Просмотр полной версии : замена шкива коленвала и переднего сальника. Есть вопросы.
Приветствую. Имеем zj 1994 г.в. двигатель 4.0 Каким-то образом открутился шкив, ослабив ремень смог подвигать его руками вперед, назад. КАКИМ ОБРАЗОМ ОН ОСЛАБ-ОТКРУТИЛСЯ И ПОЧЕМУ ? Хочу сразу и сальник менять, подскажите кто, что ставил и как снять и поставить их. Если у кого видео есть или же инструкция с картинками вообще огонь будет. :bf:
Солдат96
13.12.2015, 20:21
Ни хрена сложного там нет
Снимай ремень, снимай шкив, меняй сальник (крышку цепи снимать не надо)
На шкифе посмотри/проверь демпфер, не просто так он сполз.
Может у кого завалялся или лежит без надобности шкив коленвала, сальник, шпонка, болт крепления - КУПЛЮ. Возможна покупка б/у шкива, в хорошем состоянии.
шкив на месте, прикручен. Слез демпфер. Прокладка резиновая или же из какого-то материала (не определил ) износилась и отклеилась. Поэтому, скорее всего при запуске двигателя иногда был слышен свист 5 секунд, а позже и скрежет, из-за которого машина оказалась на паузе.
Добавлено через 3 минуты
Возник вопрос: болт на шкиве в какую сторону откручивается в левую или правую если подойти к машине спереди и смотреть на нее. А то я что-то так и не разобрался.
Резьба обычная, откручивать против часовой стрелки. :ag:
Alex-ki, что-то не задалось с первого раза. Поэтому и возникло подозрение. Завтра еще раз попробую
Андрик 1974
15.12.2015, 09:18
покупал АТР за 4500. купил съемник для шкивов универсальный за 360 руб. и болт к нему центральный по короче чтоб не пришлось радиатор снимать. снял вентилятор с виской,метчиком м8 перерезал резьбу в шкиве (там дюймовая не помню какая кажется 5/16"). стягиваешь старый шкив. я шпонку старую оставил. а для запрессовки я брал колесную шпильку( там тоже дюймовая резьба 1/2"), приваривал шпильку м10. полдня делов не торопясь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot