротивление всё она зароаботала. нои езда без датчика темп мене не давала покоя .купил доп прибор темп масла и при установке решил использовать штатный провод идущий в акпп . в режиме асс датчик показывал темп акпп а при вклюючеии зажигания загорался овер и датчик показывал чюшь. да и при установке сопротивления сначала я не обрезал провод но датчик в акпп штатный отсоединил и я постоянно крутил эту крутилку почемуто чтобы овер не зажигался один день ему нужно было одно сопротивление на следующий надо было накрутить другое сопротивление. короч глюк

Zoltrix
02.02.2016, 12:57
Так у нас там датчик и температуры и давления 2 в 1.Думаешь в нем дело?А если нет?Выкинуть кругленькую сумму ради проверки подозрения?Паять ни чего не хочется,т.к. это не решение проблемы,а её запихивание в дальний угол.

жип
02.02.2016, 13:11
да не надо его менять отреж провод и подцепи сопротивление прам от блока.и ты определишь где косяк в проводке в датчике или в блоке. а мне пофиг главное результат,цена любая, желательно по дешевле. я с этим траблом ездил гдето месяц чють с ума не сошёл а ты так давно на сколько помню

Zoltrix
02.02.2016, 13:45
Я уже полтора года с джипом сношаюсь.Эта машина ни когда не будет исправна,уверен на 3000%.Датчик температуры/давления на сколь помню я тоже менял на б/у.Хм,надо уточнить.Т.к. после замены и началось это...

Лифтёр
02.02.2016, 15:02
для информации - в качестве датчика температуры используется диод. оно понятно, что изменяется сопротивление перехода от температуры, но для имитации, мне кажется надо соединять последовательно диод и переменный резистор.

Zoltrix
02.02.2016, 15:44
А для выявления причины что сделать?Все менять по кругу?Кстати да,сейчас смотрел гидромозг запасной,там стоит родной датчик давления с моего жыпа,значит я при сборке с этого запасного мозга воткнул.Надо поменять.С моим тем проблем таких не было.И будет ясно в этом дело или нет.Жип,спасибо за наводку;)

жип
02.02.2016, 16:07
для информации - в качестве датчика температуры используется диод. оно понятно, что изменяется сопротивление перехода от температуры, но для имитации, мне кажется надо соединять последовательно диод и переменный резистор.

ни какого диода только крутилка

31николай31
02.02.2016, 19:30
Zoltrix, у меня ошибка то тоже как у тебя 37-я,а вот сканер выдает р0748,а это неиспр. соленоида "А"если верить описанию букваря,это и есть тот самый говернер,его я менял с 2-х других коробок ставил предварительно замерив сопротивление...и почему то оно на них было не 30 оМ как мне обьясняли на форуме,а 4,2 оМа на обоих причем,ну а тот который был установлен на родной коробке не выдавал ваще никакого сопротивления,ну и 12 вольт на него подавал,он никак не реагировал....Вот и думаю что сигнал от эбу не доходит?????проводку звонил((((

Добавлено через 7 минут
Zoltrix, блииин, хотя о неисправности соленоида "А" упоминает только диагностическая программа....переводит с английского языка так,а вот если по журналу посмотреть...,то р0748-это " Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора".....Вот головоломка...куда копать то????мозг взорву наверное)

KRASHTESTER
02.02.2016, 22:49
оказалась ерунда. похоже из-за температуры лучше стало

Zoltrix
03.02.2016, 06:18
31николай31, Ну вот смотри,если бы говернор сдох,то была бы только 1-я как это уже было у меня.Но 1,2 есть.Надо разобраться чем включаются 3,4 передачи.Да уж,головоломка,тут тебе и цепь при чем цепь реле и клапан регулировки давления в гдт.Что там за регулировка давления?Ппц в общем полный.

Добавлено через 15 минут
Сейчас посмотрел по мануалу,в общем говернор открыт и на 3 и на 4 передачах,на 3-й включены оба соленоида овер и блок.ГДТ,потом на 4-й включен только блок.ГДТ и потом оба выключаются.Следовательно косячит соленоид овердрайва что ли?Посмотри в мануале,может ты поймешь?

31николай31
03.02.2016, 11:21
Zoltrix, извини канеш за глупый вопрос))),но я не знаю что такое мануал...

