Просмотр полной версии : Непонятки.
Приветствую. Всех с наступающим нг. Не понятная проблема вылезала два раза. Ехал днем на работу, прогрел авто поехал, стал переезжать рельсы правда на скорости в районе 60 км, рельсы не сильно выступают, местный переезд, вдруг как авто затрясло,руль колбасит всю трясет, вибрация. Я в шоке, хотел останавливаться, буквально 30-35 секунд и все прошло, поехала как ни в чем не бывало. Первый раз такое случилось в октябре, но заметил тогда случается, когда где то тряхонет сильно. В чем причина может быть, ни у кого такого го на происходило?
Что такое шимми? Если это рулевой демпфер, то он новый, менял в ноябре.Мост передний с шаровыми тоже поменян.
temporuneo
28.12.2015, 23:40
Рулевые наконечники, панара, рычаги...
Шимми (танец) — танцевальное движение, быстрое покачивание плечами.:ag:
О как понятно. Вроде все смотрели все в хорошем состоянии.
Darth_FlyNN
29.12.2015, 00:26
Параметры колёс и шин в студию,есть ли лифт и какой.И не факт что новый демпфер нормально работает.
Летом вообще будет, попа! Если уж в холодную погоду шиммирует.
Cheshire Cat
29.12.2015, 06:56
Тоже так же езжу, но не 35 сек трясет)))
ivanishimcev
29.12.2015, 07:15
Самое первое проверь кастор (угол продольного наклона колеса автомобиля), должен быть около 6° или больше. Если нет возможности проверить, поверни регулировочные болты передних нижних рычагов так, чтобы колеса по максимуму подались вперед.
Давление в шинах, кривые диски, амортизаторы, тяга панара, домик панары, сайленблоки рычагов, шаровые, рулевые наконечники, сошка рулевая, подшипники ступицы, если что либо из вышеперечисленного люфтит, может появляться шимми. Проверять лучше стоя колёсами на земле, если колеса вывешены, панара и сайленблоки рычагов в натянутом состоянии и дефектовать их трудно, сам загляни под машину, а товарищ пусть крутит руль вправо-влево, тогда можешь увидеть что люфтит.
У меня летом проявляется на скорости 80 - 90 , зимой (сейчас) пропало. Грешу на резину летнюю, я её выкинул. Буду новую ставить.
Я тоже грешил на резину, ибо шимми было только летом. Купил новую, одел на новые диски, отбалансировал и словил снова шимми.
Darth_FlyNN
29.12.2015, 17:26
Народ ну признайте уже что в большенстве случаев такие затяжные "шимми" в основном зависят от работы дэмпфера,в задачу которого это и входит.Тут либо резина с дисками не вписывается в стандарты либо такой дэмпфер.А кастор больше влияет насколько сильно нужно машину на дороге "ловить".Я думаю надо по дефолту уже всем ставить хевидьюти дэмфер,учитывая качество наших дорог.
Хз, на дорестайле демпфер разбит уже года четыре, шток сгнил и болтается в корпусе.. Шимми ловил всего несколько раз за эти годы - на трассе, более 80 км/ч и попасть в хорошую яму - только тогда потрясёт немного передок, резко рулём дёрну влево - вправо и всё проходит! Демпфер новый лежит в гараже все четыре года...
Во как однако. Колеса штатные стоят 15, резина 235/75/15.Лифта нет.Стоковый лоредо. Демпфер ставил в ноябре, новый,после нг полезу смотреть тяги,панару.Было два внедорожника до чирка, ни разу такого не было.
aligarx999
29.12.2015, 21:08
z_w_kvA0vJE
Во мля, точно также и происходит, правда я со стороны не видел, но думаю что выглядит именно так.Однако.
aligarx999
30.12.2015, 02:00
Народ ну признайте уже что в большенстве случаев такие затяжные "шимми" в основном зависят от работы дэмпфера,в задачу которого это и входит.Тут либо резина с дисками не вписывается в стандарты либо такой дэмпфер.
+ думаю наконечники
Gnom, Точно так же, из-за резины шимми ловлю. Уверен в этом, т.к. все кругом нормальное и люфтов нет, а вот колеса чуть ли не яйцом. При чем этого не было, джип зиму простоял во дворе на этих же колесах и понеслось.
Добавлено через 2 минуты
Darth_FlyNN, Хз демпфер я думал за возврат руля отвечает. Как может эта мелкая хрень погасить качение 2-х катков?
Я поменял в подвеске ВСЕ. Шимми появлялось периодически на определенной скорости. Поставил НОРМАЛЬНЫЙ демпфер -и как бабка отговорила.
На любой скорости по любой дороге, его нет вообще.
Подведу итог, откуда эта хрень берется и куда исчезает непонятно. Менять все надо по порядку :) Короче НЁХ ;)
Darth_FlyNN
30.12.2015, 15:30
Хз демпфер я думал за возврат руля отвечает. Как может эта мелкая хрень погасить качение 2-х катков?
Дэмпфер - это тот же аммортизатор,гасит колебания в обе стороны.За возврат руля отвечает кастор,более подробно можно почитать в Википедии.Незнаю,может в меня тут подушки полетят,но на мой взгляд лучший дэмфер от Ранчо,как и обычные аммо тоже.Во всяком случае они у меня уже лет 5,и не дохнут.
Спасибо парни, после нг полезу.
webmines
31.12.2015, 00:30
на мой взгляд лучший дэмфер от Ранчо,как и обычные аммо тоже.Во всяком случае они у меня уже лет 5,и не дохнут.
Ранчо - говенный демпфер. Каяба и то наверное лучше будет.
Для лифтованной даже на 2" машины ни то ни другое не годится. Лучше сразу ставить что то более мощное.
Незнаю,может в меня тут подушки полетят,но на мой взгляд лучший дэмфер от Ранчо,как и обычные аммо тоже.Во всяком случае они у меня уже лет 5,и не дохнут.
Ранчо - говенный демпфер. Каяба и то наверное лучше будет.
Для лифтованной даже на 2" машины ни то ни другое не годится. Лучше сразу ставить что то более мощное.
Плюсану что ранчо говно.Как демпфер так и аморты.Себе при лифте 4",32" МТ колёсах и штатной рулевой ставил такой демпфер http://www.roughcountry.com/steering-stabilizer-perf87317.html (езда не только асфальт). Потом при переделке тормозной системы и рулевой(поставил кулаки и тормоза с виджа,соответственно и рулквая стала как у виджа) демпфер не вписался на штатное место.Вколхозил 2 демпфера от 140 мерина.А этот подарил другу.У меня демпфер проработал порядка 30-35ткм.У друга он уже порядка 55-60 ткм на городских 32" МТ и периодически 33" симакс колёсах(соответственно тоже не только асфальт).До сих пор живее всех живых.Даже не вспотел.
webmines
31.12.2015, 02:23
MOPARыш, а чем он не вписался при рулевой WJ? У меня проблема что после лифта 2" и тормозов/рулевой WJ появился шимми. Всю подвеску перетряхнул уже, демпфер новый, но каяба - походу только на сток и годится)))
Darth_FlyNN
31.12.2015, 12:28
Ранчо - говенный демпфер. Каяба и то наверное лучше будет.
Для лифтованной даже на 2" машины ни то ни другое не годится. Лучше сразу ставить что то более мощное.
Говёный это потому что у нас купленный,с вероятностью подделки,уже было обсуждение.Я из-за бугра тащил,претензий нет,уже много лет.Аммо работают как надо,дэмпфер тоже.Каябы были на БМВ е34,прожили пол года от силы,даже Бильштайны больше живут.На скорости 100,проезжаю стыки эстакад,да еще с поворотом,чувствуется как дэмфер гасит колебания,до этого был неизвестный дэмфер,вот тогда то я и понял что такое шимми.:ap:Для лифтов надо аммо подбирать с учётом изменения высоты,либо проставки ставить,иначе аммо не будут работать.Тут всем нравится то с чем дело имел,я один раз поставил Ранчо и забыл.Народ как хочет издевается над подвеской,ставит колёса от БЕЛАЗа,а потом хочет что бы оборудование расчитанное под ШТАТНЫЕ параметры правильно работало и пишет что гавно,расчитывайте подвеску и ставте усиленные.
MOPARыш напиши что по тормозам делал,можно в личку,очень интересуюсь.
webmines
31.12.2015, 12:46
Говёный это потому что у нас купленный,с вероятностью подделки,уже было обсуждение.Я из-за бугра тащил,претензий нет,уже много лет.Аммо работают как надо,дэмпфер тоже.Каябы были на БМВ е34,прожили пол года от силы,даже Бильштайны больше живут.На скорости 100,проезжаю стыки эстакад,да еще с поворотом,чувствуется как дэмфер гасит колебания,до этого был неизвестный дэмфер,вот тогда то я и понял что такое шимми.:ap:Для лифтов надо аммо подбирать с учётом изменения высоты,либо проставки ставить,иначе аммо не будут работать.Тут всем нравится то с чем дело имел,я один раз поставил Ранчо и забыл.
Я не знаю никого кто бы брал ранчо у нас)) по крайней мере до подорожания доллара)) по амортам - плохих отзывов не слышал (точнее видел на форуме, но из реальных знакомых ни у кого нареканий не было вроди как) а вот про то что при лифте от 1-1,5" и колесах уже от 30" демпфер ранчо не работает и его все выкидывают - это постоянно слышу.
По амортам каяба - если польша - то ходят как правило недолго. А так - ставили их на машины которые участвуют в ралли-спринтах, в том числе зимних заездах и просто на те, которые ездят не обьезжая ямы... У меня на всех машинах кроме одной стояли каябы, на джипе сейчас стоят, и по их работе претензий нет. С учетом что на лежаках я не торможу вообще, а они у нас лютые - на пузотерке с парой пассажиров уже чиркаеш)))
Добавлено через 7 минут
MOPARыш напиши что по тормозам делал,можно в личку,очень интересуюсь.
Отвечу за него:
https://www.drive2.ru/l/6823856/
https://www.drive2.ru/l/7440451/
Если вкратце - рулевые тяги, кулаки и суппорты от WJ нужны, тормозные диски от него же (пересверленные под 5х114,3), проставку между кулаком и ступицей (от 3 до 5 мм вроди) и все это прикрутить. Если сохранять АБС нужно будет допиливать кулаки под датчики.
Darth_FlyNN
31.12.2015, 13:19
webminesСпасибо,подписался!
Конкретно по тормозам интересует замена вакуумника на усиленный,где то это мелькало.Впринципе у меня тоже несколько тяжёлая резина,Алтеррайны 245\70 R16,думал что не справится дэмпфер.У меня лифта нет,хотя пружины +40мм АйронМены,но по отзывам получается штатное расстояние.
webmines
31.12.2015, 13:22
Darth_FlyNN, по вакумнику - ставят от х5 с двухконтурной системой... Там идет ВУТ и гтц, делается проставка чтоб вместо родного встал. Тоже вобщем то думаю о таком, но что то после полного ребилда тормозов и кастрации абс на тормоза пока не жаловался))) педаль совершенно другая стала и тормозит прямо)))
Darth_FlyNN
31.12.2015, 13:52
Darth_FlyNN, по вакумнику - ставят от х5 с двухконтурной системой... Там идет ВУТ и гтц, делается проставка чтоб вместо родного встал. Тоже вобщем то думаю о таком, но что то после полного ребилда тормозов и кастрации абс на тормоза пока не жаловался))) педаль совершенно другая стала и тормозит прямо)))
Вроде от WJ подходит вакуумник?От Х5 какого,есть ссылки?Если будешь делать ,в борт журнал порядок действий в обязаловку.)
webmines
31.12.2015, 14:16
Вроде от WJ подходит вакуумник?От Х5 какого,есть ссылки?Если будешь делать ,в борт журнал порядок действий в обязаловку.)
От WJ без понту, колхоза там больше чем прихода) а от х5 - ну как мне сказал кто ставил - типа от любого икса, главное двухконтурный... Ну и с абс это все не дружит как я понял, но мне не актуально)))
MOPARыш, а чем он не вписался при рулевой WJ? У меня проблема что после лифта 2" и тормозов/рулевой WJ появился шимми. Всю подвеску перетряхнул уже, демпфер новый, но каяба - походу только на сток и годится)))
Так у меня лифт 5" или выше.Короче перед мерсопружины,зад волгорессоры + серьги удлинил.Рулевую перевернул.В итоге пришлось панару переносить,что бы в параллели с верхней рулевой была.Вот демпфер на штатное место и не встал
webmines
31.12.2015, 14:53
Так у меня лифт 5" или выше.Короче перед мерсопружины,зад волгорессоры + серьги удлинил.Рулевую перевернул.В итоге пришлось панару переносить,что бы в параллели с верхней рулевой была.Вот демпфер на штатное место и не встал
Ясно... у меня то просто встал, но демпфер на креплении у моста как бы немного "уходит" не по движению на болте *блин, хз как описать* при повороте руля до упора вправо... С моим лифтом твоя схема поидее же тоже возможна?
Ясно... у меня то просто встал, но демпфер на креплении у моста как бы немного "уходит" не по движению на болте *блин, хз как описать* при повороте руля до упора вправо... С моим лифтом твоя схема поидее же тоже возможна?
Пост 288.На следующей странице фото
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=19246&page=29#top
aligarx999
01.01.2016, 04:41
Ранчо - говенный демпфер. Каяба и то наверное лучше будет.
Для лифтованной даже на 2" машины ни то ни другое не годится. Лучше сразу ставить что то более мощное.
да вы замучали -"рачно гавно"
купите оригинал или закажите
у нас мож и гавно с подвала лепят
ранчо самый оптимальный вариант
чисто ютуб откройте все америкосы ставят ранчо на демпфер(на них не равняюсь,сужу по опыту меньше трех лет не ходили),а езжу я не хило
купите оригинал или закажите
Нах.. оригинал thefinger
Спанчбоб
01.01.2016, 10:24
При исправной подвеске и рулевой демпфер роли не играет.
webmines
01.01.2016, 13:44
При исправной подвеске и рулевой демпфер роли не играет.
При исправной СТОКОВОЙ подвеске не играет если у тебя уащз-патриот)). С лифтом куча параметров выходит за грань заводских. Кстати на стоке тоже есть шимми даже на новой машине, но... Но на скорости которая выше максимальной, это так настроено с завода. При любом вмешательстве в подвеску баланс смещается.
А так - сними демпфер и прокатись. Поймешь что разница есть...
Спанчбоб
01.01.2016, 14:10
Катался, не заметил почему то.
Во общем поездил сегодня и по ямам, и по колдобинам,не было этого шимми. правда скорость не более 60-70 была.
Зимой темы о шимми угасают. Ждём лето.
Seriyvolk
06.01.2016, 16:02
шимми было, замена рулевого наконечника
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot