Просмотр полной версии : Подвеска
Denis_Olegovitch
08.12.2015, 20:34
Народ а кто что думает по поводу треугольника назад на zj? Не хватает амортизаторов от патрола, хочу перенести по образу и подобию нивы и мешает панара...
Не могу определиться сайлентблоки резиновые или плавающие шс(мерседес опель и прочие)? Шаровая? Соболь может быть?
volgarik34
08.12.2015, 20:39
Народ вжики на на парнару переводит
Denis_Olegovitch
09.12.2015, 06:15
volgarik34, ну и что?
Добавлено через 1 минуту
Я не могу отбойники поставить из за того того что мост елозит влево вправо
volgarik34, ну и что?
Добавлено через 1 минуту
Я не могу отбойники постамить из за того того что мост елозил влево вправо
у тебя панара стоит? или лонги к центру моста?
Denis_Olegovitch
09.12.2015, 08:44
Классические лонги. 2 по метру и от них огрызки и панара
Ты про перед? Я про зад.
Сзади можно убрать панару, сделав кронштейны верхних рычагов по центру моста.
Denis_Olegovitch
09.12.2015, 11:31
И я про зад. Да можно в принципе... Тогда желательно нижние рычаги свести под раздаткой и делать все на шс тогда, что бы не болтало на трассе. А шс это не комфорт насколько я понимаю. А треугольник можно на резинки повесить.
Вот такую конструкцию я думал себе делать.
Но отзывов пока не читал, как держит на трассе.
http://cs403321.userapi.com/v403321622/2985/DCzy5Q2v-ik.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25485
Denis_Olegovitch
09.12.2015, 17:29
Мне где то попадалась инфа что верхние рычаги должны быть длинной 70% от нижних. Возможно это как то связано с углом работы кардана. И если глянуть на наши родные подвески в принципе сходится
Мне где то попадалась инфа что верхние рычаги должны быть длинной 70% от нижних. Возможно это как то связано с углом работы кардана. И если глянуть на наши родные подвески в принципе сходится
Что бы сделать без панары, всё верно верхние 70% длины от нижних, 45% градусов между собой, верх -низ- это 4 линк. Такая конструкция без панары работать не будет.
Вот такую конструкцию я думал себе делать.
Но отзывов пока не читал, как держит на трассе.
http://cs403321.userapi.com/v403321622/2985/DCzy5Q2v-ik.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=25485
Это фото комплекта Егора. У меня стаял он, но с небольшим изменением в креплении верхних рычагов к мосту. Поменял на бумеранг с огромной шаровой. По ощущениям - **** на дороге стала стоять уверенней, на пересеченке разницы не заметил.
Denis_Olegovitch
10.12.2015, 16:13
U F O, воо наконец дождался отзыва. А на кузове на чем висел?
Это фото комплекта Егора. У меня стаял он, но с небольшим изменением в креплении верхних рычагов к мосту. Поменял на бумеранг с огромной шаровой. По ощущениям - **** на дороге стала стоять уверенней, на пересеченке разницы не заметил.
что за шаровую по центру ставил?
Denis_Olegovitch
10.12.2015, 19:42
AVP-Ufa, шаровою я полагаю Есик делал. Он разработал меганадежную шаровую походу) я думаю ограничиться шариком от соболя
safronov.m.a
10.12.2015, 20:52
Вот так ещё интересней
Denis_Olegovitch
10.12.2015, 21:12
safronov.m.a, зачётно. На сайлентблоках? Как себя ведёт на скорости?
safronov.m.a
11.12.2015, 06:09
Это не моё творение, я его спер. Данная конструкция состоит из одного ШС и одного салента на рычаг. Её прелесть в том что всё можно выставить максимально точно не корячась под авто. да и балка добавит жёскости, которая не помешает
safronov.m.a, так то да, хорошая конструкция, но это если редуктор чугунный, а не как у меня, алюминиевый.
Я подумываю о мостах от WJ, там проще закрепиться за редуктор, даже варить ничего не надо будет.
Думаю да, балка добавит устойчивости заднему мосту. Да еще и ШС, возможно, ШС достаточно будет сделать только на верхних рычагах, на нижних не обязательно.
U F O, воо наконец дождался отзыва. А на кузове на чем висел?
Все было на шс. Аккустика - как на ведре с болтами.
Добавлено через 3 минуты
AVP-Ufa, шаровою я полагаю Есик делал. Он разработал меганадежную шаровую походу) я думаю ограничиться шариком от соболя
Не угадал, с данным творением нет желания знакомится. Шаровая от газели. Переделка зада после Егора - твои соседи, Рома barracuda.
Добавлено через 3 минуты
safronov.m.a, так то да, хорошая конструкция, но это если редуктор чугунный, а не как у меня, алюминиевый.
Я подумываю о мостах от WJ, там проще закрепиться за редуктор, даже варить ничего не надо будет.
Думаю да, балка добавит устойчивости заднему мосту. Да еще и ШС, возможно, ШС достаточно будет сделать только на верхних рычагах, на нижних не обязательно.
Не вижу смысла в подвеске на шс, в наших условиях. Не живут они.
Denis_Olegovitch
11.12.2015, 07:36
U F O, Шаровая соболь нижняя? Можно фото?
ryzhijlisik
11.12.2015, 08:58
Бумеранг хорош на высоких скоростях на низкопрофильных шинах близким к штатным размерах.
До 100км/ч на 33" колёсах с 15ыми дисками, я бы не ставил...
U F O, Шаровая соболь нижняя? Можно фото?
Хз, фотку можно, но в начале будущей недели.
Добавлено через 40 секунд
Бумеранг хорош на высоких скоростях на низкопрофильных шинах близким к штатным размерах.
До 100км/ч на 33" колёсах с 15ыми дисками, я бы не ставил...
Какова причина? Я катаюсь, все устраивает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot