Вход

Просмотр полной версии : переделка под радиатор нового образца


smk
25.10.2010, 09:31
Потек у меня радиатор. Поиски вывели на новый оригинальный радиатор нового образца (с горловиной), по очень приятной цене (дешевле неоригинала). А система у меня щас старая (закрытая).

Собственно основной непонятный момент - что делать с датчиком включения вентилятора. В новом радиаторе гайки под него нет. В "волговский" патрубок с гайкой этот датчик встанет? Или что-то другое туда качественно вколхозить можно?
Если тот же волгалищный датчик - то на какую температуру?
Но хочется все-таки сохранить родной датчик и родную проводку.


Других проблем, судя по библии, не будет... Или будут?

Ворчун
25.10.2010, 10:11
[QUOTE=smk;100766] Если тот же волгалищный датчик - то на какую температуру? [QUOTE]

сильно! "опал в озимые"....:av:

ждём отчёт о внедрении Волгалища в Jeep

smk
25.10.2010, 12:59
Если тот же волгалищный датчик - то на какую температуру?

сильно! "опал в озимые"....:av:

ждём отчёт о внедрении Волгалища в Jeep

все целиком - не внедрить. а по частям - лехко.
JFYI, волгалище (http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0)

Ворчун
25.10.2010, 13:05
smk,итак ясно что не женщину-киборга ты делать собрался...
слово просто (даже не знаю какой эпитет подобрать)....

препаиваются крепления на радиаторе, более никаких препятствий нет.

в клубном гараже на ТД ставили, уже год где-то чир после этого лётает...

smk
25.10.2010, 13:31
препаиваются крепления на радиаторе, более никаких препятствий нет.

в клубном гараже на ТД ставили, уже год где-то чир после этого лётает...

крепление чего?
дырень под датчик сверлится?

Ворчун
25.10.2010, 16:54
крепление чего?
дырень под датчик сверлится?

в партубке, датчик делали.

и выводили на доп.приборы.
перечень работ был большой, температура охлаждайки, масла, давление и т.д....

Спанчбоб
25.10.2010, 19:51
все целиком - не внедрить. а по частям - лехко.
JFYI, волгалище (http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0)

***, упал подстол и обоссался............:bu: Домашние уже как на идиота смотрят, хотят наверное в дурку сдать. :bm:

А если есть у тебя кто знакомые, кто паять умеет, то гайку под датчик можно и в новый радиатор инсталлировать, если он медный конечно..........

bezalutii
25.10.2010, 20:25
***, упал подстол и обоссался............:bu: Домашние уже как на идиота смотрят, хотят наверное в дурку сдать. :bm:

А если есть у тебя кто знакомые, кто паять умеет, то гайку под датчик можно и в новый радиатор инсталлировать, если он медный конечно..........

ты хоть под столом обоссался, а я уже обоссаный упал:bj::bj::bj: от твоего поста.

ПАША
26.10.2010, 09:18
(опять народ ерундой заморачивается) Берем патрубок на газель в него датчик температуры. Внимание удобнее всего ставить этот колхоз в патрубок после радиатора, но и температура там ниже. Значит подбераем датчик 92-97 градусов (не в коем случае не русский) - все вкручиваем ставим.

Наслаждаемся жизнью.

ubn
28.10.2010, 12:16
а теперь правильное решение
берем крышку термостата от мопара и датчик от корвета 82 года.
на рениксе крышка термостата без дырки под датчик, а вот в мопаре он есть там стоит инжекторный датчик температуры. далее получаем свободную дырку и ставим туда датчик от корвыета который дает тебе температуру не в радиаторе а в головке блока , что намного точнее и приятнее для двигла.
у меня сделано именно так.
толкьо я его использую для вкл электровентиля кторый вместо виски стоит .

Спанчбоб
28.10.2010, 12:37
У меня на рениксе есть датчик на термостате, и он даже работает.

smk
28.10.2010, 12:38
а теперь правильное решение
берем крышку термостата от мопара и датчик от корвета 82 года.
на рениксе крышка термостата без дырки под датчик, а вот в мопаре он есть там стоит инжекторный датчик температуры. далее получаем свободную дырку и ставим туда датчик от корвыета который дает тебе температуру не в радиаторе а в головке блока , что намного точнее и приятнее для двигла.
у меня сделано именно так.
толкьо я его использую для вкл электровентиля кторый вместо виски стоит .

ну у меня уже стоит крышка термоса от мопара, и датчик в ней подключен вместо родного.
соответсвенно, родной свободный.
но он же информационный, а не включения/выключения.

а какой партнумбер у корветовского датчика?

ubn
28.10.2010, 13:37
http://www.thirdgen.org/techboard/cooling/561298-corvette-cooling-fan-switch.html

читать просвещатся.

P.S. канает толкьое сли рениксовый инжекторный датчик есть , и он стоит в штатном месте.

smk
15.11.2010, 09:08
Собственно основной непонятный момент - что делать с датчиком включения вентилятора. В новом радиаторе гайки под него нет. В "волговский" патрубок с гайкой этот датчик встанет?

ну вобщем поменял.
если идти по пути наиименьшего сопротивления, то родной датчик выкручивается из старого радиатора и вкручивается в патрубок с гайкой от волги. резьба полностью совпадает.
патрубок ставится в разрез нижнего шланга к радиатору, длинны родной проводки хватает.
температура срабатывания будет чуть выше (т.к. в нижнем патрубке холоднее чем в бачке), но не существенно.

urik
15.11.2010, 11:29
вот только родной датчик и так аж на 105 градусов расчитан. я-бы не стал его ставить в нижний патрубок - тогда толку от электровентилятора почти ноль. три раза закипеть успеешь пока включится.

Lehodeev
15.11.2010, 12:59
Датчик от Волги(Газели) с температурой срабатывания 92-87 гр, установленный в нижнем патрубке, запускает вентилятор при температуре около 105 гр по показометру на приборке.
С температурои срабатывания можно "поиграть", т.к. есть датчики на разные температуры (в магазине видел датчики от "Жыгуаров", размеры и резьбы такие-же), цена 90-110 руб. Также есть датчики на ток до 16А, т.е. можно обойтись без реле, а подключить вентилятор прям на датчик.

ubn
25.11.2010, 12:42
я наигравшись с нашей маркой переcел на такие штуки
http://www.jegs.com/images/photos/400/400/400-31147.jpg

http://www.jegs.com/i/Flex-a-lite/400/31147/10002/-1

шо хош то и выставляешь.

smk
25.11.2010, 13:22
вот только родной датчик и так аж на 105 градусов расчитан. я-бы не стал его ставить в нижний патрубок - тогда толку от электровентилятора почти ноль. три раза закипеть успеешь пока включится.

не похоже. вентиль срабатывает при стрелке показометра чуть левее строго вертикального положения (т.е. 99 градусов в головке). и махом сбрасывает температуру до середины сектора.
кроме того он же исключительно аварийный-кондейный. вместо муфты будет другой вентиль и другой датчик.

ubn
25.11.2010, 15:00
у меня ролик муфты вырезан. аж до кронштейна.
стоит вентильот максимы с самодельным стальным дефлектором.
2 скоростной.
1 датчик от корвета в крышке термостата, второй регулироуемый термостат как я на фотке приводил.