Просмотр полной версии : раздатка 247 адаптированная сместо 249OD
собственно продам, входной вал короткий цена 20000р
Что значит одаптированная?
madhead53
07.12.2015, 21:48
Что значит одаптированная?
Я как-то, свою адаптировал, отрезал кусок вала и поставил:ag:
Что значит одаптированная?
На фото видно, что он датчик скорости выходного вала сделал для ZJ. На WJ нету его...
И хвостовик на передний кардан под крест...
На фото видно, что он датчик скорости выходного вала сделал для ZJ. На WJ нету его...
И хвостовик на передний кардан под крест...
:ag: колокол сменил ?
второе видео
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68234
если датчик режимов стоит, значит сменил.
Какие преимущества от 249 од?
почитайте про 247 и 249OD и поймете надо вам это или нет.
Leviofan
08.12.2015, 18:51
да прочитать можно что угодно, хотелось бы услышать мнение человека использовавшего обе.
так то отличие в том,(если не вдаваться в подробности устройства) что 247 передает до 100% на переднюю ось а 249од нет.
еще отличие в цене масла.
Масло в обе раздатки лить надо одинаковое. А основное отличие лучше управляется и может немного мести хвостом если в повороте газу навалить. Ездил на 5.9 жрать меньше стал. Но это сугубо мое мнение.
Масло в обе раздатки лить надо одинаковое.
даладно )) если атф залить в 249 то она будет ездить дооолго ,а если в 247 то цепь умрет быстро)) фрикционы в 247 купаются в масле в нем же должны быть антифрикционные присадки что бы не прихватывало - в 249 вскомуфта глухая - там пофик на масло
... и может немного мести хвостом если в повороте газу навалить.
Так то и 249OD ездит боком только так.
Я так понимаю, что разница только в том, что в 249OD стоит вискомуфта, а в 247 гетерная муфта. Разница в передаваемом моменте на заднюю ось всего 5%, у 249OD 95%, у 247 100%.
Единственным плюсом вижу то, что возможно гетерная муфта надежнее, чем вискомуфта.
Vладимир
09.12.2015, 15:04
даладно )) если атф залить в 249 то она будет ездить дооолго ,а если в 247 то цепь умрет быстро)) фрикционы в 247 купаются в масле в нем же должны быть антифрикционные присадки что бы не прихватывало - в 249 вскомуфта глухая - там пофик на масло
т.е. в 249 оd не обязательно покупать специальное мопаровское масло за полторы тыщи, а можно лить мопаровскую атф за 500 р?
yakobson
09.12.2015, 15:12
Да
irritated
09.12.2015, 17:56
Так то и 249OD ездит боком только так.
Я так понимаю, что разница только в том, что в 249OD стоит вискомуфта, а в 247 гетерная муфта. Разница в передаваемом моменте на заднюю ось всего 5%, у 249OD 95%, у 247 100%.
Единственным плюсом вижу то, что возможно гетерная муфта надежнее, чем вискомуфта.
мож героторная муфта?
а что такое "гетерная" никто не знает :-)
даладно )) если атф залить в 249 то она будет ездить дооолго ,а если в 247 то цепь умрет быстро)) фрикционы в 247 купаются в масле в нем же должны быть антифрикционные присадки что бы не прихватывало - в 249 вскомуфта глухая - там пофик на масло
Уважаемый господин Есик, я про АТФ в раздатки реч не вел и если производитель пишет что нужно масло такое-то то нужно его и лить. А налить можно хоть подсолничного работать будет. Поэтому мы ставим новые цепи, льем АТФ, а потом орем что цепи говно. Про масленый клин в подшипниках рассказывать на буду. А по поводу целесообразности замены скажу следующие: реально хорошую 249 уже не найдеш за адекватные деньги, стоимость з.ч. для нормального ремонта 249-космос, а 247 живых еще много и цепь на неё стоит вменяемых денег.
Хасковод
10.12.2015, 18:08
только до того как вышла 247 раздатка в 249 было рекомендовано лить атф+4
маркетинг короче
а по факту, там и декстрон пойдёт
важно чтобы на морозе не стыло и качалось всё норм
и момент на 249ОД и 247 идёт на жопу все сто процентов
а на морду - у 247 от 0 и до скольки то там, а у 249 есть некое сопротивление прокручиванию с нуля.
но 249 может "свариться" загустеть, и будет парттайм постоянный. а 247 всё же умеет распускаться.
и на температуру 247 всё же пофиг нежели на 249
а 249 перезаправляется, а вот 247, ну ктото умудрялся перебирать... но только стоит это дороже перезаправки.
а насчёт цепи - у 249 цепь сильно жирнее чем у 249
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46758
всё неоднозначно
так прям сходу не надо нахрапом валить что все лохи
а 247 всё же умеет распускаться.:ag::ag: хрен ты её распустишь пока масло оригинал не зальешь.я пробывал для нослипов синтетик - фик там - залипает,и цепь моментально растягивается.
Хасковод
10.12.2015, 19:06
:ag::ag: хрен ты её распустишь пока масло оригинал не зальешь.я пробывал для нослипов синтетик - фик там - залипает,и цепь моментально растягивается.
разумеется речь веду про задуманный режим - с правильным маслом.
хотя интересно поразмышлять над принципами. что даёт эффект залипания
что даёт эффект залипания
дафик его знает. ту 247 которая на видео я ставил себе - эксперементировал - так вот ДО того как я её себе поставил в ней было залито оригенальное масло. я заменил жопу 247 на жопу 249 (чтоб датик скорости был - ну и по большому счету потому что **** 247 была расколота) залил в эту 247 ( Castrol Syntrax Limited Slip 75W 140 Fully Synthetic Car Gearbox Oil ) масло и поехал кататся - первый день все четко - цепь не трещала все работало(на улице было +10 тепла и выше) - второй день тоже четко .... вопщем где то на 4...5 день я начинаю понимать что появляются щелчки...начал звонить Людям - кароче мне сказали что попал я на цепь - что заливать в 247 надо только оригенальное - иначе диски начинает прихватывать и пипец .
мне почему то думается что там важна вязкость - героторная муфта же стоит - но блин если залить атфку то все равно прихватывает - тоесть выходит нужны присадки... так для себя и не вынес приговор почему там прихватывает.
кароче через 6..7 дней цепь пролетала практически постоянно. щас лежит - ждет когда я ей новую цепь куплю. в данный момент я пресую свою аля хамер с боргварнером - залито декстрон2 - проблем нету - люфты проверял 4 дня назад - между хвостами люфтов нет.(на партайме)
ну..как то так.
Хасковод
10.12.2015, 19:38
дафик его знает. ту 247 которая на видео я ставил себе - эксперементировал - так вот ДО того как я её себе поставил в ней было залито оригенальное масло. я заменил жопу 247 на жопу 249 (чтоб датик скорости был - ну и по большому счету потому что **** 247 была расколота) залил в эту 247 ( Castrol Syntrax Limited Slip 75W 140 Fully Synthetic Car Gearbox Oil ) масло и поехал кататся - первый день все четко - цепь не трещала все работало(на улице было +10 тепла и выше) - второй день тоже четко .... вопщем где то на 4...5 день я начинаю понимать что появляются щелчки...начал звонить Людям - кароче мне сказали что попал я на цепь - что заливать в 247 надо только оригенальное - иначе диски начинает прихватывать и пипец .
мне почему то думается что там важна вязкость - героторная муфта же стоит - но блин если залить атфку то все равно прихватывает - тоесть выходит нужны присадки... так для себя и не вынес приговор почему там прихватывает.
кароче через 6..7 дней цепь пролетала практически постоянно. щас лежит - ждет когда я ей новую цепь куплю. в данный момент я пресую свою аля хамер с боргварнером - залито декстрон2 - проблем нету - люфты проверял 4 дня назад - между хвостами люфтов нет.(на партайме)
ну..как то так.
слуш, так вроде ж была тема
что в мосты с варилоками льётся масло не лсдшное
а строго присадка варилочная. без неё хватают намертво
она даёт как бы наоборот эффект в отличии от лсдшной присадки (или масла)
берем хорошую железяку, кто возьмет масло в подарок
делаем подарок машине к новому году, могу переделать на длинный вал если надо кому.
Avtomobilist58
23.12.2015, 03:03
встанет она болт-он за место 249?
12ozmouse
25.12.2015, 11:36
коробка + масло 20000р? а что с цепью?
Длинна входного вала - для любой раздатки устанавливаемой на автомобили:
5.2 46RH - 5 см
5.2 44RE - 2 см
4.0 42RE/AW4 - 2см
4.7 42RFE - 7см
Добавлено через 1 минуту
длинна вала измеряется на раздатке ОТ сальника - раздатка в собранном виде. позже фоту покажу или может кто еще покажет.
12ozmouse
25.12.2015, 11:43
она там есть
не впечатляет
Спасибо полезно, информация для тех кто хочет переделать: на 4.7 вал не много другой формы и имеет сужение в центре, так что обрезать длинный и получить короткий на 247 от 4.7 не выйдет.
Добавлено через 5 минут
не впечатляет
а что я должен ответить? Стоит железная, помытая нормальная цепь, да совсем забыл, от 247 раздатки. :ag:
а что я должен ответить?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=71496
Исходя из видео сидела плотно.
Иванов, я бы например видео сделал - уверен что так быстрее уйдет - типа онлайн осмотр ))) ниразу не настаиваю.
Да блин, что ее теперь разбери, видео снеми, потом опять зачисти, помой, склей. Да пусть в гараже валяется может еще и на кащея прикручу. Видео на ютубе гора пусть там смотрят. Есик, а тебе еще железо от 249 нужно?
Смотря какое и почему.входныевалы и слайдеры от них нужны
я фото сделаю и в личку брошу
Подыскиваю себе раздатку. Вот заинтересовал твой вариант, есть пару вопросов. Ты её со своей машины снял или нет цепь трещит, если ты на ней ездил как в целом можешь сказать о состоянии. Если это не твоя то какая у неё история происхождения, кто ее переделывал?
Переделывал я, купил у форумчанина он себе 242 поставил, когда переделывал вопросов к железу не возникло. Хотел ставить на КJ но передумал пока. Ездил на такой на 5.9 впечатления, по мне, самые положительные, для города самое оно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot