Вход

Просмотр полной версии : Огромный расход масла в двигателе


hamburger981
26.12.2015, 00:42
Здравствуйте, уважаемые! У меня Jeep Grand Cherokee 1993 г/в, 4.0, 6 цилиндров, АКПП, вин 1J4GZ78S8PK104242
Из двигателя масло попадает в корпус воздушного фильтра, не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста как с этим бороться :ac:

жип
26.12.2015, 01:07
вот я например выкинул корпус воздушного фильтра и трубку опустил в низhttps://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=89974&d=1429975146

Skydive
26.12.2015, 08:04
Здравствуйте, уважаемые! У меня Jeep Grand Cherokee 1993 г/в, 4.0, 6 цилиндров, АКПП, вин 1J4GZ78S8PK104242
Из двигателя масло попадает в корпус воздушного фильтра, не могу понять в чем проблема. Подскажите пожалуйста как с этим бороться :ac:

Заменить маслосъемные колпачки.

Егор Пятигорск
26.12.2015, 08:40
Заменить маслосъемные колпачки.

и тему можно сдавать в архив:ag:

Zoltrix
26.12.2015, 09:43
У тебя вин кривой.

жип
26.12.2015, 10:06
и тему можно сдавать в архив:ag:

да лучше в фак:ag:

Егор Пятигорск
26.12.2015, 17:06
У тебя вин кривой.

Остановили за переход в неположенном месте, оказался в федеральном розыске.:ag:
Не дай б-г, конечно, ттт.)

John Dreik
26.12.2015, 18:56
На клапанной крышке есть два г-образных пластиковых клапана рециркуляции.Если дальний клапан(ближе к салону) забит,то масло попадает на фильтр.Надо промыть клапан и фильтр чистый будет.

frostcraft
27.12.2015, 08:10
На клапанной крышке есть два г-образных пластиковых клапана рециркуляции.Если дальний клапан(ближе к салону) забит,то масло попадает на фильтр.Надо промыть клапан и фильтр чистый будет.
Там калиброванное отверстие, диаметр около 2,5 мм. Точно не помню. С пластиковым фитингом поаккуратнее, ибо может отломиться. Заодно шнорхели на крышке прочистишь.

Skydive
27.12.2015, 08:27
http://jeep.avtograd.ru/engines/ccv/

John Dreik
27.12.2015, 09:53
Там калиброванное отверстие, диаметр около 2,5 мм. Точно не помню. С пластиковым фитингом поаккуратнее, ибо может отломиться. Заодно шнорхели на крышке прочистишь.

Я очистителем карбюратора промывал,когда клапанную крышку снимал.Столько мазуты вытекло.А до этого пятно маслянное на фильтре 7*7 см всегда было,а теперь сухо.

frostcraft
28.12.2015, 06:52
Я бы порекомендовал шнорхели снимать. А так да, карбклинером хорошо все вымывается.

жип
28.12.2015, 12:11
вот меня терзает вопрос. автор темы на форум даже не заглядывал после того как зарегился и написал вопрос а мы тут сидим думаем че делать с его корпусом фильтра:ac:

Zoltrix
28.12.2015, 13:36
Ну не надо так уж со всей самоотдачей к этому относиться)Может у него инет отрубили.Как зайдет так напишет,тема поднимется и усё:)

frostcraft
28.12.2015, 19:34
вот меня терзает вопрос.

А ты не терзайся. :ag:
Мы тут просто таким образом общаемся.

жип
29.12.2015, 01:36
Ну не надо так уж со всей самоотдачей к этому относиться)Может у него инет отрубили.Как зайдет так напишет,тема поднимется и усё:)

ага, или в тайгу глухую заехал на своём джипе где связи нет:ap: а масло то в корпус херачит :bj:

Егор Пятигорск
29.12.2015, 10:15
А ты не терзайся. :ag:
Мы тут просто таким образом общаемся.

Во-во. Для себя, например, кое-что полезное уже почерпнул.

славян72регион
10.01.2016, 13:34
А у меня вместо клапана, который к салону ближе, просто какой-то фитинг воткнут водопроводный, с палец дырка, на него одет шланг и под машину. И туда каплями кидает масло. А ближний г образный клапан на месте, снимал его, его он не продувается ни туда, ни сюда. Что мне лучше сделать?

vikvoz
10.01.2016, 19:28
Походу этот шланг стал сапуном , тогда совет как хозяину темы -капиталка , Слав а не хочеш поставить 4л у Лодыря лежит мой двс бошка шлифанули на 1мм клапана притерли , колпачки новые , за работу только отдал 4тр , все гидрики навье , подогрел , вскрыл , в гильзах выработка фигня кин, ул новые кольца ( 1й ремонт , шатун 0,25) собрал стук дизельный не ушел психанул купил контракт . За недорого

frostcraft
10.01.2016, 21:18
А у меня вместо клапана, который к салону ближе, просто какой-то фитинг воткнут водопроводный, с палец дырка, на него одет шланг и под машину. И туда каплями кидает масло. А ближний г образный клапан на месте, снимал его, его он не продувается ни туда, ни сюда. Что мне лучше сделать?
Привет тезка - земляк. Я бы на твоем месте сначала восстановил вентиляцию картера, дело не хитрое. Вот например Борису (BORQ) я изготовил новые фитинги:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9344

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9345

Если есть знакомый токарь, то могу чертежик кинуть. Ну или звони. 89222 шестьдесятвосемь I543

славян72регион
11.01.2016, 21:38
Походу этот шланг стал сапуном , тогда совет как хозяину темы -капиталка , Слав а не хочеш поставить 4л у Лодыря лежит мой двс бошка шлифанули на 1мм клапана притерли , колпачки новые , за работу только отдал 4тр , все гидрики навье , подогрел , вскрыл , в гильзах выработка фигня кин, ул новые кольца ( 1й ремонт , шатун 0,25) собрал стук дизельный не ушел психанул купил контракт . За недорого

Привет Виктор. АМС 242 у меня тоже есть. Но для свапа лучше донор. Для таких переделок пока бюджет недоступен. Да и АМС 150 у меня уже есть в запасе. Он же у меня кидает масло туда, в пустой шланг, напрямую с головы. Дыма нигде нет. Да и масло относительно уходит. Езжу каждый день, доливаю раз в недели 2-3 немного.

Добавлено через 1 минуту
Привет тезка - земляк. Я бы на твоем месте сначала восстановил вентиляцию картера, дело не хитрое. Вот например Борису (BORQ) я изготовил новые фитинги:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9344

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=686&pictureid=9345

Если есть знакомый токарь, то могу чертежик кинуть. Ну или звони. 89222 шестьдесятвосемь I543

Привет Слава. А ты сам не токарь? Я б сделал подобное

frostcraft
11.01.2016, 22:26
Я то токарь и станок есть. С материалом засада... Для этих штуцеров нужна болванка ф50 мм. Или составную делать, тогда ф30 мм.

славян72регион
12.01.2016, 05:23
Я то токарь и станок есть. С материалом засада... Для этих штуцеров нужна болванка ф50 мм. Или составную делать, тогда ф30 мм.

Понял. Позвоню