PDA

Просмотр полной версии : на что поменять np247?


Ilia85
21.12.2015, 17:53
Приветствую, если есть такая тема, зараннее прошу прощеня - дайте ссылку.
Вобщем такое дело, померла 247 раздатка, езжу на заднем))) Ремкомплект на нее дорогой вроде. Посоветуйте как быть, поменять ее на такую же б/ушную? что не хотелось бы, тк раздатка не очень удачная, или на другую, и на какую?
Читал что 249 ничего. В говнах не лажу, поэтому 242 вроде как не нужна, да и там вроде что то с входным валом нужно делать.
Ездить по проселочной дороге и асфальту 50/50, снег. Ежели не прав поправьте.
И если менять на другую то нужно ли что то делать с вэрилоками в мостах?
Вобщем кто менял ее и прошел через это подсобите.

Ёсик
21.12.2015, 18:20
249OD это тоже самое что и 247 только в 249 вискомуфта и масло лить можно дешевое а в 247 варилок и масло надо в неё лить по 1700 литр .

есть 249 не OD выпуска до 1995 года - вот она интересная - но цепь на неё (и на 249OD) стоит космос ))


я бы не парился купил бы на 7...9 тр цепь в 247 и не парился. или купить 242 но в этом случае про 2ВД надо забыть

djsse
21.12.2015, 18:31
Я тож помню, что пару лет назад шибко загонялся за то, что 247-я - раздатка для блондинок, а нормальные пацаны ездят на 242й, но с тех пор много воды утекло и сейчас 242я мне нафиг не нужна. Насколь я понимаю 247я намного проще и в случяе ремонта дешевле

Ilia85
21.12.2015, 19:27
249OD это тоже самое что и 247 только в 249 вискомуфта и масло лить можно дешевое а в 247 варилок и масло надо в неё лить по 1700 литр .

есть 249 не OD выпуска до 1995 года - вот она интересная - но цепь на неё (и на 249OD) стоит космос ))


я бы не парился купил бы на 7...9 тр цепь в 247 и не парился. или купить 242 но в этом случае про 2ВД надо забыть

В сервисе так и сказали, ставь такую же. Просто эта раздатка туповата, с большим запозданием срабатывает. Вот и подумалось что раз уж менять то на что то другое.
А кроме цепи там еще что то нужно менять, фрикционы или что то там, не вспомню,(если не прав - поправьте)
прошлый хозяин не парился и масло не лил в нее вообще ( походу потому что дорогое:an:) вобщем сказали дешевле поменять. (собсна на б/ушную)

Ёсик
21.12.2015, 19:34
А кроме цепи там еще что то нужно менять,
масло по 2 тр литр )))

dimanoid
21.12.2015, 21:25
я поменял на 242 и не скажу что я мегадоволен. все равно не суперселект

Спанчбоб
22.12.2015, 05:17
Я тож помню, что пару лет назад шибко загонялся за то, что 247-я - раздатка для блондинок, а нормальные пацаны ездят на 242й, но с тех пор много воды утекло и сейчас 242я мне нафиг не нужна. Насколь я понимаю 247я намного проще и в случяе ремонта дешевле

Нормальные пацаны юзают 231 или 241 и не жужжат :ag: и ничего у них не ломается и проблем нет.

SAS2esc
22.12.2015, 10:06
На 4.7 242 вроде не обычную лучше (надо), а HD, для V8.
247 изначально и на V8 и на дизель по запасу возможности передаваемого крутящего момента расчитана, по железу она прочней я так понимаю.
Когда пользовал 242 на 4.0 Ларедо без проблем были режимы задний и фулл-тайм, а при пользовании парт-таймом постом с трудом выключался, задом ездил, хруст и т.д. (как на Нивах)
Также пользовал три различных Паджеры 2, все с Супер-Селектами, там вообще никаких проблем с раздатками не было никогда независимо от состояния.
Сейчас пользую 247, для повседневной эксплуатации полностью устраивает. Зимой конечно на ней у нас на постоянном гололеде устойчивые заднеприводные навыки езды нужны (заносы), т.к. срабатывает с запаздыванием. В городе весело, а на зимней трассе стремно, быстро не езжу. В обычных сугробах/грязи особой разницы между 247 и 242 не заметил, 247 даже удобней, парт-тайм включать не надо.

ryzhijlisik
22.12.2015, 10:25
Нормальные пацаны юзают 231 или 241 и не жужжат :ag: и ничего у них не ломается и проблем нет.

однако надоедает и хочется большего.

djsse
22.12.2015, 13:09
Сейчас пользую 247, для повседневной эксплуатации полностью устраивает. Зимой конечно на ней у нас на постоянном гололеде устойчивые заднеприводные навыки езды нужны (заносы), т.к. срабатывает с запаздыванием. В городе весело, а на зимней трассе стремно, быстро не езжу.
Не знаю. Возможно от стиля езды зависит. При спокойном движении никаких заносов нет. Если ввалить в повороте, то конечно задницу поведёт. По трассе тоже проблем не замечал.

Спанчбоб
22.12.2015, 14:00
однако надоедает и хочется большего.

ХЗ, кому как. Почитаю как люди с этим говном плюшевым ебутся, и не хочется :ag: Разве что тоска одолевает по жестокому садо - мазо :ag:
Открываем раздел "Трансмиссия" 90% тем про коробки, 8% примерно про 249 раздатки :ag: Ну по механике проскакивают изредка, потому что шум какой то, надоел за 10 лет :ag:

SAS2esc
22.12.2015, 14:49
Не знаю. Возможно от стиля езды зависит. При спокойном движении никаких заносов нет. Если ввалить в повороте, то конечно задницу поведёт. По трассе тоже проблем не замечал.

У нас в регионе зимой почти все дороги за исключением федеральной трассы это укатанный снег или лед. Поэтому даже обгоняя лесовоз на 80 км/ч можно на ровном месте на любой резине из-за постоянно меняющегося типа покрытия и разности сцепления на 247 такой занос поймать, что хорошо если просто в сугроб. На постоянном полном автомобили заметно стабильнее идут. Ведь если пробуксовки нет, то на 247 если я правильно понимаю назад 95% момента.
Но это просто особенности региона и если передвижения по таким дорогам нет, то и проблем этих нет.
В городе если на снегу под газом тоже в любом повороте зад ведет, на фулл-тайме в тех же условиях чтоб занесло надо уже специально провоцировать, а здесь само по себе. Момент подключения тоже чувствуется. Хотя конечно может у меня и раздатка неправильно работает, или резина не очень, а может
Если только по асфальту или явно в грязь, то конечно никаких проблем нет.

ryzhijlisik
22.12.2015, 15:53
ХЗ, кому как. Почитаю как люди с этим говном плюшевым ебутся, и не хочется :ag: Разве что тоска одолевает по жестокому садо - мазо :ag:
Открываем раздел "Трансмиссия" 90% тем про коробки, 8% примерно про 249 раздатки :ag: Ну по механике проскакивают изредка, потому что шум какой то, надоел за 10 лет :ag:
вот хочу 249OD с дополнительными режимами задний привод и парт-тайм без пониженной. была бы просто песня.

Добавлено через 1 минуту
летом на заднем приводе по асфальту шпаришь.
зимой чередуешь задний (на мокром асфальте) с он-демандом (на каше)
а в говнах парт-тайм.

dimanoid
22.12.2015, 18:10
Купи уже паджеру, не мучай жип

ryzhijlisik
22.12.2015, 19:10
Купи уже паджеру, не мучай жип

У паджеры нет V8.
Хотя да. Правильнее было бы купить паджеро и свапнуть в неё мотор с коробасом от гранда. Изначально. Теперь-то поздняк.:ap: