Просмотр полной версии : Огромный расход масла в двигателе
hamburger981
26.12.2015, 00:42
Здравствуйте, уважаемые! У меня Jeep Grand Cherokee 1993 г/в, 4.0, 6 цилиндров, АКПП, вин 1J4GZ78S8PK104242
Из двигателя масло попадает в корпус воздушного фильтра, не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста как с этим бороться :ac:
вот я например выкинул корпус воздушного фильтра и трубку опустил в низhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89974&d=1429975146
Здравствуйте, уважаемые! У меня Jeep Grand Cherokee 1993 г/в, 4.0, 6 цилиндров, АКПП, вин 1J4GZ78S8PK104242
Из двигателя масло попадает в корпус воздушного фильтра, не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста как с этим бороться :ac:
Заменить маслосъемные колпачки.
Егор Пятигорск
26.12.2015, 08:40
Заменить маслосъемные колпачки.
и тему можно сдавать в архив:ag:
и тему можно сдавать в архив:ag:
да лучше в фак:ag:
Егор Пятигорск
26.12.2015, 17:06
У тебя вин кривой.
Остановили за переход в неположенном месте, оказался в федеральном розыске.:ag:
Не дай б-г, конечно, ттт.)
John Dreik
26.12.2015, 18:56
На клапанной крышке есть два г-образных пластиковых клапана рециркуляции.Если дальний клапан(ближе к салону) забит,то масло попадает на фильтр.Надо промыть клапан и фильтр чистый будет.
frostcraft
27.12.2015, 08:10
На клапанной крышке есть два г-образных пластиковых клапана рециркуляции.Если дальний клапан(ближе к салону) забит,то масло попадает на фильтр.Надо промыть клапан и фильтр чистый будет.
Там калиброванное отверстие, диаметр около 2,5 мм. Точно не помню. С пластиковым фитингом поаккуратнее, ибо может отломиться. Заодно шнорхели на крышке прочистишь.
http://jeep.avtograd.ru/engines/ccv/
John Dreik
27.12.2015, 09:53
Там калиброванное отверстие, диаметр около 2,5 мм. Точно не помню. С пластиковым фитингом поаккуратнее, ибо может отломиться. Заодно шнорхели на крышке прочистишь.
Я очистителем карбюратора промывал,когда клапанную крышку снимал.Столько мазуты вытекло.А до этого пятно маслянное на фильтре 7*7 см всегда было,а теперь сухо.
frostcraft
28.12.2015, 06:52
Я бы порекомендовал шнорхели снимать. А так да, карбклинером хорошо все вымывается.
вот меня терзает вопрос. автор темы на форум даже не заглядывал после того как зарегился и написал вопрос а мы тут сидим думаем че делать с его корпусом фильтра:ac:
Ну не надо так уж со всей самоотдачей к этому относиться)Может у него инет отрубили.Как зайдет так напишет,тема поднимется и усё:)
frostcraft
28.12.2015, 19:34
вот меня терзает вопрос.
А ты не терзайся. :ag:
Мы тут просто таким образом общаемся.
Ну не надо так уж со всей самоотдачей к этому относиться)Может у него инет отрубили.Как зайдет так напишет,тема поднимется и усё:)
ага, или в тайгу глухую заехал на своём джипе где связи нет:ap: а масло то в корпус херачит :bj:
Егор Пятигорск
29.12.2015, 10:15
А ты не терзайся. :ag:
Мы тут просто таким образом общаемся.
Во-во. Для себя, например, кое-что полезное уже почерпнул.
славян72регион
10.01.2016, 13:34
А у меня вместо клапана, который к салону ближе, просто какой-то фитинг воткнут водопроводный, с палец дырка, на него одет шланг и под машину. И туда каплями кидает масло. А ближний г образный клапан на месте, снимал его, его он не продувается ни туда, ни сюда. Что мне лучше сделать?
Походу этот шланг стал сапуном , тогда совет как хозяину темы -капиталка , Слав а не хочеш поставить 4л у Лодыря лежит мой двс бошка шлифанули на 1мм клапана притерли , колпачки новые , за работу только отдал 4тр , все гидрики навье , подогрел , вскрыл , в гильзах выработка фигня кин, ул новые кольца ( 1й ремонт , шатун 0,25) собрал стук дизельный не ушел психанул купил контракт . За недорого
frostcraft
10.01.2016, 21:18
А у меня вместо клапана, который к салону ближе, просто какой-то фитинг воткнут водопроводный, с палец дырка, на него одет шланг и под машину. И туда каплями кидает масло. А ближний г образный клапан на месте, снимал его, его он не продувается ни туда, ни сюда. Что мне лучше сделать?
Привет тезка - земляк. Я бы на твоем месте сначала восстановил вентиляцию картера, дело не хитрое. Вот например Борису (BORQ) я изготовил новые фитинги:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9344
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9345
Если есть знакомый токарь, то могу чертежик кинуть. Ну или звони. 89222 шестьдесятвосемь I543
славян72регион
11.01.2016, 21:38
Походу этот шланг стал сапуном , тогда совет как хозяину темы -капиталка , Слав а не хочеш поставить 4л у Лодыря лежит мой двс бошка шлифанули на 1мм клапана притерли , колпачки новые , за работу только отдал 4тр , все гидрики навье , подогрел , вскрыл , в гильзах выработка фигня кин, ул новые кольца ( 1й ремонт , шатун 0,25) собрал стук дизельный не ушел психанул купил контракт . За недорого
Привет Виктор. АМС 242 у меня тоже есть. Но для свапа лучше донор. Для таких переделок пока бюджет недоступен. Да и АМС 150 у меня уже есть в запасе. Он же у меня кидает масло туда, в пустой шланг, напрямую с головы. Дыма нигде нет. Да и масло относительно уходит. Езжу каждый день, доливаю раз в недели 2-3 немного.
Добавлено через 1 минуту
Привет тезка - земляк. Я бы на твоем месте сначала восстановил вентиляцию картера, дело не хитрое. Вот например Борису (BORQ) я изготовил новые фитинги:
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9344
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9345
Если есть знакомый токарь, то могу чертежик кинуть. Ну или звони. 89222 шестьдесятвосемь I543
Привет Слава. А ты сам не токарь? Я б сделал подобное
frostcraft
11.01.2016, 22:26
Я то токарь и станок есть. С материалом засада... Для этих штуцеров нужна болванка ф50 мм. Или составную делать, тогда ф30 мм.
славян72регион
12.01.2016, 05:23
Я то токарь и станок есть. С материалом засада... Для этих штуцеров нужна болванка ф50 мм. Или составную делать, тогда ф30 мм.
Понял. Позвоню
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot