Просмотр полной версии : ГУР или Редуктор
Zyryanoff
22.12.2015, 15:30
Вобщим, стал подклинивать ГУР на зедке 5.9, взял новый Патрон, поставили, стало хуже, думали брак, взяли другой Патрон, так же.
Куда дальше двигаться? Рулевой редуктор? Ремонтируем вообще или новый? если новый то какой? Варианты...
Как подклинивает?
Когда резко руль крутишь?
В обе стороны или в одну?
Грин Фрог
22.12.2015, 16:08
Кто лазил в регулировки редуктора и когда?
Zyryanoff
22.12.2015, 17:26
Как подклинивает?
Когда резко руль крутишь?
В обе стороны или в одну?
Когда резко. в обе стороны, и на холодную тоже. когда поездишь чуток стаёт лучше немного
Darth_FlyNN
22.12.2015, 22:39
Самовозврат руля есть?У меня такое было когда "новый" редуктор от Кардон поставили,поменял на другой "новый" всё стало нормально.
A.S.A.T.
22.12.2015, 22:53
господа, ткните пальцем, где был текст с упаковки масла про то, что АТФ может повредить сальник насоса гура... что-то не могу найти... там по аглицки с банки...
Darth_FlyNN
22.12.2015, 22:58
господа, ткните пальцем, где был текст с упаковки масла про то, что АТФ может повредить сальник насоса гура... что-то не могу найти... там по аглицки с банки...
Я в блоге на драйве2 размещал фотки Ром.Там правда мопаровская жижа.Блог "Радиатор ГУР".
A.S.A.T.
23.12.2015, 00:09
Я в блоге на драйве2 размещал фотки Ром.Там правда мопаровская жижа.Блог "Радиатор ГУР".
Спасибо большое, это я видел.:ay:
Но я ищу текст сам... а у тебя его там нет...
Когда резко. в обе стороны, и на холодную тоже. когда поездишь чуток стаёт лучше немного
Это проблема в редукторе. Присылай -сделаю.
господа, ткните пальцем, где был текст с упаковки масла про то, что АТФ может повредить сальник насоса гура... что-то не могу найти... там по аглицки с банки...
Как АТФ может повредить сальники насоса ГУР?????
Андрик 1974
23.12.2015, 10:14
Как АТФ может повредить сальники насоса ГУР?????
я что-то тоже не понимаю. и про то что насос на АТФ не работает, а на какой-то другой работает, тоже херня полная. я до переборки и шлифовки цилиндра и замены всех одеревеневших резинок тоже так думал- сейчас поменяю жидкость на "правильную" по 1,5 штуки за литр, и заработает. хер там. если нормальный, рабочий насос, то он хоть нассы туда работать будет
я что-то тоже не понимаю. и про то что насос на АТФ не работает, а на какой-то другой работает, тоже херня полная. я до переборки и шлифовки цилиндра и замены всех одеревеневших резинок тоже так думал- сейчас поменяю жидкость на "правильную" по 1,5 штуки за литр, и заработает. хер там. если нормальный, рабочий насос, то он хоть нассы туда работать будет
+1
A.S.A.T.
23.12.2015, 21:19
да была фраза с банки про то, что АТФ если лить, то может потечь передний сальник насоса... тут на форуме была... я копировал куда-то , блин не найти
да была фраза с банки про то, что АТФ если лить, то может потечь передний сальник насоса... тут на форуме была... я копировал куда-то , блин не найти
А почему не задний? :ag:
Оба сальник внутри насоса.
A.S.A.T.
24.12.2015, 18:44
тьфу, флудеры )))
текст дайте!
Воздух в системе, со временем выйдет, дольешь жижу и будет тебе счастье. Было такое
A.S.A.T.
25.12.2015, 23:22
Оставлю тут чтобы не потерялось.
Вот про американские машины:
FLUID RECOMMENDATIONS
When adding fluid or making a complete fluid change, always use GM P/N 1050017, 1052884, power steering fluid or equivalent. DO NOT use automatic transmission fluid. Failure to use the proper fluid may cause hose and seal damage and fluid leaks.
это касается 3-4 Гранда:
Power steering fluid 1 quart Mopar® Hydraulic fluid/Power steering fluid p/n 5142893AA
(CAUTION: DO NOT use ATF+4 transmission fluid or other types of power steering fluids when servicing or topping-off the 2005-2010 Grand Cherokee power steering / hydraulic system. Damage to the power steering / hydraulic system can occur if the wrong hydraulic / power steering fluid is used.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot