PDA

Просмотр полной версии : Нужна распиновка кнопки аварийки ZJ


webmines
20.12.2015, 22:52
Сабж! Нужна нормальная распиновка кнопки аварийки с зедки чтобы вывести нормальную кнопку в удобное место... Ни у кого не завалялось?))

Спанчбоб
20.12.2015, 23:02
http://s7.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg_/223-2.jpg

http://s7.automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg_/223-1.jpg

webmines
20.12.2015, 23:05
Спанчбоб, спасибо! Только я в этой схеме не понял нифига:( )))

Skydive
21.12.2015, 09:14
Разбери подрулевой -понятнее будет к чему цеплять.

TheTERMINATOR
21.12.2015, 09:44
вывести нормальную кнопку в удобное место
Это какую и куда?

webmines
21.12.2015, 10:05
Разбери подрулевой -понятнее будет к чему цеплять.

Разобрать то легко, а вот собрать потом)))

Добавлено через 2 минуты
Это какую и куда?

На словах долго обьяснять, на драйве потом точно увидишь... Условно говоря нужна схема "на пальцах" для подключения двухконтактной кнопки через реле с 4мя контактными группами.

Skydive
21.12.2015, 10:05
Разобрать то легко, а вот собрать потом)))

ДА ниче сложного там внутри нет. Там одна механика -медные пятаки и все.

Ёсик
21.12.2015, 10:17
webmines, прочти внимательно - название изменил - когда прочтешь поймешь почему
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22

aligarx999
21.12.2015, 15:52
а скажите где реле аварийки- поворотников находится?

webmines
21.12.2015, 17:20
а скажите где реле аварийки- поворотников находится?

Судя по звуку - справа в торпеде (открываешь пассажирскую дверь и там на торпеде сбоку заглушка)

webmines
23.12.2015, 01:25
Кароче как я понял суть выключателя такова - 1 контакт с реле замыкается на 4 контакта - поворотники переда и зада, которые в обычном положении размокнуты.
Вобщем теперь надо будет тестить на практике...

webmines
18.01.2016, 02:17
Ребят, вобщем не пойму нифига. Нужно сделать "параллельную" основной кнопк аварийки....
Если я правильно понимаю схему, то нужно замкнуть контакт, приходящий с реле на 4 контакта с поворотников? Но поидее еще нужно будет размыкать питание на поворотники при включении поворотников?

TheTERMINATOR
18.01.2016, 07:24
Пара диодов. Аноды к одному контакту своей кнопки, катоды к линиям лево-право. Второй контакт кнопки к выходу "аварийка" реле.

Классическая схема подключения нештатной сигнализации к поворотникам.

webmines
18.01.2016, 14:27
Пара диодов. Аноды к одному контакту своей кнопки, катоды к линиям лево-право. Второй контакт кнопки к выходу "аварийка" реле.

Классическая схема подключения нештатной сигнализации к поворотникам.

спасибо. так и думал, только стоял вопрос правильно ли я понял схему что с реле приходит фиолетовый провод, на котором находится прерывистый сигнал, который уже собственно идет на потребители. Но опять же судя по схеме я видел что поворотники не висят на линии право/лево а у каждого своя линия. и опять же вопрос - а как тогда будет работать индикация аварийки на приборке? она тоже с реле берется и мне не нужно об этом париться?

TheTERMINATOR
18.01.2016, 14:33
индикация аварийки на приборке
Еще пара диодов.

webmines
18.01.2016, 15:26
Еще пара диодов.

вопрос в том - куда))) вообще по схеме на колодку аварийки/поворотником приходит 6 проводов отвечающих за аварийку и поворотники. Из них 4 - это собственно провода на сами поворотники, 1 с реле предположительно для поворотников с питанием в случае включенного зажигания, а 2й - как раз видимо и есть прерывистый сигнал аварийки и приходит на кнопку аварийки...

TheTERMINATOR
18.01.2016, 15:34
У реле поворотов два выхода, различаются контроле нагрузки. В режиме аварийки контроля нет, моргает любым количеством ламп.
Соответственно, этот выход и надо скоммутировать на все поворотники. для развязки цепей надо использовать диоды, анодом в сторону реле.

webmines
18.01.2016, 15:50
У реле поворотов два выхода, различаются контроле нагрузки. В режиме аварийки контроля нет, моргает любым количеством ламп.
Соответственно, этот выход и надо скоммутировать на все поворотники. для развязки цепей надо использовать диоды, анодом в сторону реле.

Вот смотри, я это вижу так...

http://s009.radikal.ru/i308/1601/7f/1e2e36bb263ct.jpg (http://radikal.ru/fp/3737cb1aca34458ea15318a5df799379)

Что скажешь?

TheTERMINATOR
18.01.2016, 16:55
webmines, yep.

webmines
18.01.2016, 17:03
webmines, yep.

Тогда еще пара вопросов:
Что будет при одновременном включении поворотников рычажком и аварийки этой кнопкой или аварийки обеими кнопками?
И второе - индикация на приборке и прочее должно же работать? Ибо по сути эта кнопка будет эмулировать все действия родной кнопки...

TheTERMINATOR
18.01.2016, 18:02
Индикация работать будет.
При одновременном нажатии - ничего не сгорит. Но могут лампы по одной стороне постоянно загореться.

webmines
18.01.2016, 18:59
Индикация работать будет.
При одновременном нажатии - ничего не сгорит. Но могут лампы по одной стороне постоянно загореться.

Значит я все правильно думал, и последний вопрос кстати тоже вставал, т.к. было подозрение что все таки размыкается что то при включении аварийки по линии поворотников...

TheTERMINATOR
18.01.2016, 20:43
Ничего не размыкается. Только замыкается. Все сразу для аварийки или лево-право.

webmines
18.01.2016, 21:54
Ничего не размыкается. Только замыкается. Все сразу для аварийки или лево-право.

Второй выход с реле, который на поворотники идет поидее должен переставать участвовать в процессе

webmines
31.01.2016, 04:49
Кароче как то вот так сделал. Все работает ок, и конфликта с поворотниками нет.
https://d-a.d-cd.net/2875cfas-960.jpg

TheTERMINATOR
31.01.2016, 10:58
Не айс все вешать на проводку магнитолы.

webmines
31.01.2016, 12:44
Не айс все вешать на проводку магнитолы.
Абсолютно пофигу - тут чисто сигнальная проводка. Нагрузки никакой нет.
Максимальный ток потребления реле для замыкания - 100 мА для калинореле на аварийки и до 150 мА на обычных реле. Это ниочем нагрузка, при том что как правило эти цифры будут меньше.

TheTERMINATOR
31.01.2016, 23:01
Нагрузки никакой нет
Есть.
Не по феншую.

Сгорит предохранитель, лишишься не только магнитолы, но и всего света.

webmines
01.02.2016, 14:07
Есть.
Не по феншую.

Сгорит предохранитель, лишишься не только магнитолы, но и всего света.

Предохранителю сгорать не от чего. Не говоря уже о том, что в самой магнитоле стоит пред на 10А, а в машине на магнитолу - 15А. При этом сумма нагрузки с 3х реле которые запитаны от магнитолы МАКСИМАЛЬНО 0,4А (при всех 3х включенных) а по факту еще меньше. Если даже пред сгорает каким то чудом - я лишаюсь только света на крыше и дублирующей кнопки аварийки...

TheTERMINATOR
01.02.2016, 15:25
Пойми, что можно сделать так, чтобы работало, а можно - по правильному, грамотно.

webmines
01.02.2016, 15:33
Пойми, что можно сделать так, чтобы работало, а можно - по правильному, грамотно.

Ничего обоснованно неграмотного я тут не вижу.это лучше чем тянуть провода через половину машины.

TheTERMINATOR
01.02.2016, 15:35
это лучше чем тянуть провода через половину машины
А инженеры крайслера тупые и не догадались, пустили жгуты по 30 проводов вдоль всего кузова!

webmines
01.02.2016, 15:37
А инженеры крайслера тупые и не догадались, пустили жгуты по 30 проводов вдоль всего кузова!

Из них большая часть - сигнальная.

TheTERMINATOR
01.02.2016, 15:56
Силовых - предостаточно.

егор л
19.08.2022, 18:39
Пойми, что можно сделать так, чтобы работало, а можно - по правильному, грамотно.

Подскажите, если просто провода с аварийки на руле перенести на кнопку, это приемлемый вариант?