Zoltrix
03.02.2016, 13:00
31николай31, Мануал это книжка по ремонту где всё всё описано с рисунками и т.п. Как по ваз 2016 руководство по ремонту с картинками.Помнишь книги такие толстые есть?Так же и тут,как открутить,как закрутить,что смазать,а что нет.

жип
04.02.2016, 01:24
Zoltrix, извини канеш за глупый вопрос))),но я не знаю что такое мануал...

скажу по большому секрету,когда чёто не знаешь ,то в поисковой строке браузера набераешь например ЧТО ТАКОЕ МАНУАЛ и все . вся информация всего человечества у твоих ног:ab:

Добавлено через 11 минут
31николай31, Ну вот смотри,если бы говернор сдох,то была бы только 1-я как это уже было у меня.Но 1,2 есть.Надо разобраться чем включаются 3,4 передачи.Да уж,головоломка,тут тебе и цепь при чем цепь реле и клапан регулировки давления в гдт.Что там за регулировка давления?Ппц в общем полный.

Добавлено через 15 минут
Сейчас посмотрел по мануалу,в общем говернор открыт и на 3 и на 4 передачах,на 3-й включены оба соленоида овер и блок.ГДТ,потом на 4-й включен только блок.ГДТ и потом оба выключаются.Следовательно косячит соленоид овердрайва что ли?Посмотри в мануале,может ты поймешь?
насколько я знаю принцип таков.три передачи срабатывают от изменения давления чисто механически а давлением управляет гувернер и эбу. четвёртая включается только соленоидом от сигнала эбу по скорости авто и положению дроселя. второй соленоид это блок транса тоже от эбу напрямую

31николай31
06.02.2016, 10:31
Zoltrix, ааа)))ну такая-то книга у меня имеется,просто эти иностранные словечки....

31николай31
06.02.2016, 10:36
жип, ну вот как раз диагностика выдает неисправность реле цепи гидротрансформатора, ну и на эбу у меня есть подозрения...Случайно выявить неисправность эбу кроме как путем замены никак нельзя????

Zoltrix
06.02.2016, 15:34
31николай31, Да нечему там в бензомозге ломаться.Тем более целенаправленно по коробке именно.Косяк в самом коробасе.Забудь о мозгах.Это на 99,9% не они.

Ivanzvuk
06.02.2016, 16:51
Извиняюсь, что влазею в вашу дискуссию.
Осенью у знакомого менял мозги на рестайле. Как раз по этой теме. Тоже до последнего думали, что не они. Целый день лазил по проводке - всё прозвонил - убедился, что обрывов и замыканий не где нет - после у Димы из Белоруссии купили исправные и Всё коробка заработала, как надо.
Так что - прозванивайте проводку до коробки - проверяйте правильно ли звонятся датчики и т.п. - принимайте решение.
Мозги правда мрут редко, но как говорится метко.
Управление идёт там типа "ШИМ" - поэтому коротыш или ещё какое воздействие жгёт "ключ управления" и всё - мозг умер(в смысле управление коробкой).
Попробуйте свои "мозги" на исправную машину поставить("мозгами" вы ничего на чужой машине не спалите) - если ошибка будет такая же - ответ напрашивается сам.

31николай31
06.02.2016, 22:19
Ivanzvuk, переставить мой мозг на исправную машину возможности не имею,так же как и наоборот, т.к. нет поблизости в 300км знакомых с такими же мозгами,есть 1,но у него дорестайлинг,у него эбу акпп отдельно от бензомозга.Да и я кстати проводку звонил-иправна,коробку сначала ставил другую,потом свою умершую воскресил(перебрал)в ееисправности почти на 100 проц. уверен,остаются мозги???наверное...могло ли все это случится из-за поломки родной акпп(первоначально)????
просто купленную коробку ставил,потом в ней же искал все возможные причины,устраня путем замены,затем плюнул на все и перебрал свою,заменил практически все,гидроблок правда не новый установил,но с заведомо исправной машины....и все напрасно,результат тот же,4-й передачи как и не было,код диагностики тот же самый что и на предыдущих акпп
подозрение на мозг само напрашивается(((

31николай31
06.02.2016, 22:21
Zoltrix, да не в бензомозге же...а в эбу акпп,Я конечно не уверен,но говорят там какие-то дорожки могут отгореть....

alekssandr
06.02.2016, 22:21
Ivanzvuk, переставить мой мозг на исправную машину возможности не имею,так же как и наоборот, т.к. нет поблизости в 300км знакомых с такими же мозгами,есть 1,но у него дорестайлинг,у него эбу акпп отдельно от бензомозга.Да и я кстати проводку звонил-иправна,коробку сначала ставил другую,потом свою умершую воскресил(перебрал)в ееисправности почти на 100 проц. уверен,остаются мозги???наверное...могло ли все это случится из-за поломки родной акпп(первоначально)????
просто купленную коробку ставил,потом в ней же искал все возможные причины,устраня путем замены,затем плюнул на все и перебрал свою,заменил практически все,гидроблок правда не новый установил,но с заведомо исправной машины....и все напрасно,результат тот же,4-й передачи как и не было,код диагностики тот же самый что и на предыдущих акпп
подозрение на мозг само напрашивается(((

что, у тебя: первая, вторая и задняя?

31николай31
06.02.2016, 22:23
Zoltrix, да и в коробке думаю нечего уже ковырять,все перековырял,практически 3-ю коробку машина игнорирует,и симптомы одинаковые,чтобы я не делал чоб не менял,улучшений никаких,да и более того...неисправность одинакова и ошибка та же...парадокс

31николай31
06.02.2016, 22:24
alekssandr, нет,3-я когда с d трогаешься,а если с 1-то 1-я с2 то 2-я
короче при переводе селектора в Д машина в аварию встает

alekssandr
06.02.2016, 22:32
разбирайся с электропроводкой, датчиком и регулятором давления

31николай31
06.02.2016, 22:36
alekssandr, проводку прозванивал,регулятор давления это что????просто когда говернер менял,рядом с ним датчик видел,он является датчиком давления или нет????
Да...и ошибка Р0748...этож цепь реле гидротрансформатора,а вот диагностическая прога пишет эту ошибку как неисправность соленоида "А".....и как понимать???

alekssandr
06.02.2016, 23:07
alekssandr, проводку прозванивал,регулятор давления это что????просто когда говернер менял,рядом с ним датчик видел,он является датчиком давления или нет????
Да...и ошибка Р0748...этож цепь реле гидротрансформатора,а вот диагностическая прога пишет эту ошибку как неисправность соленоида "А".....и как понимать???

гуглить не пробовал? Проблема в цепи соленоида клапана регулировки давления...

Zoltrix
07.02.2016, 05:14
Так эбу акпп вшит в бензомозг.Это у дристайлов отдельно.Я тут вспомнил,что с родным датчиком давления/температуры была и 4-я и лампа OD не загоралась при запуске движка,а я когда коробку перебирал,то воткнул другой (контрактный:ag:)датчик.Как потеплеет надо поменять обратно.

Ivanzvuk
07.02.2016, 08:08
alekssandr, нет,3-я когда с d трогаешься,а если с 1-то 1-я с2 то 2-я
короче при переводе селектора в Д машина в аварию встает

У вас на лицо - отсутствие управления коробки "мозгом". Отсутствие 4-ой - это невозможность её включить принудительно.
Так что скорее всего - замена "мозгов".

Zoltrix
07.02.2016, 08:30
Ivanzvuk, У нас на лицо тупизм где-то,а не отсутствие,т.к. у меня она то включится,то нет.

31николай31
07.02.2016, 11:20
Ivanzvuk, спасибо за совет!!!!решено...буду менять:)

Ivanzvuk
07.02.2016, 11:51
Ivanzvuk, У нас на лицо тупизм где-то,а не отсутствие,т.к. у меня она то включится,то нет.

В вашем случае - очень может быть, но у человека коробка в аварийном режиме.
Механически коробка работает - путём принудительного включения скоростей - электронного управления нет - "мозг" показывает ошибку - т.к. все датчики и исполнительные механизмы(регулятор давления и т.п.) исправны - остаётся "мозг".

Ivanzvuk
07.02.2016, 11:58
Ivanzvuk, спасибо за совет!!!!решено...буду менять:)

Посмотрите в разделе куплю - моё сообщение о покупке данных мозгов - там было несколько предложений, которыми я не воспользовался - постучитесь к ним в личку - может ещё не продали.

У Димы с Белоруссии я взял - потому что у него был комплект с боди-контролером - думал что они отдельно не встанут - в итоге поставил только "мозги".

31николай31
01.03.2016, 19:08
Zoltrix, привет ,ну все....наконец то победил я свой коробас!!!!! не прошло и года:) всего 9 месяцев.Короче...поменял мозг и проблема решилась. Спасибо огромное за советы, удачи тебе