Вход

Просмотр полной версии : Мой 2.8 V6 84 г.в.


Оператор
22.10.2010, 00:16
Друзья! Вот и я в ваших рядах купил Чирокеза...
хм.. 84 г.в. мотор 2.8 V6 кпп механика 5-и ступка. Я оценил оцениваю что состояние хорошее. Кузов не гнилой ВООБЩЕ! коробка работает четко, мосты не гудят! Сильно шумит подшипник на помпе, до дома доехал удачно.
Мужики! Может подскажите кто сталкивался с таким мотором? Подшипник меняется с помпой или отдельно можно заменить?

Аксён
22.10.2010, 00:22
Поздравляю с покупкой!
По поводу мотора, попробуй законтачится с "Денни", у него такой же движитель.

Оператор
22.10.2010, 00:28
Вот спасибо! Спишусь с ним! и поиском попользуюсь )) можт уже тема есть про эти моторы.

samoroshka
22.10.2010, 09:02
Првт! Поздравляю с приобретением!вливайся!:az:

urik
22.10.2010, 09:34
Друзья! Вот и я в ваших рядах купил Чирокеза...
хм.. 84 г.в. мотор 2.8 V6 кпп механика 5-и ступка. Я оценил оцениваю что состояние хорошее. Кузов не гнилой ВООБЩЕ! коробка работает четко, мосты не гудят! Сильно шумит подшипник на помпе, до дома доехал удачно.
Мужики! Может подскажите кто сталкивался с таким мотором? Подшипник меняется с помпой или отдельно можно заменить?

У тестя с таким-же мотором и АКПП кирпич. Мотор гавно, но при руках из правильного места ездит. И тебе повезло что он с механикой :)

Александр.
22.10.2010, 09:59
Друзья! Вот и я в ваших рядах купил Чирокеза...
хм.. 84 г.в. мотор 2.8 V6 кпп механика 5-и ступка. Я оценил оцениваю что состояние хорошее. Кузов не гнилой ВООБЩЕ! коробка работает четко, мосты не гудят! Сильно шумит подшипник на помпе, до дома доехал удачно.
Мужики! Может подскажите кто сталкивался с таким мотором? Подшипник меняется с помпой или отдельно можно заменить?

:bp: ура!!! в наших рядах прибыло!! :bp:Андрюха поздравляю!!

Сергей77
22.10.2010, 10:15
поздравляю,если не секрет,поведай,во сколько обошлось сие чудо

bezalutii
22.10.2010, 10:58
привет. поздравляю с покупкой. а моторчик твой на форуме очень редкий и твоего года машин нигде не встречал. наверно один из первых с конвеера сошол

Александр.
22.10.2010, 15:08
привет. поздравляю с покупкой. а моторчик твой на форуме очень редкий и твоего года машин нигде не встречал. наверно один из первых с конвеера сошол

да.... машинки редкая. 26лет офигеть... состояние кузова на 4+ даже неверится. ни ржавчины, ни гнили!!!

bezalutii
22.10.2010, 20:57
да.... машинки редкая. 26лет офигеть... состояние кузова на 4+ даже неверится. ни ржавчины, ни гнили!!!

даже краска родная?:ai:

Оператор
22.10.2010, 21:04
краска не родная, был серого цвета, потом заменили на белый.
Спасибо мужики! Сам в шоке, что кузов не гнилой.

Оператор
22.10.2010, 21:06
а мотор почему не жалуете?? просто сказать говно... из-за того что редкий...
масло нигде не сочится, не сапунит и ничего не гремит кроме помпы...
если руки не из того места то любой мотор будет говно...

bezalutii
22.10.2010, 21:13
а мотор почему не жалуете?? просто сказать говно... из-за того что редкий...
масло нигде не сочится, не сапунит и ничего не гремит кроме помпы...
если руки не из того места то любой мотор будет говно...

да нормальный мотор :bf: нислушай никаво:ag:

Оператор
22.10.2010, 22:58
Вот на какие авто ставился этот двиг..... я бы даже не сказал, что он редкий.

Year Make Model Engine Fit Note
1984 - 1982 Chevrolet Camaro Berlinetta 2.8L V6
1984 - 1982 Chevrolet Camaro Sport 2.8L V6
1986 - 1982 Chevrolet S10 2.8L V6
1986 - 1982 Chevrolet S10 Durango 2.8L V6
1982 - 1982 Chevrolet S10 Gypsy 2.8L V6
1982 - 1982 Chevrolet S10 High Sierra 2.8L V6
1986 - 1982 Chevrolet S10 Sport 2.8L V6
1986 - 1983 Chevrolet S10 Tahoe 2.8L V6
1986 - 1983 Chevrolet S10 Blazer 2.8L V6
1986 - 1983 Chevrolet S10 Blazer Durango 2.8L V6
1986 - 1983 Chevrolet S10 Blazer Sport 2.8L V6
1986 - 1983 Chevrolet S10 Blazer Tahoe 2.8L V6
1986 - 1982 GMC S15 2.8L V6
1986 - 1986 GMC S15 Gypsy 2.8L V6
1986 - 1982 GMC S15 High Sierra 2.8L V6
1986 - 1982 GMC S15 Sierra Classic 2.8L V6
1982 - 1982 GMC S15 Sierra Grande 2.8L V6
1986 - 1983 GMC S15 Jimmy 2.8L V6
1986 - 1983 GMC S15 Jimmy Gypsy 2.8L V6
1985 - 1985 GMC S15 Jimmy High Sierra 2.8L V6
1986 - 1983 GMC S15 Jimmy Sierra Classic 2.8L V6
1986 - 1984 Jeep Cherokee 2.8L V6
1986 - 1985 Jeep Cherokee Chief 2.8L V6
1986 - 1985 Jeep Cherokee Laredo 2.8L V6
1986 - 1985 Jeep Cherokee Pioneer 2.8L V6
1986 - 1986 Jeep Comanche Custom 2.8L V6
1986 - 1986 Jeep Comanche X 2.8L V6
1986 - 1986 Jeep Comanche XLS 2.8L V6
1986 - 1984 Jeep Wagoneer 2.8L V6
1986 - 1984 Jeep Wagoneer Limited 2.8L V6
1984 - 1982 Pontiac Firebird 2.8L V6
1984 - 1982 Pontiac Firebird S/E 2.8L V6

bezalutii
23.10.2010, 00:02
ещё на исудзу трупер стояли и на какихто бьюиках но объём 3.1л:bf:
я имею ввиду на чирках он редкий

maxissjeep
24.11.2010, 10:46
Друзья! Вот и я в ваших рядах купил Чирокеза...
хм.. 84 г.в. мотор 2.8 V6 кпп механика 5-и ступка. Я оценил оцениваю что состояние хорошее. Кузов не гнилой ВООБЩЕ! коробка работает четко, мосты не гудят! Сильно шумит подшипник на помпе, до дома доехал удачно.
Мужики! Может подскажите кто сталкивался с таким мотором? Подшипник меняется с помпой или отдельно можно заменить?

Андрюха поздравляю ....авто класс!

Октябрёнок
24.11.2010, 19:12
Ух ты, 84 год, раритет!

артур
29.11.2010, 17:39
Такой движок у меня есть стукнула одна коренная шейка разобрал теперь ждёт пока я его на вторчермет повезу а так в комплекте всё есть кстати от чирка

Оператор
04.03.2011, 10:33
Немного отчитаюсь в блоге о том, что сделано.
Поменял помпу.. старой пришел кирдык. Заказывал на ebay, ждал 2 месяца. ценник - 2300
Бензонасос жигульский с переходной пластиной с жигульским штоком. шток укорочен на 1см. Можно было заказать родной, у него ценник не космический. Пока жугульский качает будь здоров.
Карб нивовский. Скоро буду делать карбу ревизию, по прозьбе трудящихся обязательно выложу фото с размерами пластины.
И так помелочи поменял провода, патрубки охлаждения, фильтра, перебрал генератор.

Оператор
04.03.2011, 10:42
Так же заказал стартер, старый уже вот-вот помрет. 120 баксов (с доставкой)
И полный комплект прокладок. ценник 40 бачей. Как придет буду клапанные крышки поднимать.

allexs
04.03.2011, 10:46
Всегда нравились белые авто, но б/у машины по цвету не выбирают ) (хотя была у меня одна знакомая которая себе авто выбирала именно по цвету, но это "блондинко") поздравляю с приобретением настоящего мужского конструктора!

Оператор
04.03.2011, 10:47
Замерли компрессию.
1 - 10.8
2 - 11.0
3 - 10.5
4 - 11.0
5 - 11.2
6 - 10.8

Оператор
04.03.2011, 10:48
поздравляю с приобретением настоящего мужского конструктора!

Спасибо!
Конструктор ещё тот!!:ag:

Оператор
04.03.2011, 11:32
Была проблема с полным приводом.
Оказалось, что передний мост в вакуумным разъеденителем.
Не стал заморачиватся с поиском неисправностей в вакуумных трубках и клапанах.
Разобрал вилку соединяющую полуось.
Просто заглушил вилку в положении включено, поставив втулочку на шток вилки.
Минус в том, что пара теперь будет постоянно крутится.

Baj
04.03.2011, 20:57
Была проблема с полным приводом.
Оказалось, что передний мост в вакуумным разъеденителем.
Не стал заморачиватся с поиском неисправностей в вакуумных трубках и клапанах.
Разобрал вилку соединяющую полуось.
Просто заглушил вилку в положении включено, поставив втулочку на шток вилки.
Минус в том, что пара теперь будет постоянно крутится.

не чего страшного правельно сделал! в основном у всех она крутится постоянно и живет дай божий !

Baj
04.03.2011, 20:59
Немного отчитаюсь в блоге о том, что сделано.
Поменял помпу.. старой пришел кирдык. Заказывал на ebay, ждал 2 месяца. ценник - 2300
Бензонасос жигульский с переходной пластиной с жигульским штоком. шток укорочен на 1см. Можно было заказать родной, у него ценник не космический. Пока жугульский качает будь здоров.
Карб нивовский. Скоро буду делать карбу ревизию, по прозьбе трудящихся обязательно выложу фото с размерами пластины.
И так помелочи поменял провода, патрубки охлаждения, фильтра, перебрал генератор.

вот смотрю я по фото и вижу что не только карб нивовския да и еще и зажигание волговское?по крайней мери комутатор

Baj
04.03.2011, 21:02
аппарат вообще хороший 84год это супер таких уже по моему и не осталось, движок бы еще 4литра и вообще супер!

Оператор
04.03.2011, 21:04
вот смотрю я по фото и вижу что не только карб нивовския да и еще и зажигание волговское?по крайней мери комутатор
Да, комутатор волговский. Зажигание импульсное, по ссссути разницы нет какой коммутатор. Работает нормально, если будет моросить поставлю с 2108... искра по мощнее будет.

Оператор
04.03.2011, 21:13
аппарат вообще хороший 84год это супер таких уже по моему и не осталось, движок бы еще 4литра и вообще супер!

Знаешь, столько болячек в тачке я имею ввиду лишние проводки, трубки... в общем везде куда прикосались руки прошлых владельцев, везде косяки...
Давно искал такую тачку, но не думал, что будет столько проблем... Просто напросто у нас таких практически не встретиш... грандов валом, чирокетов мало...
Иногда возникает мысль сдыхать его за туже сумму за которую купил, съездить в глубь России и взять кирпича середины 90-х и чтоб без таких проблем... но что-то меня останавливает....:ad:

Оператор
05.03.2011, 10:54
Мужики! Подскажите плиз, что за раздатка и задний мост!
Раздатка не думаю, что 231... может 207..
А на заднем мосту нашел только циферки "4109"... на раздатке вообще табличек никаких нет..

irritated
05.03.2011, 16:41
Мужики! Подскажите плиз, что за раздатка и задний мост!
Раздатка не думаю, что 231... может 207..
А на заднем мосту нашел только циферки "4109"... на раздатке вообще табличек никаких нет..

вроде 231

http://www.jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP231/images/command-trac.gif

Спанчбоб
05.03.2011, 20:25
Угу, а мост вроде крайслер.........

Конь-як
05.03.2011, 20:37
дана 35

samoroshka
05.03.2011, 21:44
Угу, а мост вроде крайслер.........
нифига не крайслер !

zjjeep
05.03.2011, 22:40
Mocт отечественный что ли.

Александр.
06.03.2011, 00:02
.........Давно искал такую тачку, но не думал, что будет столько проблем..............
что же ты бедняжка мучаешься????? продай его! я тебе дам за него на 5 тыщ больше чем ты его купил!!!:ad:

bezalutii
06.03.2011, 10:15
Мужики! Подскажите плиз, что за раздатка и задний мост!
Раздатка не думаю, что 231... может 207..
А на заднем мосту нашел только циферки "4109"... на раздатке вообще табличек никаких нет..

раздатка 207у мну 2 таких есть. у неё подключение вакуумных шлангов в районе фланца на передний кардан. задний мост дана 35

FurGaffson
07.03.2011, 00:15
Знаешь, столько болячек в тачке я имею ввиду лишние проводки, трубки... в общем везде куда прикосались руки прошлых владельцев, везде косяки...
Давно искал такую тачку, но не думал, что будет столько проблем...
Иногда возникает мысль сдыхать его за туже сумму за которую купил, съездить в глубь России и взять кирпича середины 90-х и чтоб без таких проблем... но что-то меня останавливает....:ad:
Привет! Поздравляю с покупкой! Сам взял 87 год и состояние кузова хуже.
Остальные 200-250 тыр ты потратишь сам и зная на что и зачем! В рассрочку,кста!
Зато на выходе будет нормальная машинка:ag:

Оператор
07.03.2011, 09:13
раздатка 207у мну 2 таких есть. у неё подключение вакуумных шлангов в районе фланца на передний кардан. задний мост дана 35

Спасибо!:ad: Теперь буду знать с чем имею дело :ap:

FurGaffson
07.03.2011, 11:16
Спасибо!:ad: Теперь буду знать с чем имею дело :ap:
Зайди https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167 Я там мануалы скидывал

Baj
08.03.2011, 20:54
Знаешь, столько болячек в тачке я имею ввиду лишние проводки, трубки... в общем везде куда прикосались руки прошлых владельцев, везде косяки...
Давно искал такую тачку, но не думал, что будет столько проблем... Просто напросто у нас таких практически не встретиш... грандов валом, чирокетов мало...
Иногда возникает мысль сдыхать его за туже сумму за которую купил, съездить в глубь России и взять кирпича середины 90-х и чтоб без таких проблем... но что-то меня останавливает....:ad:
это все мелочи вот когда начнеш в него вкладывать и по тихоньку доводить до ума а еще и переделывать и доделывать под свои желания вот тогда вообще жалко будет продавать! а вообще есть две котегории людей 1я это для которых тачка не главное а всего лиш средство передвижения эти люди меняют машины очень часто и2я для которых его тачка это смысол жизни или хоби а в большенстве случаев при покупки внедорожника наступает болезнь! вот ия тоже менял часто машины пока случайно не приабрел jeep!:aq:

Оператор
15.03.2011, 18:16
что же ты бедняжка мучаешься????? продай его! я тебе дам за него на 5 тыщ больше чем ты его купил!!!:ad:
Не-не )))
Не пойдет...)) Уже все работает))

Fill/JEEP
17.03.2011, 21:48
это все мелочи вот когда начнеш в него вкладывать и по тихоньку доводить до ума а еще и переделывать и доделывать под свои желания вот тогда вообще жалко будет продавать! а вообще есть две котегории людей 1я это для которых тачка не главное а всего лиш средство передвижения эти люди меняют машины очень часто и2я для которых его тачка это смысол жизни или хоби а в большенстве случаев при покупки внедорожника наступает болезнь! вот ия тоже менял часто машины пока случайно не приабрел jeep!:aq:

+++++100000 мульонов!!! Дай пожму руку!!! Как сказал...... А....!!!, как притчу.....!!! :ak: Нет...., ну в самом деле....., дай руку пожму....!!! :bp::ag:
Респект!!!:ad:

Александр.
21.03.2011, 16:43
:ae:

Оператор
21.03.2011, 16:46
Красавцыыы!!!:bf:

Александр.
21.03.2011, 16:56
Красавцыыы!!!:bf:

да уж!!!! а ты где????

Оператор
15.04.2011, 11:07
Возникла ещё одна проблемка... Потекла заглушка блока. Возраст автомобиля берет свое...
Чтоб добраться до заглушки пришлось скинуть коробас. :)
Сразу решил поменять все заглушки (их там 3)
Диаметр заглушки 34мм. Подходят с мерседеса спринтера.

Оператор
15.04.2011, 11:22
Полезная инфа для владельцев 2.8 V6 с механической коробкой.
Корзина сцепления подходит с мицубиси паджеро 3.5.
Диск сцепления опелевский... точно не помню с какой именно модели.
Выжимной подшипник, так и не удалось подобрать.
Номерки деталей на фото.

Оператор
15.04.2011, 11:29
Диск

денни
15.04.2011, 13:55
Приветствую сомоторника, да 2.8 нормальный двиг ежели выкинуть отттеда все лишнее, особенно всякую экологическую хрень, места освободиться куча, я то с этим двиглом вот уже три года катался, но терпение лопнуло и сейчас мне ставят 4л+ав4+242, вот это уже будет дело , да кстати у меня всякой хрени осталость целый чемодан, кстати 2 копмлекта клаппаныйх прокладок новых и еще основной комплект+набор колец на все 6 цилиндров+еще какаято херня которую я оттуда вынул, и всякие трубочки и даже круизконтроль валяется, так что если будеш в наших местах или кто из друзей , то забирай все это добро за просто так. А так успехов.:ap:

Оператор
15.04.2011, 14:03
А так успехов.:ap:

Спасибо! Ежели, что буду иметь ввиду! :bf:

Оператор
29.05.2011, 22:12
Вопчем решил отказаться от паджеро-опелевского сцепления. Дождался со штатов родное.
Рабочий цилиндр отказался работать. Поставил от уаз 3160 главный и рабочий. Установилось все с не долгой работой дрелью. Работает отлично. Штоки на обоих цилиндрах регулируемые, очень удобно.
Сейчас делаю свап переднего кардана, меняю родной шрус на нивовский трипоидый.

Разобрал салон, чтоб замастичить и обесшумить. Попался мне в наших краях разобранный кирпичь, с хорошим бежевым салоном, буду перекидывать.

Volchonok
29.05.2011, 22:56
И фотографируй-фоторафируй!

zloybober
31.05.2011, 08:13
Гм, ШРУС нивовский не слабоват будет?

Оператор
31.05.2011, 20:54
Гм, ШРУС нивовский не слабоват будет?

Не знаю как на ZJ. У меня заводской шрус по размерам один в один с нивовским внутренним. Надо только грамотно обточить и приварить флянец. А трипойдные подшипники там очень мочные. По предварительным расчетам даже лучше будет. Как токарь воплотит все в жизнь, обязательно отчитаюсь.
Салоном сейчас занимаюсь.

Оператор
03.07.2011, 19:17
Добрались руки заняться карданом. Как и обещал фотки ниже.
К сожалению все делалось без чертежей, практически на глаз. Отрезали флянец со старого шруса и проточили отверстие.
На новом шрусе подточили нижнюю стенку и на валу сделали конус.
Сейчас все закернил под обварку, чтоб не повело.
Шлицевую часть кардана сточили и забили втулку, шлицевая часть сепаратора тоже будет приварена к валу.
Варить сегодня уже нет времени. Как заварю сфоткаю обязательно.
з.ы. это чисто эксепемент, расчеты что все ЭТО будет работать конечно есть... металл там ядреный! С хорошим проваром будет жить вечно :ap::ad:
Но пока испытания не проведены, выводы делать рано.:af:

Оператор
03.07.2011, 19:19
:bf:

ubn
03.07.2011, 23:08
а теперь еще раз для моего товарища у коорго тоже 84 год и кардан со шрусом .
можно по этапам как колхозить нивовский шрус.

Оператор
04.07.2011, 11:06
Нижняя стенка нивовского шруса стачивается до общей длины 86мм.
Со старого срезается флянец.
Шлицевая часть нивовского шруса срезается и делается конус.
Во флянце просверливается отверстие 30мм. Соответсвенно нижняя часть конуса тоже 30мм. Флянец закернивается и обваривается с двух сторон.
С внутренней части полуавтомат не подлезет. Только электрод.

Оператор
04.07.2011, 11:11
Шлицы с кардана срезаем и вытачиваем втулку, так чтоб сепаратор с подшипниками плотно надевался. И обвариваем сепаратор с двух строн. Предварительно разобрав подшипники, чтоб не пожечь иголки.
Вот как-то так:ap:

Valeros
28.01.2012, 23:49
Этот жып перекочевал ко мне, продолжать возрождать буду уже я :)

Valeros
28.01.2012, 23:53
Пока успел безуспешно попробовать починить заднюю дверь (поставил стойки с 2111), опять перебрал генератор, оператор чутка неправильно его зачинил, заменил шаровую на рулевой сошке, и бьюсь с несовпадением шкивов, какой-то колхоз ацкий там, зачем-то сместили их все, теперь генератор приводится одним ремнем, который криво идет и от этого все дико шумит.

lexus527
29.01.2012, 00:18
Как кардан себя чувствует?

Valeros
29.01.2012, 10:52
Хорошо, никаких проблем! Лежит в багажнике ;)

Valeros
29.01.2012, 23:12
Сегодня полежал под джипом, поставил кардан, разобрался со шкивами, теперь намного тише работает. Надо менять радиатор, решето...

lexus527
30.01.2012, 00:34
Это только начало большого пути...

frostcraft
02.02.2012, 21:40
Приветствую! У меня тоже 84 года и двигло V6. Правда коробка - 3 ступенчатый автомат. Кстати, радиатор себе поставил от ГАЗ 24. Встал как родной. С двигателем никаких пороблем не испытывал, тянет нормально, кушает тоже :ag: . Кстати, там стоят гидрокомпенсаторы клапанов. В мануалах это нигде не отражено. Вот тема:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17323 . Карбюратор себе поставил от УАЗа - ДААЗ 4178. После пересверловки жиклеров прет лучше родного. Все остальное стоит родное, даже разъединитель передней полуоси исправен :bf:. Кстати, у меня масляный фильтр подходит от нексии один в один.

Valeros
04.02.2012, 10:50
O, класс, собрат по V6-ивости :) Радиатор я вчера купил тож от волги. А у тебя задний сальник коленвала масло не ссыт? Гидрики не тарахтят?

Valeros
04.02.2012, 11:00
И какой расход с этим карбом?

frostcraft
04.02.2012, 16:28
Сальник плачет, но я забил, расход масла - чуть больше стакана за три летних месяца. Гидрики сейчас тарахтят на холодную, прогреется - нормально. Правда у меня еще движок очень грязный, моем потихоньку частой сменой масла :ah: А так движком я вполне доволен. Расход специально не замерял, примерно 20 л. город-загород-соревнования по триалу. Просто перед соревнованиями заливал полный бак и засек пробег. Когда ставил карб все это дело отфотографировал, все никак не соберусь создать тему и описать сие действо. Кстати, стоит как родной, если не сказать, то не сразу и понятно что почем. Вот тут фото процесса: https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=362&pictureid=2286 Табличку с маркой карбюратора снял:ag:

Valeros
04.02.2012, 23:26
Блин, ну у меня все гораздо колхознее под капотом, скрутки, заглушки, воздухан от жигулей, и тд :) Масло капает ощутимо, гидрики на холодную стучат, на горячую тарахтят, думаю мож порегулировать... но я не сдаюсь :) Заменил рулевую крестовину и радиатор скоро прилажу ;)
А какие диаметры диффузоров у этого карба? У меня от нивы стоит, 32х32, на холостых нормуль, дальше середины газуешь - провал, а потом едет, но не очень бодро, скажем на подъем гдето 10 градусов по асфальту, заезжает на 4 с падением оборотов, на 3 набирает.. Вобщем едет ну чуть лучше жигулей... Это нормально?

frostcraft
05.02.2012, 06:16
Диаметры диффузоров ф28 и ф36, провалов вроде нет. На счет передач не знаю, у меня автомат, но по моему это не нормально. Не такой маленький уклон должна вкатываться без проблем. А у себя под капотом я все прошлое лето прибирался, как тепло станет, снова за проводку возьмусь - вырежу лишние разъемы с прводами, которые остались от кондера и другой отсутствующей хрени.

Valeros
05.02.2012, 10:26
А родной карб ты выбросил? что с ним не так?

Valeros
05.02.2012, 10:51
Еще увидел твой потолок, это родной натяжной?

frostcraft
05.02.2012, 20:31
С родным карбом - засада. Информации мало, да и та на буржуйском языке. При крутом повороте на лево с торможением двигатель обязательно глох, запчастей нет, с америкосии новый привезти - около 20 тыр ну и расход за 30 литров. А потолок сами перетягивали, когда авто было еще у предыдущего хозяина. Он купил обычный микровельвет(по моему так эта ткань называется) снял потолок и мы приклеили его на ПВА. Получилось вполне. Правда в паре мест проглядели и он плохо прижался, но это не заметишь, пока пальцем не ткнешь. Во всяком случае ничего не висит и не топорщится.

Valeros
05.02.2012, 21:10
Приклеили прям на железку? Карбюратор verijet или rochester? А ты не продашь мне его а? У меня есть желание родное все вернуть, карб и воздухан.

frostcraft
05.02.2012, 22:06
Приклеили прям на железку? Карбюратор verijet или rochester? А ты не продашь мне его а? У меня есть желание родное все вернуть, карб и воздухан.
Нет, не на железо. Там снимается обивка потолка http://www.usa-auto.ru/p12420C1987.html деталь №1. Она типа из картона прессованого, обтянутого тряпкой. Вот ее сняли, старую тряпку отодрали (че отдирать то, она уже сама вся отвалилась, ехали как под балдахином) новую приклеили. Результат ты видел. Соберешься переклеивать, сообщи, опишу технологию. Карбюратор - varajet 2SE. Воздухан "дырявый" т.е. нет практически ни одного датчика, заказать их нереально - снято с производства. Вакуумная система почти вся кастрирована предыдущим хозяином, восстанавливать тоже проблемно. Вакуум остался только на печке и привод муфты включения переднего моста. Ну вакуум - фиг с ним, работал в основном на экологию. Правда круиз теперь не восстановить, на карбе должен был стоять вакуумный привод, для регулировки подачи топлива. Вот как то так.

Valeros
06.02.2012, 10:05
А у меня не такой потолок, тряпка натягивается спицами, как в жигулях. Вот думаю может взять лист двп, или пластика гибкого и обтянуть тканью. То что щас и выглядит стремно и оно снято, и я не пойму как натягивать его.
Дырки же можно и заткнуть я думаю? Я просто на карб нашел ремкомплект, мож получится его возродить.

Valeros
08.02.2012, 11:19
Вчера полноценно выехал первый раз! Хорошо лопатку взял...
http://cs6005.vk.com/u12353785/152295052/y_c5d4511d.jpg
http://cs6005.vk.com/u12353785/152295052/y_1c325a42.jpg
http://cs6005.vk.com/u12353785/152295052/y_b01993c7.jpg

Valeros
25.02.2012, 01:25
Установил гбо, расход 15-16 литров по городу. Едет нормально, провалов нет, тяга на низах улучшилась, мотор вообще стал плавнее намного.

alex_kmw
26.02.2012, 11:11
какое гбо поставил 2-е поколение?

Valeros
13.03.2012, 08:40
Самое обычное, с девятки снятое. Редуктор atiker, баллон 50л в багажнике справа вдоль стал, места по прежнему много, детская коляска входит. Обожаю эту машинку :)

555
28.07.2012, 10:57
Нормальный мотор! Поздровляю! единственное с запчастями плоховато.но в америки все есть ждать месяц. сам заказывал. цена с доставкой примерно такая же как и на все остальные.

555
28.07.2012, 11:00
карб нивовский как себя ведет? топлива хватает?

Damir
16.08.2012, 08:48
229 раздатка
запчастей нет, но есть рем комплекты в наличии по России. Просто нужно поискать... У меня такой же движок