PDA

Просмотр полной версии : "Недиагностируемый" гул трансмиссии... WJ 4.7 NV247 варилоки


doxtor
17.12.2015, 23:23
Собсно сабж. Тем "на эту тему" много, но вот на мою похожего не нашел...

Суть проблемы: "троллейбусный" гул.

Проявляется ТОЛЬКО при следующих условиях:
1) скорость выше 30 км/ч, но ниже 100 км/ч (со 100 начинается куча других "интересных" звуков, но про них позже)
2) только под "нагрузкой", т.е. при нажатом газе или нажатом ТОРМОЗЕ, даже если скорость не меняется (чуть помогаешь газом в горку или наоборот - чуть придерживаешь тормоза с горки). На подъемнике гула нет, как не разгоняй...
3) с отпущенным газом/тормозом - гула нет
4) ранее (с момента покупки) гул был только при разгоне... сейчас уже и при торможении

Катался в три сервиса, к специально обученным по трансмиссии людям. В первом приговорили передний мост, во втором - задний, в третьем - РАЗДАТКУ.

В третьем сервисе слушал стетоскопом сам (в разных режимах раздатки). Услышал следующее:
1) задний мост - легкий шорох, куда не приставь стетоскоп (даже к ступичным)
2) передний мост - такой-же шорох, но интенсивнее, однако звуков похожих хоть чуть на "гул" - нет
3) раздатка - звук "пересыпающегося гороха", похрустывания, и "подывавания", особенно слышно со стороны цепи и переднего кардана...

Теперь собсно вопросы: Так как желания снимать и разбирать все три узла нет ни какого - как бы "поточнее диагностировать" КТО ИМЕННО воет? У кого было подобное и что в итоге оказалось? Как-то так...

ЗЫ: Жип WJ 4.7 раздатка 247

Ёсик
17.12.2015, 23:26
передний кардан шрус?
раздатка 247?

doxtor
17.12.2015, 23:27
передний кардан шрус?
раздатка 247?

у меня там "сдвоенная" крестовина, со стороны раздатки... сервисмен при мне долго дергал и крутил - люфтов вроде нет... раздатка 247 (извиняюсь, топик дооформил)

Ёсик
17.12.2015, 23:38
пробуй кардан от раздатки на мост заведомо исправный .у меня был случай - клиент настоял на ремонте моста и замене подшипников (он рядом стоял - я вынул корпус и показал подшипники - они были чистые) .

Добавлено через 1 минуту
значит мост. вынь корпус обоймы осмотри.

doxtor
17.12.2015, 23:45
пробуй кардан от раздатки на мост заведомо исправный .у меня был случай - клиент настоял на ремонте моста и замене подшипников (он рядом стоял - я вынул корпус и показал подшипники - они были чистые) .

Добавлено через 1 минуту
значит мост. вынь корпус обоймы осмотри.

кардан заведомо исправный? где его брать-то... это раз, два - мне "приговорили" разные мосты в двух сервисах. Который разбирать? :ak:

alekssandr
18.12.2015, 05:01
Собсно сабж. Тем "на эту тему" много, но вот на мою похожего не нашел...

Суть проблемы: "троллейбусный" гул.

Проявляется ТОЛЬКО при следующих условиях:
1) скорость выше 30 км/ч, но ниже 100 км/ч (со 100 начинается куча других "интересных" звуков, но про них позже)
2) только под "нагрузкой", т.е. при нажатом газе или нажатом ТОРМОЗЕ, даже если скорость не меняется (чуть помогаешь газом в горку или наоборот - чуть придерживаешь тормоза с горки). На подъемнике гула нет, как не разгоняй...
3) с отпущенным газом/тормозом - гула нет
4) ранее (с момента покупки) гул был только при разгоне... сейчас уже и при торможении

Катался в три сервиса, к специально обученным по трансмиссии людям. В первом приговорили передний мост, во втором - задний, в третьем - РАЗДАТКУ.

В третьем сервисе слушал стетоскопом сам (в разных режимах раздатки). Услышал следующее:
1) задний мост - легкий шорох, куда не приставь стетоскоп (даже к ступичным)
2) передний мост - такой-же шорох, но интенсивнее, однако звуков похожих хоть чуть на "гул" - нет
3) раздатка - звук "пересыпающегося гороха", похрустывания, и "подывавания", особенно слышно со стороны цепи и переднего кардана...

Теперь собсно вопросы: Так как желания снимать и разбирать все три узла нет ни какого - как бы "поточнее диагностировать" КТО ИМЕННО воет? У кого было подобное и что в итоге оказалось? Как-то так...

ЗЫ: Жип WJ 4.7 раздатка 247

главная пара

dimanoid
18.12.2015, 08:05
Не раздатка 99%
На подьемнике хрустели все раздатки, какие я видел, а на колёсах посторонние звуки пропадали. Почему не знаю.
Машина не лифтовалась недавно?

doxtor
18.12.2015, 08:16
Не раздатка 99%
На подьемнике хрустели все раздатки, какие я видел, а на колёсах посторонние звуки пропадали. Почему не знаю.
Машина не лифтовалась недавно?

я ее с лифтом уже брал. 2" металлические проставки под севшие пружины. только под пружины... из-за их усталости приподнят реально на 3 - 4 см.

Ёсик
18.12.2015, 08:17
оба разбери да осмотри подшипники - вначале без замены - зато знать будешь что покупать.

ГП в наших мостах не гудят.

ryzhijlisik
18.12.2015, 17:40
ГП в наших мостах не гудят.
:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj:

Добавлено через 43 секунды
главная пара
99% по описанным симптомам.

Добавлено через 55 секунд
сними передний кардан.
если гула не будет, значит главную пару переднего моста и подшипники можешь покупать

Ёсик
18.12.2015, 17:46
doxtor, ты главное вот таких не слушай
99% по описанным симптомам.
диванных ученых - они тебе ща наговорят что гп кирдык и тд и тп - я лично собирал куч мостов - о чем говорю руками щупал. гп менял только один раз - но там выработка была маманегарюй - в остальных разах собирал без проблем в том числе ставил бу с одного моста на другой и тд и тп.

ryzhijlisik
18.12.2015, 18:27
doxtor, ты главное вот таких не слушай

диванных ученых - они тебе ща наговорят что гп кирдык и тд и тп - я лично собирал куч мостов - о чем говорю руками щупал. гп менял только один раз - но там выработка была маманегарюй - в остальных разах собирал без проблем в том числе ставил бу с одного моста на другой и тд и тп.
Ага, и патрулёвские мосты поставил так, что человек на родные обратно решил вернуться.:af:
Рулевой редуктор твоего изготовления почему-то по сварке лопнул.
Удалишь этот пост, мега спец?

volgarik34
18.12.2015, 18:30
Ага, и патрулёвские мосты поставил так, что человек на родные обратно решил вернуться.:af:


расскажи

ryzhijlisik
18.12.2015, 18:31
Если не забанит, в личку напишу.
Но, скорее всего, забанит.

Добавлено через 20 секунд
Тут бесполезняк. Потрёт.

volgarik34
18.12.2015, 18:32
Если не забанит, в личку напишу.
Но, скорее всего, забанит.

Добавлено через 20 секунд
Тут бесполезняк. Потрёт.

так потому тема с "этим "пропала?

Ёсик
18.12.2015, 19:04
ryzhijlisik, выношу посты в отдельную тему? название темы придумай.

U F O
18.12.2015, 19:08
ryzhijlisik, выношу посты в отдельную тему? название темы придумай.

Бред. Андрюх, каждый пост в отдельную тему выносить - потонем в сраче.

Ёсик
18.12.2015, 19:10
Странно что Паша мне ничего не сказал. Мосты ставили под его присмотром - во всяком случае как говорили так и ставили))
по поводу редуктора )) пойду кому нибуть позвоню попробую выяснить что там произошло.

Добавлено через 1 минуту
U F O, тут тема не обо мне и о Паше. вот та тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57547&page=74&highlight=%EC%EE%F1%F2%FB+%EF%E0%F2%F0%F3%EB%FC

doxtor
18.12.2015, 21:13
бббаа... хлопцы - не ссорьтесь пажалста! :) а то мне не ловко... :(
Конкретизирую... как определить сняв и разобрав мне как-бы понятно... в вольном режиме на нивках редукторы/раздатки/коробки почуть перетряхивал/репетировал для себя, что называется... т.е. количеством шестеренок меня особо не напугаешь :) вопрос в другом... на тех-же нивках дефектный узел ОДНОЗНАЧНО определялся на слух из салона и (в случае раздатки/коробки) передергиванием ручек (типа раздатку в нейтраль, коробку по передачам).... на крайняк, в нивке можно было залочить дифф и скинуть один кардан, чтобы понять откуда воет... но обычно, повторюсь, там это было очевидно...
На вжике нифига не так... Звук отовсюду, как-бе... т.е. я даже не могу с уверенностью сказать - сзади или спереди.... Сначала думал, что сзади, потом казалось что спереди... Собсно вопрос в чем: КАК можно НЕ СНИМАЯ УЗЛОВ определить хотя-бы САМ узел, который воет... На подъемнике все это лажа, насколько я понял... ибо слушал сам, но ТОГО САМОГО звука не нашел... без нагрузки, разумеется... может здесь тоже можно карданы поскидывать по очереди и покататься? и насколько геморно они скидываются? На нивках это было 8 гаек и 20 минут на кардан, а здесь? (ни разу не снимал)... Еще вопросы.. КАК ВОЕТ РАЗДАТКА? Может какой-то специфический звук? Чем он отличается от воя подшипников хвостовиков мостов и от воя ГП? Какие звуки издает раздатка с растянутой цепью? Какие звуки издают подшипники в "хвостовиках" (образно) раздатки? С последним сервисменом (который приговорил раздатку) договорились примерно до следующего: я сам ее в гараже скидываю и несу ему на стол на дефектовку... за одно освободятся карданы (на предмет закусываний крестовин пощупать можно будет). Стоит ли идти таким путем, или сразу балки снимать? Ремкомплекты крауновские есть и на передний и на задний редукторы (подшипники, сальники, втулки, шайбы, гайки)... по весне еще привез...
И да, еще вводные:

1) при переключении с D в R и наоборот ощущается толчок и имеется звучок типа "блямк" ("звяк" , "жбяк" и т.д.). Если раздатка в понижайке, то толчок зело ощутимее - тормозами "не купируется"
2) при езде по АБСОЛЮТНО ровной дороге с открытой форточкой летом на скорости ДО 30 км/ч слышится звук (или это даже ощущение) что что-то в такт с оборотами колеса делает эдакий басовитый "жвалк-жвалк-жвалк-жвалк"
3) при торможении, ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРЕД САМОЙ ОСТАНОВКОЙ, постоянно возникает эдакий толчок, приходится давить на тормоз сильнее - мафын какбе дергается вперед... (в этот момент, возможно(!) происходит переключение передачи на пониженную - с 2 на 1 ...или как там) и обороты двигателя как-бы подскакивают до 1200 и опускаются обратно на холостой...
4) по ровной дороге, если ехать накатом, и резко жмакнуть газ, ИЛИ, по той-же ровной дороге слегка притормаживать и потом снова жамкнуть газ (т.е. грубо говоря "смена направления" усилия) раздается жбяк из п.1 (с закрытыми окнами чувствуется как глухой удар)
5)вчера выяснены 2 убитые подушки дрыгателя (левая порвана, правая вроде еще что-то держит) и задние овалы нижних рычагов (с виду как живые, но на вибростенде болтаются как г в проруби)...
...собсно вот.... у кого какие соображения и идеи?

alekssandr
18.12.2015, 21:23
ГП в наших мостах не гудят.

да ну, а что гудит? гуделка?

volgarik34
18.12.2015, 22:11
да ну, а что гудит? гуделка?

бос сказал падшибник значит падшибник:ap:

Ёсик
18.12.2015, 22:22
volgarik34, ты занимаешся ремонтом и можешь снять видео гудящей пары ? заодно показав нам что с ней происходит и зачем её надо менять если не хотим что бы мост продолжил гудеть?
.... а я только позавчера собрал Максу (macro) передний мост с заменой подшипников собирал и могу обоймы показать - пару к сожалению не покажу - мост уже закрыт а вот обоймы могу)) а еще у меня есть передний мост Макса (цибермана) он уверял меня что там паре хана ваще - что гудит именно она и тд и тп - я ему свой поставил а этот могу на видео перебрать - показав в каком состоянии там ГП и заменить только подшипники собрать мост обратно - поставить его на машин - и мост гудеть НЕбудет,утверждаю это основываясь на личном опыте .

разбирая мосты иногда перед снятием корпуса проверяю пятно контакта - и каждый раз наблюдаю одну и туже картину - пятно контакта наместе - а мост гудит и при чем вой при наборе или при сбросе - пара гудит? о как - а почему пятно на месте?
а когда обоймы вынимаю ооооо вот там красота - дороги маманегарюй - аля русские дороги прям.

volgarik34
18.12.2015, 22:28
Я запчасти продаю.в сервисы регулярно захожу.разговоры разговариваю.профильное образование у меня.и с 5ти лет с техникой.

Ёсик
18.12.2015, 22:31
в любом "уважаемом" сервисе будут настаивать на замене ГП )))) например в территории джип - знаешь почему? а я никогда не только не настаиваю но и уверяю клиента что пару менять НЕ требуется - что достаточна замена подшипников и ошибок еще небыло.

volgarik34
18.12.2015, 22:35
Тебе значит попалось так.и это не стандартное решение.не настаивай на этом.а то человек запишет на бумагу.а ты потом купишь и пару и новые подшипники.и не говори что тебе всё побоку..

Ёсик
18.12.2015, 22:39
Тебе значит попалось так.
какой же ты не внимательный , или внимательный только к своим постам ))))
о чем говорю руками щупал. гп менял только один раз - но там выработка была маманегарюй - в остальных разах собирал без проблем в том числе ставил бу с одного моста на другой и тд и тп.
пост 11

dimanoid
18.12.2015, 23:31
не ругайтесь))))

Ёсик
18.12.2015, 23:33
dimanoid, ))) да мы даже голоса не повысили друг на друга ))) обычные разговоры двух или более взрослых дядек )) надо бы видео новое поподробнее сделать по ремонту моста. И кстате у меня появилось две акпп одна 30-40LE вторая AW4 = надо бы сравнительную разборку двух акпп сделать )) блин вот только когда )))

doxtor
18.12.2015, 23:34
...кхе-кхе.... я это.... конечно понимаю, но это..... мне-то чаво делать?

Ёсик
18.12.2015, 23:38
1) при переключении с D в R и наоборот ощущается толчок и имеется звучок типа "блямк" ("звяк" , "жбяк" и т.д.). Если раздатка в понижайке, то толчок зело ощутимее - тормозами "не купируется"
и у меня есть - совокупность люфтов выбирается = надо все люфты убрать - или не надо )) я например так езжу

2) при езде по АБСОЛЮТНО ровной дороге с открытой форточкой летом на скорости ДО 30 км/ч слышится звук (или это даже ощущение) что что-то в такт с оборотами колеса делает эдакий басовитый "жвалк-жвалк-жвалк-жвалк"
если тормознуть слегка жавк пропадает?

подушки менять.

по поводу воя - я нчего сказать не могу. Потому что мои субъективные слуховые ощущения могут отличатся от твоих. Сопственно соответственно с этим уже ответил - снимай и осматривай обоймы подшипников - должны быть ровные без рытвин.

doxtor
18.12.2015, 23:43
и у меня есть - совокупность люфтов выбирается = надо все люфты убрать - или не надо )) я например так езжу


если тормознуть слегка жавк пропадает?

подушки менять.

по поводу воя - я нчего сказать не могу. Потому что мои субъективные слуховые ощущения могут отличатся от твоих. Сопственно соответственно с этим уже ответил - снимай и осматривай обоймы подшипников - должны быть ровные без рытвин.
если слегка тормознуть - "жавк" меняется... становится каким-то типа "дын-дын-дын"

по поводу воя... что снимать-то? :) в этом вопрос... обе балки и раздатку как-то не хоцца... я к тому, что раздатка-то в принципе может ВЫТЬ?? там-же вродь как планетарка стоит...? и подшипники вроде все на стопорных кольцах, т.е. я к тому что выработка у них только со стороны шариков получается..... будут ли они выть так....ммм....громко? Ну и грохота цепи, как на ZJ на ютьюбах - нет...


в задней предыдущий хозяин вроде как собственноручно подшипник хвоста менял... вроде как внешний...

Ёсик
18.12.2015, 23:51
если не можешь диагностировать - значит оба и разбирай.
если не можешь диагностировать состояние раздатки - разбирай и осматривай руками каждый подшипник.
если снимать лень - то зачем ваопще затевать? я иной раз просто по подозрению агрегат разбираю ))) ниразу не настаиваю - я ваопще тут мимо проходил - жить тебе.

doxtor
19.12.2015, 00:02
блин, да я это понимаю... просто мож какие "народные" способы есть однозначно понять - "перед" "зад" или "центр"... Разобрать-то можно, наверное... хоть ни разу и не делал, но вродь как по мурзилкам особо не сложно... просто другой вопрос - что я там увижу? подшипники с выработкой? ну так это я и не снимая скажу, что она там есть, на каждом... в каждом узле.... где-то больше, где-то меньше... менять их все подряд? у меня тупо столько денег не хватит :( .... даже если брать "в размер" а не по католожникам... поэтому хоцца узнать, может можно как-то проще хотя-бы "узел" угадать... может есть "стандартные" места, которые гудят и т.д.

Ёсик
19.12.2015, 00:05
небудет выработки на обоймах

doxtor
19.12.2015, 00:14
небудет выработки на обоймах а что будет тогда? "кривое" пятно контакта? люфты подшипников?

Ёсик
19.12.2015, 00:16
точки срыва метала - канавки или борозды. Как я тебе это могу на пальцах? если не забуду фото сделаю.

doxtor
19.12.2015, 00:25
ок... фото это круто!

Хасковод
19.12.2015, 00:34
Сними кардан передний.
И ещё проверь Гука на нём.

Dikson
19.12.2015, 01:55
Вывешенный на подъёмнике нет нагрузки , создай хоть тормозами и послушать в эт момент.
А так да сними кардан . прокатись. звук пропал нет ?
Про пары с Ёсиком согласен !!!!
Мож это и неправильно , но денег и так вроде хватает )))) Наступят иные времена не дай Бог , будем менять всем :ak:

doxtor
19.12.2015, 11:14
Dikson, тормозами не создашь - abs собака щелкает, как ни пытался... с карданом вопрос; передний - понятно, а задний если скинуть оно вообще поедет? и не наипнется ли в раздатке блокировка?

volgarik34
19.12.2015, 12:17
doxtor, and можно отключить вытащил предохранитель или реле

Andrez
19.12.2015, 12:54
у меня гп воет новая с рождения. при замене гп ставилась блокировка корпусная тру трак и все подшипники менялись за компанию. пятно нормальное - проверяли на другом сервисе в моем присутствии. воет начиная километров с 20, при нагрузке сильнее, но без нее тоже весьма. так как мост передний а раздатка 231 положил на это болт. это я просто к вопросу о невоющих парах. старые оригинал может и сложно найти до такой степени ушатанную, а современные от индусов из говнометалла могут выть и очень даже сильно. у меня прям на коробке было написано MAYBE NOISY - не дое..сся

ryzhijlisik
19.12.2015, 14:44
Полно видел воющих пар. Вой не устранялся ни заменой подшипников ни регулировкой пятна контакта.

Ёсик
19.12.2015, 18:05
На 247 передний кардан можно снимать не думая,ничто там не сламается.
Фотов забыл сделатьблин двигатель на Ауди капиталил.

Andrez, где мост делал?

Видел я одну пару название не помню))) 4.56 по моему ухблин там вращаешь а зубья то приближаются то удаляются ))) кароче ставить не стал...отрегулировать просто нереально. А вот штатные пары негудят , и спорить по этому вопросу не планируют ... Я делаю я сказал решение принимайте сами верить или нет.

doxtor
20.12.2015, 20:33
Вчера посадил ушастого человека и покатал. Ушастый человек однозначно сказал, что "воет спереди" и "никак не с центра" и уж "тем более не сзади"... Конечно перепроверим это дело скидыванием кардана... однако возникает набор всяких вопросов

Ёсик, идиотские вопрос, пардон... У мну имеется Crown кит подшипников переднего моста... помимо подшипников там всякие сальники, шайбы, втулка/гайка и т.д... собсно вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что для всех манипуляций по замене подшипников балку снимать не обязательно?

2. Насколько гемморно в гараже самостоятельно (из инструмента, окромя ключей, труб, домкратов и кувалды есть пара съемников для подшипников и микрометр) заменить подшипники хвостовика/подшипники дифференциала?

3. Насколько гемморно после замены внутреннего подшипника регулировать пятно контакта? Или это не требуется? Пятно контакта регулируется набором шайб или еще как? (форум читал, интернет кроме форума читал, но везде как-то до конца не понял всю красоту процедуры)

4. Где наиболее точно посмотреть описалово регулировки редуктора, опосля замены подшипников? (опять-же то описалово, которое выдает гугел в первых строчках понятно не до конца)...

5. Стоит ли за это браться самому, или отдать "знающим" людям, которые до того чирокезы не делали? Но с их слов в редукторах/раздатках/акп большие мастаки....? Стоит ли отдавать людям, которые честно признаются, что никогда до этого не делали редукторы чирокезов, но готовы почитать всякие мурзилки и по ним сделать?... В общем суть - нужны какие-то специальные навыки или достаточно базовых "слесарье"?

Ёсик
20.12.2015, 20:57
я кроун подшипники не ставлю - если они не присылают койо или тимкен
остальное на пальцах не объяснить. зайди в видеопособия и найди мою тему по регулировке пятна.
мост снимать не надо.
задумаешь менять лучше звони.

Andrez
20.12.2015, 21:12
Andrez, где мост делал?
.


ставил у Ботанического Олега, смотрели потом на остаповском и у Лесаруба

кстати, мокнут кулаки на дане 30 хронически, Олег сказал что это неисправимо и вообще норм для данного типа мостов. Лесаруб указав мне на потеки уверенно вызвался делать и запоменял мне сальники еще разок, да тока результата не получилось.
это лечится вообще? масло держится на уровне, но меня раздражают всякого рода потеки на машине почему то.

пару заказывал сам, так что предъявлять по качеству некому. щас юконовскую купил по случаю, пока валяется, что то не стоит у меня уже на эти ковыряния без особой нужды

Ёсик
20.12.2015, 21:26
у меня ничего не течет. у моих друзей тоже. что то я незнаю такой особенности мостов д30 течь масла с полуосей.надо сателиты осмотреть - может полуоси скочат в шлицах.

нефед
20.12.2015, 21:46
Сними кардан передний.
И ещё проверь Гука на нём.

Вот с этого и нужно начать. Гукк воет ужасно.... год ловил этот гул падла, перебрались пол машины, поставил живой кардан и..... тишина.....

doxtor
20.12.2015, 22:23
Гукк воет ужасно.... год ловил этот гул падла на каких скоростях начинает? звук как у троллейбуса или просто гул, что всю машину трясет?

Andrez
20.12.2015, 23:03
у меня ничего не течет. у моих друзей тоже. что то я незнаю такой особенности мостов д30 течь масла с полуосей.надо сателиты осмотреть - может полуоси скочат в шлицах.

че там смореть то, все новое включая полуоси

нефед
21.12.2015, 00:24
на каких скоростях начинает? звук как у троллейбуса или просто гул, что всю машину трясет?

С 40 - 50 и до 110, звук не как у троллейбуса, гул, машину не трясёт, снять кардан 10 мин...

dimanoid
21.12.2015, 07:51
На разбитый гук похоже

ромус
22.12.2015, 12:49
тоже воет и гудит хз что. сегодня отдам модный кардан на балансировку и замену крестовин. поставлю, послушаю.

dimanoid
22.12.2015, 18:12
Да ставь так, не пали бабло ))))

ромус
22.12.2015, 22:16
Да ставь так, не пали бабло ))))

Не. Там крестовина одна под замену, вторая вызывает сомнения.

dimanoid
23.12.2015, 21:31
Если не закисли наглухо, работы на 20 минут

ромус
24.12.2015, 11:46
А балансировка? Не. Пусть сделают. Я тут заметил особенность. Когда только начинаешь ехать, то все норм. 3 км проехал и начинается.

doxtor
25.12.2015, 20:43
В общем сегодня первый раз дорвался краем глаза до ямы... итог интересен:

1) передняя крестовина переднего кардана болтается/стучит (2 мм точно)
2) задняя крестовина на гуке (или сам гук - хз) - болтается (2-3 мм)
3) задний кардан имеет радиальный (это вверх-вниз покачать) люфт в хвостовике раздатки...
4) сами хвостовики в мостах и передний на раздатке - радиальных люфтов нет...

...теперь вопрос: так как в связи с изменившейся ценовой политикой государства, лишних деталей покупать желания не имею, правильно ли я понимаю, что мне требуются как минимум:

1) крестовины одинаковые штуки 3 (на всякий случай, ибо они там все вроде как одинаковые)
2) подшипник в гука переднего кардана ???? (как его проверить однозначно ???)
3) втулка хвостовика 247 раздатки ?? (с католожником туговато, если кто подскажет, буду благодарен)
4) подшипник+сальник хвостовика 247 раздатки ?? (вообще туго с каталожником... 242 нашел, а свою нет)
5) родная жижа в раздатку
6) фильтр в раздатку, герметик

что лишнего или чего упустил? и еще вопрос: чтобы поменять подшипник/сальник хвостовика раздатки снимать ее обязательно? или можно "на весу" сдернуть хвост? то что пополамица она и надо стопорное кольцо с вала сниммать через окошко - это я в курсе, теоретически... а вот хвостовик там просто снимается или нифига? Заранее спасибо... :)

Ёсик
25.12.2015, 20:58
3) задний кардан имеет радиальный (это вверх-вниз покачать) люфт в хвостовике раздатки...

3) втулка хвостовика 247 раздатки ?? (с католожником туговато, если кто подскажет, буду благодарен)
это не требуется ремонтировать.


4) подшипник+сальник хвостовика 247 раздатки ?? (вообще туго с каталожником... 242 нашел, а свою нет)
это тоже не требуется если не течет - подшпник менять только после дифектовки.


6) фильтр в раздатку, герметик
это не требуется - фильтр просто продувается. герметик возьми казанский


2) подшипник в гука переднего кардана ?
что это такое?


1) крестовины одинаковые штуки 3
надо
5) родная жижа в раздатку
свою оставь - там ценник маманегарюй - на край купи литр

doxtor
25.12.2015, 23:07
что это такое?


http://static.summitracing.com/global/images/prod/xlarge/mog-617_xl.jpg?rep=False

вот этот девайс имел в виду...

это не требуется ремонтировать.
...ммм... т.е. хвост заднего кардана болтается в месте втыкания в раздатку... это норм?

это тоже не требуется если не течет - подшпник менять только после дифектовки....там потеет почуть... не знаю лезть или не лезть...

Ёсик
26.12.2015, 06:33
Уважаемый я конечно понимаю что люфта быть нигде не должно - да вот только что бы ремонтировать нужны не только прямые руки но и знания теории и практики в ремонте. я смог бы определить нужна замена втулки или нет - как это сделаете вы я не знаю - сказал нет потому что по практики обычно этого не требуется. думаю что мне тут более неследует давать рекомендации а то потом крайним станешь.
ВСЕ чо я говорил ранее это мое сугубо личное мнение и оно может быть ошибочным (возможно скорее всего это так и есть) поэтому рекомендую обратится в сервис и стараться как можно меньше самому ремонтировать автомобиль.
не воспринимайте мои слова как оскарбление или как мою обиду на что то - это не так - это просто мое мнение по данному случаю.

doxtor
26.12.2015, 09:38
Уважаемый я конечно понимаю что люфта быть нигде не должно - да вот только что бы ремонтировать нужны не только прямые руки но и знания теории и практики в ремонте. я смог бы определить нужна замена втулки или нет - как это сделаете вы я не знаю - сказал нет потому что по практики обычно этого не требуется. думаю что мне тут более неследует давать рекомендации а то потом крайним станешь.
ВСЕ чо я говорил ранее это мое сугубо личное мнение и оно может быть ошибочным (возможно скорее всего это так и есть) поэтому рекомендую обратится в сервис и стараться как можно меньше самому ремонтировать автомобиль.
не воспринимайте мои слова как оскарбление или как мою обиду на что то - это не так - это просто мое мнение по данному случаю.
Мммм... ды я не против абсолютно... я же просто спрашиваю... в сервис я уже обращался и не в один... и я про это уже писал в самом начале... сервисмэны готовы перебрать всю трансмиссию до последней шестеренки, только я не готов им верить, что даже за аццкое бабло они это способны сделать без косяков... посему вашего сугубо личного мнения, как спеца, мне вполне достаточно и я его не оспариваю и не обсуждаю, а только лишь задаю уточняющие вопросы по тем ньюансам, которые лично вы в живую видели, а я - пока еще нет... И все мои вопросы связаны лишь с некоторой врожденной ленью и нежеланием "снимать и разрезать глушитель", скажем, чтобы "поменять свечи"... я думаю аллегория ясна... еще раз спасибо за ваши советы...
Конкретно про люфт в хвосте раздатки спросил по той причине, что опять-же я ее в живую не разбирал ни разу и устройство видел только в мурзилке... и вот чтобы лишними знаниями и навыками (по снятию и разборке раздатки) свою свежую и бодрую голову не забивать, я спросил и уточнил у вас... не более того... и ежели у меня отвалится кардан и упадет оземь на скорости 100 км/ч наверное я не буду говорить (если смогу конечно), что вот "чувак на форуме мне не верно посоветовал".... т.е. все действия я совершаю на свой страх и риск и никак иначе...
...и еще, про сервисы... не знаю, как там у вас в столице, у нас в миллионном городе реально шарящих бойцов (а не думающих и уверенных в том, что они шарят) человек 10: двое сход-развал, один карбюраторщик, один редукторист, один ГБО-шник (к которому по 2-3 года люди не возвращаются) и человек пять по грузовикам и автобусам... остальные - в лучшем случае - не самостоятельны... не говоря уже о "диагностике", выходящей за рамки считывания OBD-II... так-что ехать на сервис, чтобы сломали или послушать, что мне нужна новая раздатка, желательно с новой коробкой, новыми редукторами и новым движком... а еще лучше пойти в салон и купить новое пластмассовое корыто и все это слушать еще и за свои деньги, мне увы не хоцца... поэтому - как-то так...

Ёсик
26.12.2015, 09:49
приходила Новая крышка на раздатку хамер ценой в ....руб в ней кардан ходил.
мы собрали изготавливали туда из бронзы с минимальным зазором - заклинило.
я ваопще ниразу без лфтв не видел крыжек
если нетечет - значит люфт в допуске.
на рестайле ваопще нету этой втулки - кардан держится на шлицах.

Добавлено через 2 минуты
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51538

doxtor
26.12.2015, 14:24
ок понял, спасибо! :)

dimanoid
26.12.2015, 17:13
моё субьективное
в переднем кардане не должно быть никаких люфтов, кроме небольшого в шлицах. даже не люфта а шевеления. немой взгляд шевеление допустимо и посторонних звуков и вибраций не вызывает. что касается крестовин и шара, то тут все просто. есть подозрение, меняй все крестовины и деффектуй шар. на шаре может быть выработка у пальца, который в шар вставляется. это как бы не лечится. есть мысли на этот счёт, но это уже извращения.
с шаром все просто. пока в нем есть смазка, все хорошо. вышла, он сразу накрылся.
задний хвостовик везде шевелится.

doxtor
06.01.2016, 00:43
ну собсно в связи с погодой, добрался до гаража только сейчас... покататься со скинутым передним карданом - не удалось (время, мать его)... но вот две крестовины - поменял (причем одну - по ходу зря, ибо криминала в ней в итоге никакого не обнаружил)... гук не болтается, есть маленький тычечек в шлицах.. ИТОГ - ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ - как гудело - так и гудит... при снятом кардане и вывешенном переде - пошевелил хвостовики раздатки и переднего редуктора: в редукторе радиальный (это я называю если "поперек шатать") люфт хвостовика пара-тройка миллиметров, у раздатки - около миллиметра. Угловой люфт (это если крутить) у редуктора - около 10-15 град (до "стучка"), причем где-то через 10 град. начинает крутиться только ЛЕВОЕ колесо, затем, градусам к 20 начинает крутиться правое... как работает дифференциал я в принципе знаю, т.е. получается, что на правом колесе трение или что-там - больше... норма это иди нет - хз... на старой ниффке вродь как почти одновременно оба крутиться начинали.... Собсно вопрос: кудой дальше копать?

ЗЫ: из "приятных" плюшек до кучи повылазило:
течь антифриза на холодную из под сливной пробки (и кранчика) - забил холодной сваркой... результат пока не известен,
стало давить масло из под фильтра (вроде дотянул - прошло),
покрылся маслом верхний шланг ГУРа... чешу репу - толи отдать на переобжим (есть у нас заводик - изготавливает всякие такие шланги), толи за 5-6 килорублей везти оригинал.... грустно :((

Ёсик
06.01.2016, 00:47
у редуктора поперек люфта быть не должно - у раздатки может.
я бы вынул диф и морковку и осмотрел обоймы.

doxtor
06.01.2016, 00:55
Ёсик, морковка - это що (для бестолковых)? А то на ю-тубах называют этим словом разные железяки.....

Ёсик
06.01.2016, 01:00
http://www.picshare.ru/uploads/140930/w6Y5P3vy0Q.jpg

doxtor
06.01.2016, 01:04
т.е. морква - это "вал" с ведущей шестреней ГП, подшипниками, втулками и т.д.... - я прально усвоил? :)

Ёсик
06.01.2016, 08:55
морковка это просто вал )) ведущей шестерни


вот обойма гудящая - видишь точки на дорожке ролика ? вот они и гудят

Добавлено через 1 минуту
http://www.picshare.ru/uploads/140930/zH7Vxb1acG.jpg

dimanoid
06.01.2016, 12:18
да ладно, нормальные подшипники, даже не синие))))

Добавлено через 6 минут
а у морковки люфт 3 мм категорически недопустим

Ёсик
06.01.2016, 13:10
да ладно, нормальные подшипники, даже не синие))))
приезжает клиент - обоймы такие же - пятно на месте = меняю подшипники = вуаля не гудит.
чот я задалбался уже одно и тоже писать - более не буду - всех неверущих в сад

dimanoid
06.01.2016, 19:45
да шучу я, с Рождеством!)))

ромус
11.01.2016, 12:15
народ, вы только не смейтесь. я тут мучился с диким воем. ну вот гудит так, что пиндык. я и шрусы менял и кардан поменял на модный крестовинный, уже и подшипники на передний мост купил. и обнаружил легкийлюфт в задней правой полуоси, сегодня закажу подшипники. и собрался к слухачам ехать, вроде выслухать могут что гудит. и тут.... внезапно на улице гололед, минус 25 и я понимаю, что надо б сменить резину. моя гудрич мне поднадоела, да и решился я попробовать липучку вместо шипов. живу теперь в городе, в деревню к себе редко езжу, вобщем искал, читал, думал. купил хакапелиту R и позавчера поставил. парни, я оглох. от тишины. до 80 вообще не слышно ничего. совсем. у меня правда шумка зашибись сделана, но все же. не гудит ,не шумит, ничего. короче я год мучился из-за гудючей резины. и смех и грех. теперь у меня воет немного при наборе газа, при сбросе газа, но это я надеюсь подшипники в мосту, я их поменяю. а на скорости 110+ я слышу только двигатель и воздух. колес не слышу. трансмиссии почти не слышу. магнитолку на 8-9 включаю. вот такие пироги.

ромус
22.01.2016, 00:43
Подшипники сменили. Тишинаааааас

djsse
22.01.2016, 09:46
Подшипники сменили. Тишинаааааас

подшипники хвостовика?

ромус
22.01.2016, 10:29
подшипники хвостовика?

ага. все что есть в переднем мосту. ну кроме полуосей . вообще тишина. я реально кайфую.

joy37
22.01.2016, 11:18
ага. все что есть в переднем мосту. ну кроме полуосей . вообще тишина. я реально кайфую.

У меня УАЗовская, на грязь-снег стоит... Воет, шо пипец!

ромус
22.01.2016, 17:22
У меня УАЗовская, на грязь-снег стоит... Воет, шо пипец!

я давеча прокатился на патриоте. до 80 нормально, около 100 уже воет. выше 110-120 уже совсем все плохо. воет все и везде.