Вход

Просмотр полной версии : Помогите советами по вождению.


Андрей32
03.12.2015, 20:34
Ребят, наверняка тут много профессионалов по управлению грандами. Помогите советом. Вопрос вот в чем.
Выпал тут у нас снег накануне. Впервые за 3 года такой снегопад. В городе пробки. Ну и решил я по улочке всю эту сутолоку объехать. Частный сектор, крутая узкая горка. Чел на Логане спускаться стал, не смог, свернул. Товарищ на СХ7, доехал до середины, дальше не смог, аккуратно скатился. Ну и тут я, ****, на джипе же. Взял разгончик, взлетел почти до конца, но чуть чуть не хватило, колеса в пробуксовку, я на тормоз, и тут то меня и понесло. Выставило боком. Летел я эпично, народ в ****. Сначала один забор, потом второй. Хорошо хоть задним бампером, он крепкий и все равно подкрасить хотел. Больше слава богу повреждений никаких. Повезло. Вот собственно и вопрос в чем. Что делать в таких ситуациях? Столкнулся впервые. Машина тяжелая, как остановить? Резина АТ была,летняя по сути. Поехал сразу шипы одел.
Да и по лету замечал, на рыбалку гонял постоянно в одно и тоже место, там спуск пологий, и полностью глина. После дождя прешь, газ нажмешь и **** обгоняет, машина сразу боком выставляется. Как стабилизировать?

volgarik34
03.12.2015, 21:13
Раздатка какая?варилоки в мостах есть?да вообще исправновсть тормозов?да и голову включать надо прежде всего,думаешь на жипе так все направления в дороги превратились?ошибаешься.

dimanoid
03.12.2015, 21:29
зимой зимняя резина

Baz
03.12.2015, 21:38
Резина имеет большое значение.
Надо попробовать тоже самое, но на зимней резине. Потом расскажешь.

Андрей32
03.12.2015, 21:42
Раздатка 247. Варилоки есть и рабочие. Тормоза исправны.

Добавлено через 35 секунд
зимой зимняя резина

Уже понял:)

Добавлено через 28 секунд
Резина имеет большое значение.
Надо попробовать тоже самое, но на зимней резине. Потом расскажешь.

Не не не. Ну на х.

Егор Пятигорск
03.12.2015, 21:54
Резина. Я так примерно в марте на ат-шной в Архызе в горку влезал - на КМВ вовсю весна уже была, а в горах полно снега.

Artery
04.12.2015, 10:20
247 раздатка иногда играет злую шутку с водителем. Она пытается при возможности отключить передний мост, этим всё сказано.

timurrus
04.12.2015, 10:37
Когда в пол давишь тормоз при неуправляемом заносе, машина не слушается руля. Нужно отпустить тормоз и рулить, как бы не было страшно. Оттормаживать машину конечно нужно, но принимая во взгляд обстоятельства. Если есть куда вырулить, то рулить и тормозить в конце горки, не тупо в пол конечно, а попробовав педаль, оценить ситуацию и действовать. Тут практика нужна, как при заносе задней оси на переднем приводе, особенно, когда в жопу подталкивают на скорости. А резина, это хорошо, только против законов физики хрен поспоришь. Даже шипованная резина не панацея, когда трение минимальное.

Андрей32
04.12.2015, 17:21
Когда в пол давишь тормоз при неуправляемом заносе, машина не слушается руля. Нужно отпустить тормоз и рулить, как бы не было страшно. Оттормаживать машину конечно нужно, но принимая во взгляд обстоятельства. Если есть куда вырулить, то рулить и тормозить в конце горки, не тупо в пол конечно, а попробовав педаль, оценить ситуацию и действовать. Тут практика нужна, как при заносе задней оси на переднем приводе, особенно, когда в жопу подталкивают на скорости. А резина, это хорошо, только против законов физики хрен поспоришь. Даже шипованная резина не панацея, когда трение минимальное.

Ну если бы ее задом понесло. А так ведь боком. Я вот думаю может надо было наоборот на газ надавить что бы выровнять? А если бы газовал и обочину зацепил, может вообще закрутило бы?

voffka78
04.12.2015, 17:29
Пока сам машину не почувствуешь, все советы бесполезны. Поездий там где нет никого и прочувствуй машину и себя.

ромус
04.12.2015, 18:01
Раздатка 247. Варилоки есть и рабочие. Тормоза исправны.

Добавлено через 35 секунд


Уже понял:)

Добавлено через 28 секунд


Не не не. Ну на х.

я не асс, но точно обязательно езжу второй и третий раз там, где "чуть не случилось". я так учился на дачу ехать и больше не падать в кювет зимой)))) хорошо, что там снегу тогда навалило, даже не помял ничего)))

timurrus
04.12.2015, 19:00
Понесло боком - надо выруливать, а с нажатым тормозом это невозможно, тк пятно контакта не меняется. Дальше выравниваешь авто и действуешь по обстоятельствам. Хотя верно сказали, пока сам не почувствуешь, хрен поймешь :)

DUNAY
04.12.2015, 19:55
До боли знакомая ситуёвина .Не втягиваешь в подъём , буксуешь , и машина полной массой 210 тонн как на салазках прёт назад , вниз .Непередаваемые очучения ! :ai::ag:

Dikson
04.12.2015, 23:37
В этом есть кайф , особенно если ктот успеет снять на видос , чобы эти приключения не ток в памяти осели ....заодно и проанализировать потом легче.

DUNAY
05.12.2015, 22:46
В этом есть кайф , особенно если ктот успеет снять на видос , чобы эти приключения не ток в памяти осели ....заодно и проанализировать потом легче.

18 лет анализирую , кули понту . Каждую зиму всё по-новой .:bk:

ryzhijlisik
05.12.2015, 23:07
Ребят, наверняка тут много профессионалов по управлению грандами. Помогите советом. Вопрос вот в чем.
Выпал тут у нас снег накануне. Впервые за 3 года такой снегопад. В городе пробки. Ну и решил я по улочке всю эту сутолоку объехать. Частный сектор, крутая узкая горка. Чел на Логане спускаться стал, не смог, свернул. Товарищ на СХ7, доехал до середины, дальше не смог, аккуратно скатился. Ну и тут я, ****, на джипе же. Взял разгончик, взлетел почти до конца, но чуть чуть не хватило, колеса в пробуксовку, я на тормоз, и тут то меня и понесло. Выставило боком. Летел я эпично, народ в ****. Сначала один забор, потом второй. Хорошо хоть задним бампером, он крепкий и все равно подкрасить хотел. Больше слава богу повреждений никаких. Повезло. Вот собственно и вопрос в чем. Что делать в таких ситуациях? Столкнулся впервые. Машина тяжелая, как остановить? Резина АТ была,летняя по сути. Поехал сразу шипы одел.
Да и по лету замечал, на рыбалку гонял постоянно в одно и тоже место, там спуск пологий, и полностью глина. После дождя прешь, газ нажмешь и **** обгоняет, машина сразу боком выставляется. Как стабилизировать?
По поводу подъёма, дави газ сильнее, если начал соскальзывать задом вниз. Тормоз нельзя нажимать ни в коем случае. Если колёса не сцепятся достаточно для подъёма, то хотя бы жопой сьедешь не как на санках. Желательно в 247 раздатке пониженную для таких манёвров включать дабы залочить полный привод.
По поводу спуска. Включить пониженную, принудительно первую в коробке и съезжать, держа ногу над педалью газа. Если вдруг потащит, резко тапку в пол.