Вход

Просмотр полной версии : Глюк вольтметра на панели приборов, ABSи не только.....


FaceX
27.12.2015, 15:50
Доброе время суток друзья! Мой аппарат гранд ZJ 5.2 1996 г.в. Сегодня столкнулся с такой проблемой. Ехал из деревни в Москву. Проехал км 50 стрелка вольтметра аккумулатора ушла в ноль, при этом больше ничего не произошло. Потом спустя какое то время на бортовом компе загорелась надпись чек беттери. Спустя км 10 на приборке высетилась надпись check gages, и check engine, и через несколько км загорелась надпись ABS. При прибавлении газа машина стала идти толчками, потом потухли все приборы и движок начал троить. В итоге добрался до дома на эвакуаторе. По приезду попробовал завести машину. Все приборы стали нормально работать правда бортовой комп обнулился. Подскажите: куда смотреть? Аккум заряжал месяц назад, стит varta блютек на 74 ампер. То ли аккум сдох по дороге, о варте слышал не очень хорошие отзывы, то ли что то с генератором. Помогите разобраться!!!

A.S.A.T.
27.12.2015, 21:45
Ремень не порван?
Все что загорелось на приборке - все сделалось правильно. Пропал заряд.
Комп - понятно что обнулится, выставляй время и вперед. Пробег до ТО не обнуляется. Может отпал провод от генератора, может замыкание банки в аккуме.

Завести, проверить напряжение на клеммах! Если чуть 14В, то заряд идет. Отсоединить клемму и проверить бы аккум нагрузочной вилкой -все сразу станет ясно!

Аккумы дохнут легко, я 2 сменил за год (по гарантии один)...
Проверить проводку генератора. Ну и снять его, разобрать и посмотреть щетки - делов на полчаса... Щеточный узел (юнипоинт замена BH-640), подходят и аналоги другие...

FaceX
27.12.2015, 22:03
Ремень не порван?
Все что загорелось на приборке - все сделалось правильно. Пропал заряд.
Комп - понятно что обнулится, выставляй время и вперед. Пробег до ТО не обнуляется. Может отпал провод от генератора, может замыкание банки в аккуме.

Завести, проверить напряжение на клеммах! Если чуть 14В, то заряд идет. Отсоединить клемму и проверить бы аккум нагрузочной вилкой -все сразу станет ясно!

Аккумы дохнут легко, я 2 сменил за год (по гарантии один)...
Проверить проводку генератора. Ну и снять его, разобрать и посмотреть щетки - делов на полчаса... Щеточный узел (юнипоинт замена BH-640), подходят и аналоги другие...

Ремень целый! Завести уже не могу. Как эвакуатор сгрузил машину у дома я сел и воткнул ключ. Приборка ожила, бортовой тоже заработал, но аккум генератор не крутит!

A.S.A.T.
27.12.2015, 22:21
заряди аккум хоть немного, или прикурись... и проверь заряд генератора...

или ты завелся, а заряда нет? тогда проверяй щетки генератора!

FaceX
28.12.2015, 00:20
заряди аккум хоть немного, или прикурись... и проверь заряд генератора...

или ты завелся, а заряда нет? тогда проверяй щетки генератора!

Нет, я после того как сняли машину с эвакуатора в нее сел и провернул ключ на предпоследнюю позицию, все приборы загорелись и на бортовом компе горела надпись чек беттери. Заряд по шкале вольтметра показывал на 2 или три деления влево от центра. Завтра утром попробую провести самодиагностику ключем зажигания. Посмотрим акие ошибки выдаст. месяца полтора до этого была ситуация когда при похолодании стал резво проседать заряд акб. До этого был нормальный. Как тогда перестал аккум стартер крутить понес домой его на зарядку. Месяц не было проблем пока похолодание не пришло. И вот тут как то резво он отвалился...

TheTERMINATOR
28.12.2015, 09:26
Гену проверяй.

ryzhijlisik
28.12.2015, 11:12
Гену (человека) проверяй, конечно.:ap:
Но как генератор проверить, не снимая?
Но я бы рекомендовал пойти по след.пути (по порядку):
1. проверить клеммы на аккумуляторе. не окислились ли.
2. проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.
3. запустить любым способом автомобиль (другим аккумулятором) и вольтметром померить во время работы двигателя, идёт ли на аккумулятор напряжение в районе 14-15 Вольт.

A.S.A.T.
28.12.2015, 23:38
чё повторяешься? )))

ivanishimcev
29.12.2015, 10:16
заряди аккум хоть немного, или прикурись... и проверь заряд генератора...

или ты завелся, а заряда нет? тогда проверяй щетки генератора!

Плюсану, у меня с такими симптомами щётки генератора кончились и аккумулятор разрядился.

ryzhijlisik
29.12.2015, 13:47
чё повторяешься? )))

Повторенье мать ученья.

клапан
29.12.2015, 21:45
Это происходит, когда АКБ больше не заряжааятся. Мозг авто начинает отключать приборы в порядке таком, чтобы жип проехал как можно дальше на АКБ.

Piton
29.12.2015, 22:21
Это происходит, когда АКБ больше не заряжааятся. Мозг авто начинает отключать приборы в порядке таком, чтобы жип проехал как можно дальше на АКБ.

Это как ? :ai: .... "расшыфруй", мысль продли про приборы.

Cheshire Cat
30.12.2015, 02:43
Это как ? :ai: .... "расшыфруй", мысль продли про приборы.

Что не понятного. Мозг от нехватки напряжения начинает по очереди отключать функции не жизненно важные для авто.

TheTERMINATOR
30.12.2015, 08:45
Мозг от нехватки напряжения начинает по очереди отключать функции не жизненно важные для авто.
Какие именно функции? И как именно он это делает?

ryzhijlisik
30.12.2015, 09:28
Мозг этого не умеет.

TheTERMINATOR
30.12.2015, 10:05
Мозг этого не умеет.
Шшшш!

Пусть расскажут! Тайные знания, все-таки.

клапан
30.12.2015, 10:08
Мозг этого не умеет.

Значит мой старичёк поумнел:ag:
У меня когда дох гена, а это было 2 раза, вские источники отключались по очереди(очереди не помню), вроде сначала гасла приборка, потом АБС и вентилятор салона, потом чёй-то ещё потом свет ближний с габаритами, а потом только машина глохла!Ё
В общем мозг делает так, чтобы машинка жила как можно дольше и доехала как можно дальше.
Тоже самое у меня делает Форд Эксплорер 91г.в.

ryzhijlisik
30.12.2015, 10:10
Да там всё проще. До отдалённых потребителей доходит недостаточное напряжение.
Вот они и отключаются.

клапан
30.12.2015, 10:12
Да там всё проще. До отдалённых потребителей доходит недостаточное напряжение.
Вот они и отключаются.

Ню-ню, чёй-то на карбюраторной восьм1ёрке ни чё не отключалось, она просто вставала.

ryzhijlisik
30.12.2015, 10:18
Ню-ню, чёй-то на карбюраторной восьм1ёрке ни чё не отключалось, она просто вставала.
Мозгу, системе впрыска и бензонасосу питание нужно, вот они и забирают по максимуму себе.

Добавлено через 46 секунд
А в карбюраторной восьмёрке нет таких мощных потребителей, как бензонасос.

Добавлено через 45 секунд
Никогда не замечал в доме с плохой проводкой при включении утюга лампы светят вполнакала?

клапан
30.12.2015, 10:22
Мозгу и бензонасосу питание нужно, вот они и забирают по максимуму себе.

Если бы так, то свет постепенно бы угасал, а не по очерёдно выключался ближний-габариты, вентилятор дул бы тише, да и стопы бы перестали работать с поворотниками, а они не отключались

Добавлено через 3 минуты
Спорить дальше не буду, Коперфильда под капотом нет у меня.

ryzhijlisik
30.12.2015, 10:24
Даже в авто 15 года мозги не умеют отключать потребители при отказе генератора. А у тебя умеют, тут уж моя очередь сказать: ню-ню.
При отказе генератора - эвакуатор и сервис. Так правильно.
А не пытаться ехать до полного пиздеца.

TheTERMINATOR
30.12.2015, 10:25
Значит мой старичёк поумнел
Это у тебя фантазия разыгралась.
Физической возможности у дорестайла нет выключать нагрузку.

Даже в авто 15 года мозги не умеют отключать потребители
Вагены еще как-то пытаются. Но не до такой степени.

ryzhijlisik
30.12.2015, 11:09
и стопы бы перестали работать с поворотниками, а они не отключались
стопы с поворотниками (аварийкой) работают до последнего во всех автомобилях. это из соображений безопасности.

клапан
30.12.2015, 13:34
Даже в авто 15 года мозги не умеют отключать потребители при отказе генератора. А у тебя умеют, тут уж моя очередь сказать: ню-ню.
При отказе генератора - эвакуатор и сервис. Так правильно.
А не пытаться ехать до полного пиздеца.

Выйдите из каменного века! Мы соседу БМВ х3 2004 года в мозгах прописывали какой свет включать, как его зажигать, с какой яркостью светить и это только самая мелочь!

Добавлено через 1 минуту
стопы с поворотниками (аварийкой) работают до последнего во всех автомобилях. это из соображений безопасности.

Даже в авто 15 года мозги не умеют отключать потребители при отказе генератора.
а тут вдруг заумели?

Добавлено через 5 минут
Млять, генератор мозги умеют заставлять нужный ток давать?
Как нафиг объяснить тогда, что тухнут(именно тухнут отключаясь), а не притухают постепенно? Даже стрелки спидометра и тахометра опадают на ноль, майфуна в первую очередь гаснет и всё это ОТКЛЮЧАЕТСЯ не сразу, а по мере высаживания АКБ. Полтергест чтоли?
Плять, именно происходит отключение самых ненужных потребителей!

ryzhijlisik
30.12.2015, 13:57
Может, успокоиться, и учебник физики за восьмой класс прочесть?

Добавлено через 1 минуту
Ну там закон Ома для участка цепи освежить в памяти.

Piton
30.12.2015, 14:25
а тут вдруг заумели?
Плять, именно происходит отключение самых ненужных потребителей!

Плять, на пальцах объясняю,реле одно у тебя,называется ASD,через него все(форсунки,насос,гена,и т.д и т.п запитано),только им ком и может управлять только ОДНОВРЕМЕННО (вкл/выкл)...реле (кули взять)
Нет доступа у компа,ни к фарам,ни к поворотникам.

клапан
30.12.2015, 16:27
Плять, на пальцах объясняю,реле одно у тебя,называется ASD,через него все(форсунки,насос,гена,и т.д и т.п запитано),только им ком и может управлять только ОДНОВРЕМЕННО (вкл/выкл)...реле (кули взять)
Нет доступа у компа,ни к фарам,ни к поворотникам.


Тогда, плять, на пальца ног, кто гасит приборку, а потом АБС, а потом сами приборы, а потом печку, а потом свет и т.д. ????? Одна реле ASD ???

Piton
30.12.2015, 17:34
Тогда, плять, на пальца ног, кто гасит приборку, а потом АБС, а потом сами приборы, а потом печку, а потом свет и т.д. ????? Одна реле ASD ???

тогда КонЪ в пальто :ag:

FaceX
14.01.2016, 13:29
В общем тему можно закрывать) Итог диагностики был таков: К плюсовой клемме акб идут 2 провода. Один из них я так понял от генератора. Там была сопля. Мало того, Генератор был дохлый. Отвозили на полную переборку. Теперь жипа заводится с пол оборота! Полет нормальный! На прошлой неделе когда в Москве температура воздуха опустилась ниже 22 градусов я так же спокойно с пол оборота завел машину. Аккум поставил новый (Force 74 A) с пусковым током 720 А.