Вход

Просмотр полной версии : Крестовина передней полуоси dana 30


Willow
09.12.2015, 18:08
После аварии крестовина развалилась, заказали на машину без АБС, как и должно быть 27*82. Все раскидали, начали ставить...ан фиг. Она длиннее.
Так должно быть
Длинна F1 52,40
Длинна F2 55,5
Так есть
Длинна F1 53
Длинна F2 57

Тупо некуда стопорные кольца вставлять. Если с одной стороны и получится его засобачить - со второй - совсем косяк.
Крестовина GMB 2100260

Кто подскажет что делать? Это заводской косяк, мой косяк или косяк чего то еще?) Машина висит на подъемнике - я буквально чувствую, как моя денежка уплывает из кармана..(

104035

Willow
09.12.2015, 19:03
Решил не дергать кота за кое что и купить оригинал крайслер с рук, пусть дорого, зато попробую.

Dark_XXX
10.12.2015, 19:14
я полагаю москвич спасёт гиганта мысли

-дровосек-
11.12.2015, 16:59
у москвича они больше,не лезут -- мерял

Dark_XXX
14.12.2015, 10:41
у москвича они больше,не лезут -- мерял

Странно, москвичёвские кресты залетели как родные в полуоси..

MOPARыш
14.12.2015, 13:51
Странно, москвичёвские кресты залетели как родные в полуоси..

Значит кто то уже до тебя п/оси доработал.У москвичёвских диаметр чашек больше безабсной но меньше абсной крестовин.

Сергей Додышев
14.12.2015, 16:29
Значит кто то уже до тебя п/оси доработал.У москвичёвских диаметр чашек больше безабсной но меньше абсной крестовин.

Да! Москвич 28 мм. Крайслер 27 либо развертка, либо от раздооченности плюс коррозии влазят. У меня переделаны на 28. На очереди карданы.:bf:
С абс проще. Метрический размер. 30 мм!

Willow
18.12.2015, 23:56
Гиганта мысли спасла оригинальная крестовина, мать ее за ногу. Дорого, но что делать. Покупать в наших ибинях,с доставкой в 1.5 недели, не оригинал с разницей в длине порядка 2 мм - не камильфо. Ну там пока он висел на станции и жрал мои кровные - решили поменять и все до чего руки дошли, денег отвалил, зато теперь езжу и радусь, аж целых 1.5 месяца еще буду радоваться, пока не уеду на учебу/в командировку.

П.С. Кроме замазки, промазки циатимом и долива до полного бака кто нибудь знает фишки консервации в неотапливаемом гараже?)

Dikson
19.12.2015, 01:26
Да и без всего этого простоит и дождёться , но если перестраховаться , и уделить время любимому Джипу , то тогда и акб отключи , двери открой , вывеси за кузов на три точки , пружины с покрышками типа отдохнут , масло в цилиндры , томпон тож в масле в глушак , но всё это лишнее

Спанчбоб
19.12.2015, 03:20
Полтора года стоит спокойно на улице без всякой предварительной подготовки. Потом заводится и едет без проблем. Проверено.

Willow
20.12.2015, 15:36
Ну тадыть ой, за "оставить не улице" боюсь, что фулюганы растащут. Мальчишня уже присматривалась, надо какашками будет закидать) За советы спасибо! Буду набирать жиру на чирок, а потом кааак поставлю еще на 1.5 года в гараж для доделок...ух))

lincolnrider
21.12.2015, 14:15
а кроме дорогой крайслеровской, есть недорогие заменители? я так понял GMB 2100260 не подходит при условии что не колхозили*
хотя академия говорит что якобы одно и тоже что и Chrysler J8126637

Спанчбоб
21.12.2015, 15:23
Мопар, спайсер и GMBвстают нормально. Не залазит на толщину стопора когда ролик внутрь вываливается и в чашку попадает плашмя.

Willow
24.12.2015, 17:09
Мопар, спайсер и GMBвстают нормально. Не залазит на толщину стопора когда ролик внутрь вываливается и в чашку попадает плашмя.

А мне вот ГМБ не пролез. Хотя все размеры номинальные в ушах. И пришел якобы полный заменитель крайслера и номер популярный. Брак однако.

Хотя 700+ рублей лучше чем 2000+, но манал я такие эксперименты

П.С. И да, именно брак, а не выпавшие ролики) ролики с шапками снимались, он тупо не влазит железкой самой)

Sergyk2004
24.12.2015, 20:47
GMB гавно редкостное, у меня два месяца походили и выкинул по дорогам общего пользования

Спанчбоб
24.12.2015, 23:39
ХЗ, у меня встали нормально ГМБ. Обе. Ездят......

MOPARыш
25.12.2015, 14:55
GMB гавно редкостное, у меня два месяца походили и выкинул по дорогам общего пользования

У меня GMB в п/осях через месяц защёлкали.По дороге.Без "каках".Передок подключал 1 раз,по прямой(соседа дёрнул,аккум сел).Психанул,поставил шрусы:ab::ay:

Willow
30.12.2015, 23:39
Не для того я со шрусов уходил, что бы к ним прийти=))) Дозаказал еще крестовин прозапас пресижн и крайслеровских. Пусть лежат. Нехай)

MOPARыш
30.12.2015, 23:43
Ну фиг знает.За 50ткм пробега даже пыльники не порвались.Хотя ставил дирехт партс,но новые.И езда была не только по асфальту.

Willow
31.12.2015, 00:50
Следующий мост попробую на шрусах)

frostcraft
03.01.2016, 23:12
У меня на ШРУСах. Нравится.

Dikson
04.01.2016, 00:01
У меня тож шрусы и тож доволен , но довольно часто приходиться ставить кресты клубням . ЖМБ нормально всегда вставали , оригинал несомненно лутше , но у каждого по карману . главное следить за ушами , дабы при снятии старой крестовины не загнуть , тогда и начинаеться при установке новой ,,,,, мля миллиметра нихватает .

Willow
05.01.2016, 07:57
У меня тож шрусы и тож доволен , но довольно часто приходиться ставить кресты клубням . ЖМБ нормально всегда вставали , оригинал несомненно лутше , но у каждого по карману . главное следить за ушами , дабы при снятии старой крестовины не загнуть , тогда и начинаеться при установке новой ,,,,, мля миллиметра нихватает .

так вот суть то собна в том, что крестовина гмб, уши - 100% номинал, а у самой крестовины размеры на 2 мм не совпадают)

Сергей Додышев
05.01.2016, 18:17
Наконец то на днях разлетелась китайская АТV на 4 году жизни. Правая полуось. В сугробе резко выкрутил руль и дал коксу. До этого подбрякивала.Хотя смазка была) Обломило шпиндели креста на наружнюю часть привода. Посде этого проехал еще км.100! :ai:Немного поколотило шляпки болтов ступицы. Отогнуло слегка одно ухо на наружней части привода. Поставил Фенокс (Белорусь) крестовины (у меня развернуто под 28мм.) Паз под стопор нормально и его хватает. Размер креста 28х82(москвичовская крестовина) Ухо при тисках и навыке спокойно поправил средним молотком через бранзулетку. Планирую под этот размер перейти и на карданах. Кресты в любом магазе под европейский размер. Линейка выбора до безконечности.:bp:

Сергей Додышев
06.01.2016, 05:58
Попались крестовины, не помню уже какие до этого ставил на полуоси, но одна из них точно была ГМБ, причем шприцовки в них нет, в обоих которые стояли.
Сейчас снова начали люфтить, в этот раз заказал китайские, на карданах так же стоят китайские фирмы Patron, Посмотрю как долго проходят, хотя их цена 300-400р весьма устраивает если на пол года хватать будет. Главно что в этих китайских есть что шприцевать... думаю проходят дольше, обычно разваливаются те быстро, которые не шприцуются.
Попробуйте вот такую смазку для крестов:http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/smazkablue или такую(черная как в оригинальных подшибах) :http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc-1000

Ездил и по воде неоднократно. Теперь после того как сам проверил ее, кастрюль только для дверных петель!

Спанчбоб
06.01.2016, 10:00
Если нормально набить перед установкой, а не чуть пальчиком помазать - пох какая смазка.

Есть индивидуумы которые вобще кресты не набивают когда ставят.............

Raznii
12.01.2016, 16:39
А какую крестовину ставят если 210-0260 маленькая и не подходит? Подсказать коды для заказа сможет кто?

Спанчбоб
14.01.2016, 15:29
Стойкое чувство что трещина старая...

vovik12
26.01.2016, 20:15
У меня ситуация аналогичная как в начале данной темы, только купил я chrysler(внутри правда лежал spicer). На правую полуось крестовина встала, а на левую длинновата. Что делать теперь не знаю...
Может "оригинал" оказался не совсем оригинал?

MOPARыш
27.01.2016, 00:15
Лесаруб что-то меня припугнул по поводу ГУка, да и с осени еще хотел там все поменять, т.к красный налет, уже было много...

Вообщем Spicer в гуке, во всех 4 пальчиках потерял иголки. А вот ГМБ из Гука была практически живая. но уже люфтила , по этому тоже пошла на замену, но иголки в ГМБшной были длинные, хотя кто-то писал что они холтурить начали и ставили короткие.
Хотя эта ГМБ in Japan , что удивило, вроде как фирма то ГМБ америкосовская, хотя на мицубиси тоже ГМБ ставят и там нареканий особо по ним нет.


Я так понимаю что гуком ты называешь заднюю часть переднего кардана(что к раздатке крепится)???
Про короткие иголки писал я.Но это в отношении полуосевых крестовин.Длину иголок в карданных крестовинах не помню.

Сергей Додышев
27.01.2016, 06:39
У меня ситуация аналогичная как в начале данной темы, только купил я chrysler(внутри правда лежал spicer). На правую полуось крестовина встала, а на левую длинновата. Что делать теперь не знаю...
Может "оригинал" оказался не совсем оригинал?
Фото дайте. Может уши под разогнуть слегка? Они нормально разгибаются если не хамить. Через бронзовую, латунную, люминьевую втулку-брусок короткими ударами "сиротским" молотком гр. на 800 и больше. Делать на верстаке, на "наковальне" или в тисках. Все у Вас получится!:bf:

Хасковод
27.01.2016, 13:12
Сергей Додышев, а соосность ловить как?
уши то разогнёшь, а соосности нет

Сергей Додышев
27.01.2016, 13:32
Сергей Додышев, а соосность ловить как?
уши то разогнёшь, а соосности нет

О! Ну это же так просто!(младотипаинженеры ну ни чему не обучены совершенно!) Надо применить компьютерное моделирование детали

Для создания компьютерной модели использовать программный комплекс SolidWorks Premium 2011, предназначенный для автоматизации работ промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства изделий любой степени сложности и назначения. Для исследования ротационной сборки в SolidWorks был спроектирован процесс сборки узла, состоящего из двух деталей. Сборка шарнирного соединения в пакете SolidWorks Здесь внутренний шарнир свободен в пространстве и соеденяет детали 1 и 2 работая под некоторым углом перекоса осей сопрягаемых деталей. Деталь 2 имеет только одну степень подвижности — вращение вокруг своей оси. Угол между осями деталей варьировался в пределах 7°…25°.......

Ну всему учить надо!:aq:

Блин а потом взять кувалду и просто поправить ухо!

Хасковод
27.01.2016, 14:31
Сергей Додышев, хватит нести бред и подколы

ты когда в кардане меняешь крестовину, и она потом подкусывает - простукиваешь по ушам кардана - и она начинает легко ходить
а ведь там смещения совсем минимальные

а ты хочешь уши разгибать сильнее

Сергей Додышев
27.01.2016, 14:38
Сергей Додышев, хватит нести бред и подколы

ты когда в кардане меняешь крестовину, и она потом подкусывает - простукиваешь по ушам кардана - и она начинает легко ходить
а ведь там смещения совсем минимальные

а ты хочешь уши разгибать сильнее

Хасковод про минимальные речь и идет! Не кто их на 45 градусов гнуть не собирается!:bf:

Хасковод
27.01.2016, 14:45
Сергей Додышев, да там несколько десяток нехватает - это дофига
молотком ты сотки отыграешь без проблем

я ставил когда крестовины в гука - то не хватало пары десяток (все канавки прочищены были) - чуть шлифанул кольца стопорные - помогло
всё аккуратненько ходит.

Сергей Додышев
27.01.2016, 14:50
Сергей Додышев, да там несколько десяток нехватает - это дофига
молотком ты сотки отыграешь без проблем

я ставил когда крестовины в гука - то не хватало пары десяток (все канавки прочищены были) - чуть шлифанул кольца стопорные - помогло
всё аккуратненько ходит.

Ну так о том и речь! :bf: Я спокойно подогнал отогнутое мм на 2 ухо при разрыве креста, прямо на кресте. Ни чего там сложного нет. Главное понять что ты делаешь. Струбцинка для крестовин сильно облегчает процесс.

Хасковод
27.01.2016, 14:55
Сергей Додышев, если крестовина ушатана - то переживёт
а на новой - соосность важна

я вообще в своё время сделал вывод - никаких коленочных замен крестовин - всё отчищать, отмывать посадочные и канавки
при разборке старой - погреть уши чтобы выпрессовка легко прошла.
в итоге махоньким молоточком новую крестовину посадить можно.

Бородатый
27.01.2016, 18:49
ГМБ новые уже люфтят.По полуосевым ограничте выворот и будут жить дольше.

vovik12
27.01.2016, 22:06
Фото дайте. Может уши под разогнуть слегка? Они нормально разгибаются если не хамить. Через бронзовую, латунную, люминьевую втулку-брусок короткими ударами "сиротским" молотком гр. на 800 и больше. Делать на верстаке, на "наковальне" или в тисках. Все у Вас получится!:bf:

Сергей, спасибо за ответ. Фотки, к сожалению, не сделал. Все перемерил. На правой и на левой полуосях размеры внутренние между ушами одинаковые - 55,5 (как и положено). Наружный размер такой же крестовины, которую поставил на правую полуось - 82, а на новой крестовине - 84?! (замерял сжав чашки струбциной). По скольку размеры на левой полуоси нормальные, то уши не загнутые. Короче, заказал другую крестовину. Надеюсь повезёт.

Сергей Додышев
27.01.2016, 22:09
Сергей, спасибо за ответ. Фотки, к сожалению, не сделал. Все перемерил. На правой и на левой полуосях размеры внутренние между ушами одинаковые - 55,5 (как и положено). Наружный размер такой же крестовины, которую поставил на правую полуось - 82, а на новой крестовине - 84?! (замерял сжав чашки струбциной). По скольку размеры на левой полуоси нормальные, то уши не загнутые. Короче, заказал другую крестовину. Надеюсь повезёт.

А что за крест у вас был? И номер если остался? Иголочка там в чашке не могла боком встать?

vovik12
27.01.2016, 22:18
А что за крест у вас был? И номер если остался?

Крестовина, что ставил на правую полуось в августе 2015:Chrysler J812 6637
Когда ставил, обратил внимание, на то, что на левой полуоси тоже пора менять крест. Купил крестовину Chrysler J812 6637 для левой через месяц в сентябре 2015. Крестовина один к одному такая же, только длинне оказалась. Жаль, что не померил перед установкой. Успел запрессовать половину креста, но с одной стороны чашка на 1,5мм торчит наружу. При этом обе чашки уперлись в пыльники. И на той стороне, где чашка вошла не до конца, естественно не установить стопорное кольцо, так как канавка не вышла из уха.
Крест, что я демонтировал, выбросил. А когда снимал, чтобы не мучаться, спилил болгаркой все его 4 луча.

Сергей Додышев
27.01.2016, 22:19
Крестовина, что ставил на правую полуось в августе 2015:Chrysler J812 6637
Когда ставил, обратил внимание, на то, что на левой полуоси тоже пора менять крест. Купил крестовину Chrysler J812 6637 для левой через месяц в сентябре 2015. Крестовина один к одному такая же, только длинне оказалась. Жаль, что не померил перед установкой. Успел запрессовать половину креста, но с одной стороны чашка на 1,5мм торчит наружу. При этом обе чашки уперлись в пыльники.

Иголочка там в чашке не могла боком встать?

vovik12
27.01.2016, 22:30
Иголочка там в чашке не могла боком встать?

Когда сниму, то видно будет. При вращении не заметно, что что-то мешает.
По поводу аккуратного снятия, бывают правильные съемники для крестовин?

Сергей Додышев
27.01.2016, 22:33
Когда сниму, то видно будет. При вращении не заметно, что что-то мешает.
По поводу аккуратного снятия, бывают правильные съемники для крестовин?

Да. Нужен "Волговский" в магазах бывают.

vovik12
27.01.2016, 22:38
Да. Нужен "Волговский" в магазах бывают.

Спасибо, буду снимать и менять. Вот такие сюрпризы бывают с "оригиналом".

Хасковод
27.01.2016, 22:39
Иголочка там в чашке не могла боком встать?


вот вот! размер похожий как раз на толщину иголки

я когда впервые менял крестовину то влетел на этом, пару игл вообще сломал тогда))

на смазку приклеиваем в чашке их и в тщательно зачищенные отверстия вставляем чашки.
сколь возможно от руки.
лучше струбцинками или прессом обжимать

я молотком аккуратно осаживаю, но при этом когда первую дожимаю - крестовинку в чашку сдвигаю, а когда противоположную ставлю то крестовинку шевелю между осадками туда сюда, чтобы выравнивала иголки в чашках если сдвинулись

витёк
29.01.2016, 07:51
Спасибо, буду снимать и менять. Вот такие сюрпризы бывают с "оригиналом".

это точно сюрпризы бывают.
пару недель назад ставил спайсор на правую полуось час мучался не могу вставить стопор и все ,потом вроде вставил,а вчера она ходу разобралась чашка вылитела .

витёк
29.01.2016, 22:20
в общем сюрпризы продолжаются купил сегодня новую крестовину GMB а она такая же как и спайсер больше.
подскажите что за хрень творится с запчастями.

Спанчбоб
30.01.2016, 00:27
Крестовина не лезет в вилку по двум причинам:
1) Вылетела иголка
2) Гнутая вилка.

Ну либо крестовина не та, но там вариантов не так уж и много.

витёк
30.01.2016, 22:11
Крестовина не лезет в вилку по двум причинам:
1) Вылетела иголка
2) Гнутая вилка.

Ну либо крестовина не та, но там вариантов не так уж и много.

так все и вышло.
все встало как положено.

Сергей Додышев
30.01.2016, 22:15
так все и вышло.
все встало как положено.

Ну вот видишь! "И опыт сын ошибок трудных!":bf:
Еще vovik12 победить осталось крест!:ap:

Спанчбоб
30.01.2016, 22:59
А как "так" то? :)))

Blindajnik
02.02.2016, 16:45
У меня спайсеры развалились за 30тыс, пока еще стоят, но люфт в крестовинах при вращении колес виден. Вот хочу замену, машин с абс, что там брать то из москвича?

Сергей Додышев
02.02.2016, 18:08
У меня спайсеры развалились за 30тыс, пока еще стоят, но люфт в крестовинах при вращении колес виден. Вот хочу замену, машин с абс, что там брать то из москвича?
Если с АВС то там крестовина скорее всего на 30мм. Москвич провалится. он на 28мм.