Просмотр полной версии : АТФ 4+.....Какой?
...Привет всем...
...Кто то лил в 42й коробас Totachi ATF Multi Vehicle...?
...говорят что гуд...но ведь это мульник...
...что то очкую лить...а ценник сладкий...знакомый отдаёт по закуп.цене...
...други что скажете?...а то ногами второй день хожу :ad: ...устал... :aq::ag:
http://www.totachi.ru/files/totachi_multi-vehicle.pdf
http://www.carumba.ru/products/oils/858_3.jpg
Добавлено через 56 минут
...ща решается, заказ делать аль нет...!!!!
Chrysler 05013 457AA
Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 0.946л
Есть в Экзисте к примеру, зачем что то другое покупать?
Chrysler 05013 457AA
Масло трансмиссионное "ATF plus 4", 0.946л
Есть в Экзисте к примеру, зачем что то другое покупать?
...ценник сладкий...по закупки отдаст...договорился...20л. - 7р.
...я год как поменял на равенол...и тут беда...трубки перебил...а ща бюджет на нуле...
dimanoid
21.12.2015, 14:44
Да лей. Пофиг
https://e-a.d-cd.net/77893das-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/74493das-960.jpg
Добавлено через 15 секунд
Да лей. Пофиг
:ag::ag::ag:
Хасковод
21.12.2015, 15:09
эх зря так, лучше этим шланчиком с радиатором срасти
а не по короткой пускать
есть риск сжечь коробку
да . только рано или поздно шланчик слетит, обожмётся-просядет и слетит . у меня 4 раза слетал, и на 2 хомута закручивал. пока полуавтоматом пипки не накапал. а масло сомнительного качества , хотя этой коробке наверное пофиг. из дешовых есть шеврон MD3 или CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle у меня например как ты говоришь в закупе 372 руб за литр или IDEMITSU ATF D-II 310руб за 1 литр
я лью
Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV
и все нормально. скорее всего и Totachi ATF Multi Vehicle будет неплохо.
эх зря так, лучше этим шланчиком с радиатором срасти
а не по короткой пускать
есть риск сжечь коробку
...почему по малому кругу плохо???...ща холодно...
Добавлено через 7 минут
я лью
Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV
...у твоей допуски другие...эта жижа для тойоты ...Джасовские допуски...
Добавлено через 2 минуты
да . только рано или поздно шланчик слетит, обожмётся-просядет и слетит . у меня 4 раза слетал, и на 2 хомута закручивал. пока полуавтоматом пипки не накапал. а масло сомнительного качества , хотя этой коробке наверное пофиг. из дешовых есть шеврон MD3 или CHEVRON Havoline ATF Multi-Vehicle у меня например как ты говоришь в закупе 372 руб за литр или IDEMITSU ATF D-II 310руб за 1 литр
...рано или поздно?...эт слишком...машинка стоит...завтра нагами в магазин за маслом...а трубки ....а что трубки....есть трансмисионные армированные шланги...их и воткну...обожму...
:ag:барыга ещё тот твой знакомый. вот ещё закуп
...почему по малому кругу плохо???...ща холодно...
Добавлено через 7 минут
...у твоей допуски другие...эта жижа для тойоты ...Джасовские допуски...
Добавлено через 2 минуты
...рано или поздно?...эт слишком...машинка стоит...завтра нагами в магазин за маслом...а трубки ....а что трубки....есть трансмисионные армированные шланги...их и воткну...обожму...
попомнишь мои слова:ab:
А вы не рассматриваете тот факт, что мопар стал упаковщиком и вполне возможно в его баночках тот же тотачи? Если покупать в США, то да, так контроль качества, хоть какие-то гарантии, а что тут в банках Мопар неизвестно.
:ag:барыга ещё тот твой знакомый. вот ещё закуп
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=104706&d=1450702151
...он говорил что это дешевле...но оно не подходит...мне же АТФ надо, а не декстрон!
Добавлено через 1 минуту
А вы не рассматриваете тот факт, что мопар стал упаковщиком и вполне возможно в его баночках тот же тотачи? Если покупать в США, то да, так контроль качества, хоть какие-то гарантии, а что тут в банках Мопар неизвестно.
...совершенно верно!
...вот и выбираю что то из АТФ 4+....
Добавлено через 3 минуты
попомнишь мои слова:ab:
...ты про масло или про шланги???
Добавлено через 1 час 3 минуты
...ща звонил, договорился , армированный обожмут на мои концы...не охота точить переходники...)
про шланги
...яж говорю...эт временно...чтобы с поля уехать своим ходом...
VolodiaG
21.12.2015, 23:29
На днях в ннм.ру читал про контрафакт завод под Масквой который делал масла знаменитых брендов для машын Так что запроста можно нарватся на дешёвое фуфло.
У трубок края развальцевать, шкуркой острые края пройтись и трубкой срастить. Никуда ничего не слетит вообще, хотя если ты трубу в этом месте пробил то может когда-то и слетит но это будет форс.
Пс: хомута лучше бы по два
Мне когда так же трубку замяло, хорошо не перебило.
Снял всю трубку, вырезал смятый кусок трубки, нашел подходящий кусок трубки стальной, и пошел к медянщикам. Они мне это кусочек и впаяли. Все пучком, и никаких резиновых шлангов и хомутов.
yakobson
22.12.2015, 07:01
х.з. Тоже шланги стоят уже года 3. Ничего не слетает т.т.т
При каждой замене масла или когда под машиной, хомуты подтягиваю и норм.
...заказал шланги армированые их обожмут на мои концы те что быстросъемные...лучше и не придумать...и положу их по другому...но не рядом с коллектором...сгорят со временем...да и охлаждения не получиться...
...масло купил...Тотачи...
Добавлено через 4 минуты
...кто нибудь сфоткайте...кто перекладывал...
...он говорил что это дешевле...но оно не подходит...мне же АТФ надо, а не декстрон!
Добавлено через 1 минуту
...совершенно верно!
...вот и выбираю что то из АТФ 4+....
Добавлено через 3 минуты
...ты про масло или про шланги???
Добавлено через 1 час 3 минуты
...ща звонил, договорился , армированный обожмут на мои концы...не охота точить переходники...)
АТФ, Дексрон-монописуально... Они все ATFтоматик трансмишн флюид.
АТФ, Дексрон-монописуально... Они все ATFтоматик трансмишн флюид.
...но разница в них есть...почему же декстрон 2д лили с завода...а когда стали производить Декстрон 3...то его категорически запретили использовать для этого коробаса...и нашли подходящее -АТФ4+
...А вот Авешка напротив под третий декстрон...
...да что далеко ходить...после вынужденного смешивания Мопара с декстроном 3...(сегодня решился прокатнуться немного...а то ноги ужо стер)))...так по ощущениям буксует бублик...чуть больше чем положено... но это ощущается...это в момент когда на одометре 10-20км/ч...а чуть больше газа и пошол зацеп обычный...
...как буксуют сгоревшие фрики я знаю...!
...и опять же...с места тормоз отпускаешь...едет так же как раньше...
...переключается так же....
...за исключением....было два одинаковых случая....на следующий день после долития декстрона и сегодня...точь в точь....завел с пульта -15мин , сел поехал...задняя ...3 метра...и встала...через 'D' опять надад...всё,...едет...вот сег. тоже повторилось...точь в точь...
...я себя успокаиваю...что виной декстрон 3....
....изв...за много букв...на душе не спокойно...(((
...жду Александр чтот напишет ;)
Добавлено через 24 минуты
...а вот видос...как мы покатались...не долго...потом мне уже было не до этого...устронял поломку...(((
P8-4V0mXxyY
У тебя кнопка [.] западает что ли??Дексрон во-первых пишется без Т,а во-вторых дексрон 2 не рекомендуется лить в коробку,об этом в мануале ясно сказанно.Далее,у наших коробок есть блокировка гдт и атф как раз под это и разрабатывалась.Бублик буксовать не может,он или работает или нет.И скорее всего не в масле дело.
У тебя кнопка [.] западает что ли??Дексрон во-первых пишется без Т,а во-вторых дексрон 2 не рекомендуется лить в коробку,об этом в мануале ясно сказанно.Далее,у наших коробок есть блокировка гдт и атф как раз под это и разрабатывалась.Бублик буксовать не может,он или работает или нет.И скорее всего не в масле дело.
...ну ты меня поучи правописанию!... читай внимательней...это во первых)...а во виорых бублик блокируется три 60...и в третьих масло которое лилось с завода в то время!...это декстрон 2'D'...у тя на щупе что написано?
Нет,не поучу,не проси,в школе надо было учиться,а не просто её посещать))На щупе это на щупе.В мануале что написано? RECOMMENDED FLUID Mopard ATF Plus, Type 7176 automatic transmission fluid is the recommended fluid for Chrysler automatic transmissions Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch chatter can result from the use of improper fluid.
Нет,не поучу,не проси,в школе надо было учиться,а не просто её посещать))На щупе это на щупе.В мануале что написано? RECOMMENDED FLUID Mopard ATF Plus, Type 7176 automatic transmission fluid is the recommended fluid for Chrysler automatic transmissions Dexron II fluid IS NOT recommended. Clutch chatter can result from the use of improper fluid.
...эх граматей...твой мануал изданием за какой год?...)))
У меня на щупе тоже самое накарябано. Дексрон низя.
У меня на щупе тоже самое накарябано. Дексрон низя.
так почему нельзя, если на щупе написано, что можно?
так почему нельзя, если на щупе написано, что можно?
Dexron II fluid IS NOT recommended
Неизвестно зачем на щупе так написано,видимо щупом можно дексрон только измерять)))А в коробку по мануалу НЕ рекомендуется и всё.
Dexron II fluid IS NOT recommended
Не нельзя, а не рекомендуют...Т.е. можно... Где что проскакивало, что на долив пойдет.
Просто у меня на ровере АКПП была от Хонды... так вот, в мануалах по Хонде рекомендовали лить только специальные АТФки Хондовские... А в Роверовском АТФ D/M III...
Причем, при покупке там была жижа какого то желтоватого цвета... Заливал красную... Причем там все не сливается, поддона нет. Проехал 150-200, слил-залил еще раз... И так 3 раза... Все... Отъездил с 2002г. по 2014...
Кстати, на РК написано, что в нее только синтетику лить надо!
Неизвестно зачем на щупе так написано,видимо щупом можно дексрон только измерять)))А в коробку по мануалу НЕ рекомендуется и всё.
Мануал идет лесом, если прямое указание (в данном случае надпись на щупе) разрешает.
все знают способность американцев засудить производителя по смехотворным поводам.
Да блин!Вы чего такие твердолобые?Написано же русским по белому,есть блокировка гдт в акпп лей атф,нет её - лей дексрон.И усё будет упорядке шеув:ad:
Хасковод
24.12.2015, 13:16
что за бред
блокировка гт есть во всех акпп уже несколько десятков лет
более того, условия у неё ничуть не хуже чем у фрикционов в основных пакетах
даже получше
Ну с этим вопросом к производителям,что там у них за бред.Надо на джип форум обращаться следующий раз,что бы пояснили как правильно жижы создавать.
что за бред
блокировка гт есть во всех акпп уже несколько десятков лет
более того, условия у неё ничуть не хуже чем у фрикционов в основных пакетах
даже получше
Нифига
К примеру на джипе 5,9 с АКПП А727 -нет блокироки ГТ.
Также нет на АКПП 32RH Автомобиль YJ
...на щупе правильно написано, т.к. в то время другого масла и не было!...и лилось туда декстрон 2 D...сейчас такого не производят...устал уже об этом писать...
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе)
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).
Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
Заливал в АКПП 46RH и 42RE такое отечественное масло: http://shop.optorg.ru/catalog/?id=175297
http://shop.optorg.ru/files/upload/175/175297.jpg
Это дексрон 3. Все нормально работает!
Кстати он стоит у нас 163,75 руб. за литр.
Минеральное? Нет уж, спасибо, такое я бы лить не стал.
Да, минеральное. Если без экстремальных нагрузок, то думаю нормально и минеральное...
dimanoid
24.12.2015, 16:51
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе)
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).
Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
Все брехня. Меркон V ни в коем разе не совместим с декс lll.
Понаберут долпайпов агрономов по обьявлениям статейки левой ногой в интернете про масла писать, а мы сидим читаем уши развесими. Верить только себе и мануалам на английском.
Хасковод
24.12.2015, 18:01
Нифига
К примеру на джипе 5,9 с АКПП А727 -нет блокироки ГТ.
Также нет на АКПП 32RH Автомобиль YJ
на 32rh нет овердрайва
а блокировки разве нет там???
ну не суть
aw 4 с блокировкой - ездит на дексроне
чего ж нам не ездить?
у меня 46re - езжу на дексроне 3 от srs (немцы)
Понаберут долпайпов агрономов по обьявлениям статейки левой ногой в интернете про масла писать, а мы сидим читаем уши развесими
Вот именно. А где найти правду в итоге? Один верит в одно, дугой в другое, на форуме 2 личности сошлись и подгребли за собой 2 лагеря: ЗА и ПРОТИВ. И что в итоге? Тема на 20 страниц и каждый добавляет то, что вычитал на просторах инета и веруя в то, что прочитал - безоговорочно. Предлагаю просто оставлять далее отзывы кто и сколько и на каком ATF гоняет и результаты, а ТС сам пускай выберет.
dimanoid
24.12.2015, 23:06
правда в мануале. любойе отступление - есть поиск приключений на свою жопу за свой счёт. есть финансовая возможность - на здоровье. нет - делай как в книжке написано.
кроилово ведёт к попадалову, а жадность к бедности.
Заливал ZYC мультисинк синтетика АТФ...есть допуск крайслер атф атф+2+3+4
Да блин!Вы чего такие твердолобые?Написано же русским по белому,есть блокировка гдт в акпп лей атф,нет её - лей дексрон.И усё будет упорядке шеув:ad:
Дексрон-АТФ!!! Это все равно, что сказать: "Лей в мотор масло, а хочешь, масло Лукойл!"
Alexnnov
29.12.2015, 10:21
CHRYSLER-DODGE-JEEP-MOPAR 68218057AA
Лью почти 4 года только его в АКПП и РК.
Наренакий нет.
я лью
Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV
и все нормально. скорее всего и Totachi ATF Multi Vehicle будет неплохо.
...у твоей допуски другие...эта жижа для тойоты ...Джасовские допуски...
А вы не рассматриваете тот факт, что мопар стал упаковщиком и вполне возможно в его баночках тот же тотачи? Если покупать в США, то да, так контроль качества, хоть какие-то гарантии, а что тут в банках Мопар неизвестно.
Мопар всегда был упаковщиком.Была история где то 12-13 лет назад.Про масло мопара и тойоты.
Приехал клиент масло в моторе менять.Масло(6 банок по кварте) синтетика и фильтр привёз сам,всё мопаровское.По пути в сервис заехал в клондайк и купил.Я масло слил,фильтр махнул,пришла пора масло заливать.Беру банку и не пойму.Что то не так,масло пока не заливаю.Достаю из пакета все 6 банок.Все одинаковые,но какие то не такие.Ну в сервисе много банок с остатками масел живёт.Беру банку с остатком масла.Начинаю сравнивать.Отливы(буквы/цифры) на банках одинаковые.Текст на этикетках тоже одинаковый.А вот этикетки немного другие.На банках что клиент привёз этикетки на 2-3 мм больше чем на банке что была у нас.Начинаю ковырять большую этикетку,а под ней ещё одна этикетка.Только с надписью тойота.Аккуратно оторвал этикетки и начал сравнивать текст.Всё тоже самое,кроме объёма.У мопара кварта,у тойоты литр.И это при условии что мопарьевая кварта на тот момент стоила 300р а тойота литр 200р.
Мопар всегда был упаковщиком
Ну фиг знает http://www.port3.ru/avtozapchasty/Mopar
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot