Просмотр полной версии : Но-Слип - быть или не быть?
231 рздатка. дана 30. в заднем мосту - но-слип и есть но-слип блокировка в передний мост...
Вопрос ставить или нет.... Машина в основном в городе... но иногда и серьезно вылезаем загород....
Кто ставил - какие проблемы в эксплуатации...
Благодарен за компетентные ответы!
а ты в городе включаешь передок часто?
Передок не включаю кроме как в сильный снегопад.... у меня на самом деле вопрос возникиз-за того что в инструкции как то мутно написано на какие машины можно ставить блокировку - поэтому и пошли опасения... Текст приблизительно следующий - " на передний мост машин с хабами или принудительным отключением моста или блока (не понял). не рекомендуется ехать по хайвею с включенным блоком, подходит для парт-тайм раздаток..."
Сзади при поворотах на малой скорости блокировка срабатывает иколеса трут по асфальту... ну подумалось что спереди что то похожее будет... поэтому и есть опасения....
будет еще хуже, на вывернутых колесах будет жесть.
bezalutii
21.10.2010, 20:41
нормально всё будет ставь и не парься. здесь на форуме андрюха жолтый про это писал поройся поиском
На передок лучше не ставить самоблок. В самый неподходящий момент заблокирует диф -подскользнешся, если будешь ездить с включенным полным приводом зимой.
BORODA84
21.10.2010, 21:34
катайся на заднем и газ в поворотах не дави и все ок:bf:
Андрюха_Жёлтый
21.10.2010, 22:29
:popcorn::popcorn::popcorn::popcorn:
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
bezalutii
21.10.2010, 23:38
:popcorn::popcorn::popcorn::popcorn:
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
:ag::ag::ag::ag::ag:
Афигительное СПАСИБО!!!! Сложно как то все....:af:
Еслимост не включать, на асфальте и в поворотах - как себя блокировка ведет?
bezalutii
22.10.2010, 11:24
Афигительное СПАСИБО!!!! Сложно как то все....:af:
Еслимост не включать, на асфальте и в поворотах - как себя блокировка ведет?
так как будто теё нету вашпе:ag: ставь и не парься. зимой в сугробах летом в говнолине пригодица:bf:
Андрюха_Жёлтый
22.10.2010, 18:47
Афигительное СПАСИБО!!!! Сложно как то все....:af:
Еслимост не включать, на асфальте и в поворотах - как себя блокировка ведет?
как трещетка и взад и вперед:bf:
bezalutii
25.10.2010, 20:36
мужыки вопрос на засыпку, какой ресурс у нослипа? мот кто знает
есть инфа про лохрайт типа пробег 100тыс км, а про нослип нигде не нашол
Андрюха_Жёлтый
25.10.2010, 22:41
мужыки вопрос на засыпку, какой ресурс у нослипа? мот кто знает
есть инфа про лохрайт типа пробег 100тыс км, а про нослип нигде не нашол
тот же материал, могу предположить теже 100 тыр:ag:
bezalutii
26.10.2010, 13:35
блин мало:ag:
Андрюха_Жёлтый
26.10.2010, 17:46
блин мало:ag:
я в год 20 тыр накатываю, итого 5 лет, я буду вполне доволен:ad:
bezalutii
26.10.2010, 20:58
я в год 20 тыр накатываю, итого 5 лет, я буду вполне доволен:ad:
тада мне на 10 лет хватит:ag:
Есть сомнение по самоблоку в переднем мосту. если full time 242 рк то может заблокироватьтся на скользком покрытии и как следствие изменится усилие на руле и соскальзывание одного из передних колес. Если и зимой ездить с выключенным передним мостом то тогда можно смело ставить - поможет в снегу и в грязи.
Mihalych
27.10.2010, 11:12
Действительно как себя ведет ноуслип в переднем мосту? Допустим еду на партайме в снегопад и подрубаю передок. Что будет если в повороте я попаду на участок со льдом? очевидно заблокируются колеса, а при попадании опять на асфальт разблокируются... так? чем это грозит? изменется ли усилие на руле и произойдет ли соскальзование?
Мнение о No-Slip видоизмененный Lock-Right...
Стоит No-Slip в заднем мосте ...
У такого типа блокировок есть огромный минус
При движении по асфальту:
С блокировкой крутящий момент передается на одно колесо! 100/0 или 0/100
(потому что он передается на колесо с наибольшим сцеплением с асфальтом)
В сравнении с открытым дифом 50/50 (все знают)
При движении по плохому покрытию:
С блокировкой 100% блокировка или 100/100 или на два колеса(Рулит :ag:)
С открытым деференциалом 0/0 потому что момент там где он не работает :)
Для тех кто не понял: на асфальте все время будет свистеть одно колесо при малых радиусах поворота и низких скоростях при большом моменте на колесе....
(все выше перечисленое относится к приводу на одну ось....)
Если в режиме фул тайм (4х4 с открытым дифом) ситуация меняется и все минусы улетучиваются потому, что начинает тянуть не одно колеса а три!
Я думаю с блокировкой в переднем мосту в Фул-Тайм на льду будет вообще не повернуть ...
На заднем без проблем.... В итоге зимой получишь заднеприводный авто....
Я для себя сделал вывод что лучше привод на 3 колеса круглый год чем летом на 4 а зимой на 2 колеса....
Действительно как себя ведет ноуслип в переднем мосту? Допустим еду на партайме в снегопад и подрубаю передок. Что будет если в повороте я попаду на участок со льдом? очевидно заблокируются колеса, а при попадании опять на асфальт разблокируются... так? чем это грозит? изменется ли усилие на руле и произойдет ли соскальзование?
Парт тайм это уже с передком и меж осевой блокировкой...
У тебя три моста? :ag:
Есть сомнение по самоблоку в переднем мосту. если full time 242 рк то может заблокироватьтся на скользком покрытии и как следствие изменится усилие на руле и соскальзывание одного из передних колес. Если и зимой ездить с выключенным передним мостом то тогда можно смело ставить - поможет в снегу и в грязи.
Есть недопонимание работы блокировки... см. мой пост.... (https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=102045&postcount=21)
Мнение о Но-слип (Лок Райт)...
Стоит No-Slip в заднем мосте ...
У такого типа блокировок есть огромный минус
При движении по асфальту:
С блокировкой крутящий момент передается на одно колесо! 100/0 или 0/100
(потому что он передается на колесо с наибольшим сцеплением с асфальтом)
В сравнении с открытым дифом 50/50 (все знают)
При движении по плохому покрытию:
С блокировкой 100% блокировка или 100/100 или на два колеса(Рулит :ag:)
С открытым деференциалом 0/0 потому что момент там где он не работает :)
Для тех кто не понял: на асфальте все время будет свистеть одно колесо при малых радиусах поворота и низких скоростях при большом моменте на колесе....
(все выше перечисленое относится к приводу на одну ось....)
Если в режиме фул тайм (4х4 с открытым дифом) ситуация меняется и все минусы улетучиваются потому, что начинает тянуть не одно колеса а три!
Я думаю с блокировкой в переднем мосту в Фул-Тайм на льду будет вообще не повернуть ...
На заднем без проблем.... В итоге зимой получишь заднеприводный авто....
Я для себя сделал вывод что лучше привод на 3 колеса круглый год чем летом на 4 а зимой на 2 колеса....
Не пудрите людям мозги.
Локрайту все равно едет он по асфальту или нет. Больше скажу - локрайт не оперирует моментами, он оперирует угловыми скоростями колес, позволяя внешнему колесу обгонять внутреннее в повороте. Все, больше никаких чудес на заднем приводе. На полном другие нюансы вылезают, на полном реально получить визжащее колесо при повороте "руль в упор". Немного неприятно, но это единственный недостаток локрайта сзади на фуллтайме.
Про локрайт впереди к Андрюхе желтому :)
Мнение о Но-слип (Лок Райт)...
У такого типа блокировок есть огромный минус
При движении по асфальту:
С блокировкой крутящий момент передается на одно колесо! 100/0 или 0/100
(потому что он передается на колесо с наибольшим сцеплением с асфальтом)
Дифференциал такого типа при прямолинейном движении всегда заблокирован и распределяет крутящий момент м/у колесами в пропорции 50/50 (как и планетарный дифференциал), разблокируется он, как правильно сказал urik, только при разнице угловых скоростей полуосей (при этом крутящий момент по прежнему делится в пропорции 50/50).
Mihalych
29.10.2010, 15:16
Парт тайм это уже с передком и меж осевой блокировкой...
У тебя три моста? :ag:
Вообще "парттайм" и" фултайм" это раздатки. Следовательно читать мое сообщении нужно так:" еду я на автомобиле с "парттаймовским" типом полного привода, врубаю передок...."
про работу локрайта
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=884&postcount=52
.....разблокируется он, как правильно сказал urik, только при разнице угловых скоростей полуосей (при этом крутящий момент по прежнему делится в пропорции 50/50)
Насмешили....
Ну блин школьники... учите мат часть...!!!! :aq:
Момент в отношении 50/50 может распределить только открытый деференциал....
Потому что момент должен быть распределен в отношении 50/50 и с разницей в угловых скоростях ведущих колес!
Что невозможно при 100% блокировке.
Дифференциал такого типа при прямолинейном движении всегда заблокирован и распределяет крутящий момент м/у колесами в пропорции 50/50 (как и планетарный дифференциал),
Не всегда!
разблокируется он, как правильно сказал urik, только при разнице угловых скоростей полуосей...
Разблокировка заключается в отсоединении от привода (момент на колесо не передается вообще)
По этому я и говорю привод на одно колесо! пока при езде ведущее колесо не сделает оборот и догонит ведомое на оси.
(Отличие Lock-Right от No-Slip заключается в том что после разблокировки для блокировки на мосту с Lock-Right колесу необходимо догнать ведомое колесо ~1/20 оборота колеса у No-Slip один полный оборот)
Не пудрите людям мозги.
Локрайту все равно едет он по асфальту или нет.
Что курите! :aq: :ag:
Я писал про No-Slip!
Не путать Lock-Right разница есть! и большая!
Рома, не говори ерунды. Разница локрайт или нослип минимальная - в наличии синхронизатора, который убирает щелчки. А уж по какому покрытию мы едем никакая блокировка не знает, это факт. И при буксовании в грязи и при езде по прямой локрайт (и нослип, одинфиг) ПРИ НАЛИЧИИ ТЯГИ передают момент РОВНО ВПОПОЛАМЕ.
Если какое-то колесо по ЛЮБОЙ причине начинает обгонять другое (на небольшую величину, чтобы деталька в локрайте, которая ближняя к оси сателлитов, потеряла упор в эту ось) - обгоняющее колесо крутится свободно.
Сам вывеси мост и покрути. Локрайт блокируется-разблокируется мухой. Нослип сам не крутил, но если из-за синхронизатора нослипу нужен ЦЕЛЫЙ оборот - вообще не понимаю зачем народ его покупает.
Андрюха_Жёлтый
30.10.2010, 07:59
RomaZJ - 2ка
urik - 5ка
:ag::ag::ag:
Лок-Райт - Разблокировка !!!
http://www.powertrax.com/powertrax/lroperation.html
движение прямо
кросшафт под углом включает седла драйвера с зубчика кауплера, чем больше входящего момента тем сильнее сцепление между драйвером и кауплером(захват), обе оси зацеплены и вращаются равномерно:ad:
в повороте(в право например)
Входя в поворот, куда внешнее колесо должно поехать быстрее чем внутреннее колесо, кауплер с драйвером с левой стороны расцепляются, кауплер с левой полуосью начинает быстрее вращаться чем драйвер, происходят щелчки зубчики кауплера с драйвером периодически соприкасаются
после выхода из поворота угловые скорости восстанавливаются, и левый кауплер с левым драйвером захлопываются
(пружины между 2 мя драйверами гарантируют это:ad:)
далее кросшафт соприкасаясь с седлами исключительно захлопывает, не пружины.
http://www.powertrax.com/powertrax/images3/lrdiagram.jpg
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
НО-СЛИП - это РАЗБЛОКИРОВКА !!!
http://www.powertrax.com/powertrax/images3/noslippic.jpg
http://www.powertrax.com/powertrax/images3/nsdiagram.gif
отличие от локрайта:
- synchronization mechanism
- добавленные пружинки которые вставляются в седло кросс шафта
- в комплекте идет кросшафт(ось сателлитов) на 50% более сильный чем сток
НО-СЛИП КАК РАБОТАЕТ!!!!!!
В ПОВОРОТЕ:
драйвер расцепляется(опен дифф) позволяя дифференцировать колеса, синхро ринг вращается с кауплером, зубчики на синхро ринге вращаются, пока не находит расширенный (большой) зубчик на драйвере,
синхроринг продолжает вращаться с кауплером пока не встретит спайсер и происходит захлопывание
- спайсер останавливает синхроринг(спайсер и синхроринг встречаются допустим на 9 часов, все остальное время свободный полет)
-синхроринг мешает зубчикам драйвера повторно участвовать с зубчиками кауплера
поскольку кауплер продолжает вращается через поворот, драйвер считается разьединенным и зубчики куаплера быстро свободно вращаются по зубчикам драйвера
(стык идет только в одном положении когда синхро ринг+кауплер находит с другой стороны спасер + драйвер)
(((В Отличии от Лок-Райта там захлоп идет при первом стыке зубчиков кауплера и драйвера))))
- эти операции точности устраняют звуки щелчки и резкие операции применимые к локерам
-После того, как транспортное средство выходит из поворота, скорость этих двух колес уравниваются, и небольшое вращение кауплера
во встречном направлении несет кольцо синхронизатора из-под расширенных зубов драйвера, таким образом разрешая драйверу и кауплеру полностью повторно включить и соединить эти две оси вместе снова.
Результат - максимальная тяга, полное дифференцирование, гладкое действие и тихая операция.
-пружинки(жирная-короткая и тонкая-длинная) между 2 мя драйверами следят за люфтами, между кросшафтом
- пружинки в седлах драйверов под кросшафт замедляют путешествие кросшафта и смягчают его контакт с седлом, делая значительно более тихую операцию
-Фрикционное сопротивление между стопорным кольцом (вложенный в пределах кольца синхронизации) и кауплером также помогает заглушить эффекты люфта.
Когда мощность уменьшена в повороте, или движение по инерции, спасер поворачивает кольцо синхронизации как шаг кросшафта от фронта до спины седла.
(на малом газу в повороте или по инерции движение, но-слип в блоке и крутит кольцо синхроринга допустим на 3 часа, чтоб при следующем действии блок-разблок-блок не было удара в трансмиссии, за счет цикла см.выше про синхроринг+куаплер и спайсер+драйвер, в отличии от Лок-Райта там на первый попавшийся зуб кауплера+драйвера захлоп идёт )
масло 75-85(в зависимости от климата)/140
П.С. что читать мою писанину, перед глазами обязательно держать картинку, писанина переведена с официального сайта...
Андрюха_Жёлтый
30.10.2010, 08:50
.....
Сам вывеси мост и покрути. Локрайт блокируется-разблокируется мухой. Нослип сам не крутил, но если из-за синхронизатора нослипу нужен ЦЕЛЫЙ оборот - вообще не понимаю зачем народ его покупает.
лицом к лицу тесты TJ и TJ (Oleg55 no-slip, и мой лок-райт)
мне не понравилось как но-слип работает, при трогание вперед рэнг поехал и он через ~1 сек, захлапывает(блокирует ось)
мой сразу, без задержек
а задержки не есть хорошо, когда колеса раскручины, и тут ось блокируется
по мягкости разнице не вижу, у Олега (пиночек при за блокирование оси), что у меня пиночек, а не удары или пинки
разворот на месте с максимально вывернутыми передними колесами, на малом газу
но-слип за счет задержки ~1 сек не воет так резиной(я раза 2 слышал как у Олега выла реза), мой чаще
пока угол максимальный, затем когда угол разворота уменьшается тот же лок-райт работает мягче, и может не завыть резиной
/хотя это и от резины тоже может зависеть/
у него Ханхук, у меня Свамперы
надо еще по тестить, тогда я смогу окончательный вердикт поставить но-слипу:ad:
Андрюха, респект за перевод :) Уже надоело объяснять что нослип те же яйца что и локрайт, только в профиль :) Заодно для себя открыл разницу про оборот у нослипа, теперь я решительно не понимаю тех, кто выбрал нослип. Жертвы маркетинга :)
bezalutii
31.10.2010, 10:42
Андрюха, респект за перевод :) Уже надоело объяснять что нослип те же яйца что и локрайт, только в профиль :) Заодно для себя открыл разницу про оборот у нослипа, теперь я решительно не понимаю тех, кто выбрал нослип. Жертвы маркетинга :)
респект по любому:bf: а то када свои купил долго немог понять как оно работает. правда в руках крутил када проверял:ag:
а я себе два взял:ai: но по жести ползать не планирую, просто у нас на севере без полнейшего привода тяжело по сугробам зимой ползать:ap:
Потому что момент должен быть распределен в отношении 50/50 и с разницей в угловых скоростях ведущих колес!
Что невозможно при 100% блокировке.
При 100% принудительной блокировке конечно невозможно, но речь идет о кулачковом дифференциале.
лицом к лицу тесты TJ и TJ (Oleg55 no-slip, и мой лок-райт)
мне не понравилось как но-слип работает, при трогание вперед рэнг поехал и он через ~1 сек, захлапывает(блокирует ось)
мой сразу, без задержек
а задержки не есть хорошо, когда колеса раскручины, и тут ось блокируется
по мягкости разнице не вижу, у Олега (пиночек при за блокирование оси), что у меня пиночек, а не удары или пинки
разворот на месте с максимально вывернутыми передними колесами, на малом газу
но-слип за счет задержки ~1 сек не воет так резиной(я раза 2 слышал как у Олега выла реза), мой чаще
пока угол максимальный, затем когда угол разворота уменьшается тот же лок-райт работает мягче, и может не завыть резиной
/хотя это и от резины тоже может зависеть/
у него Ханхук, у меня Свамперы
надо еще по тестить, тогда я смогу окончательный вердикт поставить но-слипу:ad:
Те-же яйца только в профиль...
За что двойку поставил? :ag:
П.С. Я пытался Вам объяснить физику происходящих процессов...
.... видимо не дошло ... ну и ладно... :ag:
Рома, не говори ерунды. Разница локрайт или нослип минимальная - в наличии синхронизатора, который убирает щелчки. А уж по какому покрытию мы едем никакая блокировка не знает, это факт. И при буксовании в грязи и при езде по прямой локрайт (и нослип, одинфиг) ПРИ НАЛИЧИИ ТЯГИ передают момент РОВНО ВПОПОЛАМЕ.
Если какое-то колесо по ЛЮБОЙ причине начинает обгонять другое (на небольшую величину, чтобы деталька в локрайте, которая ближняя к оси сателлитов, потеряла упор в эту ось) - обгоняющее колесо крутится свободно.
Сам вывеси мост и покрути. Локрайт блокируется-разблокируется мухой. Нослип сам не крутил, но если из-за синхронизатора нослипу нужен ЦЕЛЫЙ оборот - вообще не понимаю зачем народ его покупает.
Крутил все и езжу год на нем поэтому написал, как он работает...
Покупают но-слип потому что он вообще не щелкает! :ae:
А на плохом покрытии это 100% блокировка ничем не отличается от других...
на счет: (ПРИ НАЛИЧИИ ТЯГИ передают момент РОВНО ВПОПОЛАМЕ.)
на простых примерах для тех кто в танке объясню...
Пример характерный для моста с 100% жесткой блокировкой...
рассматривается один мост в повороте автомобиля...
колесо которое идет по большему радиусу например по льду не проскальзывает хотя колесо едущее по меньшему радиусе на сухом асфальте буксует => (от сюда следует) момент не передается на колесо идущее по большему радиусу... :ag: поэтому я написал 100/0!
Школьникам на заметку:
Физические основы механики / Закон сохpанения момента импульса
"Внутpи системы возможна лишь пеpедача момента от тела к телу."
Переведя на понятный школьникам язык:
если колесо крутится машина не едет то передачи момента не осуществляется....
рассматривается один мост в повороте автомобиля...
колесо которое идет по большему радиусу например по льду не проскальзывает хотя колесо едущее по меньшему радиусе на сухом асфальте буксует => (от сюда следует) момент не передается на колесо идущее по большему радиусу... :ag: поэтому я написал 100/0!
Школьникам на заметку:
Физические основы механики / Закон сохpанения момента импульса
"Внутpи системы возможна лишь пеpедача момента от тела к телу."
Переведя на понятный школьникам язык:
если колесо крутится машина не едет то передачи момента не осуществляется....
Вот только мы не про передачу момента, а про наличие момента на колесе :)
Ну и на льду описанная тобой ситуация редкость. Либо внутреннее колесо передает момент, а внешнее катится без момента, либо буксуют оба.
рассматривается один мост в повороте автомобиля...
колесо которое идет по большему радиусу например по льду не проскальзывает хотя колесо едущее по меньшему радиусе на сухом асфальте буксует => (от сюда следует) момент не передается на колесо идущее по большему радиусу... :ag: поэтому я написал 100/0!
Путаешь момент и угловую скорость.
Путаешь момент и угловую скорость.
Я ничего не путаю!
:aq:
После раздумий решил поставить но слип в передний мост... ожидал худшего - думал машина больше ездить не будет.... Когда забирал из сервиса понял - что машина стала ездить только по прямой...:) но это быстро ощущение довольно быстро прошло... По трассе по мокрому и по сухому рулится абсолюно нормально... Руль стадл жесче и надо машину контролировать - т.е. руль бросать не рекомендую - сразу упрыгает куда нить:)
В выходные поехали испытывать в поля... Прет везде даже по самой раскисшей колее на заднем приводе и ничего не просит... на полном проходит воообще где угодно... от такого шока переплыли речушку и вернулись домой...
В общем шок не проходит до сих пор... Блокировки - Вестчь...:)
Особое Внимание
18.11.2010, 17:46
После раздумий решил поставить но слип в передний мост... ожидал худшего - думал машина больше ездить не будет.... Когда забирал из сервиса понял - что машина стала ездить только по прямой...:) но это быстро ощущение довольно быстро прошло... По трассе по мокрому и по сухому рулится абсолюно нормально... Руль стадл жесче и надо машину контролировать - т.е. руль бросать не рекомендую - сразу упрыгает куда нить:)
В выходные поехали испытывать в поля... Прет везде даже по самой раскисшей колее на заднем приводе и ничего не просит... на полном проходит воообще где угодно... от такого шока переплыли речушку и вернулись домой...
В общем шок не проходит до сих пор... Блокировки - Вестчь...:)
поздравляю, но могу показать место где придется разматывать лебеду)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot