Просмотр полной версии : главные пары на XJ
irritated
24.12.2015, 12:45
вопрос к кирпичеводам :-)
библия говорит, что на XJ устанавливались следующие ГП: "поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала);"
а в реале есть у кого нибудь 3.73 штатная заводская ГП на машине?
в продаже с XJ вижу в основном 3.55 пары
Спанчбоб
24.12.2015, 12:51
Живьем видел 3.07, 3.55 и 4.10 пары на кирпичах. 3.73 не встречал.
вопрос к кирпичеводам :-)
библия говорит, что на XJ устанавливались следующие ГП: "поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала);"
а в реале есть у кого нибудь 3.73 штатная заводская ГП на машине?
в продаже с XJ вижу в основном 3.55 пары
В библии много ошибок.Писали её 20 лет назад и последние годы практически не редактировали.3.07 и 3.55 ставили на 4.0 моторы.4.10 на 2.5 двигла.Но ещё были дизеля.Какие там пары честно не помню.Например виджи с дизелем выходили с парами 3.92. Замена корпуса после 3.55.Т.е. 3.73 на корпус 3.55 не поставить(30 дана).У 35 даны для 3.07 свой корпус,3.55 и дальше свой.У крайслер 8 1/4 корпус для всех пар.
irritated
24.12.2015, 13:49
В библии много ошибок.Писали её 20 лет назад и последние годы практически не редактировали.3.07 и 3.55 ставили на 4.0 моторы.4.10 на 2.5 двигла.Но ещё были дизеля.Какие там пары честно не помню.Например виджи с дизелем выходили с парами 3.92. Замена корпуса после 3.55.Т.е. 3.73 на корпус 3.55 не поставить(30 дана).У 35 даны для 3.07 свой корпус,3.55 и дальше свой.У крайслер 8 1/4 корпус для всех пар.
Живьем видел 3.07, 3.55 и 4.10 пары на кирпичах. 3.73 не встречал.
понял
просто хочу на морду мост с HP - D30, от XJ, думал поискать готовый с 3.73 - а посему не стоит заморачиваться раз их не было, и проще собрать его значит с нуля, чулок у меня есть,
спасибо
Спанчбоб
24.12.2015, 13:51
Морковки двух размеров были, знаешь, да?
Морковки двух размеров были, знаешь, да?
На кирпиче с хайпиньёном???:ai:
Добавлено через 4 минуты
понял
просто хочу на морду мост с HP - D30, от XJ, думал поискать готовый с 3.73 - а посему не стоит заморачиваться раз их не было, и проще собрать его значит с нуля, чулок у меня есть,
спасибо
С крышками на чулке НР разобрался???
Спанчбоб
24.12.2015, 23:37
На гранде. Человек же хочет вроде 3.73, если я правильно понял.
irritated
25.12.2015, 06:27
На кирпиче с хайпиньёном???:ai:
Добавлено через 4 минуты
С крышками на чулке НР разобрался???
охтыж :-) я же про них забыл совсем - то бишь нет у меня чулка :-D считай, ну либо сверлить - что несколько настораживает
кстати никаких засад нет при переходе на HP? кардан?
На гранде. Человек же хочет вроде 3.73, если я правильно понял.
3.73 я хочу в чулке с hi pinion, от xj - ставить хочу в zj
Спанчбоб
25.12.2015, 06:40
Не соберешь пару от зетки в чулок чирка.
irritated
25.12.2015, 07:00
Не соберешь пару от зетки в чулок чирка.
я вроде и не собирался :-)
для HP нет 3.73 пары чтоль? есть же
почитал и уже нихрена не понял...на XJ стоит реверсная дана 30 (HP) на грандах на дане 30 морковка с низу и мосты подразделяются на дорестайл - длинная морковка и рестайл- короткая морковка.. если решил поставить реверсный мост от XJ на зетку то ставь спокойно, придется только приварить шайбу для регулировки кастора так как на кирпичах ее нет. если стояла пара 3.55 то под пару 3.73 придется менять корпус дифа однозначно...пары 3.73 на кирпичах ставились...у меня с такой парой мост был и от димы из белорусии такой же мост приходил
irritated
25.12.2015, 08:13
почитал и уже нихрена не понял...на XJ стоит реверсная дана 30 (HP) на грандах на дане 30 морковка с низу и мосты подразделяются на дорестайл - длинная морковка и рестайл- короткая морковка.. если решил поставить реверсный мост от XJ на зетку то ставь спокойно, придется только приварить шайбу для регулировки кастора так как на кирпичах ее нет. если стояла пара 3.55 то под пару 3.73 придется менять корпус дифа однозначно...пары 3.73 на кирпичах ставились...у меня с такой парой мост был и от димы из белорусии такой же мост приходил
в том то и соль, шайбы для кастора мне не нужны - у меня лонги и кастор регулируется ими
а за инфу по 3.73 спасибо, надо у Димы и спросить мост - с праворульного, дешевле будет
охтыж :-) я же про них забыл совсем - то бишь нет у меня чулка :-D считай, ну либо сверлить - что несколько настораживает
кстати никаких засад нет при переходе на HP? кардан?
Как вариант можно поискать убитый НР с 4.1.И поставить туда 3.73.Для 3.73 и 4.1 корпус диффа одинаковый же.
Не думаю что придётся кардан укорачивать или удлинять.
Добавлено через 4 минуты
пары 3.73 на кирпичах ставились...у меня с такой парой мост был и от димы из белорусии такой же мост приходил
А какой мотор/коробка/раздатка стояли.Просто мне чирки с 3.73 не попадались.А может и попадались(просто не обращал внимания).
Vinnetoo
25.12.2015, 15:10
3.73 это под какой мотор??? Деза.
Сейчас стоит реверсная дана на гранде моем и пара в ней стояла 3.73 ( мост брал с кирпича) а сейчас 4.56
Добавлено через 3 минуты
Как вариант можно поискать убитый НР с 4.1.И поставить туда 3.73.Для 3.73 и 4.1 корпус диффа одинаковый же.
Не думаю что придётся кардан укорачивать или удлинять.
Добавлено через 4 минуты
А какой мотор/коробка/раздатка стояли.Просто мне чирки с 3.73 не попадались.А может и попадались(просто не обращал внимания).
Мотор был 4.0 awешка и 242 раздатка. Кирпич был лимитовый 90 г.в (реникс)
irritated
25.12.2015, 18:05
Как вариант можно поискать убитый НР с 4.1.И поставить туда 3.73.Для 3.73 и 4.1 корпус диффа одинаковый же.
Не думаю что придётся кардан укорачивать или удлинять.
Добавлено через 4 минуты
А какой мотор/коробка/раздатка стояли.Просто мне чирки с 3.73 не попадались.А может и попадались(просто не обращал внимания).
проще тогда задний 4.1 сделать :-)
Vinnetoo
25.12.2015, 19:57
Сейчас стоит реверсная дана на гранде моем и пара в ней стояла 3.73 ( мост брал с кирпича) а сейчас 4.56
Добавлено через 3 минуты
Мотор был 4.0 awешка и 242 раздатка. Кирпич был лимитовый 90 г.в (реникс)
Не значит , что с завода там стоял.
irritated
25.12.2015, 20:01
Не значит , что с завода там стоял.
сейчас с ДимойСд разговаривал, говорит есть с 3.73 Д30 HP у него
Не значит , что с завода там стоял.
:ag: видимо дима в беларуси их ставит ...
сейчас с ДимойСд разговаривал, говорит есть с 3.73 Д30 HP у него
Надо брать.И на питомца ставить.
Vinnetoo
26.12.2015, 19:01
сейчас с ДимойСд разговаривал, говорит есть с 3.73 Д30 HP у него
У него и диффузор на мой 2.5 один в один:ag::ag: Только 2см лишние оказались, а так *2.5 Мопар*. Рубиться не стал. Стоимость не та. Висит на стене на площадке. Юзаю крыльчатку от бизнес-газели 900руб и её же диффузор за 300руб. От Димы СД мне стоил с пересылкой 2000 руб весной.
irritated
28.12.2015, 06:23
Надо брать.И на питомца ставить.
как с деньгами порешаю - так буду брать сразу :-)
Добавлено через 4 минуты
У него и диффузор на мой 2.5 один в один:ag::ag: Только 2см лишние оказались, а так *2.5 Мопар*. Рубиться не стал. Стоимость не та. Висит на стене на площадке. Юзаю крыльчатку от бизнес-газели 900руб и её же диффузор за 300руб. От Димы СД мне стоил с пересылкой 2000 руб весной.
так отправил бы назад ему :-)
Vinnetoo
28.12.2015, 17:18
как с деньгами порешаю - так буду брать сразу :-)
Добавлено через 4 минуты
так отправил бы назад ему :-)
Он всё фото требовал, а мне неудобно было... второго человека не было чтобы сфотать и я забил, бог ему судья.
Господа, дабы не плодить темы - спрошу тут, раз уж про мосты беседа. Имеется два лежачих задних моста крайслер, один от гранда, один от кирпича. Один пустой, один целиковый. Имеет смысл и профит перекинуть начинку с грандовского в чирокезовский? Или не встанет? Заранее спасибо
На гранды мосты крайслер не ставили.
Спанчбоб
30.12.2015, 23:56
Ходит легенда что в Питере был гранд с 8.25 сзади...... Слышал ее от двух разных людей.....
Хотя крайслеровский мост ставился еще много куда, потому вполне может быть что он есть в природе с грандовым крепежом.
Ну вот что имею, как говорится, то и введу) Сгоревший гранд 5.9, задний мост крайслер. с здт, со всеми плюшками, аки новый, все дела, крепления есесена под рычаги и пружины. И лежит задний мост тоже крайслер пустой с креплениями под рессоры чирока. По возможности сфоткаю и присмотрюсь лучше, может и правда срезали приварили из того что было.
Вопрос по теме. У гранда каким то образом усиленные мосты ведущие? Ну там полуоси толще, пары железобетонные или что нибудь в таком виде? Так то нагрузку выше полюбому на 2 литра и 100 лошадей)
Грин Фрог
31.12.2015, 08:11
вопрос к кирпичеводам :-)
библия говорит, что на XJ устанавливались следующие ГП: "поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 3,00-3,73 и 3,73-4,56 (после 3.73 необходима замена корпуса дифференциала);"
а в реале есть у кого нибудь 3.73 штатная заводская ГП на машине?
в продаже с XJ вижу в основном 3.55 пары
А можно попросить ссылку на то место в Библии, где написано про то, что пары 3,73 штатно ставились на XJ? Нашёл только про то, что допускается установка в мост пар с передаточными отношениями, но вот про штатную там нет ни слова. В Библии очень мало ошибок. Надо просто уметь читать по-русски, КМК.
Ну вот что имею, как говорится, то и введу) Сгоревший гранд 5.9, задний мост крайслер. с здт, со всеми плюшками, аки новый, все дела, крепления есесена под рычаги и пружины. И лежит задний мост тоже крайслер пустой с креплениями под рессоры чирока. По возможности сфоткаю и присмотрюсь лучше, может и правда срезали приварили из того что было.
Вопрос по теме. У гранда каким то образом усиленные мосты ведущие? Ну там полуоси толще, пары железобетонные или что нибудь в таком виде? Так то нагрузку выше полюбому на 2 литра и 100 лошадей)
Может у тебя 2 даны 44 лежат???
Спанчбоб
31.12.2015, 13:18
На гранда не ставили чугунную 44, а на чирка алюминиевую. Фотокарточки сняли бы много вопросов ......
фотокарточки будут после нового года, до командировки постараюсь все сделать. как бы и насвистеть мне не должны были. Оба парня уже ни один год с жипами.
Спанчбоб
31.12.2015, 14:58
ХЗ, в Питере тоже в профильном сервисе человека убеждали что у него спереди стоит 44 чугунная............ Хотя на зетки она никогда не ставилась, и даже кривым взглядом сразу видно что это обычная 30, причем на крестах. Так что я бы не был так однозначен...............
ХЗ, в Питере тоже в профильном сервисе человека убеждали что у него спереди стоит 44 чугунная............ Хотя на зетки она никогда не ставилась, и даже кривым взглядом сразу видно что это обычная 30, причем на крестах. Так что я бы не был так однозначен...............
Да я не однозначен и не категоричен, тем паче в отношении жипосолянки и перед лицом более шарящих товарищей)
Для меня многое в машинах новое и неизведанное, ни в жизни ни лез в мосты, недавно только разобрал первый раз раздатку, примерно представляю как выглядит коробка и т.д) Зато, как сказал Виталя Жипират, - чирок либо исправляет руки за пару лет из кривых в нормальные - или человек продает его по тем или иным причинам. Я вот рад, что не продал все таки и оставил. Так что со временем - бум познавать фен шуй)
Спанчбоб
31.12.2015, 15:15
ХЗ, за 6 лет проблем не было ни разу........ Автомобиль прост как мясорубка и надёжен как топор............ Как его можно сломать или починить неправильно - для меня лично загадка :)))
ХЗ, в Питере тоже в профильном сервисе человека убеждали что у него спереди стоит 44 чугунная............ Хотя на зетки она никогда не ставилась, и даже кривым взглядом сразу видно что это обычная 30, причем на крестах. Так что я бы не был так однозначен...............
Посмотрим фотки всё встанет на свои места.Я по первой 44-ку от 8.25 отличить не мог.Может у человека 44-ки,а товарищи только 35-ку и 8.25 видели.Вот и увидев орех больше 35-ки сказали что 8.25.Про чугуний и люминий в курсе.
Felix 888
06.01.2016, 10:48
здравствуйте)) с наступившим всех и с наступающим))) дело такое есть чирок XJ дана 30 и дана 35 соответственно , пары 3.55 , стоят сафари 33, лок райт на заднем мосту, есть второй комплект 35 МТ для покатушек, есть ли смысл заморачиваться на главные пары 4.56 и что для этого нужно) за ранее спасибо)
Для нормальной эксплуатации автомобиля на 33" необходимы пары 4.1~4.56
Для 35" необходимо 4.56~4.88
oDVpyhKEbaw
для комфортного передвижения по асфальту 4.56 как минимум если АКПП, а судя по 3.55 скорее всего так и есть. у меня 4.1 на 31 колесах машина едет как стоковая, поставить 33 будет гораздо грустнее. Правда, если устраивает как едет машин сейчас, то заморачиваться, пожалуй, не стоит особенно с установкой 4.1 много денег ни за что))) на дане 30 надо будет еще и дифф менять, это так - к слову о том что будет нужно. и еще на кирпиче дана 30 хай пиньон должна быть если мост родной, соответственно гп нужна именно такая.
по хорошему, список такой
1. гп 2 комплекта
2. установочные комплекты полные 2 шт (ну или вскрывайте осматривайте состояние подшипников)
3. дифф для даны 30 или блока типа тру трак
4. масла и герметик)))
+ недешевые работы.
с учетом курса доллара пока еще в 74, даже если гп и дифф купите б\у, все равно бюджет приличный
Felix 888
06.01.2016, 15:09
машина используется только для покатушек , раз в две недели, как едет по асфальту не очень принципиально, но все же, короче рублей 50-70 готовить надо((( печально однако, ну да ладно))) спасибо
машина используется только для покатушек , раз в две недели, как едет по асфальту не очень принципиально, но все же, короче рублей 50-70 готовить надо((( печально однако, ну да ладно))) спасибо
в каках тем более 4,56 или 4.88 уместны. в общем если надумаете 4.1 не ставьте, на таких колесах это ни о чем
Всем доброго времени суток! Хочу снова поднять эту тему т.к. не так давно стал обладателем XJ и пока только разбираюсь)))) сильно не ругайте)) Проблема такая же, имеем дана 30 и 35 пары 3,55, в планах установка 33 колес и пар 4,56. Как я понял надо будет менять дифы в обеих мостах для установки пар 4,56. Я правильно понимаю? Если так, то где можно найти дифы?
Антоха23
11.01.2017, 16:47
Для 33-их колёса мне кажется эти пары излишни. 4,1 более чем достаточно.
менять корпус диффа в Д30 100%, а в заднем , не знаю. Сам езжу на 33х катках, при ГП 4.56. Да вроде нормально всё
т.е. задний возможно и не надо менять, да?
а кто может помочь с приобритением корпуса диффа на Д 30 под пару 4,56?)) что то не могу найти в интернете, все сразу с блоками идут(((
Для 33-их колёса мне кажется эти пары излишни. 4,1 более чем достаточно.
Изучайте мат.часть. 4.56 то что необходимо! То, что будет в самый раз. 4.88 это для 35" дю колёс.
Золотым соотношением для 33" ГП 4.27 но их нет в природе.
а кто может помочь с приобритением корпуса диффа на Д 30 под пару 4,56?)) что то не могу найти в интернете, все сразу с блоками идут(((
Вам необходим дофф для D30 от ГП 3.73 они устанавливались на гранд чероки.
Изучайте мат.часть. 4.56 то что необходимо! То, что будет в самый раз. 4.88 это для 35" дю колёс.
Золотым соотношением для 33" ГП 4.27 но их нет в природе.
4.88 от 36, иначе много их.
4.88 от 36, иначе много их.
Все уже есть и ненадо изобретать велосипед
http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-26.htm
Конечно для каждого свои ощущения, но есть реалии как что и для чего.
Все уже есть и ненадо изобретать велосипед
http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-26.htm
Конечно для каждого свои ощущения, но есть реалии как что и для чего.
4,88 и 35 колеса=по трассе отстой. Спорить не с кем не буду.
Антоха23
11.01.2017, 23:09
tahoe, Не надо считать себя умнее других, это не красит мужчину. И квадратэк вами любимый далеко не догма, а если говорить прямо то эта таблица - шляпа боярского а не документ, опираться на него признак отсутствия собственного мнения. Достаточно перемножить ПЧ трвнсмиссии на крутящий момент двигателя, что бы понять, что пар 4.1 для 33 колёс более чем достаточно, да и 3.73 вполне сносно будут ехать.
tahoe, Не надо считать себя умнее других, это не красит мужчину. И квадратэк вами любимый далеко не догма, а если говорить прямо то эта таблица - шляпа боярского а не документ, опираться на него признак отсутствия собственного мнения. Достаточно перемножить ПЧ трвнсмиссии на крутящий момент двигателя, что бы понять, что пар 4.1 для 33 колёс более чем достаточно, да и 3.73 вполне сносно будут ехать.
Уважаемый, я не считаю себя умнее других, я использую информацию от родителей данного авто, я передвигаюсь на этих авто уже 15 лет. Как и написал в своём посте каждый ощущает свое от своего тюнинга, но есть технология и если ей пренебречь, а именно ставить не то и не туда, получишь закономерный результат.
Дальнейшию дискуссию продолжать не вижу смысла, так как обсуждать вообщем нечего каждый идёт своей дорогой и сам выбирает, что ему по душе.
Удачи.
Согласен с мнением tahoe относительно ГП и диаметра колес, так же подтверждаю инфу по корпуса диффа в Д30. Я сам больше практик, чем теоретик. Многие мои кореша, кому я верю, убеждали, что при 31-х катках и ГП 3.55 прокатит. Лично ездил- не понравилось. при ГП 4,56 и 33-х катках чувствуется немного, конечно, многовато, но совсем немного. Еще раз говорю, что ИМХО нравится
irritated
13.01.2017, 06:41
Согласен с мнением tahoe относительно ГП и диаметра колес, так же подтверждаю инфу по корпуса диффа в Д30. Я сам больше практик, чем теоретик. Многие мои кореша, кому я верю, убеждали, что при 31-х катках и ГП 3.55 прокатит. Лично ездил- не понравилось. при ГП 4,56 и 33-х катках чувствуется немного, конечно, многовато, но совсем немного. Еще раз говорю, что ИМХО нравится
в данном случае - возможно у тех кто говорит что "покатит" мотор живее - чем у тех у кого не катит - как вариант :-)
мой мотор только что перебранный. еще 10000 км не прошел
конечно всем спасибо)))) но вопрос был какие дифы менять перед и зад или только перед и где можно купить?
alexkol141
13.01.2017, 18:14
конечно всем спасибо)))) но вопрос был какие дифы менять перед и зад или только перед и где можно купить?
Дифференциалы Д30 и Д35 разные под пары до 3.73 и после.
Если раньше стояли пары 3.55 то для установки пар 3.73 и более нужно менять корпуса дифференциалов.
Если пары стояли 3.73 то менять корпуса не надо.
Менять пары естественно нужно в обоих мостах и желательно потом подобрать шестеренку датчика скорости в раздатке.
Дифференциалы Д30 и Д35 разные под пары до 3.73 и после.
Если раньше стояли пары 3.55 то для установки пар 3.73 и более нужно менять корпуса дифференциалов.
Если пары стояли 3.73 то менять корпуса не надо.
Менять пары естественно нужно в обоих мостах и желательно потом подобрать шестеренку датчика скорости в раздатке.
Шестерёнка очень дорогая получается (((
Дифференциалы Д30 и Д35 разные под пары до 3.73 и после.
Если раньше стояли пары 3.55 то для установки пар 3.73 и более нужно менять корпуса дифференциалов.
Если пары стояли 3.73 то менять корпуса не надо.
Менять пары естественно нужно в обоих мостах и желательно потом подобрать шестеренку датчика скорости в раздатке.
значит менять все таки оба. просто тут люди писали что в Д 35 менять не надо и так подходят пары 4,56
Я писАл, что в переднем менять 100%, а в заднем - не знаю. Кстати, нашёл свою переписку с авторитетным человеком с этого сайта, так вот он мне писал только про замену корпуса диффа в переднем мосту.
alexkol141
13.01.2017, 21:12
Да, с Д35 не все так однозначно. По каталогу вроде одинаковые корпуса.
Уменя вроде стандартные пары стоят при 33х колесах. Разгон так себе, а в говнолин редко заезжаю, острой необходимости менять пары не ощущаю.
понял) всем спасибо за ответы. Может кто еще подскажет где можно приобрести корпус?
Ты напиши в раздел "Куплю", а дальше фильтруй предложения. Я в основном пользуюсь услугами Димы Белоруса https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=890
Спанчбоб
14.01.2017, 22:46
Да, с Д35 не все так однозначно. По каталогу вроде одинаковые корпуса.
Для 3.07 орех свой, для всех остальных одинаковый. Вообще для всех одинаковый корпус на Крайслер 8.25.
bezalutii
15.01.2017, 00:00
понял) всем спасибо за ответы. Может кто еще подскажет где можно приобрести корпус?
если пара 3.55 в дане 35й стояла то корпус менять не надо.
Sergyk2004
16.01.2017, 09:11
Стояли у меня родные мосты с парами 3.55 поставил щас мосты с парами 3.73 особо не почувствовал изменений, колёса 31.
irritated
16.01.2017, 12:21
Стояли у меня родные мосты с парами 3.55 поставил щас мосты с парами 3.73 особо не почувствовал изменений, колёса 31.
тож самое делал, только при 33-х - небольшое улучшение тяги ощутил :-)
тож самое делал, только при 33-х - небольшое улучшение тяги ощутил :-)
улучшение тяги ощутить можно от 4.56
irritated
20.01.2017, 17:32
улучшение тяги ощутить можно от 4.56
Не спорю :)
всем привет! подскажите неучу) Д30 сателлиты одинаковые для корпусов диффов под пары 3.55 и 3.73?
Всем здравствуйте!извиняюсь,может быть за повторяющийся вопрос.
Имею мост dana35 3.73 сломанный безклипсовый и dana 35 3.54 клипсовый рабочий. Взаимозаменяемые ли пары?
Занин Евгений
07.01.2020, 20:02
Здравствуйте.
Владею джипом с двигателем 2.1(мне нравится и другого нехочу), пары 4.1колеса 235/75/R16.
Пары хочу поставить 4.88 и тапки 33.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Спанчбоб
07.01.2020, 22:04
Будет тоска.
Занин Евгений
08.01.2020, 00:14
Будет тоска.
Почему? По возможности развернутый ответ.
Сергей Додышев
08.01.2020, 09:28
Всем здравствуйте!извиняюсь,может быть за повторяющийся вопрос.
Имею мост dana35 3.73 сломанный безклипсовый и dana 35 3.54 клипсовый рабочий. Взаимозаменяемые ли пары?
НЕТ!
Сергей Додышев
08.01.2020, 09:35
Здравствуйте.
Владею джипом с двигателем 2.1(мне нравится и другого нехочу), пары 4.1колеса 235/75/R16.
Пары хочу поставить 4.88 и тапки 33.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Двигатель слабенький.:ak:
Здравствуйте.
Владею джипом с двигателем 2.1(мне нравится и другого нехочу), пары 4.1колеса 235/75/R16.
Пары хочу поставить 4.88 и тапки 33.
Хотелось бы услышать ваше мнение.
так есть таблица, что голову ломать! Себе недавно поставил 4.88 под 36-е , скорость по навигации и спидометру совпадают, расход упал, тяга отменная после 3.55, катать одно удовольствие кароч. Ваш вариант 4.56
Занин Евгений
08.01.2020, 20:38
так есть таблица, что голову ломать! Себе недавно поставил 4.88 под 36-е , скорость по навигации и спидометру совпадают, расход упал, тяга отменная после 3.55, катать одно удовольствие кароч. Ваш вариант 4.56
Таблица для 4.0 как и почти всё на джип xj. Хотелось услышать мнение обладателя дизеля.
Вам большое спасибо за ответ.
Так пропорцией можно посчитать
Х=(33х4,1)/на ваши колеса в дюймах.
Спанчбоб
08.01.2020, 21:35
Почему? По возможности развернутый ответ.
Кроме размеров колес нужно еще учитывать их увеличившиюся массу. Для этого дохлого мотора и такой же дохлой коробки это увеличение будет критическим, несмотря на изменение передаточного отношения ГП.
Кроме размеров колес нужно еще учитывать их увеличившиюся массу. Для этого дохлого мотора и такой же дохлой коробки это увеличение будет критическим, несмотря на изменение передаточного отношения ГП.
Диски полегче выбрать, цена вырастит только.
Спанчбоб
08.01.2020, 23:37
Сделать можно все, но в данном случае оно того не стоит.
Имею XJ 85г.в.реникс ,мост с размыкателем и парой 3.73.задний безкипсовый был 3.73.сейчас клипсовый 3.73.пару сам переставлял
Имею XJ 85г.в.реникс ,мост с размыкателем и парой 3.73.задний безкипсовый был 3.73.сейчас клипсовый 3.73.пару сам переставлял
Поздравляю!)))
Какие пары ставились на 2.5td рестайлинг? Буду ставить колеса 265/75 r16, хватит родных пар?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot