Вход

Просмотр полной версии : 0258006537 бош лямбда на 5.2


Хасковод
07.01.2016, 23:04
Подойдёт на 5.2 лямбда эта.
?
Артери ставил , но на 4.7

Провода такие же
Два белых и чёрный и серый.

Распиновка та же?

Добавлено через 54 минуты
И помнится толи посадочное передней толи задней позволяет засунуть лишь узкий сенсор

alekssandr
07.01.2016, 23:17
подойдет..любой подойдет

Хасковод
08.01.2016, 01:26
А отверстие заужкнное до или после ката?
Проскальзывала инфа . найти не могу.
Там только с тонким стержнем проходит сенсор

alekssandr
08.01.2016, 01:27
не сталкивался с узкими отверстиями))) от уаза поставь оба, даже на вж канают

Хасковод
08.01.2016, 15:36
Спасибо.

Поставил соединил на скрутки плюс обжим плюс термоусадка
. Скоро поеду посмотрю.
Сбрасывать клемму есть смысл?

alekssandr
08.01.2016, 15:55
Спасибо.

Поставил соединил на скрутки плюс обжим плюс термоусадка
. Скоро поеду посмотрю.
Сбрасывать клемму есть смысл?

да

defolter
10.01.2016, 20:46
Я ставил,прошла 3 тысячи, ошибок нет,но расход по городу больше 25ти, как и был)

Seriyvolk
10.01.2016, 20:51
стоит bosch 0 258 005 704, расход на трассе 14,5

alekssandr
10.01.2016, 21:07
стоит bosch 0 258 005 704, расход на трассе 14,5

много..

Хасковод
10.01.2016, 22:54
Seriyvolk, вот и у меня почему то повышенный расход на бензине
Примерно 14
На газу же намного лучше.
В теме о газе я писал об этом..

Добавлено через 10 минут
Словно лямбда неправильная.

Хасковод
13.01.2016, 12:45
снял нафиг её
поставил самую первую, с которой купил машину
с крайслеровским номером
машина себя иначе ведёт
опрос лямбды проводится особенно при среднем прогреве (70 градусов примерно) осцилляция заметна

а снятую с вышеуказанным номером - мне не нравится что у неё защитный колпачёк двойной
и внешний имеет только с торца отверстия
как то продувка его хуже
в общем срезал внешний , остался только внутренний, там и радиальные и торцевые отверстия
попробую его опять поставить

Бородат
13.01.2016, 15:15
снял нафиг её
поставил самую первую, с которой купил машину
с крайслеровским номером
машина себя иначе ведёт
опрос лямбды проводится особенно при среднем прогреве (70 градусов примерно) осцилляция заметна

а снятую с вышеуказанным номером - мне не нравится что у неё защитный колпачёк двойной
и внешний имеет только с торца отверстия
как то продувка его хуже
в общем срезал внешний , остался только внутренний, там и радиальные и торцевые отверстия
попробую его опять поставить

И как? Разница есть? Я смотрел на наши моторы только 131 из боша идёт. Вообще на какой лямбде расход максимально адекватен?

Хасковод
13.01.2016, 18:00
да хз
вечером поздно после работы опять махну.

Artery
14.01.2016, 09:28
...опрос лямбды проводится особенно при среднем прогреве (70 градусов примерно) осцилляция заметна...

Странно как то. Лямбда должна прогреться и "загенерить" сигнал через секунды после запуска, ну максимум через десятки секунд, не важно какая при этом температура мотора, но он после этого должен перейти в "луп".

Хасковод
14.01.2016, 12:06
нихрена срезание колпака не помогло
осциллирует на бензине в диапазоне 0,6-0,8
на газу в диапазоне 0,5-0,8

иногда на бензине и на газу начиналась осцилляция 0,1-0,9 примерно, примерно раз или два в секунду
очень похожая на учебниковую
и видно было как время впрыска прыгает соответственно
это было на грани между торможением двигателем и ровным ходом

Artery
14.01.2016, 13:30
А меришь то чем?

Хасковод
14.01.2016, 13:44
ноутом подключился к газомозгам, они у меня к лямбде подцеплены
и по графикам да значениям смотрю

Добавлено через 18 секунд
ну и отчасти проверяюсь по мгновенному расходу на 100 км/ч

Artery
14.01.2016, 13:59
Ну... это ни разу не измерительный прибор, я бы не загонялся по этой инфе.

Хасковод
15.01.2016, 22:05
короче купил сегодня 133 лямбду
поставил сейчас временно - есть осцилляция

переделаю разъём

из минусов, бош не в жёлтой коробке, а в сине белой
написано что в германии сделано
номер не бьётся правда на протект бош ком

ну да ладно

а с предыдущей - а хз что с ней .
видимо брак или левак
т.к. упаковка лада))

defolter
17.01.2016, 22:03
У меня на этой лямбде по трассе расход 11-12. если топить-то и до 15 доходит.
Но у меня насос сейчас от 2110 стоит. морозы спадут поставлю нормальный на 100л\ч и будет ясно каков расход.

Хасковод
17.01.2016, 22:13
На этой - на какой?
Десяточный пойдёт если тошнить сотку по трассе.
А вот как тапка в пол - так нифуя

max-13
04.02.2016, 17:35
Поставил бошевскую лямбду, перепаял разъем, дня 3-4 отъездил нормально, причина почему менял лямбду пропала. Сейчас вылезла ошибка "высокий уровень сигнала", горит чек. Если стереть ошибку, то минут 5 работает нормально, потом вылетает опять ошибка. В чем может быть причина?

Впринципе десяточная лямбда вполне нормально отрабатывала, пока не начала выдавать ошибку. Поэтому сейчас думаю либо восстанавливать работу на вазовском датчике, либо брать оригинал мопаровский.

Artem BMW
05.02.2016, 14:42
Поставил бошевскую лямбду, перепаял разъем, дня 3-4 отъездил нормально, причина почему менял лямбду пропала. Сейчас вылезла ошибка "высокий уровень сигнала", горит чек. Если стереть ошибку, то минут 5 работает нормально, потом вылетает опять ошибка. В чем может быть причина?

Впринципе десяточная лямбда вполне нормально отрабатывала, пока не начала выдавать ошибку. Поэтому сейчас думаю либо восстанавливать работу на вазовском датчике, либо брать оригинал мопаровский.

Нельзя провода лямбды паять. Нужно обжимать провода.
Там через оболочку воздух в неё должен попадать. Погугли.

max-13
05.02.2016, 17:09
Через какую оболочку? паял не к пинам разъема, а к проводам. То есть заместо скрутки паянное соединение.

Artem BMW
05.02.2016, 19:51
Через какую оболочку? паял не к пинам разъема, а к проводам. То есть заместо скрутки паянное соединение.

Вот это и не правильно. Провод там с хитрой изоляцией, с каналами для поступления воздуха в лямбду.

max-13
05.02.2016, 22:45
Какой провод там с каналами (сигнальный плюс али нет)? Ну не может быть провод с каналом для вентиляции, по крайней мере в моем 21 веке. Я попробую данное соединение перевести на скрутки, но сильно сомневаюсь что это что либо даст.

Я не стебусь, просто может что либо реально не знаю.

Makc22
10.02.2016, 11:30
Никакой там хитрой изоляции нет, первый раз когда услышал, заинтересовался, 8 лет отработал в ТАИ, тепловая автоматика и измерения, очень уж удивился про провода с доставкой воздуха. Вскройте лямбду да гляньте как туда атмосферный воздух попадает, вообще не через изоляцию проводов.
Вот для примера (http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1914), человек лямбды описывает, все видно.

max-13
10.02.2016, 15:59
Так откуда воздух атмосферный поступает в лямбду, и зачем он там нужен?

Я жгут полностью заизолировал вместе с корпусом лямбды.

Makc22
10.02.2016, 16:25
Как попадает воздух...
Версии...
1- в книгах есть инфа, что на некоторых версиях ЛЗ были отверстия в корпусе, для атмосферного воздуха.
2- "мой" диагност (специально узнал, позвонил) сообщает, что воздух попадает через уплотнения для входящих проводов в ЛЗ.
3- это как раз касаемо сообщений господина Artem BMW (но честно, я не могу этому поверить)...

Общие указания по системе выпуска ОГ: N42, N45, N46 (http://tis.bmwcats.com/doc1090579/)
Предупреждение! Предохраняйте от загрязнения разъем широкополосного лямбда-зонда.

В широкополосный лямбда-зонд должен поступать атмосферный воздух. Он попадает через разъем и затем через кабель внутрь зонда. Поэтому штекерный разъем необходимо защищать от загрязнения, например, воском или консервирующими средствами.
В случае возникновения ошибок при регулировке значения лямбда разъем широкополосного лямбда-зонда следует проверить на наличие загрязнения. При необходимости надлежит произвести чистку разъема.

Не иначе там от разьема в ЛЗ идет что то типа трубочки в защитном кожухе, по другому я это объяснить не могу. Но блин точно не по проводам.

Ведь изоляция на провод как бы "наплавляется, напыляется" и тд и тп. то есть с самим проводником она составляет как бы единое целое.
Есть изоляция которая не плотно прилегает к проводнику, но, тогда тоже не правильно говорить, что ЛЗ дышит через него, обычно не плотная изоляция, это уже второй защитный слой проводника, первый обычно из какого либа ПВХ, вот тут я еще могу понять, но опять же, дышит то ЛЗ получается через неплотности изоляции, либо провода либо прокладки для ввода проводов и тогда уже по идее без разницы, паяешь ты провод или обжимаешь, какая разница, где возьмется воздух у самой ЛЗ или сантиметрами выше, ближе к разъему.

Ну и зачем там воздух... там вроде идет измерение содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере.

Во блин понаписал то, че токо люди сделают, чтоб не работать на работе -))

Хасковод
10.02.2016, 16:30
ну скажем так
есть провода для прокладки под водой
там особенность есть
что если где то повредилась изоляция
то по "межволосковому" пространству она не потечёт

Makc22
10.02.2016, 16:32
ну по идее любой кабель повреди, и если там не моно жила то потечет.
тогда получается пайка то все равно не помешает так как писал выше, без разницы откуда ЛЗ "засосет" воздух, так?

Пардон, ещё и не внимательно читаю... "Не потечет". Но суть в принципе не изменилась.

max78
10.02.2016, 16:57
Бред какой-то.А если газануть,то через ДК по проводам пойдут газы в разъем:ag:

Хасковод
10.02.2016, 17:00
не пойдёт
там разные полости
блин ну погуглите устройство

я в подачу воздуха по проводам 100% не уверен, но соединение делал на скрутках + обжимки

defolter
11.02.2016, 13:07
Проще и лучше сделать кабель переходник:
сростить штатный разъём от лямбды ваз (в магазинах без проблем продаются) + откушенный разъём от штатной лямбды.

Хасковод
11.02.2016, 17:29
почитайте как работает лямбда
да и там провода которые паяются не очень вроде как

max-13
11.02.2016, 17:39
кислотой все замечательно паяется, о причине своей проблемы похоже догадался, надо будет проверить.

Хасковод
11.02.2016, 17:40
кислоту потом вымывать надо тщательно

ну хз

вопрос ни о чём

скрутка да обжимка поверх да термоусадка

Makc22
12.02.2016, 09:10
обжим преподчительнее в авто, так как менее страдает от агрессивной среды и вибраций в отличии от паянного соединения.


p.s. я ее все таки "разобрал" -)))

Nikon350
14.02.2016, 09:14
Ну так и что в итоге? Что подходит? Или все ж родные заказывать? У меня тоже показывает, что дохлый ЛЗ. Расход аж за 20 в городе заваливает. Бывает 25 с лишним, если по пробкам. Но я еще грешу на форсунки.

max-13
20.02.2016, 21:51
Вполне нормально работает и с паяным соединением, проблемы были с чеком из-за того что заизолировал резинотканевую оплетку жгута с одной стороны на разъем с другой на корпус лямбды. Срезал изоляцию с корпуса проблема ушла.

Можно и вазовский ставить, тем более экзист и autozap его выдают в аналоги.

alekssandr
20.02.2016, 22:20
Вот это и не правильно. Провод там с хитрой изоляцией, с каналами для поступления воздуха в лямбду.

:ai:...все нормально с кислотой паяется..никакого там канала нет....зы, что куришь, есть еще?)))

dibasta
24.03.2016, 13:16
Я в инструкции вычитывал, когда покупал ЛЗ на сузуки, что паять нельзя
Черным по белому написано было
В комплекте была коробочка с зажимами для соединения, герметичная
Её также можно купить отдельно (у bosch)

max-13
10.04.2016, 22:50
Пайка 3 месяца нормально прожила, а вот лямбда сдохла, коротыш по питанию подогрева.