PDA

Просмотр полной версии : круиз контроль


EVDOKIM
11.01.2016, 18:50
Совсем не отзывается круиз контроль :ac: Все штатно ,но ни разу не пользовался . Сейчас решил восстановить но не знаю с чего начать - информации 0 :ac: Летом решил на Байкал - но на дальнике правая нога отсыхает (хоть иногда разгрузить ) .
Подскажите, а вообще можно проверить все в гараже а не при движении ?

Грин Фрог
11.01.2016, 19:01
Там всего 4 проводка. Если они все звонятся, смотри управление вакуумником.

EVDOKIM
11.01.2016, 19:03
Нихрена 4 - там у меня штук 8 как минимум. Вакумную трубку прокинул новую - мембрана вроде держит.

Спанчбоб
11.01.2016, 21:49
Если реникс то под панелью еще блок управления круизом должен быть. Желтая коробка ебанических размеров. И датчик скорости на тросу.

https://e-a.d-cd.net/c0e8ef2s-960.jpg

EVDOKIM
11.01.2016, 21:55
Спанчбоб, Да ,это все есть и все подключено ( все штатное). Да, вот еще что , нет вакумного аккумулятора - круиз подключен от коллектора .

Спанчбоб
11.01.2016, 22:01
Питание приходит на него? Плюс, минус и зажигание?

EVDOKIM
11.01.2016, 22:08
Спанчбоб, это можно проверить без движения?

Спанчбоб
11.01.2016, 22:13
http://jeep-manual.ru/index.php?page=78

EVDOKIM
11.01.2016, 22:36
Спанчбоб, спасибо -познавательно . Буду разбираться. С железом-на ты , а вот с электрикой - на ах .

MOPARыш
12.01.2016, 00:17
а резервуар самого вакумника присутствует? в районе бампера он вроде как ставился.
Я где-то читал, что он собственно для этого и был сделан, что бы круиз контролем и управлять. т.к от круиза шлангов и тройников на вакумник и это самый резервуар у меня были.

Спанчбоб, Да, вот еще что , нет вакумного аккумулятора - круиз подключен от коллектора ..

EVDOKIM
12.01.2016, 06:21
raptorT13, нет его ,на прямую от коллектора подключил .

EVDOKIM
12.01.2016, 14:57
На разъеме сервопривода 5 контактов (белый, красный,оранжевый, коричневый, черный) . Минус на черном - стабильный а вот плюс не приходит не при каких включениях, Хотя на эбу он есть на 3 контактах при включенном зажигании. На лягушке тормоза 4 контакта (2 розовых , голубой и коричневый).На розовых напряжение постоянное(даже при отключенном зажигании) которое переходит при нажатии на педаль на голубой и коричневый(кто то там лазил 200 % ) Скорее всего все из за лягухи ?
Блин ,ни где не могу найти инфу про работу датчика на 4 контакта

Спанчбоб
12.01.2016, 22:15
Напрямую в коллекторе не всегда есть полный вакуум, для того и стоит ресивер и обратный клапан.

EVDOKIM
13.01.2016, 08:00
Ресивер поставлю , обратный клапан стоит , а вот почему питание не приходит на соленоид - вот это вопрос ? Так инфу по моему выключателю и не нашел , все о шести контактном и в основном с 93 года . Может у меня фуфляк какой стоит . Везде описаны (на сервопривод-4 контакта - у меня 5, на тормозном выключателе 6 контактов - у меня 4 ):ac: