Просмотр полной версии : ZJ 1993г. на мостах "Спайсер" от УАЗ
Сергей 73
24.12.2015, 23:47
Начало в теме про военные мосты от УАЗ. Автомобиль друга. Все работы сделаны им лично.Гранд 4.0л, РК 231, AV-4 на 38" колесах.Расстояние на накачанных колесах под орехом 33 см.Пока только такие фото.Список доработок и видео как едет машина-позже.
ryzhijlisik
25.12.2015, 07:54
Кто-нибудь объяснит мне, в чём преимущество УАЗ спайсеров перед Jeep даной?
Кроме стоимости запчастей ибо у меня своё видение на этот счёт. Нормальные по качеству запчасти выйдут по цене дороже джиповского.
В сети очень много ссылок про уазовские спайсера о том, как они клинят и расчулковываются даже на штатных колёсах.
В раллийном уазе спайсеры были подвязаны тросом враспор! Чтобы не расчулковало и не согнуло мост. Фотки найдёте при желании.
Любопытный проект. Жду обещаные фото\видео.
Антоха23
25.12.2015, 14:25
Тюнинг, бессмысленный и беспощадный. Веса три тонны поди, чтоб тонуть побыстрее. И центр тяжести повыше чтоб переворачиваться легче. И амортизаторам задним без пыльников превед.
чатланин
25.12.2015, 22:43
Не обижайтесь, но спайсер от упза это просто куча металлолома, они 33" колеса струдом держат! И теперь как классическому уазоводу, вам нужну будет возить с собой пару ступиц, полуосей и главную пару... Не понятный тюнинг! Имхо
Nikola 52 rus
25.12.2015, 23:07
Тюнинг, бессмысленный и беспощадный. Веса три тонны поди, чтоб тонуть побыстрее. И центр тяжести повыше чтоб переворачиваться легче. И амортизаторам задним без пыльников превед.
Тогда судя этой логике нужно повально ездить по говнам только на нивах и джиминиках. Возьми любую другую машину для гряземеса на 38 колесах, не считая котлет. Чем они будут лучше? Взять тот же уаз или патруль, да хотя бы и паджеру какую? Веса чтоли в них не будет? Или да, есть такие умники, которые вкатят большие тапки, но хода колеса в арке для полноценной артикуляции не оставляют. По твоему это тоже правильно?
Я вот тоже считаю, что мосты уаз не лучший выбор, особенно для 38 колес и этого движка. Но тем не менее, раз хозяину машины нравится, то почему нет? Этот спор из серии "А почему ты выбрал вот эту женщину себе в жены? Посмотри по сторонам, есть полно других покрасивше."
чатланин
26.12.2015, 09:09
Ну тут да, на вкус и цвет...
А дана родная 30 и 35крепче чем уазовский спайсер..., мне есть с чем сравнивать... Металл говно в уазе, вот и все.
-дровосек-
26.12.2015, 17:16
Ну тут да, на вкус и цвет...
А дана родная 30 и 35крепче чем уазовский спайсер..., мне есть с чем сравнивать... Металл говно в уазе, вот и все.
полностью согласен (но у меня тока задний Крайслер 8,25 стоит штатно,и то он ограмадный по сравнению с уазо спайсером задним)--- значит и надежней в разы будет.((блокировочку бы к нему блин приобрести еще.
мосты уаз может и говно но авто выглядит достойно.
Тема сисек не раскрыта:ag: Т.е. как запилена подвеска не видно.Задний мост я бы двинул чутка назад(что бы колесо по центру арки было,так красивее).Если не обращать внимания на уазомосты весьма красивый аппарат построил друг.Не буду расписывать про уазомосты говно/не говно.Себе не заморачивался бы с ними.Не верю в качество уаза.Но раз друга устраивает значит так и должно быть.Видно что руки откуда надо растут,а это достойно уважения.Работа проделана не малая.
А мужики то ездят у нас в крае на уазомостах и не знают какое это гамно:ad:.
Господа, если спайсер сделан руками которые растут откуда нодо, то он держит и белки и 38 колёса и ничего в нём не ломаеться. Причём характер грунтов у нас таков что предьявляет гораздо бОльшие требования к качеству мостов чем в других регионах России. Так что предлогаю прекратить разговоры о "ломучих" уазомостах. Я сам 5лет гонял по спорту на военниках у нас в крае и за всю карьеру мосты не подвели меня ни разу! Просто нужно их своевременно обслуживать а не ждать когда они от времени разваляться.
Добавлено через 11 минут
http://www.pixic.ru/view.php?img=z060v9j5M0v997J8.jpg
вот мой бовой пепелац, среди наград есть и кубок чемпиона К.к. 2013года по трофи рейдам в категории ТР 2. Кто гонял тот должен понимать что выиграть в режиме "дедушка едет в аптеку за лекарствами" не получиться, в гонке машина насилуеться по полной, иот качества каждого узла и агрегата зависит не только победа но в нашем регионе ещё и жизнь. Поэтому давайте прекращать разговоры про плохие запчасти. Вовремя с качественно обслуживайте свои уазомосты и будет вам счастье:ay:
Добавлено через 5 минут
http://www.pixic.ru/view.php?img=N080P9G5G0V9Q8F1.jpg
сейчас подкотил свои военники под Джипа и езжу на нём.
готовлюсь быть обкиданным помидорами:ab:
траХторист
27.12.2015, 09:54
Добавлено через 11 минут
http://www.pixic.ru/view.php?img=z060v9j5M0v997J8.jpg
вот мой бовой пепелац, среди наград есть и кубок чемпиона К.к. 2013года по трофи рейдам в категории ТР 2. Добавлено через 5 минут
http://www.pixic.ru/view.php?img=N080P9G5G0V9Q8F1.jpg
сейчас подкотил свои военники под Джипа и езжу на нём.
готовлюсь быть обкиданным помидорами:ab:уазомосты на уазе с его пукалкой под капотом и джип с 4х ,а то и 5 ти литровым мотором не нужно равнять .вояки хороши на уазе или на какой нибудь фронтере с мотором 2.4,2.2 , можно на террано воткнуть с мотором 2.4 ,может даже 3.0v выживут , но не джип 5.2 .
Artem BMW
27.12.2015, 12:40
А мужики то ездят у нас в крае на уазомостах и не знают какое это гамно:ad:.
Господа, если спайсер сделан руками которые растут откуда нодо,
К сожалению такие на заводах не встречаются, очень много проблем с чулками, даже орехи моста лопаются чуть не после 1000 пробега, и-за гавёного качества литья.
mpaxmopucm, интересно, а твоя дана 30 как долго проживёт с 35 симексами под 5ти литровым мотор, и не в езде по асфальту а в гонке?
Двиг у меня стоял 3х литровая инжекторная сотка на мозгах Январь со спотривной прошивкой, лошадей получилось немного 120-130, не больше, но другого по РАФу ставить было нельзя.
а свой задний мост куда дел?
Сергей 73,
ryzhijlisik
27.12.2015, 19:23
mpaxmopucm, интересно, а твоя дана 30 как долго проживёт с 35 симексами под 5ти литровым мотор, и не в езде по асфальту а в гонке?
Двиг у меня стоял 3х литровая инжекторная сотка на мозгах Январь со спотривной прошивкой, лошадей получилось немного 120-130, не больше, но другого по РАФу ставить было нельзя.
Лесаруба знаешь?
Дана30 на 39 боггерах. Мотор 4,0 на облегчённом ренге.
Участвует в ЧР в ТР-2, а не в кубках водокачки.
Добавлено через 1 минуту
И что немаловажно места занимает.
Лесаруба знаешь?
Дана30 на 39 боггерах. Мотор 4,0 на облегчённом ренге.
Участвует в ЧР в ТР-2, а не в кубках водокачки.
Добавлено через 1 минуту
И что немаловажно места занимает.
.
Сергей 73
27.12.2015, 19:44
PSV, респект и уважуха за участие.
Если еще есть кто был или есть в спорте- присоединяйтесь к обсуждению.
ryzhijlisik
27.12.2015, 19:56
Замена мостов на гранде автоматом ТР-3, если речь зашла про спорт
Сергей 73
27.12.2015, 20:04
а свой задний мост куда дел?
Сергей 73,
Ты не поверишь, но все на своих местах, отремонтировано и обслужено собственноручно, хотя профессия моя далека от механики.Проще простого.По поводу поломок,повторюсь- авто используется для дружеских покатух в горах края, очень редко лайтовых и по сухому.Первые три гриба порвал после эвакуации ЗИЛ 157, где рыл и копал долго и упорно землю, камни, корни. Видел бы ты лица этих лесников, которые прожили в лесу всю жизнь и повидали поболее нашего. Итак я их выдергивал 3 раза.Сравни машины, вес.Причем этот ЗИЛ сначала эвакуировал меня.Ситуация.Это я про своего Чирка на военных мостах.На машине езжу туда, куда Макар не то что телят , а папу и маму телят не гонял.
Если у кого есть данные по постройке авто по цене запчастей и работе- просьба выкладывать данные.
С Наступающим!
чатланин
27.12.2015, 20:13
Ну флаг вам в руки! Занимайтесь маразмом дальше и доказывайте что уаз это круто, только тогда на уазбуке! Почему народ на джипы ставит говно от уаза, а на уаза от джипа? Потому что те что на джипе, купили его за три копейки и нет нихрена денег чтоб содержать, вот и покупают железки какие по дешевле! А те что на уазе хотят чтоб он не разваливался, и вваливают в них бабло( мосты, мотры от тойот и ниссанов и прочее)!
Я знаю отлично уаз и мосты спайсер, я работаю по этим машинам, и не доказвайте что криво собранный или прямо собранный мост будет жить на 38 колесах, он 34" струдом и без блокировок переваривает! Наверное все вркруг идиоты, а вас пара гениев?!
Спайсер будет актуален если в него ввалить денег тучу( полуоси, пары и подшипники типа koyo) , рублей по 40 на каждый минимум.., а так говно! И орех действительно слабое место, часто лопается задний у левого чулка. Передние чулки часто проварачиваются в орехе и текут... Качества нет вообще!
Сергей 73
27.12.2015, 21:11
Есть такой анекдот: все , что не можешь сожрать или вые...ть,- надо обосрать или обоссать. Я всегда говорил, что любой достойный проект будет стоить денег. В мостах: полуоси, подшипники-стоят усиленные, блоки 100% перед-зад, сварен подрамник, и другое.На данном Гранде на фото- лонг арм, сзади А-образник,чулки проварены и усилены,заменены поворотные кулаки и т.д.Купленные нами авто заведомо покупались под конкретный проект с известным бюджетом. Свои мосты от Чирка просто подарил.Стоковый вариант меня не интересовал, но всегда восхищался аутентичными авто.
Представляем свои авто, общаемся, делимся полезной информацией.
Чатланин- флаг оставь себе и будь ты счастлив уже наконец.
Можно подумать у Лесаруба стоковая дана 30, ну ну). Ружильстик, сам то знаеш сколтко туда денег вложено?
П.С. если не понимаеш разницы между" кубком водокачки" и открытым чемпионатом Краснодарского края по трофи рейдам(состоявшему на тот момент из 9ти этапов из которых я выиграл 8 а в 9ом занял 3е место) то лучше на твоём месте промолчать. Ещё 2е гонки я выиграл в других зачётах, в том числе и в триале. И всё это только за 2013год, за другие тоже есть награды.Так что не нужно про "водокачку" вокруг которой ты видимо всегда и ездиш!
п.с.с. в 2013 году я выполнил норматив кмс по автоспорту.
п.с.с.с как то нескромно получилось:ah:
Добавлено через 2 минуты
Всем мир, и с Наступающим!
У Ромы спросите про 5,2 и вояки на белках.
https://www.drive2.ru/r/jeep/1496918/
У Ромы спросите про 5,2 и вояки на белках.
https://www.drive2.ru/r/jeep/1496918/
один из коментов
Интересно на сколько хватит вояк, я на УАЗе через день их рву, на его дохлом моторе https://www.drive2.ru/l/8422080/
Сергей 73
28.12.2015, 00:41
Лично я ломал грибы либо по-необходимости(случай с ЗИЛом), либо по-дурости( огненная вода, в огне)а где-то не хватает опыта. Многие ставят грибы б/у зачастую уже тянутые надеясь на русское авось,небось и как-нибудь. В моей компании принято готовить авто к покатухам. Необслуженная машина в лесу -однозначно проблемы. Возить с собой запчасти не считаю плохим тоном-поломки бывают у всех, но если есть з/ч -не надо создавать темы про эвакуацию.Как едет Чирок на военмостах -доволен.
Я правильно понимаю, что динамика у Жыпки на вояках стремится к тракторной?
Вчера только на охоте на УАЗе с вояками катали. Он конечно едет везде, но уж оооочень медленно. Я по тем же местам на жыпке с 31 тапками веселее скакал.
ryzhijlisik
28.12.2015, 09:00
Ну про вояки на джипе понятно. Дешёвый (относительно) способ заиметь какие-никакие, а заводские (а не самоделки Крафтова или ещё каких бракоделов) порталы.
Вы внимательно прочитайте мой вопрос, пожалуйста. (Хотя если ник прочитать не под силу, то с вопросом всё ещё тяжелее будет. Но я не теряю надежды.)
Я спрашиваю исключительно НАХ на Jeep УАЗоСПАЙСЕРЫ?
ИМХО минусы:
Спайсер уаза НЕ крепче Jeepовских dan
Просвета не даёт.
Тюнинг стоит также или дороже.
Запчасти не дешёвые, если не слеплены из говна и палок.
В спорте Jeep на др.мостах попадает в ТР-3
Плюсы приведите.
Добавлено через 2 минуты
Аргументы, пжл, коллеги.
Не петросяньте, не опускайтесь до боянистых "сперва добейся в спорте, потом комментируй" или "всё, что не можешь съесть или вые...ть, надо обоссать"
Добавлено через 8 минут
Я правильно понимаю, что динамика у Жыпки на вояках стремится к тракторной?
Вчера только на охоте на УАЗе с вояками катали. Он конечно едет везде, но уж оооочень медленно. Я по тем же местам на жыпке с 31 тапками веселее скакал.
5,38 ГП
Добавлено через 55 секунд
На 46 колёсах будет как в стоке (3,55).)))
Nikola 52 rus
28.12.2015, 09:09
По моему, те же яйца, только в профиль. Если не брать говенное качество запчастей, (на дану, кстаи, тоже полно китайского неоригинала), то мосты почти что одинаковые. Из плюсов вижу разгруженные полуоси, и закрытые поворотные кулаки. Имхо - шило на мыло.
чатланин
28.12.2015, 14:50
Слабее они, и прилично! Разгруженные да это плюс, но подшипники и ступицы говно, хорошие сейчас поискать нужно!
Да, если вы на дану ставите китай, то это на два три месяца или пару выездов( ступицы, наконечники, шаровые), а если оригинал- то можно и забыть на приличное время! А тут наоборот, с заводо пластилин, а тюнинг ленег стоит и подороже чем на джип! Скоро будут полуоси мотив гир и прочая похренень на спайсер...
У меня были спайсеры, я их продал к чертям собачим, знаю про ним многе- я работаю с ними часто! А купил и поставил мосты от патруля 60го, да потерял клиренс, но я поставил 38,5" колеса и выиграл в просвете, а надежность во много раз больше! Даже чем у даны на 35" колесах! И удобство обслуживания и ремонта моста мне больше нравится!
Вопрос, на сколько в теории вояки крепче спайсеров и обычных колхозных мостов?)
Denis_Olegovitch
17.01.2016, 08:41
На 0 скорее всего)
Nikola 52 rus
17.01.2016, 09:52
Вопрос, на сколько в теории вояки крепче спайсеров и обычных колхозных мостов?)
со спайсерами и вояками спорный вопрос, на уазбуке говны по поводу "кто лучше" по моему не прекращаются:ag:
колхозы слабые. слабже даны 30:ag:
Значится мосты от лапландера)))
Сергей 73
05.02.2016, 23:44
UTQ5-w85-UQ
немного обещанного видео
чатланин
06.02.2016, 00:29
Отличное видео и рельефы интересные! Видно, что мосты блокированы...
Стиль езлы соответствует прочности мостов, как на уазе, дал газу с блоками- попрощался с полуосями!
Извините, но с мостами от патруль, я могу позволить себе и "похулиганить" типа газ в пол и дрифт..., дым резины и прочее. Как показала практика -слабое место-хабы от РИФа( похоже откровенное говно, но автовентури мне их безвозмехдно!!!!! Заменили- порвал корпус)... И все. Просто тестировал мосты, было интересно что от..бнет. Понятно, что сломать можно все, но моя позиция- ремонт в гараже на подъемнике, а не в лесу за 100 км! Пускай и больше проеду на лебедке...
Бородатый
06.02.2016, 00:53
По мне так лучше тихо проехать чем на галстуке....Не так обидно.
Сергей 73
06.02.2016, 01:39
Чатланин твоя позиция уже давно ясна. Одни рукожопы собирают авто на заводе , а другие ремонтируют их на сервисе...По поводу крепости мостов- сделай видео , где ты на блоках на полном приводе "отжигаешь". Возможно задний мост и выдержит такой стиль , но передний патрулевский будет курить бамбук и на более меньших нагрузках.Имхо.Много поговорок есть по поводу стеклянного буя и как его можно сломать. Предел есть у всего.Полуоси я уже писал-от Блокспорта и 2 года отходили под белками инихуа им не случилось- и это не по асфальту\. а в горах. Помимо качества сборки авто есть еще и умение пилота.Смотря какую цель перед собой ставить.Тот авто на видео- есть результат роста знаний и умений у нас в провинции. Автомобиль полностью был построен одним человеком. В компании у нас уже два Чирка на вояках и два на спайсерах, + гранд на спайсерах. Возможности авто в разы улучшились при приодолении жесткого бездорожья в сравнении с тем , что можно сделать с даной. Хотя есть еще вариант бесконечного пользования лебедкой.Да и вообще тема не о том какой авто самый лучший, а о том что есть и другие, раличные варианты. Наверняка тот, кто ездит на стоке и получает кайф от зажигалки не всегда поймет тех, кто ищет грязь и приключения.
vladoss76
07.02.2016, 16:48
отличная тема!есть ссылки на машины?мож на Драйве2 есть они?хоцца фоток поглазеть поболее))
UTQ5-w85-UQ
немного обещанного видео
Если так ехать,то никогда ничего и не отьебашить ,так держать!!!молодца,хорошая машина!)))
Denis_Olegovitch
07.02.2016, 21:29
Сергей 73, +1 тоже хочу посмотреть на ''похулиганил''
ryzhijlisik
08.02.2016, 06:41
Мда, из Jeep сделали уаз. Унылое видео.
Denis_Olegovitch
08.02.2016, 18:12
Ну покажите уже как надо
Сергей 73
08.02.2016, 19:36
ryzhijlisik , авто строилось под конкретные "хотелки" конкретного человека.Усилены чулки мостов, установлены тюненные шары с усиленным шкворневым , полуоси от Блокспортаи т.д -где то я уже рассказывал об этом. Видео не передает сложности маршрута, где надо порой просто пройти и не сделать "уши" и не сломаться, а не гнать как в спорте или в ралли на "все деньги".Хотя, бывает и гоняемся друг за другом до третьего китайского предупреждения от супруг( они же при случае и штурманят в несложных местах- а так помогаем друг другу). Да и снимать не всегда получается. Что хочется еще сказать: езда по равнине и по горам- несколько разные вещи.Стройте авто под себя, радуйте себя всякими ништяками и няшками. Рассказывайте о своих проектах.Всем добра!
Смотрел смотрел видео, но так и не понял, а зачем такие колеса и переделки, когда и на 31 проехать можно?
Оговорюсь , видео процентов на 50 не передает той реальности которая есть на самом деле. По этой же причине не снимаю ни фото ни видео.
Сергей 73
08.02.2016, 20:50
Ты прав, можно и на 31", но уж больно много лебедок было бы, да и машину жалко.
На видео-немного видно хода подвески и работу блоков, да немного нашей природы.
Было сыро и мало снимали.Впереди маршрута была промоина с уклоном на спуске с поворотом и ее уже проходили на передней своей лебедке и сзади растягивали передней лебедкой следующего. Сама покатуха была не сложной.Давно не виделись-просто встреча друзей.
чирок-7305
08.02.2016, 22:03
Внесу свои пять копеек, пусть закидают помидорами!!!
Не держат наши мосты колёса начиная с 35, тюнить надо по взрослому, сами сейчас ищем замену джипомостам и хоть в доказывайте мне с пеной у рта и т.д и т.п и что надо прес денег иметь на содержание джипа, для себя сделал вывод и не я один что наши мосты до 33их ещё куда не шло, дальше жосткий тюнинг вытекающий далеко за стоимость лап и унимогов.
Человек вышел из положения, красава, и правильно Мопарыш написал, что чел так видет. Лично я уже затразался мосты ремонтировать!!!
Молодцы парни!!!
Внесу свои пять копеек, пусть закидают помидорами!!!
Не держат наши мосты колёса начиная с 35, тюнить надо по взрослому, сами сейчас ищем замену джипомостам и хоть в доказывайте мне с пеной у рта и т.д и т.п и что надо прес денег иметь на содержание джипа, для себя сделал вывод и не я один что наши мосты до 33их ещё куда не шло, дальше жосткий тюнинг вытекающий далеко за стоимость лап и унимогов.
Человек вышел из положения, красава, и правильно Мопарыш написал, что чел так видет. Лично я уже затразался мосты ремонтировать!!!
Молодцы парни!!!
Даже 32-33 колеса убивают мост огог как, а те кто не согласен, ездят мало не только по говну но и по асфальту.
Бородатый
08.02.2016, 22:20
Внесу свои пять копеек, пусть закидают помидорами!!!
Не держат наши мосты колёса начиная с 35, тюнить надо по взрослому, сами сейчас ищем замену джипомостам и хоть в доказывайте мне с пеной у рта и т.д и т.п и что надо прес денег иметь на содержание джипа, для себя сделал вывод и не я один что наши мосты до 33их ещё куда не шло, дальше жосткий тюнинг вытекающий далеко за стоимость лап и унимогов.
Человек вышел из положения, красава, и правильно Мопарыш написал, что чел так видет. Лично я уже затразался мосты ремонтировать!!!
Молодцы парни!!!Плюсану...Мосты гавно и амерский тюнинг гавно.thefinger
чирок-7305
08.02.2016, 22:23
:ag::ag::ag::ag:
Бородатый
08.02.2016, 22:27
:ak::ak::ak::ak::ag::ag::ag::ag:
чирок-7305
08.02.2016, 22:30
Чё тёзка плачешь? Вот тебе не плохой пример замены. Ну а там уж куда мысль выведет:ag::ag::ag:
Сергей 73
08.02.2016, 22:30
Каждый наш авто индивидуален.Тюнинг авто для бездорожья и дальнейшая эксплуатация +обслуживание стоят денег.Желаю каждому увлеченному джиперу воплотить свои мечты в реальность.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Желаю интересных маршрутов и хорошей компании.
Бородатый
08.02.2016, 23:02
Чё тёзка плачешь? Вот тебе не плохой пример замены. Ну а там уж куда мысль выведет:ag::ag::ag:Ещё меня з...ли рулевы редукторы и ступици:ak::ak::ak:А так лей бензину и х...ярь:bp:
ryzhijlisik
09.02.2016, 08:32
Внесу свои пять копеек, пусть закидают помидорами!!!
Не держат наши мосты колёса начиная с 35, тюнить надо по взрослому, сами сейчас ищем замену джипомостам и хоть в доказывайте мне с пеной у рта и т.д и т.п и что надо прес денег иметь на содержание джипа, для себя сделал вывод и не я один что наши мосты до 33их ещё куда не шло, дальше жосткий тюнинг вытекающий далеко за стоимость лап и унимогов.
Человек вышел из положения, красава, и правильно Мопарыш написал, что чел так видет. Лично я уже затразался мосты ремонтировать!!!
Молодцы парни!!!
Даже 32-33 колеса убивают мост огог как, а те кто не согласен, ездят мало не только по говну но и по асфальту.
Плюсану...Мосты гавно и амерский тюнинг гавно.thefinger
Я согласен. Но на мой взгляд, уазоспайсеры не замена джиповским мостам.
У уазомостов много минусов и только один плюс: запчасти плохого качества продаются в магазинах и всегда есть в наличии. Плюс, если речь о спорте, то замена мостов переводит автомобиль в ТР-3 или класс прототипов на покатушках кубка водокачки.
Сергей 73
09.02.2016, 14:42
MOPARыш красавчик.(Все гавно кроме мочи)
ryzhijlisik если после говеной заводской сборки к тебе обращаются люди по ремонту и уезжают после твоей работы на том же ..овне и такой вариант устраивает и тебя как знатока УАЗа и клиента, то это ваш личный выбор или вам обоим это выгодно.
По-поводу запчастей от УАЗ:
1)я сразу обозначил, что многое ставил не заводское, а тюнинговое.
2)Не буду рассказывать про ремонтопригодность дановских мостов в горах или вдали от цивилизации(хотя там где ты живешь в Масквабаде-судя по твоей подписи, на каждом углу можно найти запчасти на данный девайс)
3)Поставишь ..овно - оно как ..овно и ходить будет- и это относится ко всем маркам авто
4)Ты не поверишь, но даже если при поломке заменить хорошую запчасть на не очень хорошего качества, то доехать до цивилизации всегда можно а не жить в горах и ждать минимум неделю когда придет заказ, т.к. обездвиженую машину не всегда представляется возможным эвакуировать без более серьезных поломок.
Теперь про Спорт.
Я не позиционировал ни Чирок на вояках, ни Гранд на спайсерах как авто для спорта.Хочешь быть в призах- собирай авто на лапах, тем более что все уже в этом вопросе подтянулись.Ну ты то об этом , наверное, не знал.
Несколько слов о твоем кубке водокачки- не у всех есть средства даже просто содержать авто в стоке и никто не вправе указывать где, как и вокруг чего ему ездить. Если ты такой модный-выйди из тени, покажи свой проект, завоеванные тобой кубки в спорте, научи нас искусству. Окажешься таким способным -я искренне за тебя порадуюсь.
Nikolas-161
09.02.2016, 15:01
Очень красивый, развернутый ответ ! - и главное без хамства !!! Думаю многим стоит поучиться ! Так держать сосед !!!!!
Сергей 73
09.02.2016, 21:44
Фото как отрабатывает подвеска
Фото как отрабатывает подвеска
Это она не отрабатывает, вона держи пружину переднюю.
Отрабатывать подвеска в динамике должна, а тут статика.
Дабы поддержать разговор :ab:
Сергей 73
09.02.2016, 22:35
Так это же фото. Видео позже.
Denis_Olegovitch
10.02.2016, 16:13
без отбойников? ход зачетный.
Макушкин Ю
12.02.2016, 12:46
Хорошие ходы подвески!
Да, не плохо!
Сергей 73, что за пружины?! А то у меня "автоклаксон" от мерса, но теперь с лёгким мотором они жестковаты... Если раскорячить в диагональ - сжатая сторона до отбойника не доходит (не упирается), а с другой стороны пружина уже на 1-1.5 см отходит от опоры... И это при ходе аморта всего 25см.
Artem BMW
12.02.2016, 13:17
Да, не плохо!
Сергей 73, что за пружины?! А то у меня "автоклаксон" от мерса, но теперь с лёгким мотором они жестковаты... Если раскорячить в диагональ - сжатая сторона до отбойника на доходит (не упирается), а с другой стороны пружина уже на 1-1.5 см отходит от опоры... И это при ходе аморта всего 25см.
так 25 ход аморта это нормально, на стандартных ZJ, TLC, патрулях и т.п. стандартный ход порядка 20 см, даже чуть меньше.
ryzhijlisik
13.02.2016, 09:18
Про мосты уаз спайсер в этом видео тоже есть:
-EM60A7Abfc
ryzhijlisik
13.02.2016, 09:22
Понятно, если мосты постоянно, после каждого выезда, перебирать чуть больше, чем полностью, то они как-то живут. А если ездить, кроме 20км по горам ещё и по трассе, то, наверное, менять одно говно на другое всё же не стоит.
driver_swamp
13.02.2016, 17:14
господа из краснодара. на видео грязи не заметил, зачем такие там колеса не понял, то что вы на этом колхозе передвигаетесь далеко я сомневаюсь.
мне сесть за руль и отмахать 1500км до первой лужи машина позволяет, вы так пробовали? потом перевалить с шапсугской к побережью в одного и еще 300км до друзей там покатать их по квадро маршрутам и обратно в москву 1500км
по поводу наград тут на форуме есть чирок белый на 33 тапках штатной подвеской не лифтованный, а резанный который собрал все кубки москвы и окресностей включая раллийные.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51635&page=7
говны они везде одинаковыые но мои видео по зрелищней
тут в окрестностях моего дома уазики сыпятся на простом спуске из беттонных плит
у низ ломает корпус раздатки, лапы мотора о каком качестве речь
Макушкин Ю
13.02.2016, 18:14
так 25 ход аморта это нормально, на стандартных ZJ, TLC, патрулях и т.п. стандартный ход порядка 20 см, даже чуть меньше.
Это я знаю... Меня пружины интересуют! Хочу поставить аморты с ходом в 30 см, и подобрать такие пружины, чтоб на стоячей машине на сжатие оставалось см 10-12, и на отбой не меньше 15. Но чтоб при этом на вывешенной подвеске, когда аморт до конца растянут, пружина не болталась.
driver_swamp
13.02.2016, 18:28
Макушкин Ю, у меня не болтается, правда все кричат проставки зло, почемуто
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=33
Nikola 52 rus
13.02.2016, 18:31
правда все кричат проставки зло, почему-то
Я когда фотки выкладывал, где примерял резину на дисках -40, думал меня здесь заживо линчуют.:ag:
Artem BMW
14.02.2016, 09:35
Это я знаю... Меня пружины интересуют! Хочу поставить аморты с ходом в 30 см, и подобрать такие пружины, чтоб на стоячей машине на сжатие оставалось см 10-12, и на отбой не меньше 15. Но чтоб при этом на вывешенной подвеске, когда аморт до конца растянут, пружина не болталась.
Ну это можно рулеткой прикинуть всё, какой размер пружины в свободном состоянии должен быть :)
لعВовик ™ бухой69
18.02.2016, 17:11
Ну тут да, на вкус и цвет...
А дана родная 30 и 35крепче чем уазовский спайсер..., мне есть с чем сравнивать... Металл говно в уазе, вот и все.Полностью согласен :bf:Уаз мосты в помойку,ПРОВЕРЕННО:ag:
Макушкин Ю
18.02.2016, 19:53
Макушкин Ю, у меня не болтается, правда все кричат проставки зло, почемуто
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=33
А у тебя в передке какие пружины стоят?
Макушкин Ю, у меня не болтается, правда все кричат проставки зло, почемуто
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057&page=33
Просто ходы подвески будут меньше, т.е. такие же как на стоке, вот и все "зло". :)
ко всему что тут написано есть пословица "лучше синица в руках чем журавль в небе" , все всё знают , но у все на полустоках катают .
вот форума крузаков взял , сами решите из какой вы категории:
Новичок
В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.
Сосисочный джипер
Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".
Бывалый джипер
Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.
Виртуальный джипер
Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.
Спортсмен
Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.
ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Штурман по жизни
У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.
Вечный чинитель
Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.
Строитель маньячный
Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.
Джипер сильно пьющий
Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.
ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие
Жена наблюдатель
Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".
Верная спутница
Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.
Настоящий мужик
Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.
Женщина в поиске
Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.
Denis_Olegovitch
19.02.2016, 15:10
О... Я походу строитель маньячный... Я год пилил варил повыходным в гараже а до леса не считая дачи не доехал... Теперь пилю варю ниву)
ко всему что тут написано есть пословица "лучше синица в руках чем журавль в небе" , все всё знают , но у все на полустоках катают .
вот форума крузаков взял , сами решите из какой вы категории:
Ох и старая классика, Миндель это.
http://samlib.ru/m/mindelx_l_a/
driver_swamp
21.02.2016, 01:34
Макушкин Ю, от крузера спереди и проставки 7см, сзади у меня самопал тебе не пойдет
driver_swamp
21.02.2016, 01:36
AVP-Ufa, нука обьясни где на стоке ходы маленькие и почему проставки их уменьшат, остануться ровно такимиже
тут еще штатные рычаги на 2.5cv удлиненные и пружинки от зетки спереди и проставки. ход может ограничить аморт и рычаг упирающийся в мост но точно не проставки. аморты от ниссан патфайндер с проставками адаптерами, шланги тормозные штатные не перенесены
сейчас пружины мягче но длиннее и проставки чуть увеличены, шланги перенесены крепления амрты от тлк с адаптерами 5см
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2253/5ix_nUMznrk.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/225c/ysu0-XYWtSE.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2265/v5IfWnDSLSs.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/226e/Rq_ro7OasD8.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2277/6fcWnSTy60Q.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2289/Si9kRF_qycg.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/2292/tbHOwLYRgtc.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/229b/bqAzLEaKrpc.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22a4/wYO1UwUsiJ0.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22ad/6ki8c6-RZzk.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22bf/AMK95i7Fn40.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22c8/RnSyZ7xXNfg.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22d1/hyaxIJgEfe4.jpg
https://pp.vk.me/c412827/v412827247/22da/4VoUsjcJQfg.jpg
FEc4-8nPuug
Artem BMW
21.02.2016, 13:13
AVP-Ufa, нука обьясни где на стоке ходы маленькие и почему проставки их уменьшат, остануться ровно такимиже
сейчас пружины мягче но длиннее и проставки чуть увеличены, шланги перенесены крепления амрты от тлк с адаптерами 5см
Ну в такой конфигурации примерно как на стоке хода и остались.
У стандартных амортизаторов от ТЛК ход не особо больше чем на джипе, те-же 19-20 см.
AVP-Ufa, нука обьясни где на стоке ходы маленькие и почему проставки их уменьшат, остануться ровно такимиже
Я так и написал, что ходы подвески останутся такими же как и у стока. Уменьшатся по сравнению с установкой пружин под лифт. У стока ходы не большие.
А у вас не сток! У вас, как я мог заметить, отсутствуют стабилизаторы, которые значительно уменьшают ходы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot