Просмотр полной версии : Остановился на cheeroke xj, помогите определиться?
Всем привет. Помогите определиться. Остановился на Cherokee xj буду искать ( после 91 г.в., Aw-4, 242 разд. 4. L ) т.к. вроде в сумму покупки и немного подделать уклыдываюсь. Вообщем, очень мне он нравится. Берется не на каждый день, а для того чтобы ездить с палатками на отдых к речке и на покатушки. Денег пока зарабатываю не очень много, поэтому как он в отношении с ремонтопригодностью? по мере накопления денег планирую его тюнить ( лифт и т.д. ) или все таки смотреть на русскую технику. Помогите определиться.
Jacson465
23.10.2010, 01:35
Мой совет, сугубо ИМХО, судя по профилю ты живешь далеко от МСК. Таким образом проще и дешевле будет иметь российский аппарат, который будет намного новее, который ты сам или тебе смогут починить на коленке в любой деревне.
Неее постоянно живу в Москве. Просто сам из Башкирии.
samoroshka
23.10.2010, 18:50
Грамотный выбор! :ay:
то что надо для твоих целей! и вообще ! и в целом ! :bf:
с ремонтнопригодностью все ок!!!! стоимость з\ч достаточно низкая по сравнению с другими внедорожниками и очч многие з\ч подходят от нашемарок,такие как рессоры ,аммо с небольшими переделками и тд... так что не парься и ищи чирок ! и тут на форуме найдешь много инфы по жипам и лечению неисправностей. будут вопросы спрашивай и юзай поиск в первую очередь:bf:
bezalutii
23.10.2010, 18:53
бери очень хороший авто:bf: не пожалееш
я в своё время тож одного взял покатался немного и решил продать, но вместо того чтоб продать купил ещё один:ag:
Jacson465
24.10.2010, 15:31
Ну если в МСК, тогда бери не пожалеешь. Только внимательнее, гнилых очень много. Если созреешь, пиши в личку дам наколочку где взять за разумные деньги в ОФИГЕННОМ состоянии.
Значит правильный выбор сделал. Честно когда определялся круг был не большой т.к. из 23 лет 15 прожил на севере ХМАО г. Когалым, с отцом наездился и на toyotaх и на ниссанах, митсухах, уазах и на нивах о их надежности знаю не по наслышке. Остальных как-то было мало, а американцев вообще можно было пересчитать по пальцам. Начал с уаза ))))) но я решил что к нему можно перейди всегда, Toyota 80, Nissan patrol (дорого не потяну), митсу pajero (что-то не хочется) сам катаю на L200new (как-то жалко ее для моих целей, а приключения получается найти всегда) И вот поездив на покатушки заметил чирку xj понравился очень, через поиск, почитав основное про него, удивил, решил, что хочу именно его. И опять же деньги решают !!!! Но можно дальше копить, но мочи больше нет. Всё, ищу себе друга ))))
samoroshka
24.10.2010, 22:18
Давай дерзай!!! мы поддерживаем!:bf:
А про мосты что нибудь расскажите? Я так понимаю стандартно перед-dana 30, зад-dana 35C ставили. Как они? Или есть что-то лучше?
впереди вариантов нет в этих годах, сзади может быть крайслер 8.25, он прочнее.
По поводу автомата. На сколько хватит коробки если придется буксировать? Какие положения ставить раздатки и коробки ? Ну и обойдется ли это все малой кровью? А то как-то пока абстрактно уссе воспринимается после прочитанного.
смотря кого и куда буксировать :) овердрайв выключить, за температурой масла следить, не вваливать и будет все хорошо.
а если чирку придется буксировать ?
а если чирку придется буксировать ?
:ai:непредётся :ag:
Omen_rus
31.10.2010, 11:44
а если чирку придется буксировать ?
раздатку в нейтраль и хоть тащи на край света
блин, через поиск не могу найти ответ на вопрос. А вопрос такой:
Как отличить китайца от американца ?
По вину, по первой букве. У китайцев буква то-ли K, то-ли L, ну не помню я свой вин :)
если начало вина с 1,4 - америкос.
Ну и реникс, мост с размыкателем спереди и крайслер сзади - вот признаки китайца
Bimmer303
02.11.2010, 11:42
Смотрю чирка с задним крайслеровским мостом 8,25 на мехе 4л дв. дубовый. 1J4FJ28S7NL217599 по вину сделан в америке. А в чем принчипиальная разница? она влияет на характеристики и надежность?
Смотрю чирка с задним крайслеровским мостом 8,25 на мехе 4л дв. дубовый. 1J4FJ28S7NL217599 по вину сделан в америке. А в чем принчипиальная разница? она влияет на характеристики и надежность?
Я тут наверное единственный владелец китайца. Америкос тоже был. Принципиальной разницы нет.
Я тут наверное единственный владелец китайца..
Я как минимум двоих еще знаю здесь на сайте.
со старыми китайцами, которые абсолютно такие-же? или с новыми?
Старые, такие-же
-=Fox=_ https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4888
и ejen, не нахожу его страничку, но он тут частый гость.
А у моего китайца 4л :) В остальном - кроме цвета очень похож на -=Fox=-
Ну и китайских лэйблов у меня нету...
Ну там, чем моложе машина, тем больше в ней китайского. У меня кругом сплошные иероглифы.
Ну все, давай о китае в соответствующих темах. У автора темы прошу прощения за оффтоп.
Ни чего страшного, все что сказано и показано тоже какая то информация.
bezalutii
05.11.2010, 11:31
Ну и реникс, мост с размыкателем спереди и крайслер сзади - вот признаки китайца
у меня реникс и мост с размыкателем, а не кетаец. мой в канаде сделан:bf:
у меня реникс и мост с размыкателем, а не кетаец. мой в канаде сделан:bf:
у тебя сзади не крайслер и год не 91й :) на китайцах реникс сохранился в те годы, когда на америкосах уже был мопар и мотор HO.
bezalutii
07.11.2010, 12:10
понятно
.. и мост с размыкателем...
Можно еще чуть офф? На одном из соседних форумов разговор недавно шел о том, на каких скоростях включать/выключать 4H. У тебя как, на ходу на более-менее приличной скорости легко подключается? Удара в трансмиссии нет?
а размыкатель одинхрен не работает ни у кого :)
Приветствую участников форума! Дабы не плодить тем, думаю возможно задать свои вопросы в этой (надеюсь ТС не будет возражать).
Итак, собственно тоже остановил свой выбор на XJ. Всевозможные форумы и темы курил, но однозначного ответа на один любопытный вопрос так и не нашел:
Несколько осмотренных мною чирков, имели один и тотже баг в работе двигателя - звонкое цоканье при работе, по ощущениям - ГРМ. Насколько это криминально и что это реально может? Владельцы ездят так, утверждая, что стучат гидрокомпенсаторы, а это не страшно!
Вопрос не праздный, поскольку единственный экземпляр, который не имеет криминальной коррозии нашел в 1500 км от Пскова)))
Заранее Спасибо
bezalutii
08.11.2010, 21:08
а размыкатель одинхрен не работает ни у кого :)
у меня работает:bp:
bezalutii
08.11.2010, 21:10
Приветствую участников форума! Дабы не плодить тем, думаю возможно задать свои вопросы в этой (надеюсь ТС не будет возражать).
Итак, собственно тоже остановил свой выбор на XJ. Всевозможные форумы и темы курил, но однозначного ответа на один любопытный вопрос так и не нашел:
Несколько осмотренных мною чирков, имели один и тотже баг в работе двигателя - звонкое цоканье при работе, по ощущениям - ГРМ. Насколько это криминально и что это реально может? Владельцы ездят так, утверждая, что стучат гидрокомпенсаторы, а это не страшно!
Вопрос не праздный, поскольку единственный экземпляр, который не имеет криминальной коррозии нашел в 1500 км от Пскова)))
Заранее Спасибо
не страшно, главно чтобы до места 1500км пробежал без проблем.:bf:
не страшно, главно чтобы до места 1500км пробежал без проблем.:bf:
Ога :ag: До места доедет, а дальше что? Это действительно могут быть только гидрики? Или все же это могут быть и вкладыши, и кольца и распред?
bezalutii
09.11.2010, 10:11
Можно еще чуть офф? На одном из соседних форумов разговор недавно шел о том, на каких скоростях включать/выключать 4H. У тебя как, на ходу на более-менее приличной скорости легко подключается? Удара в трансмиссии нет?
до сотни можно смело включять, я на 130 включял ничево не трещяло и не стучяло и удароф небыло
по поводу расхода, за 2500 литра не скажу потомучто не знаю. у мну 4литре на афтомате на заднем приводе на трассе жрал 9 литроф 95 бензы если топить 100-120 км/ч
Есть пока вариант - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7205011-4dcc.html но он не в Москве. Жду его приезда.
Владелиц говорит стоит новый движок, на задних арках имеется ржавчина, еще где-то на крыше и еще возле ручки водительской двери. В остальной все как всегда "все о.к." Ездит на нем женщина.
Мож кто смотрел?
И на что детально надо обращать внимание при осмотре?
На ржу. Особенно на крыше. Вероятность того что там нету пола и порогов велика. Если ржавчина реально по мелочи - надо брать :)
Сиденья на нем от WJ передние.
Примерно понял. После детального осмотра конкретнее отпишу.
Есть еще один на закуску http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7761304-008b.html этот в субботу буду смотреть
andreyLunev
24.11.2010, 17:45
Примерно понял. После детального осмотра конкретнее отпишу.
Есть еще один на закуску http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7761304-008b.html этот в субботу буду смотреть
Удалось посмотреть? Что можете сказать по этому чирку?
Я только собираюсь. В эту субботу.
МУЖИКИ выскажитесь, как бы вы поступили или как оптимальнее !!! стою перед выбором. для покатушек. рыбалки и т.д. машину жалеть не буду, но делать буду. возможности все есть.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7952353-9ce8.html ---- посмотрел, прокатился, понравился. Машина в хорошим состоянии пороги - усилены, покрашены, добротно сделаны. Двигатель, коробка, раздатка - завелся в -25 практически легко (стоял сутки), все работает ровно, ничего не дергается, тапка в пол - прет. По движку претензий нет. Хозяин за машиной ухаживает. У него всего их две. Раздатка все ок. Кузов по красе все о.к. претензий нет.
Косяки: лям зонду надо менять. Горит чек. Переднее стекло треснуто. Видно просевшие рессоры. На сто не ездил - если определюсь поеду.
Машин сел поехал. резина есть, пороги есть. (231 раз. автомат. канадиц. электрики нет.)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953401-526c.html ----- второй вариант скорее жив чем мертв. Очень очень уставший. Коцаный и ржавый весь по кругу сильно. сквозная дыра выше заднего правого фонаря.(заделанная грунтовкой). Завелся со второго раза в - 25, до этого заводился примерно 8 часов назад. Через 15 мин. прогрева завоняло паленым пластиком или это масло. Друг сказал что-то там сопливется и что-то там еще. Единственное что новое это вроде днище, но почему то по порогам не скажешь везде ржавый налет. Бак новый алюминиевый. Денег надо в него вкладывать наверное 100 000 точно. (242 раз. USA, все электро. но половина из этого не работает)
Брать впритык на последние деньги вроде как хороший и вроде как ухоженный и кататься не думая и по накоплению тюнинговать его ! Будет хорошо проверен на сто !
или
Брать сильно уставшего и вкладывать почти его цену чтоб был конфеткой. Друзья помогут восстановить дешево. зато буду знать что и где у него.
ciberman
02.12.2010, 01:08
Ну, первый специально продают, а второй желают вроде как продать если купят. Торгуйся за первый. И ненадо там для рыбалок ничего тюнинговать. Дорогу из бельково к плотине видел? Вот я ее на стоке проехал. :)
Sergey_B
02.12.2010, 01:10
GarikBloa, вопрос сложный. Обе машины по году старые.
Что касается первой машины, то похоже хозяин всё сделал. До того, как он её сделал, она была что-то типа второй. Но вопрос для чего он это делал? Вроде вариант неплохой, особенно если на диагностике ещё в цене сбросит.
Что касается второго варианта, то надо разобраться с запахом. Иногда так пахент АКПП. Сами понимаете, самое дорогое в этой машине это АКПП.
А там уже надо смотреть ваши возможности по сервису и знаниям. Сделать же можно всё что угодно, другое дело во сколько это выльется и не только ден.средств, ну и нерв.
первый говорит что машину продает за ненадобностью. типа отошел от этого. "браток" )))) ездит новой ML.
второй хочет продать чирку и древнюю вольво s там какаю-то (такая же как чирок) и купить что-то новее.
Дорогу не видел есть видео ?
ciberman
02.12.2010, 01:21
первый говорит что машину продает за ненадобностью. типа отошел от этого. "браток" )))) ездит новой ML.
второй хочет продать чирку и древнюю вольво s там какаю-то (такая же как чирок) и купить что-то новее.
Дорогу не видел есть видео ?
ВЕдео нету, трясет сильно)
GarikBloa, вопрос сложный. Обе машины по году старые.
Что касается первой машины, то похоже хозяин всё сделал. До того, как он её сделал, она была что-то типа второй. Но вопрос для чего он это делал? Вроде вариант неплохой, особенно если на диагностике ещё в цене сбросит.
Что касается второго варианта, то надо разобраться с запахом. Иногда так пахент АКПП. Сами понимаете, самое дорогое в этой машине это АКПП.
А там уже надо смотреть ваши возможности по сервису и знаниям. Сделать же можно всё что угодно, другое дело во сколько это вылется и не только ден.средств, ну и нерв.
Первая. Я тоже к этому склоняюсь говорит, что друзья занимаются покатушками, типа взял специально для этого. именно в такой комплектации. потом помогли ее сделать. Но у него не поперло. продает.
Вторая я так понимаю мужик мозги вкл. и заеб. потому продает.
Сервис не одну чирку подготовил. самоучки норм мужики делают. знают что надо.
По деньгам примерно прикинули, 100 на 100 получается но первая уже сделана кем то, а так будет своими руками.
есть еще вторая пара машин. )))))))) как не странно прям как первый ( т.е. машины похожи по деньгам и комплетухи. хааа думаю и состояние такоеже
andreyLunev
02.12.2010, 07:15
96 год все-таки предпочтительней.. и. если финансы позволяют, надо наверное брать его. Другое дело - делать что-то там все равно придется. Да просто даже кое-какие расходники плюс маслице везде поменять - под 20-ку выйдет. Да резину поменять/поставить - тоже 20-ка.
"Уставший" за 140 как бэ тоже вариант. Но вытаскивать уставшую машину в состояние "нормального" даже не столько дорого, сколько геморрно и долго. Нервов много потребует и времени. А время - это тоже некий эквивалент денег :))) Но! зато у тебя как бы кредит :))) с первоначальным взносом в 50%..
В общем - я бы взял второго (точнее, поискал бы другого в те-же деньги, но не ржавого и без явных косяков с коробкой/движком - попадаются такие).
Первый, но за 200. Вот прям 200 ему предложи и даже на станцию не езди. Потому как если на станции все будет хорошо - уже не сторгуешь столько. 200 реально в рынке, 250 - дохрена уже. Если на 200 не согласится (но дай время подумать) - тогда на СТО и жоско торговаться.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot