Просмотр полной версии : Опять про волговкие рессоры...
Поменял занчит рессоры на волговские 5ти листовые целиком на Чирике 96 г.в.
Сейчас на разгруженной машине (без стекол, сидушек, запаски и задней двери) между кузовом и задним ухом рессоры от силы сантиметр. Запас хода пугающе маленький, может я что не так сделал?
ЗЫ резат кузов не хочу, хочу получить заводской клиренс.
Коренной лист надо ставить родной. Волговский коренной длиннее.
Коренной лист надо ставить родной. Волговский коренной длиннее.
спасибо, переделаю, посомтрю что получится.
а подразрезал задний подрамник - делов на пол часа - все гуд. на не подрезанном - бил по кузову со страшной силой
В выходные буду менять коренной - отпишусь.
Еще можно Г-образные серьги сделать.
Спанчбоб
31.10.2010, 09:05
Еще можно Г-образные серьги сделать.
А поподробнее, батенька? И желательно с картинками!:ah:
bezalutii
31.10.2010, 10:37
кстати тож думал про ето, но варю кузоф и решил просто кронштейны переделать, дырки сдвинул назад на 2см и вниз на 3см заодно чуть лифтонул ево
где подрезать? что подрезать - фото плиз. Вот мучаюсь как сделать 5 листовые к нашему коренному прикрутить или полностью 6 листов от волги поставить?
Резина стандартная 235*75*15
Самое большое мучение - не знаю что с передком делать? С пружинами понятно - можно поставить от гранда. А что там народ берет от гранда (тяги) не знаю.
И еще 4 рычага подвески. Ведь их не хватит при лифте 3-4 дюйма.
А поподробнее, батенька? И желательно с картинками!:ah:
нету картинок, в голове у меня они... :ah: Подробнее - рисовать надо.
Вячеслав 70
31.10.2010, 19:33
я очень много негатива слышал о волговских рессах от слесарей из таксопарков,
себе поставил от патриота-радуюсь второй год
Спанчбоб
31.10.2010, 19:36
я очень много негатива слышал о волговских рессах от слесарей из таксопарков,
себе поставил от патриота-радуюсь второй год
Чего переделывал или так подошли?
Спанчбоб
31.10.2010, 19:37
нету картинок, в голове у меня они... :ah: Подробнее - рисовать надо.
А хотя бы на словах, я понятливый!:ah:
Вячеслав 70
31.10.2010, 20:51
их два вида:-люкс- 3 листа;
-простые- 4 листа.
покупаешь 4 лискавые,у коренного болгаркой режешь уши, а у подкоренных сверлишь новые отверстия под стяжной болт и переварачиваешь на 180 градусов относительно коренного. сначала ставь три листа- посмотришь как оно.
Еще можно Г-образные серьги сделать.
Это то что амы называют boomerang shackle? Стандартная серьга кстати тоже немного изогнута.
себе поставил от патриота-радуюсь второй год
Они раза в полтора жестче чем рессоры от Волги, пожалейте свой организм.
bezalutii
01.11.2010, 10:27
Это то что амы называют boomerang shackle? Стандартная серьга кстати тоже немного изогнута.
Они раза в полтора жестче чем рессоры от Волги, пожалейте свой организм.
стандартная серьга ровная:bf:
Вячеслав 70
01.11.2010, 10:56
жесткость можно регулировать количеством листов; но что у меня машина жёсткая никто ещё не говорил. кстати, амморты от крузока.серьги удлинил по оси отверстий - никаких проблемне было
Поменял занчит рессоры на волговские 5ти листовые целиком на Чирике 96 г.в.
Сейчас на разгруженной машине (без стекол, сидушек, запаски и задней двери) между кузовом и задним ухом рессоры от силы сантиметр. Запас хода пугающе маленький, может я что не так сделал?
ЗЫ резат кузов не хочу, хочу получить заводской клиренс.
Отогни эту жестянку и всё если рессоры новые то ничего делать не надо!
Коренной лист надо ставить родной. Волговский коренной длиннее.
Ненадо ничего ставить !
Поменял занчит рессоры на волговские 5ти листовые целиком на Чирике 96 г.в.
Сейчас на разгруженной машине (без стекол, сидушек, запаски и задней двери) между кузовом и задним ухом рессоры от силы сантиметр. Запас хода пугающе маленький, может я что не так сделал?
ЗЫ резат кузов не хочу, хочу получить заводской клиренс.
Но лифт ты получиш +4-5Д
где подрезать? что подрезать - фото плиз. Вот мучаюсь как сделать 5 листовые к нашему коренному прикрутить или полностью 6 листов от волги поставить?
Резина стандартная 235*75*15
Самое большое мучение - не знаю что с передком делать? С пружинами понятно - можно поставить от гранда. А что там народ берет от гранда (тяги) не знаю.
И еще 4 рычага подвески. Ведь их не хватит при лифте 3-4 дюйма.
У меня есть лычаги под твой лифт!
я очень много негатива слышал о волговских рессах от слесарей из таксопарков,
себе поставил от патриота-радуюсь второй год
Я 2 года отездил на волговских рессорах и тоскал за сабой прицеп в 3 тонны , и ничего не проссело!
А вот от патриота улыбнуло!
Форумчане, ситуация немного осложнилась, нужен совет... :ah:
Сейчас у меня волговские 5ти листовые, новые аморизаторы, новые передние пружины (есть б\у родные чироковские, в качестве доноров коренного).
Кроме того, что серьги ложаться на кузов при загрузке, присутствует некий "перекос".
Левый передний угол просел на 250мм., причина не понятна, если приподнять за левую переднюю арку на 2.5см машина станет ровно.
Сейчас мысли такие:
Поставить проставки под пружины, заодно лифтануть.
Под левую передню пружину 3".
Под правую переднюю 2".
Соответственно заменить коренной с волговской рессоры на родной и тоже поставить проставки 2".
Все верно? Замена рессор, рычгов не потребуется?
И второй вопрос, посоветуйте, где можно достать проставки в Москве, желательно завтра, максимум послезавтра? :ah:
Но лифт ты получиш +4-5Д
С волголвскими 5ти листовами или если поменяю на них коренной?
Резать железку очень не хотелось бы...
bezalutii
04.11.2010, 23:39
у тебя скорей всего пружины разные. одна стандарт вторая апкантри усиленная
у тебя скорей всего пружины разные. одна стандарт вторая апкантри усиленная
у меня новые пружины и амортизаторы, покупались одновременно и не могут быть разными :bf:
Что-то кроме кузова ничего в голову не приходит, почему машина может так стоять криво :ak:
Правая рессора более изогнутая поэтому по диагонали передний край левый ниже.
Правая рессора более изогнутая поэтому по диагонали передний край левый ниже.
они тоже новые... лежали веместе, одна к другой, такой разницы не заметил :ac:
samoroshka
05.11.2010, 10:22
Када я себе делал рессоры то прикинув все расклады нашел прокат листов рессор. там дядька матерый кузнец все сделал красиво разобрал рессоры газовские мои родные корреные обстучал кувалдочкой выгнул как надо потом подгонял каждый последующий лист потом все гидропрессом стянул поставил замки .... вопщем я брал шестилистовые рессоры (5листовых заглаза!) так из 12 листов НИОДНОГО равногнутого не было а на вид рессоры одинаковые были! поставив рессоры я ужаснулся новому лифту изъял два нижних листа и стало нормально те как мне надо (спереди пуржины 5,2 +5 см проставка ) поездив год реессоры чуток просели примерно на дюйм ... перед ежегодной поездкой в гарну Украйну добавил еще один листик потому что туда вез много шмурдяка , а обранто еще больше . они подсели еще чуток . в общем и целом я доволен до соплей минимум затрат-максимум результата:bp:
Друзья, помогите с проставками под пружины, нужна одна 25мм вторая 50мм. Их можно где-нибудь купить? Или чертежиком поделитесь...
bezalutii
05.11.2010, 11:38
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/lifting/front_spacer.htm
samoroshka
05.11.2010, 16:54
есть две по 20 мм
есть две по 20 мм
Спасибо, но мне поболее надо, буду заказывать по чертежу...
Кстати, обещал отписаться, при замене 4 подкоренных листов на волговские, от 5ти листовых, лифт на неразмятых получился около 30мм. :bf:
Но машина у меня все еще криво стоит, разница между левым и правым передними 25 мм., видимо придется проставки разные ставить - ума не приложу в чем дело :ak:
Особое Внимание
08.11.2010, 11:19
вот скажите мне, а сколько стоит этот колхоз?
вот скажите мне, а сколько стоит этот колхоз?
а что вы называете колхозом? :ai:
замена подкоренных? около 1000 руб волговская рессора стоит (точно не помню), работа своя. Это гораздо бюджетнее, чем родные рессоры покупать...
Лучше подскажите мне, от чего машину так перекосить может на одно колесо?
Особое Внимание
08.11.2010, 13:40
а что вы называете колхозом? :ai:
замена подкоренных? около 1000 руб волговская рессора стоит (точно не помню), работа своя. Это гораздо бюджетнее, чем родные рессоры покупать...
Лучше подскажите мне, от чего машину так перекосить может на одно колесо?
все то, что ты сделал с автомобилем!!!!
1000 стоит только подкоренной не верю, что вся рессора в сборе стоит 1000
не уверен что бюджетний, ты вот теперь прикинь сколько времени ты уже потратил на весь этот колхоз и сколько еще потратишь))))
пружины тоже от волги? поставь нормальную подвеску разработанную производителем и будет тебе счастье!
samoroshka
08.11.2010, 18:33
1500 рэ рессора в ЮП в фирменном газовском магазе
Спанчбоб
08.11.2010, 18:41
У нас рессора 5 листов - 1800, подкоренной лист - 470 руб. скрипуны - 20 руб комплект на рессору.
samoroshka
08.11.2010, 18:46
ну пральано ---совсем недорого ... новые китайские рессоры стоят почти 9 тыр....
Спанчбоб
08.11.2010, 18:59
Китай в топку! Не люблю я их................
все то, что ты сделал с автомобилем!!!!
1000 стоит только подкоренной не верю, что вся рессора в сборе стоит 1000
не уверен что бюджетний, ты вот теперь прикинь сколько времени ты уже потратил на весь этот колхоз и сколько еще потратишь))))
пружины тоже от волги? поставь нормальную подвеску разработанную производителем и будет тебе счастье!
скажите, пожалуйста, а сколько этот колхоз стоит?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7035&d=1285156170
поставли бы лучше разработанную производителем, сделанную в китае подвеску в теже деньги.
Особое Внимание
08.11.2010, 21:35
скажите, пожалуйста, а сколько этот колхоз стоит?
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=7035&d=1285156170
поставли бы лучше разработанную производителем, сделанную в китае подвеску в теже деньги.
тут 0 колхоза все фирменное, этот авто едет хрен остановишь!
тут 0 колхоза все фирменное, этот авто едет хрен остановишь!
:ag: фирменное?
Так и у меня рессоры фирменные, фирма - ГАЗ делает :ae:
У Вас небось лифт комплект, белые амортизаторы и прочее не Mopar делает и не производителем они спроектированы.
Ладно, заканчиваю спорить, это разговор неочем, я просто никогда себе китайские рессоры за 18 тыщ не поставлю :ai:
Особое Внимание
08.11.2010, 21:48
:ag: фирменное?
Так и у меня рессоры фирменные, фирма - ГАЗ делает :ae:
У Вас небось лифт комплект, белые амортизаторы и прочее не Mopar делает и не производителем они спроектированы.
Ладно, заканчиваю спорить, это разговор неочем, я просто никогда себе китайские рессоры за 18 тыщ не поставлю :ai:
согласен спор бесполезен, если человек считает что выпущенное для Jeep хуже чем выпущенное для Газ.
Так и купи себе Газ
http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=12196&year=1990&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=21
Стоимость рессор от 4500 р.
по поводу установки рессор от ГАЗа полностью согласен с ЛЕСАРУБом. сам полгода как поставил и не парюсь. Disz ну как, проставки под пружины уже вытачил? если нет,то как вариант предлагаю сначала попробовать набрать проставки из толстой фанеры и чтобы определится в отношении перекоса сначала поменяй пружины местами (правую налво, левую направо), так как продавцы реально могли впарить пружины разной жесткости. удачи!
по поводу установки рессор от ГАЗа полностью согласен с ЛЕСАРУБом. сам полгода как поставил и не парюсь. Disz ну как, проставки под пружины уже вытачил? если нет,то как вариант предлагаю сначала попробовать набрать проставки из толстой фанеры и чтобы определится в отношении перекоса сначала поменяй пружины местами (правую налво, левую направо), так как продавцы реально могли впарить пружины разной жесткости. удачи!
Да, проставки мне вытачили из оси вагона метрополитена :ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6039&page=2
в этой теме подробности.
Причина перекоса так и осталась загадкой, не верится в совпадение, что и старые пружины и новые были разной жесткости...
Проставки разной длинны... мда, такого маразма я еще не слышал... Лучше пружины нормальные купи.
Filippoff
14.12.2010, 14:02
Если жесткость пружин одинаковая, то от разных проставок кузов всегда будет нагружен дополнительным усилием. Как при легкой диагоналке. Кузов несущий - хорошего будет мало. Да и с управляемостью могут быть проблемы.
Если жесткость пружин одинаковая, то от разных проставок кузов всегда будет нагружен дополнительным усилием. Как при легкой диагоналке. Кузов несущий - хорошего будет мало. Да и с управляемостью могут быть проблемы.
Совершенно справедливо. Идет доп нагрузка на скручивание. Лонжам пипец придет неминуемо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot