Просмотр полной версии : Управление электрозамками от нештатной сигнализации
Как это обычно делается для рестайловых ZJ?
Степаныч
22.12.2015, 18:58
Вариантов четыре. Первый и наиболее распространенный это подключение проводов управления прямо на плату дверного модуля, обязательно нужны "прямые руки" знакомые с паяльником и общими принципами электроники. Второй это установка внешних реле в разрыв цепи питания электроприводов замков, несколько более трудозатратный и ненадежный, надо больше реле, чтобы остальные двери тоже работали, а не только водительская. Третий, установка в машину контроллера http://www.ebay.com/itm/DEI-Directed-455T-455TW-Jeep-Grand-Cherokee-Interface-lock-security1996-1998-/181633829255 Ну и четвертый, это установка в машине брелка штатного с подключенными проводами к кнопкам снятия/постановки охраны
Спасибо за ответ.
104767 У меня подключено по первому способу
В DDM от сигнализации приходит три провода, которые припаяны к резисторам R122, R123 и R169.
Перестало работать управление замками от сигнализации и от переключателя на DDM. При отключении указанных выше проводов от переключателя работает. При замыкании между собой R122 и R169, R123 и R169 вручную замки работают нормально.
Какое назначение этих резисторов в схеме?
Степаныч
22.12.2015, 19:52
Не знаю точного назначения этих резисторов, но если все работает без подключенных внешних проводов, а ранее работало, то проблема скорее всего не в резисторах, а в самой сигналке, точнее в проводах от сигналки к DDM, возможно где то промокла скрутка или еще что то (если змкнуть два провода, закрыть и открыть замки, на этих проводах, то замки перестанут работать. Как вариант проблема в блоке сигналки.
Не знаю точного назначения этих резисторов, но если все работает без подключенных внешних проводов, а ранее работало, то проблема скорее всего не в резисторах, а в самой сигналке, точнее в проводах от сигналки к DDM, возможно где то промокла скрутка или еще что то (если змкнуть два провода, закрыть и открыть замки, на этих проводах, то замки перестанут работать. Как вариант проблема в блоке сигналки.
Ранее работало. Проблема точно не в резисторах. Провода, как я понимаю, подключены к контактам реле для управления центральным замком в сигнализации. Но признаков залипшего контакта, наличия сопротивления между проводами, между любым проводом и массой или +12В с помощью тестера обнаружить не могу.
Вот, сижу и думаю.
P.S. Интересно, а где-нибудь в сети можно найти схему DDM? Не хочется заниматься реверсным инжинирингом:bw:
Степаныч
22.12.2015, 20:22
Не знаю, может быть и существуют принципиалки электронных блоков с свободном (условно свободном) доступе, но я так и не смог их найти, хотя может быть не очень усердно искал.
TheTERMINATOR
23.12.2015, 09:50
Провода, как я понимаю, подключены к контактам реле для управления центральным замком в сигнализации.
Крупное фото, пожалуйста.
В схеме что именно интересует?
104821
На фото стрелками отмечены контактные площадки резисторов R122, R123 и R169. К каждой их них припаяно по одному проводу от сигнализации. При подключенных проводах проходит сигнал только на запирание замков и с сигнализации и с переключателя на DDM.
При их отключении кратковременным замыканием между собой контактных площадок R122 и R169, R123 и R169, отмеченных стрелками, можно открыть/закрыть замки в дверях. Переключатель на DDM тоже начинает работать как положено.
Хотелось бы понять, к чему подключены эти резисторы, а в идеале, посмотреть схему всего DDM.
TheTERMINATOR
23.12.2015, 16:18
Резисторы подключены к ногам проца. Подтяжка к +5, конденсатором на землю. Сканирующая матрица клавиатуры.
Надо смотреть, куда провода подключены в сигнализации. Если к выходам реле, то странно, почему не работает, должно 100%. Где-то косяк.
Резисторы подключены к ногам проца. Подтяжка к +5, конденсатором на землю. Сканирующая матрица клавиатуры.
Надо смотреть, куда провода подключены в сигнализации. Если к выходам реле, то странно, почему не работает, должно 100%. Где-то косяк.
Насчет R122, R123 я так и думал. А вот R169 всего 100 Ом, вряд ли это подтяжка.
Подключены, скорее всего, к контактам реле для управления центральным замком. Завтра буду смотреть провода от разъема реле до DDM.
max19834
31.12.2015, 22:35
Я на рестайле подпаивался на плате где сама кнопка стоит. Тоже три провода откр.,закр. и общий.
_san4es_
03.01.2016, 06:52
Я на рестайле подпаивался на плате где сама кнопка стоит. Тоже три провода откр.,закр. и общий.
а зачем общий минус выводить из блока?
Спанчбоб
03.01.2016, 09:51
Чтобы окна не открывались самопроизвольно при отпирании замков....
_san4es_
03.01.2016, 11:28
Чтобы окна не открывались самопроизвольно при отпирании замков....
спасибо, буду знать
TheTERMINATOR
03.01.2016, 17:50
Чтобы окна не открывались самопроизвольно при отпирании замков...
Секундочку. А это с какого перепугу?
Тут не ваген, где комфорт на личинку завязан.
Степаныч
03.01.2016, 19:51
Секундочку. А это с какого перепугу?
Тут не ваген, где комфорт на личинку завязан.
В дверном модуле на кнопке открывания/закрывания замков общий провод не связан с минусом машины, там свой провод.
TheTERMINATOR
03.01.2016, 19:59
В дверном модуле на кнопке открывания/закрывания замков общий провод не связан с минусом машины, там свой провод
Я в курсе.
И как это связано с открыванием окон?
Спанчбоб
03.01.2016, 20:08
Случай из личной практики. Старлайн с автозапуском, установлен в зетку 94 года, в зетке салон от рестайла. К замку подпаивался в водительском блоке. Если просто закинуть массу на кнопки, то при запущеном с автозапуска моторе при открытии замков с брелка передние стекла отпускались на 2 - 3 сантиметра. При закрытии соответственно закрывались. Прекратилось после того как вытащил на реле общий сигнальный провод с кнопок.
TheTERMINATOR
03.01.2016, 20:24
Понятное дело, сажать вывод сканирующей матрицы клавиатуры на землю - чревато глюками.
А какого года был бодик на этом конструкторе?
Спанчбоб
03.01.2016, 20:28
Салон полностью был с 5.9.
max19834
03.01.2016, 23:16
Случай из личной практики. Старлайн с автозапуском, установлен в зетку 94 года, в зетке салон от рестайла. К замку подпаивался в водительском блоке. Если просто закинуть массу на кнопки, то при запущеном с автозапуска моторе при открытии замков с брелка передние стекла отпускались на 2 - 3 сантиметра. При закрытии соответственно закрывались. Прекратилось после того как вытащил на реле общий сигнальный провод с кнопок.
+5 Тоже столкнулся примерно с этим. Поэтому и вытащил третий провод из блока!
TheTERMINATOR
04.01.2016, 10:55
+5 Тоже столкнулся примерно с этим.
А у тебя бодик какого года?
max19834
04.01.2016, 23:30
У меня дорестайл,а столкнулся с такой фигней на машине клиента.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot